Дима73 23 Опубликовано 13 января, 2012 Всем привет. Собираюсь продавать свою машинешку и брать новую. Дак вот и возникла делема из за силовых агрегатов. Дизель (Cummins) или бензин, но с ГБО (УМЗ). Будучи в здравом уме сам склоняюсь к дизельку. Почитал уже про него много. Но вот разница с УМЗ в 110 тыр смущает, причем очень смущает. УМЗ хоть в поле раскидать и скидать можно, а с Каминсом что делать чуть чего?? Вот и терзает меня это все. Работа у меня постоянная. Груз вожу примерно 1000-1200 кг. Пробег за год - ~120000км. Подскажите пожалуйсто!Камминс рулит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 января, 2012 Кому то, всё таки придётся, наченать мастерить.Вопросик та, назревает. :Pтут мастерить нужно с толком дела.и в массовом масштабе.мне видится,что нужно сделать новый вторичный вал,заднюю крышку с приводом под спидометр.кроме того коробку от буханки можно тросами соединить с джойстиком и поставить его на место пепельницы.завод это делать не будет.не их масштаб да и мозгов у конструкторов на такую сложную вещь им не хватит.им проще импортную присобачить и цену на соточку приподнять на машину .а вот наш уважаемый соклубень Слава Утюг888 легко с такой задачей спаравится и нам будет высылать недорогие кит-комплекты.ЗАЦЕНИТЕ ИДЕЮ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVG 10 Опубликовано 21 января, 2012 Зачем кидают сволочи людей, это не люди это недолюдки, а ради чего если разобратся кидают, ради того чтобы шикануть, перед бабой своей выпендриться или тачку себе по-круче купить...Прям меня распирает всего от негодования, надоел уже по горло этот обман и ценизм, который стал в почёте. Всего не расскажешь конечно на форуме. Ребята очень Вас прошу, умоляю, прекратите на форумах да и везде говорить плохо о наших машинах, как никак, а скольким людям эти машины помогли, служили да и до сих пор служат. Понятно всем что против нашей страны ведётся террор и геноцид против всего русского народа и вследствии этого пока наше производство не передовое, но в России, мало кто об этом знает, есть очень много ведущих разработок, но об этом никто не будет говорить в СМИ. Вы не знаете, что многие ведущие мировые автомобильные компании используют для колёс наши отечественные диски, но никто об этом не говорит, да возьмите антивирус Касперского, который используется во всём мире, многое можно рассказать да и самому увидеть. Так вот про наши автомобили не следует говорить ничего плохого, если все будут твердить что они плохие, они и будут плохими. Попробуйте каждый день хотя бы втечении месяца говорить себе "Я плохой, я дурак, я тупой" и т. д., посмотрите на результат. А про наши бедные автомобили что только не говорят уже не втечении месяца, а на протяжении двадцати лет, если не больше. Давайте любить нашу страну, и помогать нашей любимой Родине вставать с колен.+1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 января, 2012 +1000Я плохой, я дурак, я тупой...Я плохой, я дурак, я тупой...Я плохой, я дурак, я тупой..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVG 10 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) При чем тут наши менты? Такие же наверное как и во всей России? Я задал вопрос в соответствующей для себя теме"грузоперевозки с нуля", т.е. грузоперевозками еще не занимаюсь, а только мечтаю заняться и хочу знать ответы на интересующие меня вопросы. Ну а если у тебя по документам больше положенного? Или надо вести две накладных, одну для ментов, а другую для грузополучателя?В комплекте обычно две ТТНки, одна клиентская, другая отчетная твоя... Ну и например сертификаты и т.д. в зависимости от перевозимого груза... Если с грузом, показываешь любую ТТН - они как правило реально в этом не шарят(но вид делают такой, что пипец!!!), да и в принципе пох какую покажешь... Все... Остальные доки на груз их не ипут... Тока доки на машину... Ну конечно если тока у тебя не опасный груз и т.д. И не стоит вестись на их разводы а лучше почитать КоАП РФ и иметь его с собой на всякий случай...И вообще лучше перед тем как нарушать что-нибудь, надо сперва узнать какая за это будет ответственность...))) Изменено 21 января, 2012 пользователем VVG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 21 января, 2012 В комплекте обычно две ТТНки, одна клиентская, другая отчетная твоя... Ну и например сертификаты и т.д. в зависимости от перевозимого груза... Если с грузом показываешь любую ТТН - они как правило реально в этом не шарят(но вид делают такой, что пипец!!!), да и в принципе пох какую покажешь... Все... Остальные доки на груз их не ипут... Тока доки на машину... Ну конечно если тока у тебя не опасный груз и т.д. И не стоит вестись на их разводы а лучше почитать КоАП РФ и иметь его с собой на всякий случай...За всё время один раз ТТНки спросили есть или нет. Ответил есть, даже не посмотрели. У них кроме ТТНок разводов вполне достаточно. Сегодня номер не подсвечен, завтра перегруз и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVG 10 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) За всё время один раз ТТНки спросили есть или нет. Ответил есть, даже не посмотрели. У них кроме ТТНок разводов вполне достаточно. Сегодня номер не подсвечен, завтра перегруз и т.д.Это сто пудова так - ТТНки они у меня даже и не спрашивают... Я про этот вопрос в принципе отписался... А то что они цепляются к чему-то по машине - ну тут брат либо сам высматривай и лампочки меняй, либо посылай их и пусть пишут если им так надо... Я ментам один раз тока денег дал за превышение свыше 60 км/час, на маленькой фигачил... И то потом антирадар купил... Я же говорю надо знать сколько стоят штрафы... Если не критично, то пусть пишут... Бумага все стерпит...))). А как правило больше половины, после таких предложений, типа выписывай протокол, отваливает в кусты - писать-то не о чем или не их компетенция...))) Изменено 21 января, 2012 пользователем VVG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 21 января, 2012 Имеет ли смысл покупка газели с кузовом длинной 6.6м? Собирать сборные грузы на меж.городе наверное поинтереснее будет...? Да и в городе может получше дело пойдет (доски,метал и т.д.)...? Только неповоротливая наверное она уж слишком.На 4-х метровой по дворам и аркам не очень-то удобно ездить. Не представляю, как люди на семиметровых, да ещё и с прицепами по дворам катаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letun 0 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) ну вот определился с авто и работу вроде как берут))) . хотелосьбы мелкие уточнения :rolleyes: господа на новой машине с дизелем вы сразу в бой пускаете 1.5 т возите ? и как обкатывать новую машину на межгороде наверно лучше чем в городе. какие пожелание к новым авто на че смотретьзаказал круиз контрольи пневмоподвеску простая изотерма простой рефрежиратор 0+5 Изменено 31 января, 2012 пользователем letun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 31 января, 2012 если километраж то 1 доллар км, если почасовка - 80 грн в час Например на завтра шесть машин расписаны с утра и до вечера, остались две дежурных на текущие заказы, и так почти каждый день. Удачи всем!Это в Николаеве? :lol: :lol: :lol: Очередной сказочник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valero4ka 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 УМЗ развалится к 150-200 тыс км + регулировка клапанов каждые 15000км , при езде на газе, Камминс возможно протянет до 200 тыс км без ремонта топливной аппаратуры и регулировки клапанов, но если не успеешь продать , то вложения финансовые будут ближе к стоимости покупки нового УМЗ )))Если планируешь ездить по трассе, то без разницы, а вот если будут преобладать короткие поездки по городу, то зимой замёрзнешь на дизеле без подогревателя или автономки(( Зато летом с УМЗ будешь кипеть в пробках, а с Камминсом никаких перегревов в городе! ресурс каминса до ремонта 70-80 тысяч потом ремонт 150 рубликов к 100000 замена форсунок 17000 за штуку и это не шутка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 2 февраля, 2012 ресурс каминса до ремонта 70-80 тысяч потом ремонт 150 рубликов к 100000 замена форсунок 17000 за штуку и это не шутка Сам придумал, или приснилось ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 2 февраля, 2012 Сам придумал, или приснилось ???владельцы рассказывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 2 февраля, 2012 владельцы рассказывают Владельцы чего ??? ( подозреваю что такиеже как Вы т.е. владельцы УМЗ ). Кому рассказывали ? или кто-то где-то кому-то сказал и понесся этот снежный ком, и каждоиу приукрасить надо. ей богу как как бабки на рынке. зайди на ветку камминса, там всего два случая замены колец до 100 т.км. и все далеко не 150 руб ( или 150000). Форсунки летят из-за того что вместо ДТ в бак льют что попало. Вот я не пойму что за народ: только бы все обо..ть, сами не эксплуатировали, половина и в глаза не видели что там за двигатель а все в один голос кричат движок У.Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 февраля, 2012 Владельцы чего ??? ( подозреваю что такиеже как Вы т.е. владельцы УМЗ ). Кому рассказывали ? или кто-то где-то кому-то сказал и понесся этот снежный ком, и каждоиу приукрасить надо. ей богу как как бабки на рынке. зайди на ветку камминса, там всего два случая замены колец до 100 т.км. и все далеко не 150 руб ( или 150000). Форсунки летят из-за того что вместо ДТ в бак льют что попало. Вот я не пойму что за народ: только бы все обо..ть, сами не эксплуатировали, половина и в глаза не видели что там за двигатель а все в один голос кричат движок У.Г.Дай людям своими сплетнями понаслаждаться.... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 2 февраля, 2012 Владельцы чего ??? ( подозреваю что такиеже как Вы т.е. владельцы УМЗ ). Кому рассказывали ? или кто-то где-то кому-то сказал и понесся этот снежный ком, и каждоиу приукрасить надо. ей богу как как бабки на рынке. зайди на ветку камминса, там всего два случая замены колец до 100 т.км. и все далеко не 150 руб ( или 150000). Форсунки летят из-за того что вместо ДТ в бак льют что попало. Вот я не пойму что за народ: только бы все обо..ть, сами не эксплуатировали, половина и в глаза не видели что там за двигатель а все в один голос кричат движок У.Г.Где я написал движок У.Г?Унылое гавно-я этого вообще не понимаю...Следующие...УМЗ двиг не при чем!Да я ездию на нанем,и что? Если я бабка,то твоей истерии вообще определения не найду.Да Знаю владельцев которые попали на бобло!Если не устраивает то что,ГОВОРЯТ!Я, Сам видел припарированое китайское УГ.с переломаным коленом...Если я слушаю только что говорят,что мне делать в ветке каминса? Там то же говорят...Короче и тебе удачи! А цены бешанные из за того что искуственно дифицит создают, как на гречку -Или ты не занимаешся хозяйством?И привозят яко бы на заказ,прямые поставки короче от узбеков-гасторбайтеров из подмосковных сараев...Про что попало...Понимаю.Это вообще не ко мне а к госам.о повышении качества топлива.Ну вроде все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 февраля, 2012 Где я написал движок У.Г?Унылое гавно-я этого вообще не понимаю...Следующие...УМЗ двиг не при чем!Да я ездию на нанем,и что? Если я бабка,то твоей истерии вообще определения не найду.Да Знаю владельцев которые попали на бобло!Если не устраивает то что,ГОВОРЯТ!Я, Сам видел припарированое китайское УГ.с переломаным коленом...Если я слушаю только что говорят,что мне делать в ветке каминса? Там то же говорят...Короче и тебе удачи! А цены бешанные из за того что искуственно дифицит создают, как на гречку -Или ты не занимаешся хозяйством?И привозят яко бы на заказ,прямые поставки короче от узбеков-гасторбайтеров из подмосковных сараев...Про что попало...Понимаю.Это вообще не ко мне а к госам.о повышении качества топлива.Ну вроде все...Любой двигатель ходит так, как за ним смотрят.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 2 февраля, 2012 Любой двигатель ходит так, как за ним смотрят..Дык пусть и смотрят...я то чего? Все одно ни повод осквернять замечательный двиг-4216...тем более бабой называть! Наверное не получится углядеть перелом колена...Ну если только...Я Х.З короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 2 февраля, 2012 Владельцы чего ??? ( подозреваю что такиеже как Вы т.е. владельцы УМЗ ). Кому рассказывали ? или кто-то где-то кому-то сказал и понесся этот снежный ком, и каждоиу приукрасить надо. ей богу как как бабки на рынке. зайди на ветку камминса, там всего два случая замены колец до 100 т.км. и все далеко не 150 руб ( или 150000). Форсунки летят из-за того что вместо ДТ в бак льют что попало. Вот я не пойму что за народ: только бы все обо..ть, сами не эксплуатировали, половина и в глаза не видели что там за двигатель а все в один голос кричат движок У.Г.такие же как вы ,владельцы каминсов ,говорят про умз го,,,.но ,так что не надо переберать ,и гребсти всех под одну гребенку ,и еще тут много парней с каминсами ,которые ,не говорят как ты ,и не собирают очередные утки ,все двигатели хороши ,но каждый ухаживает за ними по своему ,и ходят они у одного 10000тыс и капиталка ,а другой 500000тыс ,ездиет и в ус не дует ,я думаю ты понимаешь о чем я , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай44 3 Опубликовано 2 февраля, 2012 ЗМЗ рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 2 февраля, 2012 Долго репу чесал и взял УМЗ, в моей ситуации почему: - на машине работает водитель (больше риск выхода из строя) - топливо Газ ( перерасходов нет или незначительные) - легко обслуживать ( нет простоев) - запчастей хватает ( беру вперед, оплата после) Даю ему жизни 200000 км и потом меняю на ЗМЗ, меняеться без проблем, вот такой план. Каминнс взял бы только под себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 2 февраля, 2012 каминс норм мотор, но наемного водителя на него я бы сажать не стал, поломает и в убыток вгонит.Умз с газом в этом плане гораздо лучше, и еще умз 4216(+сцепление, датчики, мозг, навесное) за 50-60к, почем ща 405 гбц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 2 февраля, 2012 каминс норм мотор, но наемного водителя на него я бы сажать не стал, поломает и в убыток вгонит.Умз с газом в этом плане гораздо лучше, и еще умз 4216(+сцепление, датчики, мозг, навесное) за 50-60к, почем ща 405 гбц?гбц 405 в районе 30 рублей стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 2 февраля, 2012 Дык пусть и смотрят...я то чего? Все одно ни повод осквернять замечательный двиг-4216...тем более бабой называть! Наверное не получится углядеть перелом колена...Ну если только...Я Х.З короче. Не кого не старался осквернить, и бабой никого конкретно не называл, и про умз Вам могу сказать только то что жрет как паровоз и это из небольшого личного опыта езды на данном двс. а замечательный он или нет Вам виднее. По поводу цен на запчасти для камминса - на уровне запчастей на импортные аналоги (((. Но если сравнивать только по критериям цены, простоты ремонта и доступности запчастей - ВАЗ 2107 лучший автомобиль пожалуй в мире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 2 февраля, 2012 Запчасти на Каминс в Нижнем Новгороде есть. А у нас вообще ничего нет или в том варианте ,что не надо. Последний пример: разбили задний фонарь(рассеиватель) на Валдае( кстати с Каминс) - нигде нет . Только под заказ привезли через 10 дней за 250 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты