Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

Кедр
Дак я уж про третий вариант-растянуть "трехметровку" до шести метров....

Ааааааааааа! ТОгда как у 187-го тянуть.Это беспроигрышный вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Ааааааааааа! ТОгда как у 187-го тянуть.Это беспроигрышный вариант!

В структуру рамы лезть, блин...

 

зачем мечтать о том, что бывает ? надо работать то, что есть каждый день... а есть коробки и паллеты + редко верх и бок. и прицеп в этом раскладе трудно представить, только под конкретного клиента или свой груз.

Дак в том и дело, то коробки, то отводы, то поковки, то кабель на барабанах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
В структуру рамы лезть, блин....

Ай ерунда это всё , надо с умом к проблеме подойти, усилить раму не так и сложно как оказалось, если растяжка обычная строительная на 12 мм в состоянии раму в геометрии удержать, то правильно согнутый и вложенный внутрь рамы швеллер ...не так уж и дорого! А результат реальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ай ерунда это всё , надо с умом к проблеме подойти, усилить раму не так и сложно как оказалось, если растяжка обычная строительная на 12 мм в состоянии раму в геометрии удержать, то правильно согнутый и вложенный внутрь рамы швеллер ...не так уж и дорого! А результат реальный!

Можешь поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Можешь поподробнее?

Гнут на гибочном станке швеллер размеров так, что бы вкладывался внутрь рамы.В местах особо нагруженных...Ну и можно стянуть раму стяжками , я стянул только в одном месте и сразу почувствовал как она подобралась вся! А то как кисель была...В теме про ремонт рамы много чего полезного есть! Тут как я сделал , надо бы везде связать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Объяснили б "плюсы-минусы" обеих конструкций..

Ты же у меня видел, вот это то что предлагает Серёга!

Если к этому ешё и кузов поставить на швеллер и стянуть с рамой, можно раззорить Автотрейдинг, да всех остальных до кучи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ты же у меня видел, вот это то что предлагает Серёга!

Если к этому ешё и кузов поставить на швеллер и стянуть с рамой, можно раззорить Автотрейдинг, да всех остальных до кучи!

У тебя я видел, что "запаску" под моими окнами ночью не утащили, больше ты ничего не показывал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Объяснили б "плюсы-минусы" обеих конструкций..

Эти два способа усиления надо объединять , подрамник варгнанить нормальный ну и стяжка рамы в местах крепления кронштейнов подрессорников не помешает ни когда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Эти два способа усиления надо объединять , подрамник варгнанить нормальный ну и стяжка рамы в местах крепления кронштейнов подрессорников не помешает ни когда!

Стяжка-это когда левую и правую половину стягивают прутком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Стяжка-это когда левую и правую половину стягивают прутком?

Зайди в тему "ремонт рамы" и не флуди!

Ты в Кате возле церкви когда были всё смотрел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Зайди в тему "ремонт рамы" и не флуди!

Ты в Кате возле церкви когда были всё смотрел..

Там ты борт проклепать только хотел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Себя показать хочешь?

Ну вот, начали подрамниками мериться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Там ты борт проклепать только хотел...

Вот изучай, есть все ответы на твои вопросы!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...1300&st=100

Тока читай внимательно! :lol:

 

Себя показать хочешь?

Серёга пошли отсюда, пускай они коварный план избретают, "Как обанкротить ТК" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Серёга пошли отсюда, пускай они коварный план избретают, "Как обанкротить ТК" :lol:

Вот, обанкротим, напишу книгу, ты будешь завидовать и автограф мой в эту книгу просить.... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Вот, обанкротим, напишу книгу, ты будешь завидовать и автограф мой в эту книгу просить.... :P

Заводи мазая и ехай собирай, чё над Газелькой глумится, моё мнение я тебе уже излагал по этому поводу! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Заводи мазая и ехай собирай, чё над Газелькой глумится, моё мнение я тебе уже излагал по этому поводу! :lol:

На МАЗе не успеваешь по "пробкам" летать, там другой вид спорта-нагрузил и почапал далече..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frolik

Так в том и суть, если убрать чисто техническую сторону вопроса, то вытекает следующее - как по пробкам или узким местам с хвостом ездить ? Так то конечно по деньгам приятнее будет, но.мне кажеться тут стоит начинать не со сборки, а подыскивать подходящие грузы, всеж очень будет муторно отцеплять-зацеплять хвост на погрузках-разгрузках.

Да и счас в голову пришло, а что если сделать паровозик как у ,,магнитов,, , т.е. сделать переднюю стенку прицепа откидной, что бы в открытом состоянии она ложилась на пол кузова тягача? т.е. можно будет грузиться-разгружаться не отцепляясь ? разумееться конструкция не должна быть тяжелой.в принципе любой грамотный сварщик это сможет сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
.в принципе любой грамотный сварщик это сможет сделать.

До первого грамотного "таишника"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
я бы ЗМЗ 409 , только не ставят такие сейчас на газ.
А ,что мешает тебе самому превратить свой 406в409.Двигатель на Газель ,при нынешних ценах на перевозки,особенно в глубинке,с комон рейл это одназначное зло.Плюс записывайся сразу на покупку коробки,пришел на рынок фонари присмотреть,так половина покупателей счастливые обладатели китайского чудо двигателя бегают по рынку с выпученными глазами в поисках коробок.А им в ответ НЕТ ИХ ДАЖЕ ПОД ЗАКАЗ.Тут на форуме предлагают колхозить,скажите ВАМ НЕ НАДОЕЛО,ТО ЧТО ВАМ ПЛЮЮТ В ЛИЦО ПРИ ПОКУПКЕ АВТО ОТ 700 И ВЫШЕ.Это же цена мерина609-814-817 на котором зароботки в 2-3 раза выше,а проблем в 100 раз меньше.Это на тягачах могут позволить себе ремонт топливной за150 тыс.А ВЫ СМОЖЕТЕ.Коробка zf о которой многие мечтают,будет стоить в районе200,судя по Зубрятам с ЗФ и Дойцем,кстати от цены Газели с Камминзом рукой подать.Не хочется клонировать,выкладывал в теме Дизель на газель ,в рубрике Тюнинг.Выпуск Газелей с Камминзом упал по сравнению с 2011 годом,статистика,блин.Вам это неочем не говорит.А УМЗ4216 зло в абсолюте,так -то вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А ,что мешает тебе самому превратить свой 406в409.Двигатель на Газель ,при нынешних ценах на перевозки,особенно в глубинке,с комон рейл это одназначное зло.

Странно, как же в глубинке "Скании" и "МАНы"-то ездят? Есть смысл поменять ник "Несущий свет" на "Несущий бред".

 

Выпуск Газелей с Камминзом упал по сравнению с 2011 годом,статистика,блин.Вам это неочем не говорит.

Ну, например, это может говорить о том, что "Камминз" не готов поставлять необходимое количество двигателей. Могу еще пяток примеров привести..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Странно, как же в глубинке "Скании" и "МАНы"-то ездят? Есть смысл поменять ник "Несущий свет" на "Несущий бред".

 

Не суди!И не судим будешь!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Не суди!И не судим будешь!!!!!!!

Лукавить-то тоже не след..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
Странно, как же в глубинке "Скании" и "МАНы"-то ездят? Есть смысл поменять ник "Несущий свет" на "Несущий бред".

 

 

Ну, например, это может говорить о том, что "Камминз" не готов поставлять необходимое количество двигателей. Могу еще пяток примеров привести..

Ищущий да обрящет.На тягачах конкуренция раз,два,да обчелся.А Газелей как грязи.Мы с тобой обсудим прелести китайКаминза после первой серьезной поломки топливной,когда ты ЗМЗ ИЛИ ЯПОНА МАМУ ПОЙДЕШЬ ПОКУПАТЬ.Смысл один покупая Камминз имейте в запасе150 т. на всякий случай,что-бы не впасть в печаль надолго.

Понятно ,кто-же признается что возможно поспешил.Ну а если ты поставил своей задачей не дать ГАЗу обанкротиться,удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ищущий да обрящет.На тягачах конкуренция раз,два,да обчелся.

Ты б профиль свой заполнил, чтоб понять, в каком регионе на тягачах конкуренции нет. А то с собственниками общаешься, получается совсем наоборот.

 

Смысл один покупая Камминз имейте в запасе150 т. на всякий случай,что-бы не впасть в печаль надолго.

Эксплуатируя "Штайер" наверно мне уместней тебе плюсы и минусы "Газели" с дизелем рассказывать, а не наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Несущему сияние)) - китайская КПП ZF под Камминс на ПАЗик стоит 55 тыс руб, немецкая 160 тыс руб. Китайская под Газель будет стоить максимум 35 тыс руб. У ОлегаФ пробег на Газели с мотором Камминс уже 70 тыс км - никаких проблем с КПП! На Газельке с ЗМЗ 4063 он проехал до продажи 400 тыс км и продал не вскрывая КПП! У меня на Газельке 2006 года, с ЗМЗ 40522 то же ни разу не ремонтированная КПП, хотя пробег 354 000км! Дай дураку стеклянный инструмент - сломает! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...