Несущий свет 7 Опубликовано 26 февраля, 2012 Здравствуйте.Постараюсь изложить по порядку.Конкуренцию никто не отменял. Речь о количестве заказов на душу населения как говорится.Сейчас каждый дембель считает долгом сразу бежать покупать Газель,результат ,через полгода нагадив демпингом,уходит,но на его место приходят два новых.У больших все не так,ну не в такой степени.О цене коробки говорил исходя из цен европейских производителей.Имея китайzf и Камминз не проще ли сесть сразу на Фотон.В центральном регионе цены на Газель от8 руб. км,офигеть.Себестоимость км. пробега считал в прошлом году,с аммортизацией конечно,вышло 7.Зарплата наемника со своим авто ок.35-40 ито счастье.А ты 150.Деньги и притом большие ,там где заканчивается МКАД.Пришлось поднять старые связи и опросить людей работающих на диллерских центрах их в моем городе 2.Ответ по тексту-Берут ,но без ажиотажа,вяло.Со слов агрегатчика на Газ сервисе-За последние месяца 3-4 сколько помню ,был один с поршневой с кольцами что-то.Бедолага судится,машина стоит под забором,под снегом.Вскрыли двиг. пообещали отремонтировать по гарантии,затянули в ожидании запчастей,а потом из не опломбированного бака взяли забор в присутствии хозяина и все,пишите письма.Отказали.Было 2-3 турбы всем отказ от гарантии,но там судя по всему вина владельцев.Одна топливная была,тоже отказ.Мужичок пожилой был,все говорит дизелек хотел.Так после цены ремонта отпаивали корвалолом.Машину говорит забрал без ремонта.Падение продаж Газель Бизнес с Камминзом за 2011 по сравнению с кризисным2010 составило19.7 процентов.Судя по кол. продаж,чуть больше тыс. за год по стране и наличию у диллеров оных машин.Кроме редких комплектаций,говорит о снижении активности покупателей.Иначе,чем обьяснить,что китайцы 200 двигов недадали.Прямо дифицит.Какой уж тут бред,им за счастье кому нибудь продать.Со слов выше означенного агрегатчика проблемма коробки на Камминзе носит повальный характер.Знало ли руководство Газа,что оная пара не жизнеспособна,конечно.Это понятно любому,и все-же поставили.Желающим двиг. с коммон рейл советую Рейс ном.6 за 2011.Здорово освежает.Многие даже не понимают о чем речь.Одни эммоции- хочу и все,а что потом,рукой отмахиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 26 февраля, 2012 Несущий свет, вы знатный фантазёр)) За весь 2011 год ГАЗ продал 1000 авто с мотором Камминс??Какие % к 2010 году, если авто с Камминс пошли в продажу с сентября 2010 года! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 февраля, 2012 Со слов выше означенного агрегатчика проблемма коробки на Камминзе носит повальный характер.Знало ли руководство Газа,что оная пара не жизнеспособна,конечно.Это понятно любому,и все-же поставили.Эти вечные "сопли" про КПП-ну прочитайте заранее ветку "ГАЗ-560", все ж написано, как надо машину эксплуатировать, что КПП с дизелем "мирно" жили. А твой пост слишком переполнен "со слов агрегатчика", "говорит" и т. д. Хоть бы с инженером по гарантии общался, а то еще и сплетни от кассиров будешь в аргументы приводить.. Несущий свет,Леш, какой свет? Как обычно, полный бред... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хохл 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Всем привет. Собираюсь продавать свою машинешку и брать новую. Дак вот и возникла делема из за силовых агрегатов. Дизель (Cummins) или бензин, но с ГБО (УМЗ). Будучи в здравом уме сам склоняюсь к дизельку. Почитал уже про него много. Но вот разница с УМЗ в 110 тыр смущает, причем очень смущает. УМЗ хоть в поле раскидать и скидать можно, а с Каминсом что делать чуть чего?? Вот и терзает меня это все. Работа у меня постоянная. Груз вожу примерно 1000-1200 кг. Пробег за год - ~120000км. Подскажите пожалуйсто!бери Дизель (Cummins) и не экономь, будешь ездить как человек и не думать про "в поле раскидать и скидать можно", главное если голова на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Ты б профиль свой заполнил, чтоб понять, в каком регионе на тягачах конкуренции нет. А то с собственниками общаешься, получается совсем наоборот.В Москве на тягачах нет конкуренции, они тупо стоят без работы, или мыкаются за гроши по городу. Тягачи свой рынок давно просрали. Откуда конкуренция, там полный писец. :rolleyes: Изменено 26 февраля, 2012 пользователем mebeli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 февраля, 2012 В Москве на тягачах нет конкуренции, они тупо стоят без работы, или мыкаются за гроши по городу.А в провинции между двумя областными центрами диспетчера пол погрузку никого поставить не могут. Наслышан, в курсе. Миф о том, что за грузами только в столицу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 27 февраля, 2012 бери Дизель (Cummins) и не экономь, будешь ездить как человек и не думать про "в поле раскидать и скидать можно", главное если голова на месте Всё что собрана или воткунто в России это Российское.... Шансы 50/50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 27 февраля, 2012 Ищущий да обрящет.На тягачах конкуренция раз,два,да обчелся.А Газелей как грязи.Мы с тобой обсудим прелести китайКаминза после первой серьезной поломки топливной,когда ты ЗМЗ ИЛИ ЯПОНА МАМУ ПОЙДЕШЬ ПОКУПАТЬ.Смысл один покупая Камминз имейте в запасе150 т. на всякий случай,что-бы не впасть в печаль надолго.Понятно ,кто-же признается что возможно поспешил.Ну а если ты поставил своей задачей не дать ГАЗу обанкротиться,удачи.может проще держать машину на гарантии и обслуж у диллера .? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eltek 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 может проще держать машину на гарантии и обслуж у диллера .?и что это даст?менять масло за 10 тыщ/руб ? нее спасибо <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukashin 8 Опубликовано 27 февраля, 2012 Падение продаж Газель Бизнес с Камминзом за 2011 по сравнению с кризисным2010 составило19.7 процентов.Судя по кол. продаж,чуть больше тыс. за год по стране и наличию у диллеров оных машин.Кроме редких комплектаций,говорит о снижении активности покупателей.Иначе,чем обьяснить,что китайцы 200 двигов недадали.Прямо дифицит.Какой уж тут бред,им за счастье кому нибудь продать.Ты брат, прямо, вижу экономист большой...Насчитал чего-то - без банки не разберёшь. Каких 200 двигов кому китайцы недодали, откуда тысяча машин когда они уже на каждом углу встречаются. Что всё это было??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 27 февраля, 2012 УМЗ или Cummins? ;) Мне оба не нравятся. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 27 февраля, 2012 Купи новый мотор с навесным за 30 тысяч!!!!Это разве не плюс???? :lol:По моему новый УМЗ 4216 под сотку стоит!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 27 февраля, 2012 По моему новый УМЗ 4216 под сотку стоит!!!!!а ты по объявам посмотри в НН,там много их...по бросовым ценам с пробегом в пару сотен есть. :P со всей проводкой,навесным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 27 февраля, 2012 Всем привет. Собираюсь продавать свою машинешку и брать новую. Дак вот и возникла делема из за силовых агрегатов. Дизель (Cummins) или бензин, но с ГБО (УМЗ). Будучи в здравом уме сам склоняюсь к дизельку. Почитал уже про него много. Но вот разница с УМЗ в 110 тыр смущает, причем очень смущает. УМЗ хоть в поле раскидать и скидать можно, а с Каминсом что делать чуть чего?? Вот и терзает меня это все. Работа у меня постоянная. Груз вожу примерно 1000-1200 кг. Пробег за год - ~120000км. Подскажите пожалуйсто!У меня сосед в гаражах летом взял ГАзель 3302 с Cummins-ом.Дальше города не ездиет ( у него свой мелкий бизнес).Пробег сейчас от силу тыщь 10.Свистит,тарахтит (особенно на холодную) (причём на новой так не было) МТЗ или Беларусь тише работают.В морозы месяц не ездил.Вот те и Cummins. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) По моему новый УМЗ 4216 под сотку стоит!!!!! У нас у дилеров их полно.С очень маленьким пробегом,с навесным, компом и проводкой.Их девать некуда.Цена всего этого уже упала до 30 тысяч за полный комплект. :lol: :lol: :lol:За такие деньги моторы можно менять без капиталки. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 27 февраля, 2012 У нас у дилеров их полно.С очень маленьким пробегом,с навесным, компом и проводкой.Их девать некуда.Цена всего этого уже упала до 30 тысяч за полный комплект. :lol: :lol: :lol:За такие деньги моторы можно менять без капиталки.ты бы номера написал !! желающих полно за такие день двигун взять ...!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 27 февраля, 2012 У нас у дилеров их полно.С очень маленьким пробегом,с навесным, компом и проводкой.Их девать некуда.Цена всего этого уже упала до 30 тысяч за полный комплект. :lol: :lol: :lol:За такие деньги моторы можно менять без капиталки.Да уж я сам с Ульяновска и хорошо знаю как делают эти УМЗ. У нас даже УАЗ от них отказывается.Сейчас на УАЗ ставят в основном ЗМЗ 409.А эти с маленьким пробегом скорее всего после ремонта или некондиция,хотя на запчасти халява. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 февраля, 2012 Да уж я сам с Ульяновска и хорошо знаю как делают эти УМЗ. У нас даже УАЗ от них отказывается.Сейчас на УАЗ ставят в основном ЗМЗ 409.А эти с маленьким пробегом скорее всего после ремонта или некондиция,хотя на запчасти халява. Какая некондиция???Просто дилеры каждый день на новых машинах меняют умз на змз-405.А эти куда девать???Клиентов по замене умз на змз много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 27 февраля, 2012 Какая некондиция???Просто дилеры каждый день на новых машинах меняют умз на змз-405.А эти куда девать???Клиентов по замене умз на змз много.А интересно новый фермер, кузов 3 м,с ЗМЗ 405 скока стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 27 февраля, 2012 У меня сосед в гаражах летом взял ГАзель 3302 с Cummins-ом.Дальше города не ездиет ( у него свой мелкий бизнес).Пробег сейчас от силу тыщь 10.Свистит,тарахтит (особенно на холодную) (причём на новой так не было) МТЗ или Беларусь тише работают.В морозы месяц не ездил.Вот те и Cummins. не болтайте ерендой )) Да уж я сам с Ульяновска и хорошо знаю как делают эти УМЗ. У нас даже УАЗ от них отказывается.Сейчас на УАЗ ставят в основном ЗМЗ 409.А эти с маленьким пробегом скорее всего после ремонта или некондиция,хотя на запчасти халява. А Вы с какой планеты ? Вы про " срач" между ЗМЗ ( солерс ) и ГАЗ ( группа ГАЗ куда кстати входит и УМЗ) что то слышали ? А движки с переоборудованных авто, т.е. с новых, исправных, авто снимают на авто устанавливают ЗМЗ а двигло по бросовой цене продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) не болтайте ерендой )) А Вы с какой планеты ? Вы про " срач" между ЗМЗ ( солерс ) и ГАЗ ( группа ГАЗ куда кстати входит и УМЗ) что то слышали ? А движки с переоборудованных авто, т.е. с новых, исправных, авто снимают на авто устанавливают ЗМЗ а двигло по бросовой цене продают. Ерендой не кто не болтает,а ты я смотрю по принцыпу "каждый своё болото хвалит" .Если не согласен напиши как у тебя двигло работает и сколько прошло. Ты почитай внимательнее о чём речь то идёт. Я пишу что на УАЗ стали ставить ЗМЗ 409. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем kreshfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 февраля, 2012 У нас у дилеров их полно.С очень маленьким пробегом,с навесным, компом и проводкой.Их девать некуда.Цена всего этого уже упала до 30 тысяч за полный комплект. :lol: :lol: :lol:За такие деньги моторы можно менять без капиталки.отличная тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 28 февраля, 2012 Да уж я сам с Ульяновска и хорошо знаю как делают эти УМЗ. У нас даже УАЗ от них отказывается.Сейчас на УАЗ ставят в основном ЗМЗ 409.А эти с маленьким пробегом скорее всего после ремонта или некондиция,хотя на запчасти халява. А движки с переоборудованных авто, т.е. с новых, исправных, авто снимают на авто устанавливают ЗМЗ а двигло по бросовой цене продают. Ты почитай внимательнее о чём речь то идёт. Я пишу что на УАЗ стали ставить ЗМЗ 409. Еще повторю мне не сложно )) Вы про " срач" между ЗМЗ ( солерс ) и ГАЗ ( группа ГАЗ куда кстати входит и УМЗ) что то слышали ? Соллерс не хочет кормить КОНКУРЕНТОВ, а группе компаний ГАЗ движки УМЗ девать некуда кроме как на Газели. Мой пробег не показатель 50т.км. с двиглом всё хорошо ( ттт). расход 10-12 л. ДТ с колонки Luk по 20-23 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukashin 8 Опубликовано 28 февраля, 2012 Ты почитай внимательнее о чём речь то идёт. Я пишу что на УАЗ стали ставить ЗМЗ 409.Потом у что УАЗ и ЗМЗ принадлежат одному хозяину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Руд 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 У меня уже третья . И все были трехместки . Когда вдвоем на дальнее расстояние --не удобно . Одному прекрасно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты