Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

alex134
а соляра резко подешевеет? :D

куда уж ниже то ??? :( будет все по 40 !!! :( тока расход разный на единицу работы !!! :P

 

В декабре на бензин (соболь 405 4х4)потратил 11800 рублей. В феврале на дизельной мазде 7147 рублей. Солярка 27.70

не совсем корректно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несущий свет
Через несколько лет они будут уже редкость....
Здравствуйте..За 2011 год продано1000 с мал. хвостиком Бизнесов.Отчетность о продажах всех грузовых в А.Р.2012-февраль.За 2010-1200 штук.Дизель, только дизель.С чего бы это.Если речь идет о эмоциональном порыве,некоем без отчетном предпочтении,конечно да.Но если подходить к вопросу о предпочтении,не сердцем,а умом,экономически обосновывая свой выбор,конечно нет.Излагаю почему.Сравним Камминз и змз40522.Начнем с теоретической топливной экономичности.Имея на Камминзе расход в смешанном цикле ок. 12 л.на 100 км.при цене на диз. топливо в Ц.Р. ок.28.50-31 р.получаем цену км. пробега,без аммортизации затрат на т.о. и ремонт прибл. 3.90 р.км.Бензиновый ЗМЗ 40522ок.17 на 100,аи-92,по цене ок. 27 р.Итого4.59р. на км.Значит теоретически Камминз экономит нам ок.70-80 коп. на км. пробега.Тоесть со 100т. км. пробега теоретическая экономия на топливе составит 80 т. руб.Цена диз. версии дороже на 100 т. руб.значит какая-то экономия на топливе может начаться только через 125 т. км.пробега.От цен на запчасти Камминз захватывает дух,Форсунка16.600,ТНВД-45.600,турбина36.000 в ГДМ.В случае К.Р. мы не отделаемся заменой одной форсунки или ТНВД в случае заправки не качественным топливом.Значит ремонт топливной без учета стоимости работсоставит 112000руб.Можно ставить сепар,но он стоит не три коп.Нужно ставить догреватель,и желательно пред пусковой подогр.И все это мы можем покрыть только из топл. экономии.Вопрос когда.Плюс абразивный износ форсунок К.Р. не кто не отменял.Все запчасти толко на заказ по предоплате и от 2-х недель.Это означает,что получив поломкуДВС на межгороде застрянем на месяц,в другом городе или на галстуке домой.Цена коробки на Камминз 38000,а она практически расходник.Можно бережно сек.2-3 в нейтралиперед переключ.А лучше авто на руках носить так верней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
не совсем корректно...

Согласен,но с каминсом тоже будет дешевле чем на бензине. Только не знаю на сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Все таки 405-ый, Штаер и Крайслер были более лучшим выбором чем УМЗ или Камменз...

Были б у меня 700 тыс, на покупку новой Газели, извините.. из-за мотора в частности я вообще ее не купил бы...

 

А самое интересное в соседнем дворе стоит Мереседес годов 70-ых... а борта не гнилые не капли..

8ec7045695dc.jpg

Завтра сфоткаю свои борта у Газели которой 5 лет...

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
Здравствуйте..За 2011 год продано1000 с мал. хвостиком Бизнесов.Отчетность о продажах всех грузовых в А.Р.2012-февраль.За 2010-1200 штук.Дизель, только дизель.С чего бы это.Если речь идет о эмоциональном порыве,некоем без отчетном предпочтении,конечно да.Но если подходить к вопросу о предпочтении,не сердцем,а умом,экономически обосновывая свой выбор,конечно нет.Излагаю почему.Сравним Камминз и змз40522.Начнем с теоретической топливной экономичности.Имея на Камминзе расход в смешанном цикле ок. 12 л.на 100 км.при цене на диз. топливо в Ц.Р. ок.28.50-31 р.получаем цену км. пробега,без аммортизации затрат на т.о. и ремонт прибл. 3.90 р.км.Бензиновый ЗМЗ 40522ок.17 на 100,аи-92,по цене ок. 27 р.Итого4.59р. на км.Значит теоретически Камминз экономит нам ок.70-80 коп. на км. пробега.Тоесть со 100т. км. пробега теоретическая экономия на топливе составит 80 т. руб.Цена диз. версии дороже на 100 т. руб.значит какая-то экономия на топливе может начаться только через 125 т. км.пробега.От цен на запчасти Камминз захватывает дух,Форсунка16.600,ТНВД-45.600,турбина36.000 в ГДМ.В случае К.Р. мы не отделаемся заменой одной форсунки или ТНВД в случае заправки не качественным топливом.Значит ремонт топливной без учета стоимости работсоставит 112000руб.Можно ставить сепар,но он стоит не три коп.Нужно ставить догреватель,и желательно пред пусковой подогр.И все это мы можем покрыть только из топл. экономии.Вопрос когда.Плюс абразивный износ форсунок К.Р. не кто не отменял.Все запчасти толко на заказ по предоплате и от 2-х недель.Это означает,что получив поломкуДВС на межгороде застрянем на месяц,в другом городе или на галстуке домой.Цена коробки на Камминз 38000,а она практически расходник.Можно бережно сек.2-3 в нейтралиперед переключ.А лучше авто на руках носить так верней.

Для ЗМЗ 40522 17 на сотню это перебор.У меня на фермере,будка 2,20 м высотой.Машине 5 лет.Даже зимой по городу потолок 15 на 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
Здравствуйте..За 2011 год продано1000 с мал. хвостиком Бизнесов.Отчетность о продажах всех грузовых в А.Р.2012-февраль.За 2010-1200 штук.Дизель, только дизель.С чего бы это.Если речь идет о эмоциональном порыве,некоем без отчетном предпочтении,конечно да.Но если подходить к вопросу о предпочтении,не сердцем,а умом,экономически обосновывая свой выбор,конечно нет.Излагаю почему.Сравним Камминз и змз40522.Начнем с теоретической топливной экономичности.Имея на Камминзе расход в смешанном цикле ок. 12 л.на 100 км.при цене на диз. топливо в Ц.Р. ок.28.50-31 р.получаем цену км. пробега,без аммортизации затрат на т.о. и ремонт прибл. 3.90 р.км.Бензиновый ЗМЗ 40522ок.17 на 100,аи-92,по цене ок. 27 р.Итого4.59р. на км.Значит теоретически Камминз экономит нам ок.70-80 коп. на км. пробега.Тоесть со 100т. км. пробега теоретическая экономия на топливе составит 80 т. руб.Цена диз. версии дороже на 100 т. руб.значит какая-то экономия на топливе может начаться только через 125 т. км.пробега.От цен на запчасти Камминз захватывает дух,Форсунка16.600,ТНВД-45.600,турбина36.000 в ГДМ.В случае К.Р. мы не отделаемся заменой одной форсунки или ТНВД в случае заправки не качественным топливом.Значит ремонт топливной без учета стоимости работсоставит 112000руб.Можно ставить сепар,но он стоит не три коп.Нужно ставить догреватель,и желательно пред пусковой подогр.И все это мы можем покрыть только из топл. экономии.Вопрос когда.Плюс абразивный износ форсунок К.Р. не кто не отменял.Все запчасти толко на заказ по предоплате и от 2-х недель.Это означает,что получив поломкуДВС на межгороде застрянем на месяц,в другом городе или на галстуке домой.Цена коробки на Камминз 38000,а она практически расходник.Можно бережно сек.2-3 в нейтралиперед переключ.А лучше авто на руках носить так верней.

ну так тебя послушать машину вообще не надо покупать , плохому танцору всегда что то мешает как и плохому водителю его кривые руки и такая же манера езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Сравним Камминз и змз40522.

Начнем с теоретической топливной экономичности.

Забудь дядька о 405-ом... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
Смешно.
Продолжаю. Вобщем ,как на старых Газонах двойной выжим, все дела.И не мне вам говорить,что ком. автомобиль должен работать,а не стоять в ремонте. в ожидании зап. частей.Какую сумму составит упущенная прибыль за время простоя и не разбегутся ли постоянные клиенты судить вам.Плюс вечные проблеммы зимней эксплуатации.Плюс аккустический и вибро аккомпонимент.А на40522 с подшипниками КПП zf слышен легкий шорох одежды водителя во время движения и все.И на последок ,чем лучше Камминз того-же 40522 с парой5.125 ,..Не эластичностью, не динамикой разгона,не макс. скоростью. При условии предельного превышения паспортной грузоподьемности макс. на 500 кг.Увы не чем.Я уже не говорю о ЗМЗ409.А при условии установки пропанового ГБО 3-4 ПОКОЛЕНИЯ,ИЛИ МЕТАНОВОГОгбоДИЗЕЛЬ НЕ ТОЛЬКО НЕ ЭКОНОМИЧНЕЙ,НО НАОБОРОТ ДОРОЖЕ В КМ. ПРОБЕГА. 3500 за китай ЗФ врят ли.При установке на Уаз в 2011 годуИвекоf1а от дукато,чистокровного итальянца,а не китайца просили 60000 руб.почему Газ требует доплату 100 т. руб.АЛЧНОСТЬ.Апри аппетите Газа 3500 за китай ЗФ не будет ,дай бог 80-100Учитывая кол. продажГазель с Камминз ЗФ не будет никогда.У порога Газель-3 на агрегатной базе МБ и вкладывать средства в не дешевую сертификацию ЗФ на Газель никто не будет.А волговская расходник,плюс можно колхозить.Но при цене авто ок. 700 т. р.это воспринимается как плевок в лицо потребителя со стороны ГАЗаКстати ситуация с зап. частями не изменилась с момента начала продаж,а это наводит на мысль,что Камминз Газель может ждать судьба Штайера.Если я вас не убедил,чтож, многих не убеждает надпись на скамейке-окрашено-,все равно садятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denpsih
Для ЗМЗ 40522 17 на сотню это перебор.У меня на фермере,будка 2,20 м высотой.Машине 5 лет.Даже зимой по городу потолок 15 на 100.

поздравляю значит у вас самая уникальная машина "в мире "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Продолжаю.

 

А на40522 с подшипниками КПП zf слышен легкий шорох одежды водителя во время движения и все.И на последок ,чем лучше Камминз того-же 40522 с парой5.125

 

Продолжим... :lol: забудь о 405-ом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE
А вообще меня больше волнует ни тяга не скорость, не даже расход, а именно ресурс, так хочется купить машину и не заглядывать в моторный отсек как можно дольше, ну кроме как масло поменять.

Дружище у меня две газельки с УМЗ. Первую брал сновья за 13мес пробег 160тыс. Вторую брал б/у с пробегом 27тыс в сентябре пршлого года, сейчас пробег 107тыс. Обе газельки с рефами зимой и летом не глушатся сутками. Кроме замены масла и регулировки клапанов ни чего не просят. По тяги особенно на затяжных подъёмах ЗМЗ в полной... вобщем тихо,тихо курит в сторонке. С завода мотор выходит не пригодный для грузоперевозок, перенастроить стоит копейки на сайте всё подробно расписанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
.Но при цене авто ок. 700 т. р.это воспринимается как плевок в лицо потребителя со стороны ГАЗа Кстати ситуация с зап. частями не изменилась с момента начала продаж,а это наводит на мысль,что Камминз Газель может ждать судьба Штайера.Если я вас не убедил,чтож, многих не убеждает надпись на скамейке-окрашено-,все равно садятся.

Меня убедил... это моя последняя Газель 2006г... буду продавать.. поезжу на своей старой 99 года с 402-ым.

А позже подкоплю и куплю фермер Фольксваген ЛТ или еще чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
Продолжаю. Вобщем ,как на старых Газонах двойной выжим, все дела.И не мне вам говорить,что ком. автомобиль должен работать,а не стоять в ремонте. в ожидании зап. частей.Какую сумму составит упущенная прибыль за время простоя и не разбегутся ли постоянные клиенты судить вам.Плюс вечные проблеммы зимней эксплуатации.Плюс аккустический и вибро аккомпонимент.А на40522 с подшипниками КПП zf слышен легкий шорох одежды водителя во время движения и все.И на последок ,чем лучше Камминз того-же 40522 с парой5.125 ,..Не эластичностью, не динамикой разгона,не макс. скоростью. При условии предельного превышения паспортной грузоподьемности макс. на 500 кг.Увы не чем.Я уже не говорю о ЗМЗ409.А при условии установки пропанового ГБО 3-4 ПОКОЛЕНИЯ,ИЛИ МЕТАНОВОГОгбоДИЗЕЛЬ НЕ ТОЛЬКО НЕ ЭКОНОМИЧНЕЙ,НО НАОБОРОТ ДОРОЖЕ В КМ. ПРОБЕГА. 3500 за китай ЗФ врят ли.При установке на Уаз в 2011 годуИвекоf1а от дукато,чистокровного итальянца,а не китайца просили 60000 руб.почему Газ требует доплату 100 т. руб.АЛЧНОСТЬ.Апри аппетите Газа 3500 за китай ЗФ не будет ,дай бог 80-100Учитывая кол. продажГазель с Камминз ЗФ не будет никогда.У порога Газель-3 на агрегатной базе МБ и вкладывать средства в не дешевую сертификацию ЗФ на Газель никто не будет.А волговская расходник,плюс можно колхозить.Но при цене авто ок. 700 т. р.это воспринимается как плевок в лицо потребителя со стороны ГАЗаКстати ситуация с зап. частями не изменилась с момента начала продаж,а это наводит на мысль,что Камминз Газель может ждать судьба Штайера.Если я вас не убедил,чтож, многих не убеждает надпись на скамейке-окрашено-,все равно садятся.

какие вечные проблемы зимней эксплуатации мотор ставиться 2 -й год а ты тут про вечность , что то я не заметил этого извини 2 зимы уже а твоих вечных проблем нет и не было и глупо сравнивать 405 и дизель, PS 405 полный отстой, Cummins супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
Продолжаю. Вобщем ,как на старых Газонах двойной выжим, все дела.И не мне вам говорить,что ком. автомобиль должен работать,а не стоять в ремонте. в ожидании зап. частей.Какую сумму составит упущенная прибыль за время простоя и не разбегутся ли постоянные клиенты судить вам.Плюс вечные проблеммы зимней эксплуатации.Плюс аккустический и вибро аккомпонимент.А на40522 с подшипниками КПП zf слышен легкий шорох одежды водителя во время движения и все.И на последок ,чем лучше Камминз того-же 40522 с парой5.125 ,..Не эластичностью, не динамикой разгона,не макс. скоростью. При условии предельного превышения паспортной грузоподьемности макс. на 500 кг.Увы не чем.Я уже не говорю о ЗМЗ409.А при условии установки пропанового ГБО 3-4 ПОКОЛЕНИЯ,ИЛИ МЕТАНОВОГОгбоДИЗЕЛЬ НЕ ТОЛЬКО НЕ ЭКОНОМИЧНЕЙ,НО НАОБОРОТ ДОРОЖЕ В КМ. ПРОБЕГА. 3500 за китай ЗФ врят ли.При установке на Уаз в 2011 годуИвекоf1а от дукато,чистокровного итальянца,а не китайца просили 60000 руб.почему Газ требует доплату 100 т. руб.АЛЧНОСТЬ.Апри аппетите Газа 3500 за китай ЗФ не будет ,дай бог 80-100Учитывая кол. продажГазель с Камминз ЗФ не будет никогда.У порога Газель-3 на агрегатной базе МБ и вкладывать средства в не дешевую сертификацию ЗФ на Газель никто не будет.А волговская расходник,плюс можно колхозить.Но при цене авто ок. 700 т. р.это воспринимается как плевок в лицо потребителя со стороны ГАЗаКстати ситуация с зап. частями не изменилась с момента начала продаж,а это наводит на мысль,что Камминз Газель может ждать судьба Штайера.Если я вас не убедил,чтож, многих не убеждает надпись на скамейке-окрашено-,все равно садятся.

Слушай опять какойто бред ,техническую литературу почитай на 405 пара 5 125 ни когда не стояла ,4 55 мос был всегда ,а про шум да я пливал на этот грохот я в бычке с работаюшим двигателем спал крепче чем дома .А про клиентов да пускай бегут , раз бегут значит жлобы поганые ,мне с такими не по пути .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Дружище у меня две газельки с УМЗ. Первую брал сновья за 13мес пробег 160тыс. Вторую брал б/у с пробегом 27тыс в сентябре пршлого года, сейчас пробег 107тыс. Обе газельки с рефами зимой и летом не глушатся сутками. Кроме замены масла и регулировки клапанов ни чего не просят. По тяги особенно на затяжных подъёмах ЗМЗ в полной... вобщем тихо,тихо курит в сторонке. С завода мотор выходит не пригодный для грузоперевозок, перенастроить стоит копейки на сайте всё подробно расписанно.

чел колхозит в гараже и кайфует ! такие люди тож нужны и уважаемы. проблема в том, что он далек от грузоперевозок и вы не сможете ему ничего объяснить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Дружище у меня две газельки с УМЗ. Первую брал с новья за 13мес пробег 160тыс. Вторую брал б/у с пробегом 27тыс в сентябре прошлого года, сейчас пробег 107тыс. Обе газельки с рефами зимой и летом не глушатся сутками. Кроме замены масла и регулировки клапанов ни чего не просят.
А и 405 регулировки не требует ;)
По тяги особенно на затяжных подъёмах ЗМЗ в полной... во общем тихо,тихо курит в сторонке.
Не видел что бы кто то с умз в подъемы веселей ехал <_< А по прямой вообще как стоячего змз делает
С завода мотор выходит не пригодный для грузоперевозок, перенастроить стоит копейки
К ому это надо? заплатить за машину и еще доделывать переделывать настройки,двигатель? Раньше такого не было ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
PS 405 полный отстой, Cummins супер

Только у Газели чем лучше движок в техническом плане, тем он сложнее и дороже...

Я имею ввиду к примеру тот же Камминз - где на него запчасти искать ???

А если к примеру в Беларуси ???

 

И выходит что на какого нить Фолькса ЛТ проще запчасть найти и каждый второй его отремонтирует.

А дешевизна Газели в бортах, капотах и прочих вещах, которые через три-пять лет в дырах...

 

PS А 405-ый... его уже года два не ставят... забудьте о нем...

Хотя я б выбрал на данный момент только змз40522-ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
Дружище у меня две газельки с УМЗ. Первую брал сновья за 13мес пробег 160тыс. Вторую брал б/у с пробегом 27тыс в сентябре пршлого года, сейчас пробег 107тыс. Обе газельки с рефами зимой и летом не глушатся сутками. Кроме замены масла и регулировки клапанов ни чего не просят. По тяги особенно на затяжных подъёмах ЗМЗ в полной... вобщем тихо,тихо курит в сторонке. С завода мотор выходит не пригодный для грузоперевозок, перенастроить стоит копейки на сайте всё подробно расписанно.

Там перенастроить ничего по большому счету нельзя , все кто занимается этими перенастройками банальные развадилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
чел колхозит в гараже и кайфует ! такие люди тож нужны и уважаемы. проблема в том, что он далек от грузоперевозок и вы не сможете ему ничего объяснить !

Да он похоже курит по вечерам)) Какие 1000 "бизнесов " за весь 2011 год?? Может пару ноликов забыл дописать?

В Авторевю раздельно пишут статистику по бортам, цельнометаллам, соболям и маршруткам - надо сложить))

Про окупаемость Газели с Камминс написано правдоподобно - разница с змз40522 выйдет рубль с км экономии - вложения в мотор окупятся через 100-120 тыс км при нынешнем соотношении цен, но вот засада - не выпускает завод Газели с ЗМЗ (( А УМЗ более прожорлив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Там перенастроить ничего по большому счету нельзя , все кто занимается этими перенастройками банальные развадилы.

Ну почему?Прогу поменять можно.А это многое для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
Ну почему?Прогу поменять можно.А это многое для мотора.

Толку нет он что 10 литров бензина жрать будет нет или у него тяга появится бешенная врятли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Толку нет он что 10 литров бензина жрать будет нет или у него тяга появится бешенная врятли .

 

Но вот ты не знаешь,а пишешь.Да расход не упадет сильно,а вот мощи реально увеличить и на много при этом же расходе.А если при этой мощи ещё и на тапку перестать давить,то может и расход упасть.Но я так не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

вот давайте выведем первый постулат : кпд дизельного двигателя выше чем у бензинового аналога ! это будет первый шаг . дальше рассмотрим тонкости. читаем статьи, учим физику, устройство ДВС, все согласны ?

 

Но вот ты не знаешь,а пишешь.Да расход не упадет сильно,а вот мощи реально увеличить и на много при этом же расходе.А если при этой мощи ещё и на тапку перестать давить,то может и расход упасть.Но я так не умею.

это заблуждение : вчера расход меряли, завтра мощность оценим.есть же закон сохранения энергии, в конце концов...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
Но вот ты не знаешь,а пишешь.Да расход не упадет сильно,а вот мощи реально увеличить и на много при этом же расходе.А если при этой мощи ещё и на тапку перестать давить,то может и расход упасть.Но я так не умею.

Да вот это самое я и лышал прямо слово в слово когда 40522 перешил, через 3 дня вернулся к старой 538 программе больше не лазил в блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
вот давайте выведем первый постулат : кпд дизельного двигателя выше чем у бензинового аналога ! это будет первый шаг . дальше рассмотрим тонкости. читаем статьи, учим физику, устройство ДВС, все согласны ?

 

 

это заблуждение : вчера расход меряли, завтра мощность оценим.есть же закон сохранения энергии, в конце концов...

 

А ещё есть кпд двигателя который задушен нормами евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...