Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

газель2005
газель2005, и мне тоже повезло.. уже 300 тыков везёт..
Наслышан :) А всех остальных мнение как ветер то дует то нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Наслышан :) А всех остальных мнение как ветер то дует то нет ;)

Да просто до 2010г.Мотор редкостный был.Вот через пару лет посмотрим.У народа пробеги ещё не большие за два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Да просто до 2010г.Мотор редкостный был.Вот через пару лет посмотрим.У народа пробеги ещё не большие за два года.

я стесняюсь спросить, а на УАЗах они не стояли?

и еще хваленная тяга чем обеспечивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
я стесняюсь спросить, а на УАЗах они не стояли?

и еще хваленная тяга чем обеспечивается?

На уазах 4216 не ставили не разу! :lol: :lol: :lol:

На уазы ставили 417-4213-4218.

Видать ты их только собирал.Но не ездил сам. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
На уазах 4216 не ставили не разу! :lol: :lol: :lol:

На уазы ставили 417-4213-4218.

Видать ты их только собирал.Но не ездил сам. :P

ездил на сотке на уазе, а отличаются они чем? ну 417 от последующих отличается что блок гильзуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

cazemir,

ну 417 от последующих отличается что блок гильзуется.
:lol: ага.. чтоб этот блок загильзовать... нужно его сначало залить чем нибудь.. ну ты насмешил.. в этом блоку уже в стоке плавающая гильза!!!

 

Toyota007,

На уазах 4216 не ставили не разу! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ставили.. 4213 тот же мотор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
cazemir, :lol: ага.. чтоб этот блок загильзовать... нужно его сначало залить чем нибудь.. ну ты насмешил.. в этом блоку уже в стоке плавающая гильза!!!

 

Toyota007, ставили.. 4213 тот же мотор..

блин голову не морочте мне, я ясно помню, гнали два блока, один залитые гильзы, другой (старый) гильзовать надо, две линии стояло, было это в 2005, за 7 лет столько блоков по выдумывали, может еще и верхневальный появился?? и головка 16 клапанная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
блин голову не морочте мне, я ясно помню, гнали два блока, один залитые гильзы, другой (старый) гильзовать надо, две линии стояло, было это в 2005, за 7 лет столько блоков по выдумывали, может еще и верхневальный появился?? и головка 16 клапанная?

 

Как я вас замутил!!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir
Как я вас замутил!!!!!! :lol:

угу ;) аж прям заинтересовался, а что там поменяли-то?? по сравнению с соткой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

cazemir,

один залитые гильзы,
вот этот блок и нужно гильзовать при невозможности дальнейшей расточки..
другой (старый) гильзовать надо
а вот этот как раз гильзовать не надо.. у него уже плавающая гильза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В "За Рулём" реклама "бизнеса" , перечислены все достоинства авто, в том числе - "три вида двигателей" :o

Это они , что имели в виду? Пропан, Бензин и Дизтопливо? Или мы , что то пропустили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
В соболе возил весь инструмент в машине,БК,тестер,тосол,масло моторное. Все не перечислишь.

На "Штайере" даже, порой, без запаски езжу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
В "За Рулём" реклама "бизнеса" , перечислены все достоинства авто, в том числе - "три вида двигателей" :o

Это они , что имели в виду? Пропан, Бензин и Дизтопливо? Или мы , что то пропустили..

:lol: Не поверишь, та же мысль сегодня посетила когда в туалете листал "За Рулем"...

Три вида двигателей... УМЗ, Камминз и... что еще ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616
:lol: Не поверишь, та же мысль сегодня посетила когда в туалете листал "За Рулем"...

Три вида двигателей... УМЗ, Камминз и... что еще ???

 

CATEPILLAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
На уазах 4216 не ставили не разу! :lol: :lol: :lol:
ну считай что ставили тот же практически 4213
На уазы ставили 417
И ставят карбовые )))) Еще что то уазу обещали нормы евро отменить правительство ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
И ставят карбовые )))) Еще что то уазу обещали нормы евро отменить правительство ;)

Если для армии, то там "Евро-0"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Если для армии, то там "Евро-0"...

впрыск на армию идёт тока для комсостава.. всё остальное тока карбы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Если для армии, то там "Евро-0"...

кстати вот такой двигун правда долго ходит, я помню военные заказы, наладчики по струнке, комиссия чуть ли не за каждым блоком ходит, станки все настроены, красота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
впрыск на армию идёт тока для комсостава.. всё остальное тока карбы..

Дак я не только про "УАЗы"-для армии вся техника "Евро-0"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
ну считай что ставили тот же практически 4213

И ставят карбовые )))) Еще что то уазу обещали нормы евро отменить правительство ;)

только разница в колекторах , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
На "Штайере" даже, порой, без запаски езжу..

В 2007 году в авто салоне меня отговаривали покупать штайер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
В 2007 году в авто салоне меня отговаривали покупать штайер

Очень жалею, что лицензия на их производство закончилась у "ГАЗа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Если для армии, то там "Евро-0"...
Да это про армию знают все хорошо,два года назад например уазы были с 417 движком для общего пользования в продаже новые,только не знаю инж или карб был 417(самая дешевая версия модель была) <_<

 

По техрегламенту предусматривает несколько исключений, в частности для спецтехники, определенной в документе как автомобильная техника повышенной проходимости (G) вот и просят приравнять к этому классу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
Спасибо не надо,был уже опыт очень близкого человека с умз 4215,и умз был в проигрыше по сравнению с 4063 в подъемы даже наши ;)

405-405 рознь ;)

И еще очень большей минус прожорлив умз и мало ходит ;)

 

Парни!Теперь скажу я..В 2004 пришлось поездить на 406 пол года.В 2005 покупал себе авто в салоне...Взял 4215.. На 406 не уломали. За 4215 даю +100. На 92 тыке, поменял шестерню распредвала, на 184 тыке лопнул коленвал... При разборке : износ коленвала . поршней и гильз "0"... На гильзах еще и зеркало не набилось... До 50 тыков брал масло... Два литра долив на 7 тыков.. После 50 от замены до замены без долива. Покупайте толковое(ЕВРОПЕЙСКОЕ(у меня BIZOL 10w40)) масло , не всякое там ТНК, ЛУКОЙЙЛ и т.д. Ездил мах 95-100 км час. Крейсер 80 и счастье на душе. :P

И про расход...Нормальный расход... При спойлере падает в Газе мin на 2 литра... Помните, что ГАЗель создано для перевозок, а не для гонок...Не перегружайте авто и вовремя ДАВАЙТЕ "витамины"... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
На "Штайере" даже, порой, без запаски езжу..

 

Про запаску. Это не реклама.. У меня резина БЦ-24 на передке прошла 112 000, а на задке 90 000, А заводской БАРГУЗИН стал лысым после 50 000 и с шиномонтажа не вылазил. У брата Медведь около 40 000 прошел и хлам.. Угадайте какую, я новую резину покупаю? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...