Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
Про запаску. Это не реклама.. У меня резина БЦ-24 на передке прошла 112 000, а на задке 90 000, А заводской БАРГУЗИН стал лысым после 50 000 и с шиномонтажа не вылазил. У брата Медведь около 40 000 прошел и хлам.. Угадайте какую, я новую резину покупаю? :P

У меня "кировская". Но мы с темы "съехали"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

indus1
Парни!Теперь скажу я..В 2004 пришлось поездить на 406 пол года.В 2005 покупал себе авто в салоне...Взял 4215.. На 406 не уломали. За 4215 даю +100. На 92 тыке, поменял шестерню распредвала, на 184 тыке лопнул коленвал... При разборке : износ коленвала . поршней и гильз "0"... На гильзах еще и зеркало не набилось... До 50 тыков брал масло... Два литра долив на 7 тыков.. После 50 от замены до замены без долива. Покупайте толковое(ЕВРОПЕЙСКОЕ(у меня BIZOL 10w40)) масло , не всякое там ТНК, ЛУКОЙЙЛ и т.д. Ездил мах 95-100 км час. Крейсер 80 и счастье на душе. :P

И про расход...Нормальный расход... При спойлере падает в Газе мin на 2 литра... Помните, что ГАЗель создано для перевозок, а не для гонок...Не перегружайте авто и вовремя ДАВАЙТЕ "витамины"... :lol:

 

Про КАМЕНЬ не знаю ничего, а УМЗ 4215 :rolleyes: очень даже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Про КАМЕНЬ не знаю ничего, а УМЗ 4215 :rolleyes: очень даже ничего.

Ты просто мало ездил на других,а на некоторых вообще по твоим словам не ездил ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
Ты просто мало ездил на других,а на некоторых вообще по твоим словам не ездил ;)

:lol: За тех 30 лет пока тебя не было на свете дорогой, я ездил на таком, что тебе даже трудно вымолвить такое слово...А УМЗ или ЗМЗ, то непринципиально... Технику нужно любить и жалеть, тогда на любой можно ездить долго и без поломок...

Как то весовые категории наши не совпадают, что бы ты мог определить на чем я ездил, а на чем не ездил. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

а что на счот этого скажете ..? http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...49308-314e.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
:lol: За тех 30 лет пока тебя не было на свете дорогой, я ездил на таком, что тебе даже трудно вымолвить такое слово...А УМЗ или ЗМЗ, то непринципиально... Технику нужно любить и жалеть, тогда на любой можно ездить долго и без поломок...

Как то весовые категории наши не совпадают, что бы ты мог определить на чем я ездил, а на чем не ездил. <_<

Я те не о всей жизни,а чисто газели имею в виду ;)

 

а что на счот этого скажете ..? http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...49308-314e.html

это васька с москвы обратно замутил,он большей гараж нашел,и теперь проффесионально этим стал заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
а что на счот этого скажете ..? http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...49308-314e.html

Дорого, под этим объявлением ссылки на starex-ы за такие же деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А мне ни кто так и не ответил, а за счет чего тяга то такая у УмЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
А мне ни кто так и не ответил, а за счет чего тяга то такая у УмЗ?

Если сам знаешь так напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
:lol: За тех 30 лет пока тебя не было на свете дорогой, я ездил на таком, что тебе даже трудно вымолвить такое слово...А УМЗ или ЗМЗ, то непринципиально... Технику нужно любить и жалеть, тогда на любой можно ездить долго и без поломок...

Как то весовые категории наши не совпадают, что бы ты мог определить на чем я ездил, а на чем не ездил. <_<

и на чем же таком ты ездил что даже трудно самому тебе вымолвить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А мне ни кто так и не ответил, а за счет чего тяга то такая у УмЗ?

Большой литраж -2,9 литра, плюс сам мо себе мотор малооборотистый, поэтому хорошо тянет на низах! Если нужно часто ездить по просёлкам на пониженных передачах(1-2) , то УМЗ самое то! С Камминсом замучаешься в таком режиме! Он король трассы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Если сам знаешь так напиши.

я не моторист, но предполагаю, что если 406 сделать расход в 20-25 литров, тяга то-же будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Большой литраж -2,9 литра, плюс сам мо себе мотор малооборотистый, поэтому хорошо тянет на низах! Если нужно часто ездить по просёлкам на пониженных передачах(1-2) , то УМЗ самое то! С Камминсом замучаешься в таком режиме! Он король трассы .

Странно, я всегда считал что дизель больше для проселков и бездорожья. Не зря же у него отсечка уже при 3500 об. мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Странно, я всегда считал что дизель больше для проселков и бездорожья. Не зря же у него отсечка уже при 3500 об. мин.

Есть классический и турбированный-между ними пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Есть классический и турбированный-между ними пропасть.

Даже на турбированном, на малых оборотах (до включения турбины) тяга существенно выше бензинки. В любом случае на камне отсечка уже на 3500 это 120км.ч если не ошибаюсь. На деле крейсерская 90 -100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Странно, я всегда считал что дизель больше для проселков и бездорожья. Не зря же у него отсечка уже при 3500 об. мин.

У Камминса пара в мосту 4,5 как у соболя , меньше 1500 - не едет и КПП верещит(( Плюс большой разрыв между второй и третьей передачами - разгонишь на второй до 2000 обр , переключишься на третью и падают обороты до 1500! На средних оборотах тянет примерно как ЗМЗ40522 с парой 5.125, но от 2200 обр начинает переть как зверь. При 100км/час около 3000 оборотов -гор не чуствует и груза , хотя 5 более скоростная и пара 4,5. После 100км/час начинает орать мотор , в принципе на 405-том то же самое , поэтому с парой 5.125 езжу 80-90 . При 90 км /час в салоне фермера с Камминс ( нового) тише чем в салоне фермера с ЗМЗ40522 + пара 5,125. Правда резонатор и глушитель на бензинке не заводские и принудиловка стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex636

Короче коробкой загубили весь смысл дизеля, печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
и на чем же таком ты ездил что даже трудно самому тебе вымолвить

Ели нашел как ОНО называется..ВНИМАНИЕ...<<<Yuejin NJ130>>>. Вот такие колесницы бывают. Я на таком постигал азы управления автомобилем. Хотя для меня не принципиально на каком авто ездить... Принципиально, когда юноши делают столь глубокие умозаклющения не зная человека... Об остальных своих мыслях по этому поводу я промолчу... Не хочу ни кого обидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ели нашел как ОНО называется..ВНИМАНИЕ...<<<Yuejin NJ130>>>.

Это которых в Калининграде собирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Ели нашел как ОНО называется..ВНИМАНИЕ...<<<Yuejin NJ130>>>. Вот такие колесницы бывают. Я на таком постигал азы управления автомобилем. Хотя для меня не принципиально на каком авто ездить... Принципиально, когда юноши делают столь глубокие умозаклющения не зная человека... Об остальных своих мыслях по этому поводу я промолчу... Не хочу ни кого обидеть...

Аналог газа 51, ничего больно-то особенного. А вот кидать понты в вашем возрасте уже не солидно.

 

Это которых в Калининграде собирали?

Поисковик выдает более древнее китайское авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
Сам хотел это написать,но ты меня опередил
Здравствуйте.Ваше простое желание утопить тему в флуде,за не имением серьезных контр аргументов,мне понятно.Зачем темнить,все просто-за пять месяцев 2010 г. продано Газель Камминз на 19.7 проц. больше чем за весь2011 год.Кому захочется, быть владельцем столь эксклюзивного авто.Корректорские потуги вызывают умиление,пора поработать над запятыми.Помню сцену из салона,как продаван втюхивал мужичку Максус.Хотя уже было известно,что сборке кирдык.Не видать кузовщины и запчастей.Я говорю-что же ты варвар делаешь,а он так в ответ зашипел,жуть.История с Камминзом при нынешнем уровне продаж напоминает,что-то.Ивеко,Штайер,Максус-да ,вам

ребята за все это- гореть в аду,не иначе.ДАЮ ССЫЛКУ НА ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ -ЖУРНАЛ АВТО-РЕВЮ НОМЕР ЗА ФЕВРАЛЬ,СЕЙЧАС В ПРОДАЖЕ СТР.80.могу и строку указать,надо?НЕ ДОВЕРЯТЬ ФЕДОРУ ЛАПШИНУ ОСНОВАНИЙ НЕТ-ЕСЛИ НАПИСАЛИ ,ЗНАЧИТ ТАК И ЕСТЬ.а ВОТ ВАМ...Ответь лучше- почему на Батькины Мазята ставят ,за ту-же доплату ,НЕМЕЦКИЙ ДОЙЦ И ЗФ ,а не китай.Наверное аппетит скромнее.Стремление Газовских маркетологов сделать из Газели Фотон и продать полуторку дороже пятитонника,забавляет.Вместо брызг слюны, от представителей завода,хочется видеть наличие зап. частей в магазинах,а то получается купил человек Камминз, поехал,сломался.Зап. частей кроме расходников ,нет..Все только по пред. оплате.Что прикажете делать на трассе или в другом городе.Оставил залог,поставка затянулась,не уехать,не приехать.Сроки поставки, как растояние до звезд-приблизительное,может 2 недели,а может и месяц.А им то,что?Пред. оплата в кармане.Желаю вам получать зарплату вместо шекелей или серебрянников,например УМЗ42-16.Может ,тогда будут изменения?Все это, могло быть смешным, если-бы не было так грустно.Был завод,были люди,а теперь?Засим, умываю руки в данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Несущий свет, музчина вы бредите ! Вам представитель завода написал чёрным по белому , что продажи Газелей с Камминс выросли в 2011 году на 27 % по сравнению с 2010! Саша для меня не истина в последней инстанции, но ему я верю больше , чем Лапшину!

Потом я вижу большое количество новых Газелей купленных в 2011 году - если не каждая вторая, так каждая третья с шильдиком " Cummins" на двери!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Потом я вижу большое количество новых Газелей купленных в 2011 году - если не каждая вторая, так каждая третья с шильдиком " Cummins" на двери!

По крайней мере в НН так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Рост продаж коммерческих автомобилей марки ГАЗ связан, прежде всего, с модернизацией модельного ряда, проведенной в 2010 и 2011 годах. Компания активно развивала семейство «ГАЗель-БИЗНЕС», на которое в прошлом году пришлось практически 100% продаж LCV марки ГАЗ в России и 75% в странах СНГ. За год с начала общероссийских продаж LCV с дизельным двигателем ГАЗ занял 27% рынка дизельных легких коммерческих автомобилей.

Общая доля ГАЗ в продажах LCV больше 50 % - произведено 90 тыс авто, значит общий рынок 170 тыс штук. Иномарки почти все дизельные , 27% от 80 тыс штук , это уже больше 20000 штук дизельных Газелей ! Это без учёта оставшейся доли рынка которую занял ГАЗ. Реально я думаю тысяч 30 наклепали за 11 год))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не!сказали же что АВТОРИТЕТНОЕ издание сказало!вы кому верите?себе что ли? :lol: мерещится вам!нуна слушать авторитетные издания и его глашатаев! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...