РОМАН 31 2 Опубликовано 8 апреля, 2012 Решил взять бери, а потом научись уважать себя и свой труд и все будет хорошо. Правда не сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smailden 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 ну вот а выговорите демпинг,сейчас люди возмут газельку и чтоб работа была будут по сниженным рассценкам ездить,думая при этом что зарабатывают.осознание то прийдет да будет поздно газель уже убитая будет,а за ними следующие.вот так и падают расценки и чем дальшетем хуже.а не хочешь ездить по маленьким рассценкам да с перегрузом иди на завод за 15тыр.в месяц вкалывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 8 апреля, 2012 То ли дело раньше, году так 2005-07 подашь обьяву в газету и свою машину полностью обеспечишь, и другим налево-направо заказы раздаешь. А теперь едва хватает на одну машину. Газелькины и грузовичвы львиную долю забрали.Да,было время,даже спал в машине перед подъездом,сил не было на 10 этаж подняться.Тридцатник в неделю-мало считал.Проститутки приветствовали-"Здравствуйте Сергей Вячеславович" Аж прослезился.Ностальгия,мать ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ 2 Опубликовано 8 апреля, 2012 Честно говоря, не знаю, что и посоветовать. У меня так получалдось, что сначала работа ,а потом машина. Честно говоря ,я не рискнул бы никогда сначала купить машину, а потом искать работу, ну конечно если б лишних 700000 тыс не было, Да и машину покупал каждый раз под конкретную работу. Да и сработой то у нас в питере я бы сказал не густо, ни у диспетчеров ни постоянной ,все только по знакомству. Да и у знакомых тоже не густо, Урюки занимаются демпингом, а нашим бизнесменом только того и надо. Вот только вспоминают про местных когда машина товара пропадет безследно, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 апреля, 2012 Да не скажи, щас свой автопарк организации держать не все хотят (ремонт, завтра водила запил и никуда не едем). А щас вот ещё сделают платные дороги для фур, на мкад запретят ездить и у газелек будет свое преимущество. У меня друг 3 мес назад взял газельку изотерм станд. В основном по городу ездит, но когда едет Н.Н-МСК-НН. берет 4 точки туда и обратно, чистыми 26 привозит. Так что может просто кому-то не везет.эта....какбэ помягче.друган твой фантазёр...реальный такой.я тебе секрет открою не большой: 20ка с 82кубами в мск ходит за 10 максимум с НН и обратно за 15...так это грязью. только ты тсссс,молчок об этом,ок?за груз в 2 тонны из мск больше 4 не дают,а в мск за 4 везут 4-5тн...это друган тебя может сейчас надурить,но потом твоя эйфория пройдёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОМАН 31 2 Опубликовано 8 апреля, 2012 ну вот а выговорите демпинг,сейчас люди возмут газельку и чтоб работа была будут по сниженным рассценкам ездить,думая при этом что зарабатывают.осознание то прийдет да будет поздно газель уже убитая будет,а за ними следующие.вот так и падают расценки и чем дальшетем хуже.а не хочешь ездить по маленьким рассценкам да с перегрузом иди на завод за 15тыр.в месяц вкалывать.уважать свой труд и демпинговать, по крайней мере я так думаю, это разные вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanchik203 1 Опубликовано 8 апреля, 2012 эта....какбэ помягче.друган твой фантазёр...реальный такой.я тебе секрет открою не большой: 20ка с 82кубами в мск ходит за 10 максимум с НН и обратно за 15...так это грязью. только ты тсссс,молчок об этом,ок?за груз в 2 тонны из мск большее дают,а в мск за 4 везут 4-5тн...это друган тебя может сейчас надурить,но потом твоя эйфория пройдёт...я сам неделю назад с другим знакомым ездил в москву. из нн в мск пустые ехали, а оттуда 2 точки брали и в нижний за 10500 везли. ну вышло у него чистыми 7000. Не знаю где вы такие цены видели. Да на АИС догрузы из мск за 4000, но ты же не будещь ехать в москву с 100 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОМАН 31 2 Опубликовано 8 апреля, 2012 Везде хорошо где нас нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanchik203 1 Опубликовано 8 апреля, 2012 и ещё вопрос такой, для тех кто ездит на изотермах. Выборочно к грузу относитесь или все подряд грузите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 апреля, 2012 Самое главное не опустится до того, чтобы пахать сутками только на обслуживание машины и кусок хлеба.вот данный пост какраз и относится к вашему начинанию, пробеги будут большими, а выхлоп никаким. первое что надо понять, это сибестоимость километра пробега, которая равна на данный момент уже более 10р/км,на новой в итоге она даже больше будет, иметь машину и работать на ней за булку это бред на уровне фантастики. тех конфет, которые были в 2000 годах уже не будет, так как все конфеты съели ТК и ТЭК, и одна машина для заказчика равно признание фирмы в несостоятельности и соответственно отказ от услуг даже на уровне телефонного разговора. остается дормовая развозка чегото по продуктовым магазинам от фирмы перекупа, соответственно работа только в огромный минус, ТК или ТЭК с постоянными перегрузами дабы иметь работу на каждый день, или ожидание чегото но за реальную ставку исходя из своих маркетинговых и менеджерских способностей.по рынку перевозок очевидно что полуторка на данный момент имеется у каждого второго мужчины имеющего права категории В, исходя из этого очевидно что рынок в данном сигменте весовой категории перенасыщен на столько, что бизнес как таковой в данной категории и с одной машиной просто напросто нереален.продолжу, на данном моменте образуется явная тенденция того, что люди имеющие какойто опыт отказываются от основной массы заказов идущих от ТК и ТЭК учитывая искуственно заниженные ставки на перевозку, так как от переизбытка предложений на рынке многие готовы везди двойной перегруз по цене меньше реальной изза того что зачем в свои два выходных сидеть дома если есть машина взятая по кредиту и программе утилизации за которую надо выплачивать а у ТЭК мало своих маломерок и под заказ они больше чем за свои платить не будут, а учитывая неизбежные расходы внутри компании соответственно ценник падает еще процентов как минимум на 25.так что реально стоит одумаца при вложении 700 тысяч в дело не приносящее прибыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 8 апреля, 2012 С одной стороны-лучше сделать и пожалеть,чем не сделать вовсе,а с другой стороны цена на газель какая-то неадекватная.Сколько надо зарабатывать,чтоб ее отбить,да еще и прибыль получить.пока она не развалилась.Ну и на двоих брать тоже не комильфо,только если у вас есть какая-то работа основная,а газель как доп.заработок,кто свободен,тот и рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 апреля, 2012 эта....какбэ помягче.друган твой фантазёр...реальный такой.я тебе секрет открою не большой: 20ка с 82кубами в мск ходит за 10 максимум с НН и обратно за 15...так это грязью. только ты тсссс,молчок об этом,ок?за груз в 2 тонны из мск больше 4 не дают,а в мск за 4 везут 4-5тн...это друган тебя может сейчас надурить,но потом твоя эйфория пройдёт...знаешь, мож у другана язык как помело, и знакомые в МСК. я впринципе тоже не верю в 26 кажется тыщь чистыми, это какбы даже если по идиотски считать чистые учитывая заправку рубля 4 на пропане. сам в москве работаю региональным представителем, оклад был 120, в день 400 км12 14 дней рабочих, и 6 12 точек по области, ща плюсуют тулу тоже точек 12 25 и забор с МСК,так как оставляют 1 машину и пробег 1000, меньше 200 уволюсь, не выгодно и физически не реально, проще изредка на замене за 20 в день и на томже валдае на который ликерка или кондюшка на постоянку тыщь по 10 на область с грузчиком экспедитором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 апреля, 2012 С одной стороны-лучше сделать и пожалеть,чем не сделать вовсе,а с другой стороны цена на газель какая-то неадекватная.Сколько надо зарабатывать,чтоб ее отбить,да еще и прибыль получить.пока она не развалилась.Ну и на двоих брать тоже не комильфо,только если у вас есть какая-то работа основная,а газель как доп.заработок,кто свободен,тот и рулит.ниодна фирма нормально оплачивающая не будет сотрудничать если одна машина в наличии, это небольшегрузы которые в основном заказывают.в туле диспетчеру оплата с фирм идет 5+1 при работе на 2 часа, причем часников ездящих по 200 250 заказывать не будут. ставка на стандартный реф вес до тонны. диспетчер оплачивает теже 200 250 на 6 часов. по 300можно месяц часнику ждать заказа, но бывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanchik203 1 Опубликовано 8 апреля, 2012 ниодна фирма нормально оплачивающая не будет сотрудничать если одна машина в наличии, это небольшегрузы которые в основном заказывают.в туле диспетчеру оплата с фирм идет 5+1 при работе на 2 часа, причем часников ездящих по 200 250 заказывать не будут. ставка на стандартный реф вес до тонны. диспетчер оплачивает теже 200 250 на 6 часов. по 300можно месяц часнику ждать заказа, но бываюту нас в нижнем от диспетчера на еврофуре 5 метров ездят по городу за 350 р час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 апреля, 2012 у нас в нижнем от диспетчера на еврофуре 5 метров ездят по городу за 350 р час.с 2 тоннами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanchik203 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 с 2 тоннамину может ты с 2 мя ездишь, а потом говоришь почему такие дороги у нас херовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 апреля, 2012 у нас в нижнем от диспетчера на еврофуре 5 метров ездят по городу за 350 р час.ага,300р край что платят за час,а реальная цена 250р... а 5ти метровка или 3ёх им до фени,лишь бы дёшевоя сам неделю назад с другим знакомым ездил в москву. из нн в мск пустые ехали, а оттуда 2 точки брали и в нижний за 10500 везли. ну вышло у него чистыми 7000. Не знаю где вы такие цены видели. Да на АИС догрузы из мск за 4000, но ты же не будещь ехать в москву с 100 кга тут я тебя не совсем понял...один друг ездит в мск за 26тр чистыми на круг,а другой как лох за 7тр такой же круг? ааа,я понял...второму деньги не нужны,так чисто покататься ...ты купи газель,окунись в это с головой и всё станет на свои места,а то ты не веришь... 26тр помноженное на 4раза в месяц(1раз в неделю) равно 104тысячи рублей прибыли в месяц за четверо суток работы...а херли? нормально...а если по два раза в неделю ездить? сам себе завидовать будешь...давай бери, с таким раскладом машину меньше чем за полгода отобъёшь.. знаешь, мож у другана язык как помело, и знакомые в МСК. я впринципе тоже не верю в 26 кажется тыщь чистыми, это какбы даже если по идиотски считать чистые учитывая заправку рубля 4 на пропане. сам в москве работаю региональным представителем, оклад был 120, в день 400 км12 14 дней рабочих, и 6 12 точек по области, ща плюсуют тулу тоже точек 12 25 и забор с МСК,так как оставляют 1 машину и пробег 1000, меньше 200 уволюсь, не выгодно и физически не реально, проще изредка на замене за 20 в день и на томже валдае на который ликерка или кондюшка на постоянку тыщь по 10 на область с грузчиком экспедиторомдаже если он своим помелом будет клиенту другие услуги оказывать,то он за эти деньги тоже долго работать будет :P ты не путай нерезиновую с нижним...уровень не тот совсем вот данный пост какраз и относится к вашему начинанию, пробеги будут большими, а выхлоп никаким. первое что надо понять, это сибестоимость километра пробега, которая равна на данный момент уже более 10р/км,на новой в итоге она даже больше будет, иметь машину и работать на ней за булку это бред на уровне фантастики. тех конфет, которые были в 2000 годах уже не будет, так как все конфеты съели ТК и ТЭК, и одна машина для заказчика равно признание фирмы в несостоятельности и соответственно отказ от услуг даже на уровне телефонного разговора. остается дормовая развозка чегото по продуктовым магазинам от фирмы перекупа, соответственно работа только в огромный минус, ТК или ТЭК с постоянными перегрузами дабы иметь работу на каждый день, или ожидание чегото но за реальную ставку исходя из своих маркетинговых и менеджерских способностей.по рынку перевозок очевидно что полуторка на данный момент имеется у каждого второго мужчины имеющего права категории В, исходя из этого очевидно что рынок в данном сигменте весовой категории перенасыщен на столько, что бизнес как таковой в данной категории и с одной машиной просто напросто нереален.продолжу, на данном моменте образуется явная тенденция того, что люди имеющие какойто опыт отказываются от основной массы заказов идущих от ТК и ТЭК учитывая искуственно заниженные ставки на перевозку, так как от переизбытка предложений на рынке многие готовы везди двойной перегруз по цене меньше реальной изза того что зачем в свои два выходных сидеть дома если есть машина взятая по кредиту и программе утилизации за которую надо выплачивать а у ТЭК мало своих маломерок и под заказ они больше чем за свои платить не будут, а учитывая неизбежные расходы внутри компании соответственно ценник падает еще процентов как минимум на 25.так что реально стоит одумаца при вложении 700 тысяч в дело не приносящее прибыли.вот зачем ты ему всё это рассказываешь? у человека появилась мечта,а ты её стёр ластиком подчистую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanchik203 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 ага,300р край что платят за час,а реальная цена 250р... а 5ти метровка или 3ёх им до фени,лишь бы дёшево а тут я тебя не совсем понял...один друг ездит в мск за 26тр чистыми на круг,а другой как лох за 7тр такой же круг? ааа,я понял...второму деньги не нужны,так чисто покататься ...ты купи газель,окунись в это с головой и всё станет на свои места,а то ты не веришь... 26тр помноженное на 4раза в месяц(1раз в неделю) равно 104тысячи рублей прибыли в месяц за четверо суток работы...а херли? нормально...а если по два раза в неделю ездить? сам себе завидовать будешь...давай бери, с таким раскладом машину меньше чем за полгода отобъёшь.. даже если он своим помелом будет клиенту другие услуги оказывать,то он за эти деньги тоже долго работать будет :P ты не путай нерезиновую с нижним...уровень не тот совсем вот зачем ты ему всё это рассказываешь? у человека появилась мечта,а ты её стёр ластиком подчистую...Я только не понимаю, что же вы все работаете на газелях, раз все так печально то? бензин дорогой, газель разваливается, дороги ужасные, платят только на хлеб, а все равно работают и машин меньше не становится, а наоборот. Как-то непонятно мне вот это. Неужели все за спасибо работют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Я только не понимаю, что же вы все работаете на газелях, раз все так печально то? бензин дорогой, газель разваливается, дороги ужасные, платят только на хлеб, а все равно работают и машин меньше не становится, а наоборот. Как-то непонятно мне вот это. Неужели все за спасибо работютПотому что таких как ты неверующих в стране много! :(Вот ты щас никому не вериш, возмёшь и будеш барахтатся до последнего, обрушая и без тебя разрушеное! Изменено 9 апреля, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanchik203 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 Потому что таких как ты неверующих в стране много! :(ясно ладно, я вас всех понял) Все равно думаю что лучше сделать и пожалеть, чем потом жалеть о том что не сделал. А уж удачно или нет, напишу как возьмем машину и Окунемся во все это)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 апреля, 2012 ясно ладно, я вас всех понял) Все равно думаю что лучше сделать и пожалеть, чем потом жалеть о том что не сделал.Просто некоторые боятся конкуренции.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 9 апреля, 2012 Просто некоторые боятся конкуренции..У тебя конкурентов нет, у тебя своя ниша, которую занять не многие хотят! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 апреля, 2012 У тебя конкурентов нет, у тебя своя ниша, которую занять не многие хотят! :lol:Мне ж проще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanchik203 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 Мне ж проще...Что за ниша, колитесь?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Что за ниша, колитесь?)))Сборные грузы. Конкурентами выступают все ТК России :D . Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты