Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

dimanchik203
Как ты далёк от реальности, мне тебя жаль!

рустам тебе поможет в этой жизни разобратся, он у нас гений по советам! :lol:

Это и есть реальность. Ну в моей возрастной категории.

 

иномарка поди?

да и что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

вопрос.а почему именно газель? поболе авто не интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
да и что

да ничего...сам чинишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Это и есть реальность. Ну в моей возрастной категории.

Из Челябинска виднее, как тебе в столице(или где там) жить... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вот и я про тоже. У моей матери свои магазины розничной торговли (мелкие, на первых этажах ). Так вот каждый день куча поставщиков туда приезжает, я с некоторыми общают, распрашиваю. И заметил такую тенденцию- молодеж говорит, что безумно рады что взяли газель и без работы не сидят. А те кому за 40, говорят что все ужасно, работы нет и типо смысла нет сюда лезть.

Так помогай мамке , расширяй её бизнес - вся больше в торговле выходит , чем в перевозках!

Никто из присутствующих на форуме барыганов не плачет, только извозчики сидят без работы , или живут в авто , собирая сборники по всей стране!

Если хочешь зарабатывать , то готовься к жизни в кабине и перегрузам - повышенному износу авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimanchik203
Из Челябинска виднее, как тебе в столице(или где там) жить... :D

не не в столице. НН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Вы посмотрите где молодеж работает сейчас. После вузов никуда никто не устравиает, идут на разные подработки (промо-акции) ну или в банк (как я в свое время) за спасибо там работают.

Абсолютно верно. Сидят там понимашь в своих ВУЗах штаны протирают. Бездари и неучи, потом БОМЖами становятся с 2-мя "вышками".

Так вот я думаю водитель-более благородная профессия особенно если на своей машине

Вообще бесспорно. Особенно если своя ассенизаторская машина. Работа круглый год.

Яркий пример: парень закончил универ на юриста

Такие яркие примеры представлены даже на этом форуме, сейчас у юристов нищенское жалованье, у водителя со своим авто в разы выше.

работал в юр конторе, не на сам ой низкой должности. Так настолько все надоело, это мозго**во, что ушел на завод в грузчики и за свои 15 т.р. работает)))

Мудро. Жалко у меня в городе заводов нет - тоже бы пошел за станок, зато стабильно.

ТС и у меня вопрос к тебе не по сабжу, у тебя брата в Кемерово нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimanchik203
вопрос.а почему именно газель? поболе авто не интересует?

нет, решили начать на газеле. а там по обстоятельствам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
нет, решили начать на газеле. а там по обстоятельствам
зря ! ой зря !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
бери, даже не думай, а лучше 3 или 4, на 2-х сами, на остальных наемники, работы валом, и брать желательно с камнем, соляру можно купить на дороге раза в 2 дешевле чем на заправке, так что бизнес попрет, машинки отобъеш меньше чем за год, а те кто говорит что все плохо, просто у них не сложилось.

и еще 2 надо на всякий случай, тогда вобще можно в машине жить. главное незабыть взять ящик для инструментов чтоб деньги складывать. вот серьезно, кроме шуток. и тогда даже РУСТАМа слушать ненадо,он то хоть плохова не посоветует, но с наборкой мороки много, у дестярых забери, дестерых подожди. а так сразу контракт с каким нибуть молодым стабильно развивающимся мясокомбинатом на доставку продукции в розничные сети и оптовикам, контракт такой примерно от 500 тыщь месяц и это минимум, выкупить точку у логиста как договоришся, начинай тыщь со ста, и он объяснит руководству компании что иметь на балансе собственный транспорт сверх убыточно.

немного о том почему молодеж довольна, а старики ноют. молодеж довольна 700 рублям в день и мамка с папкой машину если что отремонтируют, и если точку потеряет всеравно МПК (мамапапакормит). а старики ноют какраз изза таких молодых, потомучто было у всех по нескольку машин, у когото даже и одна, и зарабатывали на квартиры машины дачи, а народ понабежал изза доступности в малотонажку, и приходится теперь за теже деньги самому работать. так сказать одному 15000 в месяц осталось, красота, столько на заводе не заработаешь, а другому 200000 мало, месяц прожит зря.как бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimanchik203
Так помогай мамке , расширяй её бизнес - вся больше в торговле выходит , чем в перевозках!

Никто из присутствующих на форуме барыганов не плачет, только извозчики сидят без работы , или живут в авто , собирая сборники по всей стране!

Если хочешь зарабатывать , то готовься к жизни в кабине и перегрузам - повышенному износу авто!

помогать расширять, не вариант. предлагал, но у них свои взгляды-каменный век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
помогать расширять, не вариант. предлагал, но у них свои взгляды-каменный век.

Бизнес и семейные отношения лучше не смешивать. По брату своему знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
и еще 2 надо на всякий случай, тогда вобще можно в машине жить. главное незабыть взять ящик для инструментов чтоб деньги складывать. вот серьезно, кроме шуток. и тогда даже РУСТАМа слушать ненадо,он то хоть плохова не посоветует, но с наборкой мороки много, у дестярых забери, дестерых подожди. а так сразу контракт с каким нибуть молодым стабильно развивающимся мясокомбинатом на доставку продукции в розничные сети и оптовикам, контракт такой примерно от 500 тыщь месяц и это минимум, выкупить точку у логиста как договоришся, начинай тыщь со ста, и он объяснит руководству компании что иметь на балансе собственный транспорт сверх убыточно.

немного о том почему молодеж довольна, а старики ноют. молодеж довольна 700 рублям в день и мамка с папкой машину если что отремонтируют, и если точку потеряет всеравно МПК (мамапапакормит). а старики ноют какраз изза таких молодых, потомучто было у всех по нескольку машин, у когото даже и одна, и зарабатывали на квартиры машины дачи, а народ понабежал изза доступности в малотонажку, и приходится теперь за теже деньги самому работать. так сказать одному 15000 в месяц осталось, красота, столько на заводе не заработаешь, а другому 200000 мало, месяц прожит зря.как бы так.

100тыщ я ему уже насчитал за четверо суток в месяц чистыми

а вопрос про починку авто то я не зря ТС задал. чинить то теперь придётся уметь,и не всегда дома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimanchik203
100тыщ я ему уже насчитал за четверо суток в месяц чистыми

а вопрос про починку авто то я не зря ТС задал. чинить то теперь придётся уметь,и не всегда дома...

Все приходит с опытом. Ты тоже не сразу сел за машину и поехал деньги зарабатывать, а когда сломалась, не сразу капот открыл и починил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Все приходит с опытом. Ты тоже не сразу сел за машину и поехал деньги зарабатывать, а когда сломалась, не сразу капот открыл и починил.

газель уже сразу,опыта на тот момент хватало с избытком.а нагуливать опыт где то на трассе,считаю крайне не выгодно,а тем более когда ты подвязался отвести чужой груз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
100тыщ я ему уже насчитал за четверо суток в месяц чистыми

а вопрос про починку авто то я не зря ТС задал. чинить то теперь придётся уметь,и не всегда дома...

дак вот за этим то и нужны 6 машин, 4 работают, 2 стоят поломок тех ждут. все как в аптеке, условия контракта, либо просрочка поставки и неизбежная неустойка в районе так тысяч 100. ну этот факт всем известен что работая на прямую с серьезной организацией ставка порядка на 50 - 70% выше чем если работать с этой организацией от грубо говоря диспетчера. и 10% диспетчерских это созданный ими же миф

 

 

это с виду так все просто кажется, а пачки денег по правде то клиентские которые передачкой комуто отдали

 

у меня для языком почесать тоже ттнка от приставок x-box лежит на 1500000, и вот заливаю что до москвы 100 тыщь заплатили, по правде по обычному заплатили, и ободрать не получилось, думал вобще развернуца и уедут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimanchik203
газель уже сразу,опыта на тот момент хватало с избытком.а нагуливать опыт где то на трассе,считаю крайне не выгодно,а тем более когда ты подвязался отвести чужой груз

ну молодец, че, опытный. Только я думал что здесь делятся опытом, подсказывают, дают дельные советы, а не выпячивают свой опыт. Хотя это нормальная реакция, каждый сидящий здесь друг другу конкурент и говорить что бери вот такоую машину и работай, никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
газель уже сразу,опыта на тот момент хватало с избытком.а нагуливать опыт где то на трассе,считаю крайне не выгодно,а тем более когда ты подвязался отвести чужой груз

Мне по-первости люди помогали, подсказывали. В первый раз на "севера" поехал даже без домкрата, "баллоника" и "запаски". Прокатило :D . Это сейчас, конечно, я понимаю, как надо было, но тогда и "зарядку" на генераторе подсказывали, как искать, и еще какую-то фигня. Так, что помочь на трассе, дело святое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
газель уже сразу,опыта на тот момент хватало с избытком.а нагуливать опыт где то на трассе,считаю крайне не выгодно,а тем более когда ты подвязался отвести чужой груз

а с одной машиной единственный выход из этого друзья с клуба. сколько раз я груженный с разорвавшейся коробкой встревал со своими салатиками, спасибо ребятам что выручали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimanchik203
дак вот за этим то и нужны 6 машин, 4 работают, 2 стоят поломок тех ждут. все как в аптеке, условия контракта, либо просрочка поставки и неизбежная неустойка в районе так тысяч 100. ну этот факт всем известен что работая на прямую с серьезной организацией ставка порядка на 50 - 70% выше чем если работать с этой организацией от грубо говоря диспетчера. и 10% диспетчерских это созданный ими же миф

 

 

это с виду так все просто кажется, а пачки денег по правде то клиентские которые передачкой комуто отдали

 

у меня для языком почесать тоже ттнка от приставок x-box лежит на 1500000, и вот заливаю что до москвы 100 тыщь заплатили, по правде по обычному заплатили, и ободрать не получилось, думал вобще развернуца и уедут

мы тоже везли в мск датчики какие-то полную газель, по ттн на 7млн, тоже оплата обыная, только вот глаз не смыкали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
ну молодец, че, опытный. Только я думал что здесь делятся опытом, подсказывают, дают дельные советы, а не выпячивают свой опыт. Хотя это нормальная реакция, каждый сидящий здесь друг другу конкурент и говорить что бери вот такоую машину и работай, никто не будет.

ну что сказать, берите мою пока дешево отдаю, сразу и в движке разберетесь, и в коробке, машина чесная без перегрузов жила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я вот одного не пойму ! Зачем вкладывать 700 тыс руб и работать на своём авто за зарплату в 2-3 рубля с км, если можно получить категорию Е и устроиться на фуру . В итоге те же 10000 -15000 км в месяц и зарплата 50-70 тыс руб ! Только ездишь на свежей иномарке со спальником, автономкой ! И не надо вкладыват свои деньги, рисковать итд...Плюс оплачиваемый отпуск, больничные, 13 зарплата итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
ну молодец, че, опытный. Только я думал что здесь делятся опытом, подсказывают, дают дельные советы, а не выпячивают свой опыт. Хотя это нормальная реакция, каждый сидящий здесь друг другу конкурент и говорить что бери вот такоую машину и работай, никто не будет.

а чего я тебе не дельного подсказал? покупай,работай.кто тебе мешает? мой опыт?так ты не обращай на него внимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Я вот одного не пойму ! Зачем вкладывать 700 тыс руб и работать на своём авто за зарплату в 2-3 рубля с км, если можно получить категорию Е и устроиться на фуру . В итоге те же 10000 -15000 км в месяц и зарплата 50-70 тыс руб ! Только ездишь на свежей иномарке со спальником, автономкой ! И не надо вкладыват свои деньги, рисковать итд...Плюс оплачиваемый отпуск, больничные, 13 зарплата итд.
на фурах не все так шоколадно, знакомый работал за 30ку, можно сказать жил в машине, 8к рублей проедал и еще мелочи, оставалось 20к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
на фурах не все так шоколадно, знакомый работал за 30ку, можно сказать жил в машине, 8к рублей проедал и еще мелочи, оставалось 20к

У нас объявления на "Магнит" по магазинам развешаны, по 45 000 рублей, кажись, зарплата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...