dimanchik203 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 Как ты далёк от реальности, мне тебя жаль!рустам тебе поможет в этой жизни разобратся, он у нас гений по советам! :lol:Это и есть реальность. Ну в моей возрастной категории. иномарка поди?да и что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 9 апреля, 2012 вопрос.а почему именно газель? поболе авто не интересует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 апреля, 2012 да и чтода ничего...сам чинишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 апреля, 2012 Это и есть реальность. Ну в моей возрастной категории.Из Челябинска виднее, как тебе в столице(или где там) жить... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 094 Опубликовано 9 апреля, 2012 Вот и я про тоже. У моей матери свои магазины розничной торговли (мелкие, на первых этажах ). Так вот каждый день куча поставщиков туда приезжает, я с некоторыми общают, распрашиваю. И заметил такую тенденцию- молодеж говорит, что безумно рады что взяли газель и без работы не сидят. А те кому за 40, говорят что все ужасно, работы нет и типо смысла нет сюда лезть.Так помогай мамке , расширяй её бизнес - вся больше в торговле выходит , чем в перевозках!Никто из присутствующих на форуме барыганов не плачет, только извозчики сидят без работы , или живут в авто , собирая сборники по всей стране!Если хочешь зарабатывать , то готовься к жизни в кабине и перегрузам - повышенному износу авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanchik203 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 Из Челябинска виднее, как тебе в столице(или где там) жить... :Dне не в столице. НН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 9 апреля, 2012 Вы посмотрите где молодеж работает сейчас. После вузов никуда никто не устравиает, идут на разные подработки (промо-акции) ну или в банк (как я в свое время) за спасибо там работают.Абсолютно верно. Сидят там понимашь в своих ВУЗах штаны протирают. Бездари и неучи, потом БОМЖами становятся с 2-мя "вышками".Так вот я думаю водитель-более благородная профессия особенно если на своей машинеВообще бесспорно. Особенно если своя ассенизаторская машина. Работа круглый год. Яркий пример: парень закончил универ на юристаТакие яркие примеры представлены даже на этом форуме, сейчас у юристов нищенское жалованье, у водителя со своим авто в разы выше.работал в юр конторе, не на сам ой низкой должности. Так настолько все надоело, это мозго**во, что ушел на завод в грузчики и за свои 15 т.р. работает)))Мудро. Жалко у меня в городе заводов нет - тоже бы пошел за станок, зато стабильно.ТС и у меня вопрос к тебе не по сабжу, у тебя брата в Кемерово нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanchik203 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 вопрос.а почему именно газель? поболе авто не интересует?нет, решили начать на газеле. а там по обстоятельствам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 9 апреля, 2012 нет, решили начать на газеле. а там по обстоятельствамзря ! ой зря ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 9 апреля, 2012 бери, даже не думай, а лучше 3 или 4, на 2-х сами, на остальных наемники, работы валом, и брать желательно с камнем, соляру можно купить на дороге раза в 2 дешевле чем на заправке, так что бизнес попрет, машинки отобъеш меньше чем за год, а те кто говорит что все плохо, просто у них не сложилось.и еще 2 надо на всякий случай, тогда вобще можно в машине жить. главное незабыть взять ящик для инструментов чтоб деньги складывать. вот серьезно, кроме шуток. и тогда даже РУСТАМа слушать ненадо,он то хоть плохова не посоветует, но с наборкой мороки много, у дестярых забери, дестерых подожди. а так сразу контракт с каким нибуть молодым стабильно развивающимся мясокомбинатом на доставку продукции в розничные сети и оптовикам, контракт такой примерно от 500 тыщь месяц и это минимум, выкупить точку у логиста как договоришся, начинай тыщь со ста, и он объяснит руководству компании что иметь на балансе собственный транспорт сверх убыточно.немного о том почему молодеж довольна, а старики ноют. молодеж довольна 700 рублям в день и мамка с папкой машину если что отремонтируют, и если точку потеряет всеравно МПК (мамапапакормит). а старики ноют какраз изза таких молодых, потомучто было у всех по нескольку машин, у когото даже и одна, и зарабатывали на квартиры машины дачи, а народ понабежал изза доступности в малотонажку, и приходится теперь за теже деньги самому работать. так сказать одному 15000 в месяц осталось, красота, столько на заводе не заработаешь, а другому 200000 мало, месяц прожит зря.как бы так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanchik203 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 Так помогай мамке , расширяй её бизнес - вся больше в торговле выходит , чем в перевозках!Никто из присутствующих на форуме барыганов не плачет, только извозчики сидят без работы , или живут в авто , собирая сборники по всей стране!Если хочешь зарабатывать , то готовься к жизни в кабине и перегрузам - повышенному износу авто!помогать расширять, не вариант. предлагал, но у них свои взгляды-каменный век. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 апреля, 2012 помогать расширять, не вариант. предлагал, но у них свои взгляды-каменный век.Бизнес и семейные отношения лучше не смешивать. По брату своему знаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 апреля, 2012 и еще 2 надо на всякий случай, тогда вобще можно в машине жить. главное незабыть взять ящик для инструментов чтоб деньги складывать. вот серьезно, кроме шуток. и тогда даже РУСТАМа слушать ненадо,он то хоть плохова не посоветует, но с наборкой мороки много, у дестярых забери, дестерых подожди. а так сразу контракт с каким нибуть молодым стабильно развивающимся мясокомбинатом на доставку продукции в розничные сети и оптовикам, контракт такой примерно от 500 тыщь месяц и это минимум, выкупить точку у логиста как договоришся, начинай тыщь со ста, и он объяснит руководству компании что иметь на балансе собственный транспорт сверх убыточно.немного о том почему молодеж довольна, а старики ноют. молодеж довольна 700 рублям в день и мамка с папкой машину если что отремонтируют, и если точку потеряет всеравно МПК (мамапапакормит). а старики ноют какраз изза таких молодых, потомучто было у всех по нескольку машин, у когото даже и одна, и зарабатывали на квартиры машины дачи, а народ понабежал изза доступности в малотонажку, и приходится теперь за теже деньги самому работать. так сказать одному 15000 в месяц осталось, красота, столько на заводе не заработаешь, а другому 200000 мало, месяц прожит зря.как бы так.100тыщ я ему уже насчитал за четверо суток в месяц чистымиа вопрос про починку авто то я не зря ТС задал. чинить то теперь придётся уметь,и не всегда дома... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanchik203 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 100тыщ я ему уже насчитал за четверо суток в месяц чистымиа вопрос про починку авто то я не зря ТС задал. чинить то теперь придётся уметь,и не всегда дома...Все приходит с опытом. Ты тоже не сразу сел за машину и поехал деньги зарабатывать, а когда сломалась, не сразу капот открыл и починил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 апреля, 2012 Все приходит с опытом. Ты тоже не сразу сел за машину и поехал деньги зарабатывать, а когда сломалась, не сразу капот открыл и починил.газель уже сразу,опыта на тот момент хватало с избытком.а нагуливать опыт где то на трассе,считаю крайне не выгодно,а тем более когда ты подвязался отвести чужой груз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 9 апреля, 2012 100тыщ я ему уже насчитал за четверо суток в месяц чистымиа вопрос про починку авто то я не зря ТС задал. чинить то теперь придётся уметь,и не всегда дома...дак вот за этим то и нужны 6 машин, 4 работают, 2 стоят поломок тех ждут. все как в аптеке, условия контракта, либо просрочка поставки и неизбежная неустойка в районе так тысяч 100. ну этот факт всем известен что работая на прямую с серьезной организацией ставка порядка на 50 - 70% выше чем если работать с этой организацией от грубо говоря диспетчера. и 10% диспетчерских это созданный ими же миф это с виду так все просто кажется, а пачки денег по правде то клиентские которые передачкой комуто отдали у меня для языком почесать тоже ттнка от приставок x-box лежит на 1500000, и вот заливаю что до москвы 100 тыщь заплатили, по правде по обычному заплатили, и ободрать не получилось, думал вобще развернуца и уедут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanchik203 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 газель уже сразу,опыта на тот момент хватало с избытком.а нагуливать опыт где то на трассе,считаю крайне не выгодно,а тем более когда ты подвязался отвести чужой грузну молодец, че, опытный. Только я думал что здесь делятся опытом, подсказывают, дают дельные советы, а не выпячивают свой опыт. Хотя это нормальная реакция, каждый сидящий здесь друг другу конкурент и говорить что бери вот такоую машину и работай, никто не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 апреля, 2012 газель уже сразу,опыта на тот момент хватало с избытком.а нагуливать опыт где то на трассе,считаю крайне не выгодно,а тем более когда ты подвязался отвести чужой грузМне по-первости люди помогали, подсказывали. В первый раз на "севера" поехал даже без домкрата, "баллоника" и "запаски". Прокатило :D . Это сейчас, конечно, я понимаю, как надо было, но тогда и "зарядку" на генераторе подсказывали, как искать, и еще какую-то фигня. Так, что помочь на трассе, дело святое.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 9 апреля, 2012 газель уже сразу,опыта на тот момент хватало с избытком.а нагуливать опыт где то на трассе,считаю крайне не выгодно,а тем более когда ты подвязался отвести чужой груза с одной машиной единственный выход из этого друзья с клуба. сколько раз я груженный с разорвавшейся коробкой встревал со своими салатиками, спасибо ребятам что выручали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanchik203 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 дак вот за этим то и нужны 6 машин, 4 работают, 2 стоят поломок тех ждут. все как в аптеке, условия контракта, либо просрочка поставки и неизбежная неустойка в районе так тысяч 100. ну этот факт всем известен что работая на прямую с серьезной организацией ставка порядка на 50 - 70% выше чем если работать с этой организацией от грубо говоря диспетчера. и 10% диспетчерских это созданный ими же миф это с виду так все просто кажется, а пачки денег по правде то клиентские которые передачкой комуто отдали у меня для языком почесать тоже ттнка от приставок x-box лежит на 1500000, и вот заливаю что до москвы 100 тыщь заплатили, по правде по обычному заплатили, и ободрать не получилось, думал вобще развернуца и уедутмы тоже везли в мск датчики какие-то полную газель, по ттн на 7млн, тоже оплата обыная, только вот глаз не смыкали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 9 апреля, 2012 ну молодец, че, опытный. Только я думал что здесь делятся опытом, подсказывают, дают дельные советы, а не выпячивают свой опыт. Хотя это нормальная реакция, каждый сидящий здесь друг другу конкурент и говорить что бери вот такоую машину и работай, никто не будет.ну что сказать, берите мою пока дешево отдаю, сразу и в движке разберетесь, и в коробке, машина чесная без перегрузов жила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 094 Опубликовано 9 апреля, 2012 Я вот одного не пойму ! Зачем вкладывать 700 тыс руб и работать на своём авто за зарплату в 2-3 рубля с км, если можно получить категорию Е и устроиться на фуру . В итоге те же 10000 -15000 км в месяц и зарплата 50-70 тыс руб ! Только ездишь на свежей иномарке со спальником, автономкой ! И не надо вкладыват свои деньги, рисковать итд...Плюс оплачиваемый отпуск, больничные, 13 зарплата итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 апреля, 2012 ну молодец, че, опытный. Только я думал что здесь делятся опытом, подсказывают, дают дельные советы, а не выпячивают свой опыт. Хотя это нормальная реакция, каждый сидящий здесь друг другу конкурент и говорить что бери вот такоую машину и работай, никто не будет.а чего я тебе не дельного подсказал? покупай,работай.кто тебе мешает? мой опыт?так ты не обращай на него внимания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 9 апреля, 2012 Я вот одного не пойму ! Зачем вкладывать 700 тыс руб и работать на своём авто за зарплату в 2-3 рубля с км, если можно получить категорию Е и устроиться на фуру . В итоге те же 10000 -15000 км в месяц и зарплата 50-70 тыс руб ! Только ездишь на свежей иномарке со спальником, автономкой ! И не надо вкладыват свои деньги, рисковать итд...Плюс оплачиваемый отпуск, больничные, 13 зарплата итд.на фурах не все так шоколадно, знакомый работал за 30ку, можно сказать жил в машине, 8к рублей проедал и еще мелочи, оставалось 20к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 апреля, 2012 на фурах не все так шоколадно, знакомый работал за 30ку, можно сказать жил в машине, 8к рублей проедал и еще мелочи, оставалось 20кУ нас объявления на "Магнит" по магазинам развешаны, по 45 000 рублей, кажись, зарплата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты