Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

гаэелист96
;) Хочешь европейскую иномарку? :rolleyes:

ага... мерин ждет , бабосов не хватает !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fabula392
Новая машина , она и есть новая! Вчера залез под свою старушку 2006 года на эстакаде в деревне - ржа, трещинки по раме, масло подтекает отовсюду, кабина ржавая, борта то же ... Хочу новое авто!

 

Я на свою тоже глядел, глядел. Хотел новую, хотел... :) Взял инвертор, шкурку, краску, копрессор и ... И теперь новую не хочу. :D Правда у меня пробег с 2005 года всего 163 тыс. км. И первые дырочки в бортах только в том году появляться начали.

Хотя уже начинаю подумывать о том что бы совсем уйти с Газели. Но вот только собрался объяву о продаже вешать как старые знакомые работёнку подкинули, смутьяны :) . Маловато конечно 35 тыров грязными за 1700 км... Но они ж всё таки знакомые, что бы не помочь хорошим людям. Да и надоело в городе сидеть, захотелось молодость вспомнить, да на чужие края поглазеть. :)

Изменено пользователем Fabula392

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392
Маловато конечно 35 тыров грязными за 1700 км...

 

... лять, считовод я беспамятный и офигенный :lol: . Не за 1700 км а за 3200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
... лять, считовод я беспамятный и офигенный :lol: . Не за 1700 км а за 3200 км.

куплю газель . денежный вопрос- 200-220 тыр. мотор в идеале 406. но в полне устроит и 402 и ульяновский. термичка.без рамы не предлагать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Кто знает, сколько у него кубов в грузовом отсеке и какая грузоподъёмность? http://www.yarkamp-bus.ru/!go-ln=paz-3...;mmid=26918.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Кто знает, сколько у него кубов в грузовом отсеке и какая грузоподъёмность? http://www.yarkamp-bus.ru/!go-ln=paz-3...;mmid=26918.htm

ваапПШе то это АВТОБУС при том ПАССАЖИРСКИЙ, грузового отсека нет по определению :D

ссори....а нет, есть акаЦЦА...я картинку тока глянул был :D

от 5 до 15 кубов http://www.russian-bus.ru/64226/64337/

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
ваапПШе то это АВТОБУС при том ПАССАЖИРСКИЙ, грузового отсека нет по определению :D

ссори....а нет, есть акаЦЦА...я картинку тока глянул был :D

от 5 до 15 кубов http://www.russian-bus.ru/64226/64337/

Вот, пожалуйста, и маршрутка и грузовоз два в одном))) Объём газелевский (4 метрового фургона) и г/п поболее. И под знаки можно ехать))) И цена приемлема. Только вот осталось ворота распашные и вообще песня...И ещё вопрос в эксплуатации и ремонтопригодности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
если на счёт развалится,то это ко мне! :lol: не вопрос ушатать любую технику,знаю таких крупных спецов.

ушатаю лубую газель за полчаса. но за бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MONRO

умз это не машина... кушает за 25 литров,1000кг загрузишь будешь разгонять до потери сознания.летом все бизнесы с итим мотром греються.Друг работает у меня мотористом говорит только умз у них постоянные клиенты!!! теперь про дизель(кушает 12-13 литров 1700кг в горку тянет как будто пустой.первый ремонт 120000км регулируют клапана)теперь думай что лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр
умз это не машина... кушает за 25 литров,1000кг загрузишь будешь разгонять до потери сознания.летом все бизнесы с итим мотром греються.Друг работает у меня мотористом говорит только умз у них постоянные клиенты!!! теперь про дизель(кушает 12-13 литров 1700кг в горку тянет как будто пустой.первый ремонт 120000км регулируют клапана)теперь думай что лучше!

 

Плюнь тем в лицо кто говорить так про УМЗ... там наверное не в моторе дело а Прокладку надо поменять между рулём и сиденьем .... ;)

Изменено пользователем Леонтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Все моторы хороши, выбирай на вкус :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Да нет, там комплекс - моторные, трансмиссионные, ресурсные, и т.д... В конце - машина разбирается, распиливается, инспектируется.

Трансмиссионные, например - старт с места - разгон 1-2-3 передача - торможение 3-2-1. И так, пока не развалится что-либо или не закончится цикл испытаний.

А что чаще бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А я бы не посоветовал ни УМЗ ни Камминс и вот почему. Я с недавнего времени стал задумываться почему некоторые ездят на машинах 90-х годов и не собираются их менять. По сути на любой Газели после 5-8 лет эксплуатации очень многое приходится менять, усиливать и переделывать. Начну с двигателя: ЗМЗ и УМЗ (не 4216) практически вечные двигатели, которые перебрать и настроить можно практически на улице (без диагностики и бестолковой электроники). Далее (на примере хорошего знакомого), который разобрал под ноль машину и услил швеллерами раму, переварил и усилил крепление кабины, переделал крепление двигателя, из 4-х метровой сделал 5-ти метровую, переделал и усилил крепление платформы, переварил все выпускные трубы с глушителем от Зила, установил дополнительное отопление кабины (с шумкой и теплоизоляцией), обработал все скрытые полости кабины (пока она была снята и разобрана), усилил крепление передней панели приборов). Установил метан (ранее стоял пропан). Это только основное. И теперь он в ближайшие 10-15 лет машину ни за что не поменяет ни на УМЗ ни на Камминс. Обошлось ему все около 150 тыс. руб. (саму машину купил за 250 тыс. руб.). И разьве его машина за 400 тыс. сравнится с новой машиной стоимостью 600-700 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Alexq55, если твой товарищ всё это своими руками делал, то он должен заниматься ремонтом авто, а не грузоперевозками - денег больше будет зарабатывать и нам безруким не будет мешать зарабатывать за рулём))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440
А я бы не посоветовал ни УМЗ ни Камминс и вот почему. Я с недавнего времени стал задумываться почему некоторые ездят на машинах 90-х годов и не собираются их менять. По сути на любой Газели после 5-8 лет эксплуатации очень многое приходится менять, усиливать и переделывать. Начну с двигателя: ЗМЗ и УМЗ (не 4216) практически вечные двигатели, которые перебрать и настроить можно практически на улице (без диагностики и бестолковой электроники). Далее (на примере хорошего знакомого), который разобрал под ноль машину и услил швеллерами раму, переварил и усилил крепление кабины, переделал крепление двигателя, из 4-х метровой сделал 5-ти метровую, переделал и усилил крепление платформы, переварил все выпускные трубы с глушителем от Зила, установил дополнительное отопление кабины (с шумкой и теплоизоляцией), обработал все скрытые полости кабины (пока она была снята и разобрана), усилил крепление передней панели приборов). Установил метан (ранее стоял пропан). Это только основное. И теперь он в ближайшие 10-15 лет машину ни за что не поменяет ни на УМЗ ни на Камминс. Обошлось ему все около 150 тыс. руб. (саму машину купил за 250 тыс. руб.). И разьве его машина за 400 тыс. сравнится с новой машиной стоимостью 600-700 тыс.
дружище так мы договоримся что лучше лошадей ничего нет,а потом опять заспорим какой лучше владимерец или арабский скакун.движки становятся лучше как бы мы их не ругали.и 405 и камень найдётся кому в гараже починить.сейчас молодёжь пошла грамотная им что змз что бмв чинить.о рукастых разговор отдельный:дай им ферарри гоночный они и его модернизируют.и среди клубней толковых ребят много за это им почёт и уважение за ними и мы тянемся.я вот сменил уазовский на 405 евро-3 и не жалею.не всё ещё понимаю электроника для меня вообще тёмный лес.но двигун-то лучше.гидроусилитель опять же,отопление лучше чем на старой морде.да панели приборов и то глаз радуется! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Alexq55, если твой товарищ всё это своими руками делал, то он должен заниматься ремонтом авто, а не грузоперевозками - денег больше будет зарабатывать и нам безруким не будет мешать зарабатывать за рулём))

Согласен, надоели конструкторы, хочу машину!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62
Ну может опомнятся и 2 не бизнеса возьмут

да,согласен!сейчас нет тех газелек с змз.я раньше сам годика 3 покатаюсь,продам,добавлю сотку и беру новую такую же.а сейчас и брать нечего,а цена-вообще ох...ть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
А что, у диспетчеров работы нет? у меня двое друзей работают, один на изотерме стандартном, другой на удл тенет, только через диспетчеров. Вроде не жалуются, всегда есть работа у них.

На счет вдвоем работать, это да, согласень. Но вроде только по ночалу так хотим, потом либо он один будет, либо я тоже возьму.

так друзья-то явно не первый день в перевозках?!такое нарабатывается годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
и ещё вопрос такой, для тех кто ездит на изотермах. Выборочно к грузу относитесь или все подряд грузите?

для меня табу рыба и металлолом валом.От первого сильно гниет будка(рассол по-любому проливается и проникает в нутро будки),очень трудно вывести запах рыбы(ведь на следующий день ты может цветы повезешь).Металлолом во-первых мнет будку изнутри,грязища,на металлобазах велик риск порвать резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Для работы через диспетчера лучше взять удлинненный, завышенный тент, без евроворот (длинномеры можно спокойно возить) Будки, во-первых грузоподъёмность съедают, во-вторых менее универсальны в выборе груза, в-третьих дороже стоят. На счет дизеля я лично против. Солярка дорогая, запчастей мало и дорого, сервисмены ещё не в курсе)) :lol:

Зы. Тут недавно думал двигатель капиталить, давление масла упало, не тянет ни хрена :( , заехал на сервис мне просто поменяли датчики и померили компрессию и сменили карбюратор... Давление теперь за 3 при 80гр, компрессия 11-12-12-11...

Машинка начала летать! :rolleyes: А .ещё и радиатор новый поставил, теперь не греется, а то на родном 2 круга наездил) В общем я еще на ней поезжу, кабину бы еще покрасить :unsure:

Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Для работы через диспетчера лучше взять удлинненный, завышенный тент, без евроворот (длинномеры можно спокойно возить) Будки, во-первых грузоподъёмность съедают, во-вторых менее универсальны в выборе груза, в-третьих дороже стоят. На счет дизеля я лично против. Солярка дорогая, запчастей мало и дорого, сервисмены ещё не в курсе)) :lol:

Зы. Тут недавно думал двигатель капиталить, давление масла упало, не тянет ни хрена :( , заехал на сервис мне просто поменяли датчики и померили компрессию и сменили карбюратор... Давление теперь за 3 при 80гр, компрессия 11-12-12-11...

Машинка начала летать! :rolleyes: А .ещё и радиатор новый поставил, теперь не греется, а то на родном 2 круга наездил) В общем я еще на ней поезжу, кабину бы еще покрасить :unsure:

Не совсем согласен.Для каждого груза свой кузов.Один клиент заказывал у меня именно термобудку,чтобы...возить обои,которые,кстати,стоили как чугунный мост.В тентованной боялся намочить.Все равно где-то,но вода в тентовке проникала.А вот откидной борт вместо евроворот-вещь хорошая.И если честно,не понимаю,зачем на тент евроворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Если в Пензе наемник способен заработать 30-40 т.р., сколько же зарабатывает хозяин машины? Какие могут быть его основные расходы (кроме зарплат и может быть топлива)?

Макс,а ты считал,за какой объем работы он эти деньги получает?Не считаю чужих денег,но чисто из интереса прикинул-получается в среднем около 100 руб/час.В среднем 35000/мес,17 дней,19 часов в день.Так и в каждом городе.Кто-то в час пик покатается и доиой,Артем пашет до упора.Потому и такие цифры.Только труд этот нелегок.По теме добавлю,Артему,что газелька не вечная и иметь в голове варианты нужно.На своей машине заработаешь плюсом примерно 70% аренды.Мое мнение-лучше остаться на маршруте.Даже если и найдешь постоянку на грузах-никто не знает насколько ее хватит.Но решать конечно тебе,Артем.А на маршруте ты уже в теме.И давайте,ребята,не будем забывать-хорошо там,где нас нет!Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Вот, пожалуйста, и маршрутка и грузовоз два в одном))) Объём газелевский (4 метрового фургона) и г/п поболее. И под знаки можно ехать))) И цена приемлема. Только вот осталось ворота распашные и вообще песня...И ещё вопрос в эксплуатации и ремонтопригодности...

На автозак похожа.По эксплуатации судя по автобусам на маршруте не айс.Через год вообще весь облезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus
На своей машине заработаешь плюсом примерно 70% аренды.

Сомневаюсь. Я думаю что не более 30% от аренды(плана), будет идти плюсом.

Для примера, сейчас у нас в городе пошел какой-то бум, на маршрутки-иномарки (Пежо,Форд и даже Мерседес). План на них в среднем 3т.р. в день.

Расходы: выплаты по кредиту - 40т.р.\месяц

страхование КАСКО, ОСАГО, Тех.Осмотр, дорож.налог - 10т.р.\месяц

плата за маршрут - 25т.р.\месяц

ремонт, пускай - 10т.р.\месяц

Т.е. только затраты владельца транспортного средства в месяц: 85т.р. или 2.8т.р.\день, т.е. при плане 3т.р. будет чистая прибыль 200р\день(15% от плана) и это при идеальных обстоятельствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-1-tehnik

Решил занятся перевозками и так как в этом бизнеске я новичок хотелось бы спросить а чего начать,дать обявление в газету и по интернету это понятно куда еще обратится? это первое прочитав ветку понял что расценки по городу колеблятся от 200р\ч. до 300р\ч. межгород от 10р\к.до 12р\к. если не правильно понял поправте териториально мой бизнес будет процветать в городе Пензе. Если ктото есть из Пензы то просвятите насчет местных расценок.

Газелька у меня 2705 девятого года пробег 41т. покупалась для развития бизнеса но семейные обстоятельства заставили занятся другим и судя по коментариям на ветке гораздо менее привлекательным делом,демпинговать не собираюсь так как расценки показались малнькими.

Зимой приходили соседи у них магазин предлагали за рейс в Пензу 1000р. растояние до Пензы 40 км. я отказался.не знаю правильно или нет?

Да еще как я понял есть диспетчера через них я тоже попробую или не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...