Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

kad***
Почитал тебя,и думаю,а нужно ли тебе с таким упадническим настроением,совать голову в петлю?Возьми посильную себе б/у машинку.Покатаешся,оценишь себя и свои способности,наработаешь диспетчеров.А дальше видно будет.

Что значит посильная б\у машина? - иж каблук???? Бушные машины сводят на нет все начинания в грузоперевозках!!! В продаже ушатанные за год два машины в усмерть, а четырёх-пятилетки вообще убитые в усмерть только вид как новая!

Какое у меня настроение? Я вообщето планирую не велосипед покупать а рабочий снаряд и все варианты нужно просчитывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

машину лучше выбрать для работы ,если она есть

а если нету берите что подешевле(я бы взял борт с 406 мотором )и ищите работу

 

брать машину подороже (или как многие считают получше)это значить заплатить за нее побольше денежек

дальше кот в мешке

 

работа заключается не только в умении рулить,везти груз,искать груз,общаться с клиентами

но еще и полицаи ,наркоманы,воры надо знать где и кого ждать.По началу это будет тяжело,но потом привыкните

 

а еще надо знать много чего про машину иначе вы обречны(не те времена)

 

работать начинать лучше по городу все поломки сойдут срук(хотябы первые пол года)

 

и возьмите в правило клиент всегда может заплатить больше важно его раскрутить на оплату а не потерять

 

оформление в налоговой даст вам уверенность во многих отношениях в перевозках и все возможных кредитах лиз ипотеках

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

с полицаями лучше дело не иметь (не нарушать,без перегрузов,без опасных грузов,габаритных

они новичков чуют и будут крутить вас до посинения (штраф стоянки,кутузки,штрафы огромные,конфискация)

 

со временем поймете что их угрозы безпочвенны (или не поймете :( )

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
работа заключается не только в умении рулить,везти груз,искать груз,общаться с клиентами

но еще и полицаи ,наркоманы,воры надо знать где и кого ждать.По началу это будет тяжело,но потом привыкните

+10000000000 Самое главное это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***
машину лучше выбрать для работы ,если она есть

а если нету берите что подешевле(я бы взял борт с 406 мотором )и ищите работу

ну газель вообще лучше не брать т.к это ржавые пауки через пару лет на всей поверхности автомобиля, гниль везде (имеются газели на работе) устаревший мотор с огромно-малым ресурсом сделанный с чудовещным качеством как и другие узлы авто (креставина менялась у авто с пробегом в пару тысяч и другие мелочи), этот автомобиль уже не совсем и дёшев т.к получил приставку БИЗНЕС.

 

то что я хотел взять - Газель удлинённая, тент европлатформа грузоп прежняя 1.5т стоит от 600 т.р, А есть альтернатива JMC 1051 3х тонник дизель, расход на 100км 10 литров цена 570 т.р - человек уже давно ездит на этом китайце и кроме масла с фильтрами не знает нечего в конструкции этого аппарата! И плюс салон несравним вообще с газелью, после того как мне открыли глаза, я о газеле не помышляю вообще.

 

Без обид газелеводы но китайцы сейчас рулят, качество на порядок выше российского автопрома.

Изменено пользователем kad***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ну газель вообще лучше не брать т.к это ржавые пауки через пару лет на всей поверхности автомобиля, гниль везде (имеются газели на работе) устаревший мотор с огромно-малым ресурсом сделанный с чудовещным качеством как и другие узлы авто (креставина менялась у авто с пробегом в пару тысяч и другие мелочи), этот автомобиль уже не совсем и дёшев т.к получил приставку БИЗНЕС.

 

то что я хотел взять - Газель удлинённая, тент европлатформа грузоп прежняя 1.5т стоит от 600 т.р, А есть альтернатива JMC 1051 3х тонник дизель, расход на 100км 10 литров цена 570 т.р - человек уже давно ездит на этом китайце и кроме масла с фильтрами не знает нечего в конструкции этого аппарата! И плюс салон несравним вообще с газелью, после того как мне открыли глаза, я о газеле не помышляю вообще.

 

Без обид газелеводы но китайцы сейчас рулят, качество на порядок выше российского автопрома.

дак действительно взял да купил машину за 600тыс китайца или японца или европейца и работа попрет с места с пробуксовками

 

хотя можно взять в кредит и понеслась ценоломня

 

да и не знаю ничего про китайцев хотя прокатился на одном брыкается сильно, кабина железная коморта 0 я туда даже ср не сяду, дубак змой баф вроде был ,тянет как дизель сильно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***
дак действительно взял да купил машину за 600тыс китайца или японца или европейца и работа попрет с места с пробуксовками

 

хотя можно взять в кредит и понеслась ценоломня

Что ты имел ввиду??? Работу уже предлагают узнав что буду брать кстати, зажравшиеся фирмы от газели отказываются в пользу 2-3 тонных иномарок у нас в МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

Без обид газелеводы но китайцы сейчас рулят, качество на порядок выше российского автопрома.

а как же без патриотизма? без него нельзЯ!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Что ты имел ввиду??? Работу уже предлагают узнав что буду брать кстати, зажравшиеся фирмы от газели отказываются в пользу 2-3 тонных иномарок у нас в МО.

так я и не спорю

я тоже смогу и на велосипеде поднимать зп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... и понеслась ценоломня...
Что ты имел ввиду???

Он имел ввиду тебя -

Газель в городе пока что самая востребованная, на дальняк мнеб жалко было на ней ездить. А на счёт того что лимон отбить за пол года - я не мечтаю, буду ныкаться по конторам может возьмут пока хоть за кредит хватало-бы платить, если всё будет плохо отдаммашину в аренду чтобы кредит гасить а сам на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***
Он имел ввиду тебя -

ещё один умный, что ты мне пост тычишь??? я тоже могу тыкать выборки, разговор там вообщето шёл об малотонажках и 5ти тоннике, малотонажки я их называю "газель", а тут тема разговора об аналогах газели не путайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill
дизель однозначно тогда

У меня сосед купил Камминса... Совсем недавно. Слежу за ним пристально ;) ... Сегодня звонит просит помочь - машина потеряла тягу и еле едет... Такие дела. Что там случилось - не знаю, завтра обязательно позвоню, но сам факт очень неприятный. А вообще дизель страшен стоимостью ремонта. Но УМЗ - эт конечно вообще сказка.

Бушные машины сводят на нет все начинания в грузоперевозках!!!

А вот это ты зря так сказал... Я тебе уже писал, что для начала попробуй... а потом лямы втюхивай. Моя первая машина стоила 100т.р. (стандарт, 3м, 2003г.в. брал в 2008г.) и ни одного плохого слова про нее не скажу. Работала, зарабатывала... да вложился немного, довел до ума... Но зато потом не ломалась. На вторую (до сих пор на ней) добавил 130т.р. - отбил за 2 месяца. И тож плохого не скажу про машину. Так что насчет б/у поаккуратнее. Работают ласточки... главное следить ;)

Изменено пользователем Vasill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

kad, Вот почитал тебя и не пойму, раз ты такой умный и всё знаешь что и как, так что ты здесь тогда делаешь и зачем спрашивать то, о чём ты знаешь?

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

удалите все эти темы :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***
kad, Вот почитал тебя и не пойму, раз ты такой умный и всё знаешь что и как, так что ты здесь тогда делаешь и зачем спрашивать то, о чём ты знаешь?

теперь много знаю

 

удалите все эти темы :rolleyes: .

можно и удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
теперь много знаю

можно и удалить

Ты странный!!!!!!!!!!!!!! <_< :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё маё
ну газель вообще лучше не брать т.к это ржавые пауки через пару лет на всей поверхности автомобиля, гниль везде (имеются газели на работе) устаревший мотор с огромно-малым ресурсом сделанный с чудовещным качеством как и другие узлы авто (креставина менялась у авто с пробегом в пару тысяч и другие мелочи), этот автомобиль уже не совсем и дёшев т.к получил приставку БИЗНЕС.

 

то что я хотел взять - Газель удлинённая, тент европлатформа грузоп прежняя 1.5т стоит от 600 т.р, А есть альтернатива JMC 1051 3х тонник дизель, расход на 100км 10 литров цена 570 т.р - человек уже давно ездит на этом китайце и кроме масла с фильтрами не знает нечего в конструкции этого аппарата! И плюс салон несравним вообще с газелью, после того как мне открыли глаза, я о газеле не помышляю вообще.

 

Без обид газелеводы но китайцы сейчас рулят, качество на порядок выше российского автопрома.

Нахрена козе баян,козе нужен патефон.Чтобы и играло и песни пело?Так не получится.Научись во первых играть на губах,а патефон китайский себя ещё проявит.Товарищ у меня два года уже судится,и конца не видно и работа стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Что ты имел ввиду??? Работу уже предлагают узнав что буду брать кстати, зажравшиеся фирмы от газели отказываются в пользу 2-3 тонных иномарок у нас в МО.

И будешь ты работать,"китайце" по цене ГАЗели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
кстати, зажравшиеся фирмы от газели отказываются в пользу 2-3 тонных иномарок у нас в МО.

Это они в другой класс грузоперевозок переходят (а-ля Валдай), а не от ГАЗелей отказываются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
удалите все эти темы :rolleyes: .

Мне кажется,ты не прав.Кто то однажды почитав,сделает для себя какие то выводы,чо почём и нужно ли ему это.Да и вообще,мы друг о друге больше узнаём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
это я уже понял что нужно суетится, спасибо!!! А ктонить работал м этими сайтами: http://della.ua , http://www.avtodispetcher.ru , http://www.transportline.ru/ , ???

Попробуй с АТИ, все остальное, как правило, производное от них. Насчет "пятитонника" за миллион..У меня есть МАЗ-"десятка" и "Газель", оба дизельные. Из опыта эксплуатации обоих-в бак МАЗа можно заправлять все, что угодно(кроме воды, конечно), со "Штайером" это не проходит. Запчастей "большой" за полтора года "съел" столько же, что и "мелкая", учитывая, что у МАЗа "капиталили" движок и меняли сцепление.Свои 380 тысяч МАЗ "отбил" за полгода, при этом я платил зарплату водителю, который на нем ездил, "Газель" "не отбила" себя все еще...По работе-на МАЗ работа есть всегда, даже в январе 2009 года ездили по нормальным ставкам. "Газель" предназначена только по городским разъездам, "плечо" более тысячи километров нецелесообразен(если только "в круг" платят), но в ней ни поспать, ни просто отдохнуть.

Если будешь брать "Газель", то целесообразнее на нее ставить метан, так стоимость ГСМ упадет по сравнению с пропаном и соляркой раза в два, при больших годовых пробегах ГБО "отобьется" за полгода(на себе проверял)..

На "Газеле" на межгороде есть смысл заниматься "сборками", но для этого нужна еще одна толковая "голова"-например в Перми беру пару-тройку "мелочевок" и в Ебург, Челябинск,Москву. Тебе же можно делать тоже в направлении на Питер.

Если есть категория "С" мой тебе совет, бери машину побольше, попроще и вперед. Но это на "межгород".

Если по городу или на "короткое плечо"-"козявку" без всяких евро с метаном.

Очень неплохой вариант- ЗИЛ(коробка и двигатель у него "вечные", а запчасти копеечные) на "метане" с "термосом"(возить еду тема вечная или удлиненным кузовом(верхняя загрузка для кабеля, отводов, кирпича и прочих железяк :lol:) ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***
Если есть категория "С" мой тебе совет, бери машину побольше, попроще и вперед.

Спасибо, вот жду пока получу категорию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Спасибо, вот жду пока получу категорию!

Не жди, купи тогда "мелкую" подешевле и начинай топтать округу, связи нарабатывать. Потом купишь побольше, а "газюлю" продашь за те же деньги, что и купил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
Мне кажется,ты не прав.Кто то однажды почитав,сделает для себя какие то выводы,чо почём и нужно ли ему это.Да и вообще,мы друг о друге больше узнаём.

может и не прав.просто по теме (дайте советы по грузоперевозкам с нуля) считаю что на сайте газелистов тут как-то странно об этом спрашивать.грузоперевозки это бизнес!а значит другие форумы посещать .статьи читать.и может даже и учебники в руки взять :rolleyes: .хотя да и тут можно полезное почерпнуть.а с нуля это курьер на своих двоих письма и т.д :rolleyes: (эт я шучу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***
Не жди, купи тогда "мелкую" подешевле и начинай топтать округу, связи нарабатывать. Потом купишь побольше, а "газюлю" продашь за те же деньги, что и купил..

через месяц категорию уже открываю, связи уже нарабатываю... Пока ещё работаю и буду работать чтобы большой кредит дали. Если лям не дадут то 700 точно дадут куплю 3х тонник джимси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...