Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
через месяц категорию уже открываю, связи уже нарабатываю... Пока ещё работаю и буду работать чтобы большой кредит дали. Если лям не дадут то 700 точно дадут куплю 3х тонник джимси.

Смысл брать мелкую дорогую иномарку? Чтоб потом запчасти разыскивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kad***
Смысл брать мелкую дорогую иномарку? Чтоб потом запчасти разыскивать?

вообщето дешёвая иномарка, а запчасти следующий хозяин будет искать потому что иномарка.

Изменено пользователем kad***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
вообщето дешёвая иномарка, а запчасти следующий хозяин будет искать потому что иномарка.

Дело твоё, самые дешевые и быстронаходимые запчасти-ГАЗ, ЗиЛ и КамАЗ, потом МАЗ, а потом все остальное..Дело даже не в том, что на "инномобиль" можно найти запчасти в каком-нибудь иагазине рядом с домом, они и на трассе, бывает, очень срочно требуются и вот тогда..

Да и по тоннажу-смысл покупать машину за 700 000 руб., которая будет тебе с километра, скажем десять рублей "привозить", если можно купить вполовину дешевле десятитонник, который тебе с километра "привезет" пятнадцать рублей? Скорость возврата инвестиций чуть ли не первое дело в бизнесе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***
Дело твоё, самые дешевые и быстронаходимые запчасти-ГАЗ, ЗиЛ и КамАЗ, потом МАЗ, а потом все остальное..Дело даже не в том, что на "инномобиль" можно найти запчасти в каком-нибудь иагазине рядом с домом, они и на трассе, бывает, очень срочно требуются и вот тогда..

Да и по тоннажу-смысл покупать машину за 700 000 руб., которая будет тебе с километра, скажем десять рублей "привозить", если можно купить вполовину дешевле десятитонник, который тебе с километра "привезет" пятнадцать рублей? Скорость возврата инвестиций чуть ли не первое дело в бизнесе..

я за 500 с чемнить возьму если что 3х тонник иномарошный новый чем запчасти выискивать а 5ти тонники у нас ходят по 20-22 рубля км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
я за 500 с чемнить возьму если что 3х тонник иномарошный новый чем запчасти выискивать а 5ти тонники у нас ходят по 20-22 рубля км.

За эти деньги у нас десятитонник взять можно и "откапиталить" еще останется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***
За эти деньги у нас десятитонник взять можно и "откапиталить" еще останется...

у нас тоже можно, но каждый механник знает что после переборки-как с помойки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
у нас тоже можно, но каждый механник знает что после переборки-как с помойки!

Переборку двигателя надо не механику доверять, а толковому мотористу. Но, судя по-всему, ты выбор свой уже сделал, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***
Переборку двигателя надо не механику доверять, а толковому мотористу. Но, судя по-всему, ты выбор свой уже сделал, так что...

Я среди таких 4 года маринуюсь, перебрать двигатель я сам могу любой но если это отечественный мотор то и запчасти ГОВНО - знают все мотористы!!! А запчасти из которых идёт сборка на заводе вы не найдёте нигде!!! Так что наш моторист всегда говорит с переборки как с помойки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Я среди таких 4 года маринуюсь,

Ты "маринуешься", а на моем ЯМЗ-238 прошлой весной "капиталку" затеял.Видимо и с мотористом, и с запчастями удачно получилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***
Ты "маринуешься", а на моем ЯМЗ-238 прошлой весной "капиталку" затеял.Видимо и с мотористом, и с запчастями удачно получилось..

дело в ресурсе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
дело в ресурсе!!!

300 000 все равно пройдет легко, а за это время много-много раз окупит не только новую капиталку..

Полагаю, что чем проще техника.Приятель тягач"Мерина" взял, год проблем не было(не "свежий"), а потом..То нижний ряд КПП не "идет"(электроника) и "мастера"(официальный сервис) ни хрена поделать не могут, то ступицы, то компрессор.И запчасти других денег по сравнению с МАЗом стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***
300 000 все равно пройдет легко, а за это время много-много раз окупит не только новую капиталку..

Полагаю, что чем проще техника.Приятель тягач"Мерина" взял, год проблем не было(не "свежий"), а потом..То нижний ряд КПП не "идет"(электроника) и "мастера"(официальный сервис) ни хрена поделать не могут, то ступицы, то компрессор.И запчасти других денег по сравнению с МАЗом стоят.

мерен это дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
мерен это дорого...

Вся "европа" дорога, ибо их запчасти в евро стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramy05

моя бы воля , взял бы ТАТУ или маз зубренок, нормальные машины, и себя окупают быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
моя бы воля , взял бы ТАТУ или маз зубренок, нормальные машины, и себя окупают быстро...

"Зубренок" "Зубренку" рознь, там и "наши", и "европейские" двигатели бывают, скорость "отбивки", соответственно, меняется. Насчет ТАТА-не знаю, как у Вас, у нас их выпускать перестали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***
моя бы воля , взял бы ТАТУ или маз зубренок, нормальные машины, и себя окупают быстро...

тата это тот-же мерен и запчасти с мерена не копейки стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
тата это тот-же мерен и запчасти с мерена не копейки стоят

"Ссанг-Ёнги" тоже на "мериновских" движках и трансмиссиях ездят, но цены там гораздо "человечьи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вини Пух
Приветствую Всех. Хочу получить советы от бывалых и не очень. Закрыл бизнес, не поперло. Осталась Газель-термос. Продавать не хочу. Есть постоянная работа 1-3, т.е свободного времени много. Хочу попробовать ее на перевозках. Пробовал пару-тройку раз, но все это за счет знакомых. Лазил в нете по сайтам грузов, но там как узнают, что просто частник без какой либо регистрации, то сразу досвидос. Дайте совет, нузжно ли регистрироваться, мозжет лучше влезть под какую нибудь фирму котора занимается а/т услугами, может есть какие нибудь сайты в нете, где сразу не посылают. Можзет есть еще какие подводные камни в этом бизнесе. Короче все что косается бизнеса грузоперевозок с нуля.

Да а-а-а!!! Прочитал всё от начала до конца и понял одно; " зачем просить в этом совет, ведь я будущий конкурент " Я вот тоже из красной армии в новый облик не вошёл. По случаю дешёвая газелька (простая, бортовая, тент) подвернулась, подремонтировал и вперёд" глаза боятся, руки делают", то такси, то грузчики в стрйматериалах ( на % не скуплюсь) и поперло,а дальше больше. По ходу дела вникаю, дохожу умишком, без копейки домой не приезжаю, что- то обламывается, а иногда и по области- вообще в кайф. ;) ГЛАВНОЕ НАЧАТЬ И С ЛЮДЬМИ ЛАДИТЬ, МУЖИКИ ПОДСКАЖУТ, А хитро сделанные- так их везде хватает

Изменено пользователем Вини Пух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX
На АТИ можно работать если несколько точек собирать! Я ходил с Оскола на Москву с одним грузом в Москве выгружался и собирал сборку по двум трем точкам и мчал на Питер, в Питере такая же история только уже на Москву и так же с Москвы домой. 20 тка брать маленький догруз не будет если только выгрузка и погрузка не на одном месте. Или если этот догруз ему не подвезут в месте загрузки основного груза и так же поступят с выгрузкой. Ну я не спорю есть отчаянные водятлы. Они берут все что дешево лежит в догруз. Как то раз сами на 20 тке забрали в Питере два палета догруза автохимии так потом выгрузка была в таком очке где я на Газели еле заехал. Двадцатка в основном обсирает ставки 10 и 5 тонникам а те уже по убыванию и добираются до нас. А вообще начинающим на АТИ сложновато очень много контор во время кризиса покидали много народу а потом зарегились под новыми именами и отбивают долги кидая нынешних перевозов. НО бывают и на АТИ ниче загрузки не шоколадные конечно но бывают. Кроме АТИ есть автодиспетчер.ру, Делла, транспортлайн и т.д.

Здорова. А сейчас что возишь? В Осколе есть нормальные фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus

В грузоперевозках на Газелях используют расценки на тарифы в стоимости км и почасовую оплату. Для интереса решил провести расчет стоимости перевозок в маршрутках по городу.

Режим работы с 5.00-23.00, т.е. 19ч. Машина Газель-Бизнес 12мест, газ-метан. Километраж за смену 9кругов - 340км + дорога из гаража, обратно в гараж и две поездки на заправку-15км, итого 355км. В среднем в будний день перевозится около 400человек. Стоимость проезда 14р.

Выручка "грязными" за день 400ч.х14р.=5500р, делим на 19ч. и получается что час работы у нас примерно стоит 290р. А километр стоит примерно 15р.

За предоставление маршрута платишь 600р. в день(18т.р. за месяц), т.е. примерно 10-15% от выручки.

Но не забывайте, одному в таком режиме(19ч. в сутки) работаешь 15дней в месяц, остальные дни работает напарник(наемник), который отдает план в чистом виде 2150р.

Изменено пользователем Artem58rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
All-Seeing

Новую тему постить не стал. :rolleyes:

 

Не так давно открыл ИП, хочу по безналу поработать.

До этого только по городу работал исключительно за нал.

 

Возникло несколько вопросов к тем, кто занимается перевозками по безналу, прошу помочь советом.

Я понимаю такой порядок?

 

1. Договариваюсь с грузовладельцем по доставке:

а. Заключаю договор(по факсу-электронке сбрасывают обратно подписанный и с печатью для гаишников)

б. Выставляю счет на оплату

2. При погрузке грузоотправитель выдает:

а. ТТН

б. Счет-фактура на груз(нужна-ненужна?)

в. Накладная на груз(нужна-ненужна?)

г. Доверенность(нужна-ненужна?)

д. Если есть еще какие-то документы(Копии сертификатов и т.п.)

 

3. После прибытия к месту разгрузки, передаю грузополучателю:

а. Оригинал ТТН(для себя нужна копия?)

б. Оригинал Договора

в. Оригинал Счета

г. Накладная и Счет-Фактура

 

4. Какие документы еще необходимы? И правильно ли я понимаю порядок работы, если это не так, подкорректируйте пожалуйста.

 

Заранее благодарен за ответ по теме(по существу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

All-Seeing,

1. Договор полицаям ваще никаким боком ненужен!

Счёт ты выставить можешь, но оплачивать его будут по оригиналам ТТН , редко по факсовым, ещё реже до погрузки!

2.Для перевозки тебе достаточно ТТН, в 4 экземплярах, куда и кому какие на них написано.

Всё остальное это как почтальону!

3. Отмечаешь ТТН с обоих сторон, тебе остаётся 2 экземпляра, один для оплаты другой тебе!

НООО всё это было, с 25.07. вступили в силу новые правила перевозки грузов, про них ещё пока никто толком обьяснить неможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

После 25-го ГИБДД уже останавливало, им по прежнему достаточно товарной накладной(по-крайней мере в Челябинске) :P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63
Т.е. судя по первым строкам,ты чужие расценки выложил,а вовсе не свои?Вот здесь * газели с дизелем да и с газом как говориться стоят в стороне и курят* твои слова-надо понимать как про себя?.Спасибо за честность!Как говорят - хорошо там,где нас нет,а с нами было бы плохо!Но ты правильно заметил-*работа есть только ее правильно искать нуно не у всех получается* - это всех нас касается!

У меня дружок брал 18кубовую возил габариты(стекловата,пенопласты и др.)и работал по хорошим расценкам поначалу(и неплохо зарабатывал)-потом и этот груз перебили более габаритные машинки,в результате продал.Приобрёл фермера 3м.В мае,мне пришло предложение от одного старинного клиента-нужен фермер под *оперативку*(электрики) 24ч пробег в среднем 70-100км загрузка нулевая.Но сам я работаю в этой сфере уже давно,и менять *коней на переправе*считаю глупо-отдал эту работу дружку.Он и его сын работают у нас на скорой.Расценки у нас не столичные ,поторговались,они заключили договор на год 230р/ч(у меня 285 по 8ч) х 24 х 365 = 2 000 000.Считаю нормально,но трудно,совмещать ещё со скорой :( .Вот так у нас,не в столице,с работой :( .

А вообще,давайте по честному писать ответы,отвечайте за слова :rolleyes:

***********************************************************************

(у меня 285 по 8ч) х 24 х 365 = 2 000 000....

**********************************************************

(24 это что?) ну я понимаю 285х8=2280(рабочий день)х365(год)=832200 а выходные,если по одному 48х2280=109440 итого 722760 (и я так понимаю это грязными?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
Т.е. судя по первым строкам,ты чужие расценки выложил,а вовсе не свои?Вот здесь * газели с дизелем да и с газом как говориться стоят в стороне и курят* твои слова-надо понимать как про себя?.Спасибо за честность!Как говорят - хорошо там,где нас нет,а с нами было бы плохо!Но ты правильно заметил-*работа есть только ее правильно искать нуно не у всех получается* - это всех нас касается!

У меня дружок брал 18кубовую возил габариты(стекловата,пенопласты и др.)и работал по хорошим расценкам поначалу(и неплохо зарабатывал)-потом и этот груз перебили более габаритные машинки,в результате продал.Приобрёл фермера 3м.В мае,мне пришло предложение от одного старинного клиента-нужен фермер под *оперативку*(электрики) 24ч пробег в среднем 70-100км загрузка нулевая.Но сам я работаю в этой сфере уже давно,и менять *коней на переправе*считаю глупо-отдал эту работу дружку.Он и его сын работают у нас на скорой.Расценки у нас не столичные ,поторговались,они заключили договор на год 230р/ч(у меня 285 по 8ч) х 24 х 365 = 2 000 000.Считаю нормально,но трудно,совмещать ещё со скорой :( .Вот так у нас,не в столице,с работой :( .

А вообще,давайте по честному писать ответы,отвечайте за слова :rolleyes:

230р.час*24часа*365дней= 2000000= за рулём терминатор, а у авто все узлы и агрегаты вечные!

Тогда сходится уравнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...