Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

Кудрявцев Евгений
Это где же,такие сладкие расценки?Рассекретил бы себя. :rolleyes:

За полгода успешной работы,всё тебе пока видится в розовом свете.

Колхоз дело добровольное,но наверное здесь имеет место быть обычная(грамотная)работа диспетчера + реклама.

Если клиенты все к вам потянулись,попробую предположить что практикуете *колхозные*грузоперевозки в небольшом городке(7 машин на всех клиентов хватает) :D

Украина, г. Николаев, население 550000 человек. все "наши" машины на пропане, пропан стоит 0,85 дол/литр. Диспетчеров с десяток на город, плюс несколько фирм, машинок хватает, но в основном это одиночки. Группой никто кроме нас не работает. НЕ пономаю, почему "колхоз"? Просто взаимозаминяемость и дисциплина, ведь на практике это самые основные столбы этого бизнеса. В планах пропорциональный рост количества машин в команде соответственно количеству клиентов. Может быть я ошибаюсь, но после общения с людьми, работающими в этой сфере по несколько лет, вижу что я за пол года там, где они еще не были ( не все конечно), но все таки... Короче, не важно как, просто желаю всем хороших заработков, приятных клиентов, и получайте удовольствие от того, что делаете!

Изменено пользователем Кудрявцев Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wert57
Чем то попахивает от этой истории ..не чувствуете , нет? Ааааааааааааа - .ерьмом , вот чем!

Не то что попахивает - несет !

За полгода раскрутить перевозки? Блин , а чем я 14 лет занимаюсь?!!!!!

История со старшим знакома - одни документы (патенты, лицензии,налоги ) на всех!!! Расчетный счет тоже блин один.

Работа так называемого старшего : самый жир себе и родне,потом корешкам .Всё что осталось -тебе

,новичок! И постоянная агитация - работай , работай , мы банда итд.

Ежели самодостаточный мужик - свалишь скоро оттуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Идея правильная, но вот как её в жизнь воплотить? Мы так с братом работаем - равноправие, безнал через меня от постоянного клиента, цены одинаковые держим - есть негативный опыт подключения клубней в помощь - чуть не потеряли жирного клиента((

Тут либо как у моего конкурента - 6 Газелек и Валдай +жена помогает искать обратки и догрузы, либо компания честных друзей или родственников. Но последнее малонадёжно - всё равно в первую очередь будет ездить муж или е..рь диспетчера, потом все остальные ..

Смыс успеха в том, что всегда есть свободное авто и возможность догруза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57

Где то уже было про догруз в газель...Это что , реально? ИМХО это не работает.

Да и вообще сам себе голова - лучшая схема.Работаешь один - все окей , позвал корешка потом еле выкрутился(он по простоте душевной послал нах золотого клиента) Арбайтен лучше одному а с друзьями только вечером пить пиво(или кому что нравиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Где то уже было про догруз в газель...Это что , реально? ИМХО это не работает.

Да и вообще сам себе голова - лучшая схема.Работаешь один - все окей , позвал корешка потом еле выкрутился(он по простоте душевной послал нах золотого клиента) Арбайтен лучше одному а с друзьями только вечером пить пиво(или кому что нравиться)

Ну почему не работает ? )) Заехал по пути и забрал 200-300кг за 1000-2000 руб - неплохая добавка к основной сумме в 5500 руб за 500км пробега . И тебе хорошо и клиент доволен!

Естественно никто не отдаст рейс с "золотым клиентом" - лучше просто сказать , что занят, но после того как раза три будешь "занят" тебе больше и не позвонят((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57

Обычно под золотого все и подстраивают к тому же часто знаешь куда и когда ему надо.

С попуткой ну о-о-очень редко хотя был случай ей богу не вру такой: встретились в калуге на гипере ЛИНИЯ две изотермы - моя и не моя ; глянули друг другу в будку и решили - неделю на моей неделю на его РАБОТАЛО! а потом блин передали калугу в брянский филиал - ездить ближе чем от Орла :(

Но мы не отчаиваемся! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

wert57, по закону подлости все клиенты начинают звонить в один день(( Потом нашим двум "золотым" клиентам часто нужна автомашина побольше грузопоъёмностью чем Газель, вот брат и держит второй большой грузовик под них с 2004 года (кроме Газели) был 3307, теперь с 2008 года 4308.

Я же всё не решусь на покупку второго грузовика по типу Валдая -тяжело одному содержать два грузовика рассейских + жоповозка жены...Нанимать водилу - расценки низкие и боюсь угробит технику с грузом вместе, да и нет стабильной загрузки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кудрявцев Евгений
Не то что попахивает - несет !

За полгода раскрутить перевозки? Блин , а чем я 14 лет занимаюсь?!!!!!

История со старшим знакома - одни документы (патенты, лицензии,налоги ) на всех!!! Расчетный счет тоже блин один.

Работа так называемого старшего : самый жир себе и родне,потом корешкам .Всё что осталось -тебе

,новичок! И постоянная агитация - работай , работай , мы банда итд.

Ежели самодостаточный мужик - свалишь скоро оттуда!

А теперь самое интересное- старший наш не поедет на заказ в другой конец города, если там есть свободная наша машина, отдаст заказ, хоть ты в него стреляй и миллион давай. Он принципиально справедливый мужик. По поводу заказов - я их сливаю в толпу не меньше его. И так делает каждый. Лучше пусть товарищ заработает больше с этого заказа, чем я буду ехать под погрузку через весь город, потом мне с лихвой вернется. Да, так бывает, именно этим мы и сильны. А документы, р\с, лицензии: МЫ РАБОТАЕМ ПОЛНОСТЬЮ ВЧЕРНУЮ. Для работы официально у нас нужно только ЧП (частное предпринимательство с единым налогом в размере 40 дол в месяц и все...оно у нас есть, одно, но мы им не пользуемся за ненадобностью) В б\н пока не лезем, хватает и без него, просто тогда - это уже друго йровень - ТК - регистрация ООО с учредителями каждый в равной доле, расч. счетами, договорами и т.д. Наших силенок на это пока не хватит. Вот за следующий год подрастем, окрепнем, систему отладим и будем думать дальше. А да, чуть не забыл, мы все дружим уже лет 15. :D

А вообще самая глубока цель этой системы - обеспечить работой автомобили мало-мальски пропорционально круглый год, а то с нового года по апрель - зубы на полку.

Изменено пользователем Кудрявцев Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Кудрявцев Евгений, у наших постоянных клиентов нет зависимости в загрузке от времени года - есть заказы у них - есть и у нас работа! Весной и осенью есть небольшой подъём от дачников, но это мизерные , разовые заказы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

работа всегда есть на продуктах, и платят там намного больше чем на всем остальном. склады свои машины держат очень редко, и выйти на них никогда не составляло особого труда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk
работа всегда есть на продуктах, и платят там намного больше чем на всем остальном. склады свои машины держат очень редко, и выйти на них никогда не составляло особого труда

 

и как же ты на склады выходишь та?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соловушка

Samuraii

по своему небольшому опыту в грузоперевозках скажу, что легковушка - это не бизнес вообще. Только большая нужда может заставить возить на своей любимой машине всяких субъектов.

Однозначно, нужно брать ГАЗель - особо не суетясь можно заработать на грузоперевозках от 1000 до 4000 в день грязными. И сам себе хозяин) Лучше брать тент - он на мой взгляд универсальнее...

Хочу пожелать Вам удачи... главное, не бояться - если что - общественность поможет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

Убеждаюсь в который раз,хорошо давать советы,когда есть работа и жизнь течёт в привычном русле,строишь планы на будущее,но... ничто не вечно. :( Очередной надуманный кем-то кризис https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=31563 вносит коррективы и лишает меня работы,надеюсь временно! :rolleyes:

Разослал по организациям свои расценки,жду у моря погоды.Вчера позвонил один - требуется фермер на постоянку,суточная работа(пробеги до сотни за сутки),возить бригаду электриков по р-ну, но загнул такую цифру,что я чуть не подавился в телефонную трубку - 3000 за сутки - 125 р/ч.Послал его корректировать расцеки :D

Соловушка,очень рад за тебя,что нашла работу своей машинке и супругу :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Убеждаюсь в который раз,хорошо давать советы,когда есть работа и жизнь течёт в привычном русле,строишь планы на будущее,но... ничто не вечно. :( Очередной надуманный кем-то кризис https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=31563 вносит коррективы и лишает меня работы,надеюсь временно! :rolleyes:

Разослал по организациям свои расценки,жду у моря погоды.Вчера позвонил один - требуется фермер на постоянку,суточная работа(пробеги до сотни за сутки),возить бригаду электриков по р-ну, но загнул такую цифру,что я чуть не подавился в телефонную трубку - 3000 за сутки - 125 р/ч.Послал его корректировать расцеки :D

Соловушка,очень рад за тебя,что нашла работу своей машинке и супругу :) :)

надо не расценки рассылать, а рекомендательные письма с резюме.

и кстати нормальная сумма за единицу, 90 000 в месяц грязью при пробеге 3 000. водилы на такой работе вобще в шоколаде будут

 

и как же ты на склады выходишь та?

берешь и выходишь

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
надо не расценки рассылать, а рекомендательные письма с резюме

Именно так и сделал,но писнул немного иначе.Спасибо за поправку! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
и кстати нормальная сумма за единицу, 90 000 в месяц грязью при пробеге 3 000. водилы на такой работе вобще в шоколаде будут

90000 в целом выглядит привлекательно,но ты представь С У Т К И *постоянно* и понятно,что одному мне не потянуть + работа на скорой.За 8 часовую аналогичную работу расценка у меня была 285,а 125 выглядит дико непривлекательно,минимум 4500.

Не подумайте,что зажрался,но на такое согласить не могу.

Изменено пользователем Ё маё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
90000 в целом выглядит привлекательно,но ты представь С У Т К И *постоянно* и понятно,что одному мне не потянуть + работа на скорой.

Тебе с такой прибылью "Скорая" вообще ни в одно место..

А коль без "мигалки" никак, то продают синие ведерки.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
Тебе с такой прибылью "Скорая" вообще ни в одно место..

А коль без "мигалки" никак, то продают синие ведерки.. :D

Понимаешь ли знаю я эту контору не понаслышке,у меня там друг работает.Так вот,выглядит это таким образом.Есть у них ответственный по транспорту,у него есть друг который якобы выиграл тендер на перевозки с расценками под 350.И теперь этот друг ищет машины с водилами под 125.Вот такой расклад вкратце.

А со скорой не хочу уходить,годы не те чтобы метаться,привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Понимаешь ли знаю я эту контору не понаслышке,у меня там друг работает.Так вот,выглядит это таким образом.Есть у них ответственный по транспорту,у него есть друг который якобы выиграл тендер на перевозки с расценками под 350.И теперь этот друг ищет машины с водилами под 125.Вот такой расклад вкратце.

А со скорой не хочу уходить,годы не те чтобы метаться,привык.

ну так обычно все и делают, попробуй такую постоянку просто так отцепи. а так, 3 водилы, сутки через 2, с окладом 10, так как они там с бригадой проводки и меди на 40 в месяц сдавать будут. на машину трекер, а может и фирма поставит чтоб по заказам не ездил. так что тыщь 20 30 с машины чистыми останется, и это очень офигенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ну так обычно все и делают, попробуй такую постоянку просто так отцепи. а так, 3 водилы, сутки через 2, с окладом 10, так как они там с бригадой проводки и меди на 40 в месяц сдавать будут. на машину трекер, а может и фирма поставит чтоб по заказам не ездил. так что тыщь 20 30 с машины чистыми останется, и это очень офигенно

Нам с тобой, видать, до него не достучаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
Нам с тобой, видать, до него не достучаться...

Что значит не достучаться?Вы не дятлы - я Вам не дупло. :D

efim_tula твои фантазии по поводу сдачи меди сильно преувеличены,нет такого - поверь.

Конечно,нанять и посадить водил,не составит больших проблем,у нас на п/станции есть кандидаты. Сына подсажу,в свободное от учёбы время.

Всё дело в расценках,на такую не подпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

это у вас там все такие чесные чтоли???? :blink: .

я незнаю какие там электрики, но электрики по слаботочке кто работает продают провода еще на 2 зарплаты

 

Рус, а че стучаца, он водила на скорой, ему не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость amatol

Парни, а кто че слышал про работу в Питере на "Петровиче"?

Объясню вкратце ситуацию:

Сосед ездит ща на Бизнесе с камминсом, с тентом. Сегодня разговорились, ну туда-сюда...

Короче рассказал, что 30тыр зарабатывает в неделю...сейчас. Летом около 10 в день, но таскает по 2,5-3,5т. Мол, поэтому и взял дизель, ибо УМЗ не работает с такой нагрузкой.

У кого-нить опыт есть? Просто интересно, и заманчиво зарабатывать 5-10тыр в день, пусть и грязными...

У меня например за смену больше 3тыр не получается взять с заказчика, думаю что и не получится, если и попытаться :) От диспетчера так ваще 2560...

Кто че скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений-Оскол
В "Авторевю" и про "Дукато"-"Скорые" тоже было, они ж на гарантии. А дилеры по три месяца их ремонтируют. Про "Форд" тоже согласен.

Январь тухлый месяц

 

В "Авторевю" и про "Дукато"-"Скорые" тоже было, они ж на гарантии. А дилеры по три месяца их ремонтируют. Про "Форд" тоже согласен.

Январь тухлый месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520
Ищу работу на своей газели тент,живу в М.О Г Балашиха.Пока пытаюсь выйти на диспетчера но както тихо.

Брат, есть газета Из рук в руки , таблица Грузоперевозки( У нас в Нижнем стоимость за 5 выходов примерно 1300-1500р), подай туда, клиенты тебя сами найдут. Сам так начинал год назад.

Предварительно обзвони несколько аналогичных Газелей---- узнай по ценам . Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...