Rodion_21 1 Опубликовано 12 декабря, 2011 Подскажите, что такое "сэндвич-фургон изотерма"??? как его опознать можно, по внешним признакам??? чем плох или хорош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 13 декабря, 2011 Подскажите, что такое "сэндвич-фургон изотерма"??? как его опознать можно, по внешним признакам??? чем плох или хорош.У этого фургона внутри залит утеплитель-там получается сэндвич панель.На обычном-пенопласт разной толщины.Постучи изнутри кулаком по стенке-если стенка как монолит,дубовая-перед тобой сендвич.Такие будки как правило крепче обычных изотерм,лучше держат и в основном только на них ставят холодильные установки.Но они существено дороже.Если тебе не ставить реф,то достаточно толстой обычной будки,желательно 10см.толщины утеплителя.Для рефа нужно сендвич.При последующей перепродаже,если не стоит реф,такие машины как правило стоят уже примерно одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodion_21 1 Опубликовано 13 декабря, 2011 Спасибо! Ещё вопрос у сэндвичей и изотерм на полу под оцинковкой что лежит??? а то в полу ближе к кабине, наступаешь, и как-будто пустота под ногами, прогибается пол , аж с улицы видно(чуть-чуть) что там прогиб. во всю ширины будки около дальней стенки 1м!!!??? а ближе к воротам пол плотный и жесткий. Газель б/у, вот думаю как его правильно можно подшаманить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 14 декабря, 2011 Спасибо! Ещё вопрос у сэндвичей и изотерм на полу под оцинковкой что лежит??? а то в полу ближе к кабине, наступаешь, и как-будто пустота под ногами, прогибается пол , аж с улицы видно(чуть-чуть) что там прогиб. во всю ширины будки около дальней стенки 1м!!!??? а ближе к воротам пол плотный и жесткий. Газель б/у, вот думаю как его правильно можно подшаманить...Как правило,под оцинковкой доски,затем пенопласт,далее обшивка.Все это лежит на поперечинах,их видно снаружи.У тебя либо доска проломилась или сгнила,либо пеперечина лопнула.Но подобные проблемы обычно встречаются сзади,т.к.кто как грузит.Грузчики ведь могут мешки с сахаром или цементом и кидать,а могут аккуратно укладывать.У тебя мне кажется,сгнило пару досок.Но не видя воочию не могу сказать точно.Попробуй осмотреть с напарноиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodion_21 1 Опубликовано 14 декабря, 2011 Снизу что за поперечины,( там только те которые к швеллеру крепятся), больше не видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letun 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 хочу купить термос... вот думаю взять стандарт или удлененный 4м. вроде не на много дороже... по городу тяжелее ездить? или без разницыгазель выходит на 800.000 кошмар в кредит 600т окупятся ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letun 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 добавлю !!! что лучше термос стандартный или удлиненый ? работа в городе много торг точек на стандарте удобнее но удлененая работы больше "наверно" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 14 декабря, 2011 хочу купить термос... вот думаю взять стандарт или удлененный 4м. вроде не на много дороже... по городу тяжелее ездить? или без разницыгазель выходит на 800.000 кошмар в кредит 600т окупятся лиЭто равнозначно быть или не быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женя74 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 мое мнение,термос не нужен на газеле большой,все равно возишь вес,а не утеплитель,например.стандартной трешки хватит,да и ездить легче,как ты говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 14 декабря, 2011 у меня газель тент 4 метра.сейчас делать вообще нехер,по тысяче рублей в день домой приношу,скоро жена выгонит,думаю термос выгоднее,просто найти продукты надо,работа и зимой и летом.А я наоборот хочу термос продать и купить 4 метровую. Продукты это ларьки магазины, сам тоскай сам сдавай, вечные очереди, ругань с продавцами и кладовщиками я за 5 лет от этого устал. С сентября занялся грузоперевозками теже 35000- 40000тыр в месяц только без всего этого гемора. Правда последние две недели тоже не густо от 1000 до 2000тыс в день но назад в торговлю не хочу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 14 декабря, 2011 Работаю в москве вожу стройматериал, появились мысли перейти на пасажирские перевозки.Часто вижу работают лайны по маршруту из регионов, распросить не было возможности ,реально ли устроиться частнику на московский маршрут ?У кого какие соображения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женя74 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 у меня 4-метровка тент(весной купил),летом строй-материалы-на строй-рынок пристроился,а зима пришла,тяжеловато стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 14 декабря, 2011 Ели брать именно из грузовых Газелей то самый на мой взгляд опупенный вариант это все же тент! хочешь стандартный , хочешь высокий ,хочешь вообще без него, хочешь с верхней или боковыми погрузками , с воротами или без, евро платформа или просто борт! так же всякого рода катюши и пирамиды + можно возить длинные грузы с тентом это делать удобнее чем с будкой! можно обшить внутри и сделать самопальную будку фанера утеплители и тд, а сверху тент вот тебе и будка! будка хороша тем что не боится внешних воздействий ветра, солнца , мороза, (и не трескается как тент от времени) не боится веток мимо проезжающих деревьев а так же хулиганских побуждений типа проткнуть или порезать или порвать! в будку сложнее проникнуть так как есть двери и мона повесить замки а тент если без ворот то запросто можно че нить спереть если особенно лежит это около заднего борта! ну и напоследок хочу добавить следующее! как было сказано ранее каждый вид Газели предназначен для своего типа работы! просто не одного производителя малотоннажных грузовиков нет такой гаммы модификаций как у Газели! и это радует! выбор богатый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 декабря, 2011 хочу купить термос... вот думаю взять стандарт или удлененный 4м. вроде не на много дороже... по городу тяжелее ездить? или без разницыгазель выходит на 800.000 кошмар в кредит 600т окупятся лиесли под продукты, то только чтоб больше воздуха возить, или тонны три пива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurup 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Цитата(женя74 @ 10.12.2011, 12:07) А я наоборот хочу термос продать и купить 4 метровую. Продукты это ларьки магазины, сам тоскай сам сдавай, вечные очереди, ругань с продавцами и кладовщиками я за 5 лет от этого устал. С сентября занялся грузоперевозками теже 35000- 40000тыр в месяц только без всего этого гемора. Правда последние две недели тоже не густо от 1000 до 2000тыс в день но назад в торговлю не хочу! Полностью солидарен. Вожу колбасу по сетям, за день так охренеешь от очередей, "унижений" перед товароведами (когда у тебя 1-2 коробки, а перед тобой 5-6 машин с палеттами) и просишь чтоб тебя приняли "по-быстрому". В день 15-20 точек(1 лента или окей, остальные интерторги любавушки и т.п.) и без "унижений" тебе просто не успеть сделать маршрут! Скотская работа. Все кто возит продукти по сетям меня поймут. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем shurup Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 декабря, 2011 Полностью солидарен. Вожу колбасу по сетям, за день так охренеешь от очередей, "унижений" перед товароведами (когда у тебя 1-2 коробки, а перед тобой 5-6 машин с палеттами) и просишь чтоб тебя приняли "по-быстрому". В день 15-20 точек(1 лента или окей, остальные интерторги любавушки и т.п.) и без "унижений" тебе просто не успеть сделать маршрут! Скотская работа. Все кто возит продукти по сетям меня поймут.а че оплата не почасовая? пока вожу вим-биль-дан, дык если очередь прям душа радуется, ты стоиш а деньги капают :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurup 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) К сожалению нет, тупо ставка. Если всё тип-топ быстро расвожу, если попа, то ж...а! По Питеру почти все возят по ставкам, если почасовку ввести мало кто согласится из работадателей( все такие жиды). Изменено 14 декабря, 2011 пользователем shurup Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 14 декабря, 2011 я ставил рекорд в городе! с 11 00 до 19 00 , 64 точки вес 1700 заморозки зимой! из них 29 сетей провиант кто из форума возил тот знает о ком я говорю! и розница и 3 деревни не далеко от города! наследующий день встать не мог! а так возил обычно по одной части города ну в день около 25-30 точек уезжал с базы около12 и в 14-15 часов был уже дома! не стоял ни когда в очередях выкидывал на эстакаду товар или заносил туда в магазин запихивал накладные и сваливал и так до пятницы а в пятницу начинался сбор накладных! на базе ругались немного за это но было все без косяков! а че оплата не почасовая? пока вожу вим-биль-дан, дык если очередь прям душа радуется, ты стоиш а деньги капают :DАльмир у нас например тоже не почасовка раньше была я йогурты возил по микро ну это одна половина нашего города за 1300р ну было это в 2008 году получалось около 30км в день! щас не знаю как там много баз развалилось нафиг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 декабря, 2011 ну как бы или ставка должна быть адекватной, или нафиг такую работу..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пумба 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 ходка 1 000 ,хоть 5 точек хоть 35 (по городу) и ни чего не сделаешь такса такая,сами разбаловали теперь страдаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 14 декабря, 2011 ну как бы или ставка должна быть адекватной, или нафиг такую работу.....ну видишь у нас в горде это было в 08 году нормой как бы! тогда и газ был 10,30всего а щас уже16,20! многие щас кстати так и ездят по 1300день! мы и на пятак ездили с ребятам с мужиками поговорить что бы не занижали ценник а им наплевать! там полодых нет самый молодой это ну лет 40 наверное так и стоят за 250рубле в час ! обидно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 декабря, 2011 ходка 1 000 ,хоть 5 точек хоть 35 (по городу) и ни чего не сделаешь такса такая,сами разбаловали теперь страдаемда вы че там с дуба рухнули???????? на своих машинах ходите в рабстве, если нет работы или нет адекватной оплаты,то НАФИГ такая каторга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 14 декабря, 2011 Уепки 19 местные.Саня-это куита,один у нас такой Нижегородский матается,туда даже стояка не затащишь и посадка отстой,короче не айс,херню намутилиСтояка не затащишь? :blink: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurup 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 ну как бы или ставка должна быть адекватной, или нафиг такую работу.....Даже ставка в 4 килорубля уже не останавливает меня послать эту работу нахер. Нервы уже просто не к чёрту, не путайте столичные гиперы и сетивиков с провинцией(не в обиду). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пумба 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 да вы че там с дуба рухнули???????? на своих машинах ходите в рабстве, если нет работы или нет адекватной оплаты,то НАФИГ такая каторга?я не работаю а люди то робят и довольные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты