Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

бузяка

Никитон63,

на гп газельке

Так я не Газель я Соболь))))у нас по городу зарплата водителя на своём авто в среднем 16 а я из области катаюсь + отбиваю топливо от дома до офиса и обратно.Можно искать золотую жилу и лижать на диване а можно работать и собирать не большой но гонорар, ктомуже у меня по зиме график зачастую 3 рабочих 4 выходных)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никитон63
Никитон63,

Так я не Газель я Соболь))))у нас по городу зарплата водителя на своём авто в среднем 16 а я из области катаюсь + отбиваю топливо от дома до офиса и обратно.Можно искать золотую жилу и лижать на диване а можно работать и собирать не большой но гонорар, ктомуже у меня по зиме график зачастую 3 рабочих 4 выходных)))))

зимой у всех не айс,а что газелька или соболь в кондёрах там по моему разницы нет,они больше трёх комплектов не возят,у них в канторе там кто то на одинадцатой с прицепом работает за те же деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Никитон63, как говорится каждому своё)))))) я не жалею о своей работе,понимаеш я работаю или нет зарплата капает и 2 раза в месяц выплачивается.Ну это всё тафтология, каждый работает там где ему выгодно.К вопросу брать или нет Соболька: смртри по желанию и по возможности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

я вот вообще ща присел капитально,неделю работаю,неделю в больнице лежу,с 28 октября две операции уже сделали,вот в понедельник выписали,сегодня выезжал,здесь праздники,а 10 опять ложиться,на третью операцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Сочуствую(((( Здоровье надо беречь

Изменено пользователем бузяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63
Сочуствую(((( Здоровье надо беречь

 

прошу пардона за флуд,так ЗМИЙ всё зелёный мать его,сломали челюсть по пьянке,да с отломками,наставили пластин,а одна зараза барахлит не приживается,вот и режут эскулапы кажную неделю

Изменено пользователем Никитон63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
будешь работать по общему графику. Выходные и праздники стабильно гуляешь.
Это единственный + в работе наёмника.
Да много всяких вариантов, от стройматериалов до развоза тортиков по магазинам. Газель конечно поинтереснее, но на ней внутрь ТТК не моги.
Ну и не забывай, за "Соболь" и платить меньше будут. При наличие "ГАЗели" вариантов работы больше.
В общем, я так понимаю, не работал никто? Ну да ладно, буду первопроходцем. Пойду работодателей пообзваниваю на предмет конкретики.
Почему никто ? Я работал на своем а/м, на дядю, на доставках. Были обоюдно интересные условия. З/П сделка, но при минимальной загрузке (мне не интересной) он вызывал наемную машину из ТК. После десятка вызовов из ТК перешли к конструктивному диалогу. ТК-шные машины не справляются с объемом работы. 1-ое не всегда берут перегруз. 2-ое очень долго ищут точки, вследствии чего много возвратов на склад = потеря клиента. Потом быстро перешли со сделки на стабильную цифру. При этом, хозяин конторы понимал, что переплачивает мне, но все доставки вовремя, возвратов нет, 100% уверенности, что утром машина будет на погрузке. Когда под кризис объемы упали, мы расстались на дружественной волне. Просто нужно найти тебе еще дядю, который с башкой будет, а не мыслью как бы тебя об@ебать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
утром забрал в один из городов области вывез и кури до вечера)))

еще можно с ефимом пару часов потрепаца :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Как вариант получить/купить категорию "Е" и устроится наёмником в нормальную контору !

Шурин работает на Скании в СПБ- межгород по 4 рубля с км(Псков, Петрозаводск итд) По городу 1500-2000 руб за день . Выходит около 50 тыс руб в месяц+"бонусы" )) Официальное оформление -больничные, отпускные, спецодежда, медкомиссии ,корпоративы и 50000 руб "тринадцатая зарплата" к Новому Году!!

Пока молодой , можно поработать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sorokinsv

Всем привет. Собираюсь продавать свою машинешку и брать новую. Дак вот и возникла делема из за силовых агрегатов. Дизель (Cummins) или бензин, но с ГБО (УМЗ). Будучи в здравом уме сам склоняюсь к дизельку. Почитал уже про него много. Но вот разница с УМЗ в 110 тыр смущает, причем очень смущает. УМЗ хоть в поле раскидать и скидать можно, а с Каминсом что делать чуть чего?? Вот и терзает меня это все. Работа у меня постоянная. Груз вожу примерно 1000-1200 кг. Пробег за год - ~120000км. Подскажите пожалуйсто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

если не носиа как сумашедший, ну в смысле нет ограничения по времяни при диких пробегах, я взял бы каминс. а если приходится летать то змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Всем привет. Собираюсь продавать свою машинешку и брать новую. Дак вот и возникла делема из за силовых агрегатов. Дизель (Cummins) или бензин, но с ГБО (УМЗ). Будучи в здравом уме сам склоняюсь к дизельку. Почитал уже про него много. Но вот разница с УМЗ в 110 тыр смущает, причем очень смущает. УМЗ хоть в поле раскидать и скидать можно, а с Каминсом что делать чуть чего?? Вот и терзает меня это все. Работа у меня постоянная. Груз вожу примерно 1000-1200 кг. Пробег за год - ~120000км. Подскажите пожалуйсто!

Тем много. У газели есть рама,говорят кости есть мясо нарастет. Простор для творчества,длина,любая,двигатель,так же,ну и так далее. Но можно и новую. А тебе какой цвет нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Сами посчитайте сможете выиграть разницу во время эксплотации в цене на экономии на топливе, расходниках и ремонте и будет вам ответ.

ИМХО УМЗ+ГБО по экономии, но по проблемней

Таких тем было уже много и эту с час за спамят про ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Всем привет. Собираюсь продавать свою машинешку и брать новую. Дак вот и возникла делема из за силовых агрегатов. Дизель (Cummins) или бензин, но с ГБО (УМЗ). Будучи в здравом уме сам склоняюсь к дизельку. Почитал уже про него много. Но вот разница с УМЗ в 110 тыр смущает, причем очень смущает. УМЗ хоть в поле раскидать и скидать можно, а с Каминсом что делать чуть чего?? Вот и терзает меня это все. Работа у меня постоянная. Груз вожу примерно 1000-1200 кг. Пробег за год - ~120000км. Подскажите пожалуйсто!

Я то-же относительно недавно пред таким выбором стоял. Но благо ч\з знакомых взял то что хотел. Конечно (блин лично моё мнение) оба варианта мягко говоря не айс, но я бы взял с УМЗ, дешевле покупка, з\ч, км. пробега. ГБО ставится 2-го поколения (11 т.р. и простое в обслуге). А дизель машина хоть и более современная, но капризная, требовательная к качеству топлива, да и особенности эксплуатации накладывают отпечаток. И ещё совет, можно поискать гдовалые машины, не так обидно будет ковыряться с б\у как с новой, к тому-же экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
Всем привет. Собираюсь продавать свою машинешку и брать новую. Дак вот и возникла делема из за силовых агрегатов. Дизель (Cummins) или бензин, но с ГБО (УМЗ). Будучи в здравом уме сам склоняюсь к дизельку. Почитал уже про него много. Но вот разница с УМЗ в 110 тыр смущает, причем очень смущает. УМЗ хоть в поле раскидать и скидать можно, а с Каминсом что делать чуть чего?? Вот и терзает меня это все. Работа у меня постоянная. Груз вожу примерно 1000-1200 кг. Пробег за год - ~120000км. Подскажите пожалуйсто!

Разница не 110 тыров,а 135 руссотугриков,поэтому смысл уже есть и на УМЗ посмотреть ;)

Изменено пользователем Olegyrievich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Всем привет. Собираюсь продавать свою машинешку и брать новую. Дак вот и возникла делема из за силовых агрегатов. Дизель (Cummins) или бензин, но с ГБО (УМЗ). Будучи в здравом уме сам склоняюсь к дизельку. Почитал уже про него много. Но вот разница с УМЗ в 110 тыр смущает, причем очень смущает. УМЗ хоть в поле раскидать и скидать можно, а с Каминсом что делать чуть чего?? Вот и терзает меня это все. Работа у меня постоянная. Груз вожу примерно 1000-1200 кг. Пробег за год - ~120000км. Подскажите пожалуйсто!

бери умз, тут же его меняй на епонский дизель и ищи покупателя на умз. поверь, не пожалеешь...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
но я бы взял с УМЗ, дешевле покупка, з\ч, км. пробега.

Дешевле только начальная покупка км пробега без ГБО дороже, запчасти исходить из частоты поломок тоже будет дороже.

К примеру на расчет на топливо в сравнении Cummins и УМЗ без ГБО

Cummins - 12*28,5 =342*1200=410400

УМЗ - 16*26,1=417,6*1200=501120

Расход средний у каждого владельца он может быть разный к примеру кто то на Cummins ездит с расходом 10л а кто то на умз 20л

экономия дизеля на годовой пробег 120000км

501120-410400=90720р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Дешевле только начальная покупка км пробега без ГБО дороже, запчасти исходить из частоты поломок тоже будет дороже.

К примеру на расчет на топливо в сравнении Cummins и УМЗ без ГБО

Cummins - 12*28,5 =342*1200=410400

УМЗ - 16*26,1=417,6*1200=501120

Расход средний у каждого владельца он может быть разный к примеру кто то на Cummins ездит с расходом 10л а кто то на умз 20л

экономия дизеля на годовой пробег 120000км

501120-410400=90720р

Ключевая фраза "без ГБО".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

вобще за такие деньги можно МАН 8тонник взять б/у. конечно хотя если для себя а не для работы, лучше каминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

УМЗ развалится к 150-200 тыс км + регулировка клапанов каждые 15000км , при езде на газе, Камминс возможно протянет до 200 тыс км без ремонта топливной аппаратуры и регулировки клапанов, но если не успеешь продать , то вложения финансовые будут ближе к стоимости покупки нового УМЗ )))

Если планируешь ездить по трассе, то без разницы, а вот если будут преобладать короткие поездки по городу, то зимой замёрзнешь на дизеле без подогревателя или автономки(( Зато летом с УМЗ будешь кипеть в пробках, а с Камминсом никаких перегревов в городе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
УМЗ развалится к 150-200 тыс км + регулировка клапанов каждые 15000км , при езде на газе, Камминс возможно протянет до 200 тыс км без ремонта топливной аппаратуры и регулировки клапанов, но если не успеешь продать , то вложения финансовые будут ближе к стоимости покупки нового УМЗ )))

Вот здесь поподробнее, а то на "Штайере" замена насос-форсунок со всеми делами в тридцатку обходится. Или один УМЗ столько и стоит?

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
УМЗ развалится к 150-200 тыс км + регулировка клапанов каждые 15000км , при езде на газе, Камминс возможно протянет до 200 тыс км без ремонта топливной аппаратуры и регулировки клапанов, но если не успеешь продать , то вложения финансовые будут ближе к стоимости покупки нового УМЗ )))

Если планируешь ездить по трассе, то без разницы, а вот если будут преобладать короткие поездки по городу, то зимой замёрзнешь на дизеле без подогревателя или автономки(( Зато летом с УМЗ будешь кипеть в пробках, а с Камминсом никаких перегревов в городе!

леша не мути воду ,если не знаешь про умз ,вот эти ваши базары ,видел знаю ,сосед говорил ,ты сам на нем ездил ,теперь скажу мой не развалился за 260000 ,клапана за это время 4-5 раз регулировал ,время занимает 30минут ,пробег почти всесь на газу ,с двс ремонта не было кроме внедрения своих доработок,в него ,да вот что было шестерня грм замена ,на пробеге за 250000 ,так что не надо тут ,ты лутше про коробку скажи сколько ее за этот пробег делать надо ,что на каминсе что на умз ,она 10раз развалится ,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Приблизительно опять же ценик на газ взял на сайте московской АГЗС сколько он стоит не в курсе

УЗМ+ГБО 16*20=320*1200=384000

Cummins - 12*28,5 =342*1200=410400

Экономия на ГБО будет в 26400р/год- расходы на обслуживания с учетом газа скажем 10000р в год и того мы за год в плюсе на горючку 15000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Разница не 110 тыров,а 135 руссотугриков,поэтому смысл уже есть и на УМЗ посмотреть ;)

Нечего на них смотреть,качество не соответствует цене ;)

Умз привет из двадцатого века :D Прожорлив как танк :) "Отремонтировать в поле"- ну так сколько раз в году в поле будете делать? :rolleyes: и через 100тыс иметь под капотом ведро с гайками по ощющениям

Камминс маде ин чайне. Саляры нашу не очень долюбливает что может вылиться в нехилую сумму,цена саляры,частые поломки коробки

По обоим машинам это надсмешка над автомобилестроением за такие деньги!))) …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Ключевая фраза "без ГБО".

Чел посты не читает, мало того знает когда и сколько машина ломаться будет. Дима давай сломаем УМЗ и Камминс и посмотрим кто за сколько отремонтируется? ...я у себя в селе не найду человека готового отремонтировать сие чудо техники. Без обид, техника конечно совершенствуется и идея в ней изначально правильная но людей профессионально обслуживающих эту технику мало, людей добросовестно относящихся к своей работе и собирающих эту технику мало, людей которые хотят заработать на запчастях много, а я один - рядовой потребитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...