Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 января, 2012 Приблизительно опять же ценик на газ взял на сайте московской АГЗС сколько он стоит не в курсеУЗМ+ГБО 16*20=320*1200=384000Cummins - 12*28,5 =342*1200=410400Экономия на ГБО будет в 26400р/год- расходы на обслуживания с учетом газа скажем 10000р в год и того мы за год в плюсе на горючку 15000рНа Урале пропан 13 рублей и дешевле. А ведь еще и метан есть.. Нечего на них смотреть,качество не соответствует цене ;) Умз привет из двадцатого века :D Прожорлив как танк :) "Отремонтировать в поле"- ну так сколько раз в году в поле будете делать? :rolleyes: и через 100тыс иметь под капотом ведро с гайками по ощющениям Камминс маде ин чайне. Саляры нашу не очень долюбливает что может вылиться в нехилую сумму,цена саляры,частые поломки коробкиПо обоим машинам это надсмешка над автомобилестроением за такие деньги!))) …Сам и то, и то эксплуатировал(тогда какие пробеги)? Или так, гипотетически рассуждаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegyrievich 3 Опубликовано 9 января, 2012 Нечего на них смотреть,качество не соответствует цене ;) Умз привет из двадцатого века :D Прожорлив как танк :) "Отремонтировать в поле"- ну так сколько раз в году в поле будете делать? :rolleyes: и через 100тыс иметь под капотом ведро с гайками по ощющениям Камминс маде ин чайне. Саляры нашу не очень долюбливает что может вылиться в нехилую сумму,цена саляры,частые поломки коробкиПо обоим машинам это надсмешка над автомобилестроением за такие деньги!))) …Согласен,НО здесь большое НО,доступны только эти два двигателя,я не говорю про фирмы устанавливающие ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 9 января, 2012 леша не мути воду ,если не знаешь про умз ,вот эти ваши базары ,видел знаю ,сосед говорил ,ты сам на нем ездил ,теперь скажу мой не развалился за 260000 ,клапана за это время 4-5 раз регулировал ,время занимает 30минут ,пробег почти всесь на газу ,с двс ремонта не было кроме внедрения своих доработок,в него ,да вот что было шестерня грм замена ,на пробеге за 250000 ,так что не надо тут ,ты лутше про коробку скажи сколько ее за этот пробег делать надо ,что на каминсе что на умз ,она 10раз развалится ,Ты не сравнивай себя и наездников! У моего конкурента наёмники убили УМЗ за 150-200 тыс км пробега, а ЗМЗ 406 и 405 ходят с этими же водилами по 200-300 тыс км. И ещё почему то у них дёготь под крышкой клапанов на УМЗ , хотя ездят на метане как и я! Потом на бизнесах какая то засада с перегревом, а у тебя не бизнес!Вот здесь поподробнее, а то на "Штайере" замена насос-форсунок со всеми делами в тридцатку обходится. Или один УМЗ столько и стоит?Так один комплект форсунок на Коммонрейл стоит около 60000 руб+ тнвд , никто не знает как долго протянет ГРМ расположенный в задней части мотора и сколько возьмут денег за его замену( возможно со снятием мотора(( ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 января, 2012 вобще за такие деньги можно МАН 8тонник взять б/у. конечно хотя если для себя а не для работы, лучше каминсты давно ценник смотрел ? это будет 1996-2000гг из россии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 9 января, 2012 Сам и то, и то эксплуатировал(тогда какие пробеги)? Или так, гипотетически рассуждаем? умз был не сдружились выкинул,и все знакомые отправили эту модель в накаут и воткнули другие движки ;) про камминс по отзывам владельцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 января, 2012 никто не знает как долго протянет ГРМ расположенный в задней части мотора и сколько возьмут денег за его замену( возможно со снятием мотора(( )А "за бугром" на нем никто не ездит, что ль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 9 января, 2012 Дмитрий, можно ещё учитывать, что на данный момент есть возможность покупать диз топливо по 22-23 рубля практически в неограниченном количестве! Причём прямо на фирменных АЗС , а вот с газом труднее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 января, 2012 про камминс по отзывам владельцевТо бишь сплетни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 9 января, 2012 А "за бугром" на нем никто не ездит, что ль?Это новая серия моторов - года два назад появились.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 января, 2012 Дмитрий, можно ещё учитывать, что на данный момент есть возможность покупать диз топливо по 22-23 рубля практически в неограниченном количестве!А Д Р Е С..... Это новая серия моторов - года два назад появились..Странно-другие говорят, что устаревший вариант.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) А "за бугром" на нем никто не ездит, что ль?нет больше не одну машину не устанавливаеться,был разработан на дочернем заводе в китае камминс ;) Изменено 9 января, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 9 января, 2012 Ты не сравнивай себя и наездников! У моего конкурента наёмники убили УМЗ за 150-200 тыс км пробега, а ЗМЗ 406 и 405 ходят с этими же водилами по 200-300 тыс км. И ещё почему то у них дёготь под крышкой клапанов на УМЗ , хотя ездят на метане как и я! Потом на бизнесах какая то засада с перегревом, а у тебя не бизнес! Так один комплект форсунок на Коммонрейл стоит около 60000 руб+ тнвд , никто не знает как долго протянет ГРМ расположенный в задней части мотора и сколько возьмут денег за его замену( возможно со снятием мотора(( )я думаю ты понимаешь откуда там деготь ,если мой при этом пробеге сияет как у кота яица ,и еще ,а почему ты подумал что топик стартер наездник ,далее ,у меня на ремонте бывают всякие моторы ,и как ты говоришь то и змз тоже могут развалится при пробеге 50000тыс ,подобных примеров у меня много ,так что не будем дескутировать , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 9 января, 2012 Чел посты не читает, мало того знает когда и сколько машина ломаться будет. Дима давай сломаем УМЗ и Камминс и посмотрим кто за сколько отремонтируется? ...я у себя в селе не найду человека готового отремонтировать сие чудо техники. Без обид, техника конечно совершенствуется и идея в ней изначально правильная но людей профессионально обслуживающих эту технику мало, людей добросовестно относящихся к своей работе и собирающих эту технику мало, людей которые хотят заработать на запчастях много, а я один - рядовой потребитель...Ну во первых я свами за одним столом не сидел так что выражения "чел" и тд оставьте при себе.С таким подходом ездить будете все время на отечественном автопроме, и иномарка будет казаться сверх естественным и её не где не починить и стоить это будет не мерено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 января, 2012 нет больше не одну машину не устанавливаеться ;)То есть "Камминс" специально для ГАЗа двигун разработал. Сами-то верите в это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegyrievich 3 Опубликовано 9 января, 2012 Дмитрий, можно ещё учитывать, что на данный момент есть возможность покупать диз топливо по 22-23 рубля практически в неограниченном количестве! Причём прямо на фирменных АЗС , а вот с газом труднее..А Д Р Е С....Мимо заправок фирменых проезжаешь и кричишь в рацию,куплю дизтопливо тебе ответит астрал ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 9 января, 2012 Р.У.С.Т.А.М., А что форсунка на штаер подешевела до 7.5 тыс.руб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 9 января, 2012 То бишь сплетни.рустам тут обычно только ими и питаются ,за то потом приподносят их на блюдце с золотой каемочкой :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 9 января, 2012 А Д Р Е С.....Рация в авто )) или дружественные люди заправляющие на ПТК по талонам хозяйское авто или работающие на бензовозах в той же ПТК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 9 января, 2012 Дмитрий, можно ещё учитывать, что на данный момент есть возможность покупать диз топливо по 22-23 рубля практически в неограниченном количестве! Причём прямо на фирменных АЗС , а вот с газом труднее..При такой цене диз будет или такой же расход или даже выгодней. каждый должен сам считать с учетом своих возможностей мне например на ЗМЗ было не выгодно ставить даже ГБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 января, 2012 рустам тут обычно только ими и питаются ,за то потом приподносят их на блюдце с золотой каемочкой :rolleyes:Больше всего "срубают" сказки про некачественную солярку от тех, кто на ней не ездит-европейские тягачи, Х5 и "Мерседесы" "хавают" ее за милую душу, а вот на "Газелях" с наемными водителями топливная из строя выходит почему-то быстро очень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 января, 2012 Мимо заправок фирменых проезжаешь и кричишь в рацию,куплю дизтопливо тебе ответит астрал ;)берите газель умз, продавайте умз рустаму, ставте дизель епонский, заправляйтесь по 23р, и будьте счастливы !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 января, 2012 Рация в авто )) или дружественные люди заправляющие на ПТК по талонам хозяйское авто или работающие на бензовозах в той же ПТК.То есть или привязан к одной заправке и далеко от нее не уедешь, или нарвешься на вариант, что в рацию никто не ответит.... берите газель умз, продавайте умз рустаму, ставте дизель епонский, заправляйтесь по 23р, и будьте счастливы !!!Если все вместе посчитать, то денег, которые уйдут на все эти манипуляции хватит на приобретение нормальной "сцепки"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 9 января, 2012 Ну во первых я свами за одним столом не сидел так что выражения "чел" и тд оставьте при себе.С таким подходом ездить будете все время на отечественном автопроме, и иномарка будет казаться сверх естественным и её не где не починить и стоить это будет не мерено.Так мы и говорим про отечественный автопром. :lol: А иномарка у меня под капотом Газика, и в гараже жоповозка американская, только подходы к ним разные со стороны СТО и магазина с запчастями. На чём ездить каждый выберет сам, так-же как и выражения допустимые на форуме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 9 января, 2012 мамонт 74, для меня слова Володи из Тагила о том, что УМЗ не годится и в подмётки ЗМЗ , являются истиной в последней инстанции))Хотя последние модели ЗМЗ с различными "модернизациями " то же блещут ресурсом((Золотой век ЗМЗ , это ЗМЗ 406 !! Ну и ЗМЗ 402 неплохого качества были, только допотопной конструкции.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegyrievich 3 Опубликовано 9 января, 2012 Странно-другие говорят, что устаревший вариант..То есть "Камминс" специально для ГАЗа двигун разработал. Сами-то верите в это?Из рекламы двигателя ISF 2,8 был разработан для автомобилей Газель и аналогов производимых в CPR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты