Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

edcar
Вот и вся арифметика моего кошелька. Если есть желание и дальше спонсировать нефтяных магнатов, то пожалуйста, но водила только тогда начинает "дышать полной грудью", в плане дохода, когда ставит ГБО. Метановое супер экономно. Пропановое менее, но тоже экономно.

 

Бросать нужно такую работу где , заработать можно только на разнице топлива ! :lol: :lol: :lol:

 

Только недавно все за голову хватались по поводу поднятия цены на газ ! Ты что думаешь тебе дадут дышать свободно газом , если бензин в продажах сильно упадёт ? ;)

Такое уже произошло с диз топливом , газ следующий может быть ! Тьфу 3 раза !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
не надо ля-ля про урал!полно!метана мало,факт,пропановских валом,даже в деревнях и то есть.

а ещё у нас медведи на балалайках играют! :D

Да вроде и с метаном у вас неплохо по сравнению с северами - в Челябинске и Екате по три АГНКС, (в СПБ одна!) В Н.Тагиле две+ Горнозаводск и Первоуральск рядом, в Полевском есть метан, в Златоусте заправлялся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-1-tehnik
я проехал на газу ни одну сотню тысяч на 3-х разных газелях.впрысковый газ соображающие люди не ставят и машину не душат.двигатель должен быть всегда обслужен и налажен,а газ настроен.тогда головки лететь не будут и экономия будет ощутима.ловато 2-го поколения и змз 405 евро 2 идеальный вариант.у меня фермер 4.2м кузов,расход газа 18л в смешанном.на газу на сотню я трачу 250р. а на бензе 380р.с 10т.км разница 13000р. ровно столько стоит оборудование с установкой.и столько же я проезжаю за месяц.с математикой у тебя беда!!!

У нас такие цены на самое приметивное оборудование а на впрыск просят гораздо больше да и обслуживание тоже не пять копеек и плюс мое время это мое время и тратить его и деньги а постоянную настройку нет никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин
я проехал на газу ни одну сотню тысяч на 3-х разных газелях.впрысковый газ соображающие люди не ставят и машину не душат.двигатель должен быть всегда обслужен и налажен,а газ настроен.тогда головки лететь не будут и экономия будет ощутима.ловато 2-го поколения и змз 405 евро 2 идеальный вариант.у меня фермер 4.2м кузов,расход газа 18л в смешанном.на газу на сотню я трачу 250р. а на бензе 380р.с 10т.км разница 13000р. ровно столько стоит оборудование с установкой.и столько же я проезжаю за месяц.с математикой у тебя беда!!!

аналогично на газ у меня уходит 1000р. на 500км. причем в пробках газ почти не расходуется тогда как стрелка бензина ползет вниз на глазах.

На газу отездил 280 тыс. км. самая дешовая заправка во Ржеве 13.50 А последний раз дозаправлялся в Кубинке так на 480км. ушло 57 литров газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Бросать нужно такую работу где , заработать можно только на разнице топлива ! :lol: :lol: :lol:

 

Только недавно все за голову хватались по поводу поднятия цены на газ ! Ты что думаешь тебе дадут дышать свободно газом , если бензин в продажах сильно упадёт ? ;)

Такое уже произошло с диз топливом , газ следующий может быть ! Тьфу 3 раза !

Я не говорил, что пропан позволяет прожить, я говорил, что пропан позволяет ХОРОШО жить. Если кому то 80 тысяч рублей в год лишние, то мне нет. Желающие могут вместо того, чтобы 80 тысяч рублей класть в свой карман, класть их в карман нефтяных магнатов. У каждого свой выбор.

Ну а что будет потом и какое может быть повышение цен на пропан, так нам это уже сто раз говорили и даже повышали. Только ведь всё равно цена позволяет получать достойную экономию.

Кстати в Европе пропан стоил 50% от 92-го. Я не слышал, чтобы эта пропорция изменилась.

 

У нас такие цены на самое приметивное оборудование а на впрыск просят гораздо больше да и обслуживание тоже не пять копеек и плюс мое время это мое время и тратить его и деньги а постоянную настройку нет никакого желания.

ГБО 4-го поколения стоит не дёшево. Порядка 23 тысяч. Но раз поставив забудешь, где оно стоит. 4-е поколение не требует настроек в процессе эксплуатации. Оно стабильно и экономно в расходе пропана. Тяга на пропане, на пустом или малогруженом авто больше, чем на бензине.

Так что постоянных регулировок нет. Нет и трат на них. Одна экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Не стоит экономить на ГБО. Лучше брать хоть и дорогое, но 4-е поколение. Там расход пропана меньше, надёжность выше и постоянно регулировать не надо. А ещё и конденсат сливать не надо.

Например я вообще НЕ ЗНАЮ где у меня стоит ГБО. Фигурально конечно. Т.е. 4-е поколение настолько надёжно, что с 2007 года я, не считая фильтров, к редуктору почти не прикасался.

 

 

ГБО 4-го поколения стоит не дёшево. Порядка 23 тысяч. Но раз поставив забудешь, где оно стоит. 4-е поколение не требует настроек в процессе эксплуатации. Оно стабильно и экономно в расходе пропана. Тяга на пропане, на пустом или малогруженом авто больше, чем на бензине.

Так что постоянных регулировок нет. Нет и трат на них. Одна экономия.

Не говори,ездию и на таком и на простом,в расходе топлива разницы нету(да и не может быть,все это сказки).После небольшой доделки простого оборудования,идет одинаково.Расходы на простой гораздо дешевле.Чего стоит один фильтр на гбо 4 400руб.Мне больше обыкновенное нравится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Не говори,ездию и на таком и на простом,в расходе топлива разницы нету(да и не может быть,все это сказки).После небольшой доделки простого оборудования,идет одинаково.Расходы на простой гораздо дешевле.Чего стоит один фильтр на гбо 4 400руб.Мне больше обыкновенное нравится ;)

Фильтр ставится на 10 000 км. Тебе на 10 000 жалко 400 рублей?

Кроме того я не понял, как это у тебя траты на пропан и бензин одинаковы. Ты что сам регулировал ГБО 4-го поколения?

Нормальные газовщики регулируют ГБО под расход в 15 литров пропана. Тяга при этом нормальная. Соответственно разница в стоимости топлив на 1000 км. будет около 900 руб..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Фильтр ставится на 10 000 км. Тебе на 10 000 жалко 400 рублей?
А кто кричит об экономии ;)
Кроме того я не понял, как это у тебя траты на пропан и бензин одинаковы. Ты что сам регулировал ГБО 4-го поколения?
Вы не поняли,я говорю что нету разницы в расходе газа что на впрысковом что на обыкновенном оборудование ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
Пропановое ГБО , я пожалуй сам бы не стал устанавливать , только метан. По моим подсчётам себестоимость пробега Газели на бензине =7-8 рублям , если ездить по 10 руб , то останется 2 рубля себе прибыли и зарплаты(( Если все ездят по такой цене, то это не значит, что это нормально!

Откуда 7-8р??

Горючее

12*26,8=322 максимум, обычно 11л/100км

322/100=3,22руб/км на топливо

ТО 10т.км = 2500р/10000=0,25р

Амортизация грубо говоря 1р.км больше даже не знаю зависит от водилы я за свой пробег 120т.км не вложил столько максимум 40тр значит у меня амортизация 0.4р.км

Страховка и налоги тут опять зависит от пробега за год брать в расход сложно

Итог у меня стоимость 1км = 4р да ладно возьмем 5р

Получается за 10р/км я получаю 5-6р.км чистой прибыли, как с метаном выходит 7-8р фигзнает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А кто кричит об экономии ;)

Вы не поняли,я говорю что нету разницы в расходе газа что на впрысковом что на обыкновенном оборудование ;)

На впрысковом расход меньше. Это даже в руководстве было прописано.

У меня на прошлой Газеле стояло 2-е поколение Марини. Было написано, что потребление на 30% больше бензина. На нонешнем OMVL написано что потребление больше на 5% от расхода бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
На впрысковом расход меньше. Это даже в руководстве было прописано.

У меня на прошлой Газеле стояло 2-е поколение Марини. Было написано, что потребление на 30% больше бензина. На нонешнем OMVL написано что потребление больше на 5% от расхода бензина.

На заборе тоже написано.. дальше ? Сейчас эксплуатирую две газели с одинаковыми моторами и количеством л.с,одинаковой высотой тента и комплектации.Только на одной простое а на другой впрысковое.Ну так вот расход одинаков газа.И еще впрысковое на свое обслуживание уже в десятки раз больше денег вытянул

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Бросать нужно такую работу где , заработать можно только на разнице топлива !
это точно, пример, заработал 2400, бенза ушло на 250, ну а газа на полтиник меньше ушло бы, большая экономия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На заборе тоже написано.. дальше ? Сейчас эксплуатирую две газели с одинаковыми моторами и количеством л.с,одинаковой высотой тента и комплектации.Только на одной простое а на другой впрысковое.Ну так вот расход одинаков газа.И еще впрысковое на свое обслуживание уже в десятки раз больше денег вытянул

"Не гнался бы ты, поп, за дешевизной". Это ещё Пушкин писал.

У меня OMVL. Я вообще "не знаю где оно стоит". Оно не требует регулировки и ремонта.

Так что надо ставить не абы как съэкономить, а нормальное ГБО.

Кстати на OMVL ремзон по России по пальцам пересчитать можно. Это говорит о том, что это ГБО не ломается и безнесмены зазря не будут строит ремзоны по этому ГБО.

 

 

это точно, пример, заработал 2400, бенза ушло на 250, ну а газа на полтиник меньше ушло бы, большая экономия

По городу правда ГБО не очень выгодно. Хотя не всё мерится рублями. Моторесурс увеличивается, а это значит мотор проживёт дольше. Детонации нет по определению. Октановое число пропана 103. Нагрузки на мотор не "ударные", а более плавные. Правда из этого вытекает и уменьшение приемистости, но на трассе этот фактор не существенный ибо встал в колею и на пятой пилишь без остановки.

На трассе экономия составляет на 1000 км около 900 рублей. Не думаю, что такие деньги лишние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

За дешевизной ни кто и не гнался слушал вот таких умных дядек как ты про преимущество впрыскового :D ,отдал 25 штук за него,жалею пусто потраченных денег. А про расход сразу при установке установщики и инженер сказал что разницы нету что четвертое что обыкновенное.Ты с начала поездий на том же автомобиле с обыкновенным оборудованием,потом поговорим ;)

Сегодня сэкономил по сравнению с бензом на газе 700 руб за 400 км,разница ощутима

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
За дешевизной ни кто и не гнался слушал вот таких умных дядек как ты про преимущество впрыскового :D ,отдал 25 штук за него,жалею пусто потраченных денег. А про расход сразу при установке установщики и инженер сказал что разницы нету что четвертое что обыкновенное.Ты с начала поездий на том же автомобиле с обыкновенным оборудованием,потом поговорим ;)

А какое ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
А какое ГБО?
LOVATO на всех всегда устанавливаю Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazell-rostov
По городу правда ГБО не очень выгодно. Хотя не всё мерится рублями. Моторесурс увеличивается, а это значит мотор проживёт дольше. Детонации нет по определению. Октановое число пропана 103. Нагрузки на мотор не "ударные", а более плавные. Правда из этого вытекает и уменьшение приемистости, но на трассе этот фактор не существенный ибо встал в колею и на пятой пилишь без остановки.

На трассе экономия составляет на 1000 км около 900 рублей. Не думаю, что такие деньги лишние.

если ездил бы на дальняк, то конечно газ выгоднее, а по городу, без разницы особо. Да у меня висит зенитовское оборудование впрысковое, регулировал и все равно жрет 20ку, у меня правда будка тяжелая фанера и полы дерево и 2м высоты. По ощущениям от езды бензин лучше по-моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
LOVATO на всех всегда устанавливаю

А я в 2007-м поставил OMVL и доволен. Есть желание быть довольным, то надо ставить OMVL.

Кстати на Lovato в каждом городе есть ремзоны. Это говорит о том, что это ГБО не самое надёжное. Вот и проблемы.

 

если ездил бы на дальняк, то конечно газ выгоднее, а по городу, без разницы особо. Да у меня висит зенитовское оборудование впрысковое, регулировал и все равно жрет 20ку, у меня правда будка тяжелая фанера и полы дерево и 2м высоты. По ощущениям от езды бензин лучше по-моему

У меня Такса. Она "обтекаема" и лобовое сопротивление низкое. Соответственно расход тоже низкий. Вот и получается экономия.

Мне между прочим предлагали поставить высокую пластиковую крышу. Я отказался. Во первых не сильно верю в жесткость пластика - кузов и так вихляет, а во вторых высокая крыша, это больший расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
А я в 2007-м поставил OMVL и доволен. Есть желание быть довольным, то надо ставить OMVL.

Кстати на Lovato в каждом городе есть ремзоны. Это говорит о том, что это ГБО не самое надёжное. Вот и проблемы.

Если твоей логике судить то и газель ломучая,потому что гарантийных сервисов полно. :D

Просто самое распространенное у нас оборудование ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Откуда 7-8р??

Горючее

12*26,8=322 максимум, обычно 11л/100км

322/100=3,22руб/км на топливо

ТО 10т.км = 2500р/10000=0,25р

Амортизация грубо говоря 1р.км больше даже не знаю зависит от водилы я за свой пробег 120т.км не вложил столько максимум 40тр значит у меня амортизация 0.4р.км

Страховка и налоги тут опять зависит от пробега за год брать в расход сложно

Итог у меня стоимость 1км = 4р да ладно возьмем 5р

Получается за 10р/км я получаю 5-6р.км чистой прибыли, как с метаном выходит 7-8р фигзнает

Я выкладывал свои расходы и доходы в теме про "межгород" , повторятся не буду. Записываю все расходы .

Считать надо не за год, а за несколько ,желательно за весь срок службы авто

У меня на топливо уходило в прошлом году около 1,5 рубля с км , если считать за несколько лет, то в среднем около 1,5 рубля уходит на запчасти и сервис , плюс шины, незамерзайка, налоги .. итд. Но за дешёвое топливо надо платить - ГБЦ стоит уже 35000 руб + прокладки и замена =40000 руб каждые 150 -200 тыс км((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей повторим,у каждого свой расчет и подход, и идентичен вашему он не может быть ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Если твоей логике судить то и газель ломучая,потому что гарантийных сервисов полно. :D

Просто самое распространенное у нас оборудование ;)

А мой опыт эксплуатации OMVL что либо значит?

 

Алексей повторим,у каждого свой расчет и подход и идентичен вашему он не может быть ;)

Леша на межгороде собаку съел. Всё сто лет назад просчитал. На межгород у него расчёт верный, с учётом метана.

Разница только в состоянии двигателя, но это зависит от самого водилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
По городу правда ГБО не очень выгодно.

А разница в чем? Так же дешевле получается.

Но за дешёвое топливо надо платить - ГБЦ стоит уже 35000 руб + прокладки и замена =40000 руб каждые 150 -200 тыс км((

В Нижнем чуть больше 27000, двигатель 93000. Если уж экономить, то заказывать лучше там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
А мой опыт эксплуатации OMVL что либо значит?
Значит,лишние деньги на ветер.Сможешь доказать экономическую выгоду между простым и впрысковым ?

Я уже не по наслышке знаю что на расходники на впрысковом больше уходит.И за 300тыс.км уже можно сэкономить на стоимость нового гбо только на расходниках

 

Леша на межгороде собаку съел. Всё сто лет назад просчитал. На межгород у него расчёт верный, с учётом метана.

Разница только в состоянии двигателя, но это зависит от самого водилы.

Не о том речь вообще,хоть и связанно частично ;) Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А разница в чем? Так же дешевле получается.

На пропане ходить как минимум не убыточно. В основном выгодно, но на трассе выгода самая большая. Это и не удивительно. Ведь на постоянной передаче мотор работает равномерно, а на разгоне пропан вялова. Он ведь горит медленнее, чем бензин. Кстати и детонации на пропане не бывает.

Кроме того многие не учитывают увеличивающийся на пропане моторесурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...