karell 159 Опубликовано 28 мая, 2012 Значит,лишние деньги на ветер.Сможешь доказать экономическую выгоду между простым и впрысковым ? Я уже не по наслышке знаю что на расходники на впрысковом больше уходит.И за 300тыс.км уже можно сэкономить на стоимость нового гбо только на расходниках Не о том речь вообще,хоть и связанно частично ;)Доказать расход я могу только свои примером. На прошлой Газеле у меня был 402-й с 2-м поколением Марини. На этой мотор 405.22 с 4-м поколением OMVL. Там расход меньше 16 ни когда не был, а зачастуюи 18. На этой до 15 норма. Ну если сильно гружен, по раздолбанной дороге и по горкам, то 17. Вот и всё доказательство. Расходники у 4-го поколения два фильтра. Один такой же как на 2-м. Т.е. фильтр электроклапана. Второй фильтр перед форсунками для конденсата и прочей гадости. Всё! О каких ещё расходниках идёт речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 28 мая, 2012 Цитата(Алексей Ф. @ 31.10.2011, 22:58) Самообман это работать за "зарплату" на своём авто купленном за свои 700 000 руб и тем более самообман если это авто взято в кредит.Вот посчитал доход за 10 месяцев этого года.Пробег 44142 км с 1 января , грязными 571040 руб- 12.93 руб за км вышло.67911 потратил на топливо -1.53 руб с км35664 ушло на запчасти и сервис-0.80 рубПрочие расходыреклама-8000 рубенвд и пенсионка-18133.налог с владельца т.с.- 3700.расходы на связь - 5000 руб.расход на покрышки и шиномонтаж-11000осаго-3000Итого37833-0.85 руб с кмУже выходит 141408 расходов , или 3,2 рубля с км( метан рулит) + 3 рубля зарплата водителя =6.2Пускай я купил свой автомобиль за 300000 руб х на 15% годовых = 37500 руб - плата за привлечённые средства , или 0.84 рубАвто потеряло в цене(аммортизация) около 22000 руб - 0,5 руб с кмНу и платежи по КАСКО или заначка на форсмажор -30000 руб - 0,6 руб с км Итог -571 040 руб минус расходы = 340000 тыс или 34000 руб прибыли и зарплаты вместе взятых в месяц(( Вот такой шоу-бизнес.Получилось 5,14 + 3 = 8,14 рубля с км себестоимость, но пара моментов - у вас на топливо уйдёт не 1,5 а все 3 рубля и с новым авто плата за привлечённые средства подойдёт к 2 рублям . Потом я почти не чинил серьёзно авто за эти 10 месяцев, так , заменил сцепление , радиатор, подвесной , пару листов в рессорах и задние колодки..Прибавим к 8 ещё 1,5+1 , вот и выйдет 10 руб с км себестоимость!!https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...257&st=1140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Доказать расход я могу только свои примером. На прошлой Газеле у меня был 402-й с 2-м поколением Марини. На этой мотор 405.22 с 4-м поколением OMVL. Там расход меньше 16 ни когда не был, а зачастуюи 18. На этой до 15 норма. Ну если сильно гружен, по раздолбанной дороге и по горкам, то 17.А я вам говорил о двух одинаковых,только с разным оборудованием ;) Расходники у 4-го поколения два фильтра. Один такой же как на 2-м. Т.е. фильтр электроклапана. Второй фильтр перед форсунками для конденсата и прочей гадости. Всё! О каких ещё расходниках идёт речь?Вот как раз о втором фильтре 400 руб каждые десять тысяч,подумаешь какая мелочь.Скоро у вас после такого пропега на этом гбо загнутся форсунки я в этом уверен(т.к срок их эксплуатации ограничен),и это еще по полтары штуки за одну.А что в простом диафрагмы стоимостью 700 руб за всю жизнь один раз поменял(работы блин на пол часа) Изменено 28 мая, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 28 мая, 2012 А я вам говорил о двух одинаковых,только с разным оборудованием ;)Хорошо! У меня потребление на трассе 15-17 литров, в зависимости от груза, качества дороги и рельефа местности. Так как я живу на равнине, то в основном 15. Ваши данные. И потом Вы не ответили, какие ещё расходники на ГБО 4-го поколения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 28 мая, 2012 Вот мой отчёт за прошлый год - чисто расходы на авто , без всяких "лишних" граф))Итак - итоги 2011 года !Пробег за год 54062км ( 292640-346702км, авто 2006 года)Вал -698140руб , делим на пробег =12.91 руб с км .За вычетом топлива, сервиса и запчастей , осталось -577665 руб. , или 48138 в месяц.Расход -2,22 руб на км!Подробно.На метан потратил -51810 руб + бензин -32440 =84250 руб или 1.55 руб с км на топливо .Сервис и другие платные услуги (ЗСД) -11740 руб. -0.22 рубЗапчасти, масло, фильтра, незамерзайка итд.- 24692 - 0.45 руб.Плюс налог с владельца -5600 руб ОСАГО -3500ЕНВД и Пенсионный - 22500 руб .Ещё около 6000 руб на услуги связиНа Рекламу -9620 руб. 84250+11740+24692+5600+3500+22500+6000+9620=167902 руб на расходы текущие! Или 3.1 рубля.Отнимаем от 698140 -167902=530238 :12 =44186 руб в месяц моя зарплата и прибыль.Резину не покупал - добивал остатки зимней и летней, меняли сцепление на сервисе и несколько листов рессор, подвесной и задние колодки.Ещё сам поменял радиатор и капот с облицовкой на пластиковые.. ещё , что то по мелочи..В этом году подорожало ОСАГО, Реклама, ЕНВД и Пенсионный - 24000 руб(+2000) , 25000 руб на зимнюю резину потратил+ 20000 надо потратить на летнюю(( Надо менять ГБЦ - перебранная лежит , выкупил у брата за 10000 руб (экономия 25000 руб по сравнению с новой ) + цепи и прокладки -5000 руб+ 7000 работа ! Это только явные траты в этом году(( Итого ремонт мотора и резина уже 67000 руб трат в этом году при моём годовом пробеге в 55000км .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 28 мая, 2012 Вот как раз о втором фильтре 400 руб каждые десять тысяч,подумаешь какая мелочь.Скоро у вас после такого пропега на этом гбо загнутся форсунки я в этом уверен(т.к срок их эксплуатации ограничен),и это еще по полтары штуки за одну.А что в простом диафрагмы стоимостью 700 руб за всю жизнь один раз поменял(работы блин на пол часа)На 4-м поколении мои моторы прошли 490 тысяч. ГБО живо. Форсунки стоят почти с установки, так как вначале, из-за некомплектности, мне поставили Ловато. Так замучался прокладки клапанов менять. В конце конов надоело и ПОТРЕБОВАЛ восстановить комплектность. С тех пор не знаю, где форсунки стоят. А это пробег около 400 тысяч. Кстати у меня форсунки не меняются в комплекте, а не одна и стоят они 2500. Так что какие расходники разоряют карман? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Хорошо! У меня потребление на трассе 15-17 литров, в зависимости от груза, качества дороги и рельефа местности. Так как я живу на равнине, то в основном 15. Ваши данные.С впрысковым 17-19л с обыкновенным 15-17л.Но которая с впрысковым и бензина поболее кушает 13-15л а с обыкновенным 11-13л,считаем разницу на обоих машинах 4 литра газа больше обе кушают по сравнению с бензином И потом Вы не ответили, какие ещё расходники на ГБО 4-го поколения?Повторить ?И я не говорил а еще каких дополнительных расходниках кроме двух фильтров,это вы слово за язык тянете Изменено 28 мая, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 28 мая, 2012 Разговаривал с конкурентом на прошлой неделе - пробег на метане 310 тыс км, без ремонта ГБЦ !! ГБО -4 поколение , один раз чинил форсунки и этой зимой заменил редуктор - треснул корпус..Расход как у меня на похожем моторе , если не меньше!( у него 40524 , у меня 40522) Только у меня обычное ГБО .С его слов на авто родной катализатор!! Но горит "чек" всё время и каждые 10 секунд на ХХ падают обороты на полсекунды..Человек не похож на трепача.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 28 мая, 2012 С впрысковым 17-19л с обыкновенным 15-17л.Но которая с впрысковым и бензина поболее кушает 13-15л а с обыкновенным 11-13л,считаем разницу на обоих машинах 4 литра газа больше обе кушают по сравнению с бензином Повторить ?И я не говорил а еще каких дополнительных расходниках кроме двух фильтров,это вы слово за язык тянетеВо первых мой опыт настройки расхода на 13-15-17 литров даёт пример возможностей 4-го поколения.Во вторых я ли это писал: "Я уже не по наслышке знаю что на расходники на впрысковом больше уходит.И за 300тыс.км уже можно сэкономить на стоимость нового гбо только на расходниках"Пи стоимости в 400 рублей затраты равны только 12 тысячам, за 300 тысяч, а не 25 тысяч. Кроме того надёжность, ненужность регулярных регулировок, слива конденсата и отличная тяга даёт огромный плюс 4-му поколению. Тем более у меня опыт эксплуатации обеих ГБО. Есть с чем сравнивать.И потом я не понял фразы:"Вот как раз о втором фильтре 400 руб каждые десять тысяч,подумаешь какая мелочь.Скоро у вас после такого пропега на этом гбо загнутся форсунки я в этом уверен(т.к срок их эксплуатации ограничен)".Кто Вам сказал, что срок эксплуатации форсунок короткий? Разговаривал с конкурентом на прошлой неделе - пробег на метане 310 тыс км, без ремонта ГБЦ !! ГБО -4 поколение , один раз чинил форсунки и этой зимой заменил редуктор - треснул корпус..Расход как у меня на похожем моторе , если не меньше!( у него 40524 , у меня 40522) Только у меня обычное ГБО .С его слов на авто родной катализатор!! Но горит "чек" всё время и каждые 10 секунд на ХХ падают обороты на полсекунды..Человек не похож на трепача..Хорошо что у меня 405.22. Так сразу не было катализаторов-нейтрализаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 28 мая, 2012 С впрысковым 17-19л с обыкновенным 15-17л.Но которая с впрысковым и бензина поболее кушает 13-15л а с обыкновенным 11-13л,считаем разницу на обоих машинах 4 литра газа больше обе кушают по сравнению с бензиномКстати у 4-го поколения тяга сильнее, чем у 2-го. С малым грузов впечатывает в кресло, со светофора, как на хорошем бензине. Многие форумчане подтвердят, что на пропане стартовать приятней, чем на бензине. Тяга чувствуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 мая, 2012 Вот как раз о втором фильтре 400 руб каждые десять тысяч,подумаешь какая мелочь.Скоро у вас после такого пропега на этом гбо загнутся форсунки я в этом уверен(т.к срок их эксплуатации ограничен),и это еще по полтары штуки за одну.А что в простом диафрагмы стоимостью 700 руб за всю жизнь один раз поменял(работы блин на пол часа)рампа форсунок от 1500 (т.е 4 штуки)переборка в сервисе с запчастями 1200(4 шт. замена поршней и резинок)фильтра 2шт 200-300 рублей...в принципе каждому свое, кому что нравится..и на что хватает денех....ИХМО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 29 мая, 2012 Хорошо что у меня 405.22. Так сразу не было катализаторов-нейтрализаторов.У меня был катализатор (( и вдобавок "лямбда -зонд" ! Горел чек постоянно при работе на метане. Спасибо деду, дал прогу, которая отключает лямбду - прошился и "чек" перестал гореть)) Выкинул катализатор от греха подальше вместе с лямбдой!А с 2008 года пошли 405-тые моторы с двумя лямбда зондами и электронной заслонкой!! Если по пропановому ГБО и найдёшь хороших мастеров в СПБ, то по метану врядли(( Это надо , что бы мастер был универсал - прошивки мог менять и оборудование настраивать!DОКТОР из Рязани у хорошего мастера ставил ГБО 4 поколения - всё отлично работало у него , за 100 тыс км один раз лишь форсунки поменял , или починили. Работал его 40524 отлично на метане, расход 13-14 кубов, а то и меньше, но много бензина уходило из за того, что заводилась всегда на бензине . Жалею , что не купил его авто(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STEN 0 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Прочитал весь раздел на одном дыхании. Тоже думаю брать газель для работы. И у меня тоже появился вопрос: Что же Вы все работаете в долг и живете в проголодь? Откуда столько негатива? Открыл газету в городе котором сейчас живу(тольятти), в графе требуются немерено предложений от мебельных магазинов (от 35000 руб), мясокомбинат (от 38000 руб), промтовары (от 34000 руб), продукты (от 40000 руб), это я указал куда требуются со своими газелями, маршрутки не писал, так как они меня не интересуют. ВАКАНСИЯ. И все эти цены указаны с учетом компенсации ГСМ. Не совсем понимаю это мало или много? На Вазе народ вкадывает как проклятые в три смены за 15000 руб. Сам я из Питера (там езе больше работы для газелей), но пока по семейным об-вам живем в Тольятти. У соседа газель уже 8 лет, будка, работает на колбасном заводе (развозит колбасу), в мес имеет от 50 000 руб. Сейчас хочет покупать новую, а на ту сажать водителя. Следовательно вопрос: Какая сумма Вас устроит в месяц (миллион не писать, пишите адекватно). Ниже какого порога по вашему мнению газель НЕ должна заработывать? Изменено 29 мая, 2012 пользователем STEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 29 мая, 2012 Прочитал весь раздел на одном дыхании. Тоже думаю брать газель для работы. И у меня тоже появился вопрос: Что же Вы все работаете в долг и живете в проголодь? Откуда столько негатива? Открыл газету в городе котором сейчас живу(тольятти), в графе требуются немерено предложений от мебельных магазинов (от 35000 руб), мясокомбинат (от 38000 руб), промтовары (от 34000 руб), продукты (от 40000 руб), это я указал куда требуются со своими газелями, маршрутки не писал, так как они меня не интересуют. ВАКАНСИЯ. И все эти цены указаны с учетом компенсации ГСМ. Не совсем понимаю это мало или много? На Вазе народ вкадывает как проклятые в три смены за 15000 руб. Сам я из Питера (там езе больше работы для газелей), но пока по семейным об-вам живем в Тольятти. У соседа газель уже 8 лет, будка, работает на колбасном заводе (развозит колбасу), в мес имеет от 50 000 руб. Сейчас хочет покупать новую, а на ту сажать водителя. Следовательно вопрос: Какая сумма Вас устроит в месяц (миллион не писать, пишите адекватно). Ниже какого порога по вашему мнению газель НЕ должна заработывать?Увы! Ответ будет ОЧЕНЬ расплывчатый. Для одних и 70-80 чистыми мало, а для других 20 в месяц ничтяк. Это не правильный вопрос. Всё зависит от места жительства, наличия дополнительных заработков, типа машины ну и конечно же наличия жены. Всё это огромным образом влияет на ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STEN 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Увы! Ответ будет ОЧЕНЬ расплывчатый. Для одних и 70-80 чистыми мало, а для других 20 в месяц ничтяк. Это не правильный вопрос. Всё зависит от места жительства, наличия дополнительных заработков, типа машины ну и конечно же наличия жены. Всё это огромным образом влияет на ответ.Жена имеется, тоже работает, имеет в мес 30 000 руб, ну я на Газельке около 35 чистыми, еще занимаюсь стройками и к осени хотим магазин открыть. Почему и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Прочитал весь раздел на одном дыхании. Тоже думаю брать газель для работы. И у меня тоже появился вопрос: Что же Вы все работаете в долг и живете в проголодь? Откуда столько негатива? Открыл газету в городе котором сейчас живу(тольятти), в графе требуются немерено предложений от мебельных магазинов (от 35000 руб), мясокомбинат (от 38000 руб), промтовары (от 34000 руб), продукты (от 40000 руб), это я указал куда требуются со своими газелями, маршрутки не писал, так как они меня не интересуют. ВАКАНСИЯ. И все эти цены указаны с учетом компенсации ГСМ. Не совсем понимаю это мало или много? На Вазе народ вкадывает как проклятые в три смены за 15000 руб. Сам я из Питера (там езе больше работы для газелей), но пока по семейным об-вам живем в Тольятти. У соседа газель уже 8 лет, будка, работает на колбасном заводе (развозит колбасу), в мес имеет от 50 000 руб. Сейчас хочет покупать новую, а на ту сажать водителя. Следовательно вопрос: Какая сумма Вас устроит в месяц (миллион не писать, пишите адекватно). Ниже какого порога по вашему мнению газель НЕ должна заработывать?есть у нас такая вакансия, туда постоянно требуются: грузят 2.5 тонны, ты ездишь по всему городу и доставляешь на этажи воду 19л в офисы, дома, сам таскаешь эти 2.5 тонны на себе, короче убиваешь весь день, и получаешь 2к, ну и минус заправишься на 500 Изменено 29 мая, 2012 пользователем Gazell-rostov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Жена имеется, тоже работает, имеет в мес 30 000 руб, ну я на Газельке около 35 чистыми, еще занимаюсь стройками и к осени хотим магазин открыть. Почему и нет?"Чистые" разные бывают)) Брат на скорую устроился в СПБ - 15 смен по 12 часов,два через два, но работа не такая уж трудная , 5-6 выездов за смену. Обещают 25-30 руб+ оплачиваемый отпуск 45 дней и прочее по кодексу . Вот это "чистые" . А то, что ты будешь получать 35000 руб за 25 дней в месяц , это совсем не чистые деньги(( - кроме ГСМ есть ещё куча других расходов! Во первых надо вложить свои кровные 600- 700 тыс руб или взять в кредит - потери по процентам , во вторых ты рискуешь потерять авто тотально - нужно по уму КАСКО оплачивать , 30-40 тыс руб в год. Стоянка, запчасти и сервис, налоги, осаго, незамерзайка, обедать , где то надо, связь итд...Пардон, по ссылке ГСМ входит в оплату(( Пипец , 6 дней в неделю вкалывать за 40 тыс руб грязными!! Это дай бог 20 останется чистыми! Очень выгодное вложение 700 тыс руб и своего труда)) Изменено 29 мая, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 29 мая, 2012 "Чистые" разные бывают)) Брат на скорую устроился в СПБ - 15 смен по 12 часов,два через два, но работа не такая уж трудная , 5-6 выездов за смену. Обещают 25-30 руб+ оплачиваемый отпуск 45 дней и прочее по кодексу . Вот это "чистые" . А то, что ты будешь получать 35000 руб за 25 дней в месяц , это совсем не чистые деньги(( - кроме ГСМ есть ещё куча других расходов! Во первых надо вложить свои кровные 600- 700 тыс руб или взять в кредит - потери по процентам , во вторых ты рискуешь потерять авто тотально - нужно по уму КАСКО оплачивать , 30-40 тыс руб в год. Стоянка, запчасти и сервис, налоги, осаго, незамерзайка, обедать , где то надо, связь итд...Пардон, по ссылке ГСМ входит в оплату(( Пипец , 6 дней в неделю вкалывать за 40 тыс руб грязными!! Это дай бог 20 останется чистыми! Очень выгодное вложение 700 тыс руб и своего труда))Нуууу... по такой логике "чистые"- это только то, что останется от дохода на себя любимого, на роскошь!!! 25-30 рублей на Скорой... можно отнимать расходы на связь, питание, квартплату и тд...!!! Я считаю стоимость ГСМ и расходников(примерно), а ремонт, он ведь не стабильно раз в месяц случается! Имею в виду что-то серьёзное! Можно в месяц потратить на ремонт 500р, а можно и 50тыс!!! А вообще, во всём мире считают свои денежки по итогам года!!! Даже в футболе контракт с зарплатой за год! За такой период и увидишь сколько, чего, на что ушло и что осталось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 29 мая, 2012 Нуууу... по такой логике "чистые"- это только то, что останется от дохода на себя любимого, на роскошь!!! 25-30 рублей на Скорой... можно отнимать расходы на связь, питание, квартплату и тд...!!! Я считаю стоимость ГСМ и расходников(примерно), а ремонт, он ведь не стабильно раз в месяц случается! Имею в виду что-то серьёзное! Можно в месяц потратить на ремонт 500р, а можно и 50тыс!!! А вообще, во всём мире считают свои денежки по итогам года!!! Даже в футболе контракт с зарплатой за год! За такой период и увидишь сколько, чего, на что ушло и что осталось...Я и считаю за год-три -пять ! Даже при работе на метане вылезает под 5 руб(ГСМ, налоги, 1,5 рубля на запчасти и сервис) с км расходов+ зарплата себе любимому и командировочные 3 рубля . Уже 8 руб! Ну и потеря % от вложенных средств, или % по кредиту - 1 руб с км, на обновление авто или капремонт ещё руб с км - вот и выходит 10 руб себестоимость км пробега. На бензине ещё больше выйдет на рубль/два..То есть работая по 12 руб я имею не больше 6 руб прибыли и зарплаты с авто стоимостью под 700 000 руб . Проехал 10000 км в месяц-заработал 60000 руб! Шурин зарабатывает столько же на новой Скании наёмником, только наматывает побольше км .Плюс имеет оплачиваемый отпуск, больничный, спецодежду, 13 зарплату, корпоративы и подарки...Ну и самое главное он своих денег не вкладывает ни копейки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STEN 0 Опубликовано 29 мая, 2012 "Чистые" разные бывают)) Брат на скорую устроился в СПБ - 15 смен по 12 часов,два через два, но работа не такая уж трудная , 5-6 выездов за смену. Обещают 25-30 руб+ оплачиваемый отпуск 45 дней и прочее по кодексу . Вот это "чистые" . А то, что ты будешь получать 35000 руб за 25 дней в месяц , это совсем не чистые деньги(( - кроме ГСМ есть ещё куча других расходов! Во первых надо вложить свои кровные 600- 700 тыс руб или взять в кредит - потери по процентам , во вторых ты рискуешь потерять авто тотально - нужно по уму КАСКО оплачивать , 30-40 тыс руб в год. Стоянка, запчасти и сервис, налоги, осаго, незамерзайка, обедать , где то надо, связь итд...Пардон, по ссылке ГСМ входит в оплату(( Пипец , 6 дней в неделю вкалывать за 40 тыс руб грязными!! Это дай бог 20 останется чистыми! Очень выгодное вложение 700 тыс руб и своего труда)) Не не не, стой дружище... Я ни о каких кредитах не говорил и о 700 000 тоже. У меня сейчас сезон строек, в мес чистыми дома оседает от 70 до 90 тыс. жена работает и получает 30 000 руб. Газель я планирую покупать максимум за 200 000 тыс и не больше. А тут нашел вариант переделки из пасажирской в грузовую. Будка стоит 30-40 000 руб\б.у.. Так что варианты есть, надо думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 29 мая, 2012 У меня сейчас сезон строек, в мес чистыми дома оседает от 70 до 90 тыс. жена работает и получает 30 000 руб.ну и нафига козе баян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 29 мая, 2012 Не не не, стой дружище... Я ни о каких кредитах не говорил и о 700 000 тоже. У меня сейчас сезон строек, в мес чистыми дома оседает от 70 до 90 тыс. жена работает и получает 30 000 руб. Газель я планирую покупать максимум за 200 000 тыс и не больше. А тут нашел вариант переделки из пасажирской в грузовую. Будка стоит 30-40 000 руб\б.у.. Так что варианты есть, надо думать.За 200 тыс ты ведро купишь ушатанное! И действительно -"зачем козе баян" ? Нормальные, рукастые сантехники и строители без работы не сидят и зарабатывают на порядок больше перевозчика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STEN 0 Опубликовано 29 мая, 2012 За 200 тыс ты ведро купишь ушатанное! И действительно -"зачем козе баян" ? Нормальные, рукастые сантехники и строители без работы не сидят и зарабатывают на порядок больше перевозчика!Парни это только ЛЕТОМ так хорошо, тоесть 6 мес в году. А остальные 6 мес ни шатко ни валко.. Да и нравится мне руль крутить, мне для строек она в любом случае нужна. Или заказывать машину для доставки стройматериалов или теже самые 1600 руб к себе в карман положить. Сколько занимаюсь стройками постоянно машина грузовая нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш 13 Опубликовано 2 июня, 2012 У меня брат решил взять ГАЗель и зовет меня вместе работать. Определенной работы у него пока нет (говорит что будет через диспетчеров работать) Машину приглядел ГАЗ 320202 сэндвич панель, удлиненная на дизеле. Стоит этот автомобиль 733500. Мне кажется с учетом того что работы определенной нет, данная модель уж очень дорогая. Хотелось бы услышать ваше мнение? С чего вы начинали работать ( с каких машин)? Я ему предлагаю взять удлиненный тент на УМЗ за 550000, если уж так хочет попробовать заняться этим, надо начинать с малого.Блин класно твоему брату! Может просто машину взять... Мне блин приходится всю свою жизнь машины покупать... При покупке всегда исхожу из универсальности авто... Спрос на такие авто больше. А так надо оценить рынок и определяться... Моё мнение, надо сначала работу под машину найти. И исходя из её условий, определяться с Газелью. В корне не согласен... Не имея предмета в руках трудно найти ему преминение... Короче не имея авто, работу не найдёшь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш 13 Опубликовано 2 июня, 2012 если будете работать двоем,то надо брать машинку по больше.10тонник например.хотя работа на двоих на одной машине само по себе не гуд.сами поймете потом.лучше по одному на человека.2 машинки б/у берите.если есть 700рупий то это легоко сделать и конечно лучше сначала работу найти.согласен с коллегой Одна машина на двоих, это как и одна женщина на двоих... один любит так, а другой этак... Не самый лучший вариант одна на двоих...Ну и с чушим человеком проще работать...Есть у меня примеры и личные и знакомых... Хотя всякое бывает... точно знаю. что хозяин машины должен быть один, а другой должен быть просто водитель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты