karell 159 Опубликовано 5 июня, 2012 Да я тоже погарячился...Но для 8-ми палет в термосе или рефе 5метров борта в притык.Я у себя ставлю два паллета вдоль движения, один меж колёсных арок вдоль и один перед задними дверями поперёк отсека. Если бы у меня не было колёсных арок, то смог бы брать пять паллет. И это при 3,2 м. длинны. Соответственно на 8 паллет надо не меньше 6-ти метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 5 июня, 2012 5 метров берёт 8 полет у меня 4 метра беру 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 июня, 2012 константин 413, у меня 4 метра беру 6 раздвинь боковые борта на несколько см... залезет 7... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш 13 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) константин 413, раздвинь боковые борта на несколько см... залезет 7... Согласен с тобой колега... Но человек будет брать готовое авто(РЕФ), там у него менее 2-х метров ширина внутри... Поэтому по 4-ре вдоль борта... 4*1.20=4.8...Твой вариант правильный 3+4, но ширину нужно 2.10 иметь...Пы.Сы...Завод пожалел ещё одну доску в кузов... :angry: Я у себя ставлю два паллета вдоль движения, один меж колёсных арок вдоль и один перед задними дверями поперёк отсека. Если бы у меня не было колёсных арок, то смог бы брать пять паллет. И это при 3,2 м. длинны. Соответственно на 8 паллет надо не меньше 6-ти метров. В фургон 5-ти метровый 8-м влезет. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Мальчиш Плохиш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 5 июня, 2012 Д/Ш/В. 4,1 - 2,08 - 2 метра = 8 европалет. 5 поперек,3 вдоль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 июня, 2012 Д/Ш/В. 4,1 - 2,08 - 2 метра = 8 европалет. 5 поперек,3 вдоль.кстати да!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 5 июня, 2012 Ширина больше 2 м. под заказ :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 июня, 2012 Ширина больше 2 м. под заказ :angry:Если паллеты ставить поперёк, то ширину надо не менее 2,4. Паллеты 1,2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш 13 Опубликовано 5 июня, 2012 Д/Ш/В. 4,1 - 2,08 - 2 метра = 8 европалет. 5 поперек,3 вдоль. Парни!!!!!!! :angry: Человек говорит о Р_Е_Ф_Е...Стенки делают толще не наружу!!!Стеки толще за, счёт уменьшения внутренего пространства.Во всяком случае у нас в Украине так. Всё остальное изменение габаритных размеров <_< . Может у Вас по другому?Кстати 2.08-ширина это где? Борта и те внутрь завернуты.Размер грузовой платформы:Д-3056ммШ-1943ммВ-380 мм :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 6 июня, 2012 Если паллеты ставить поперёк, то ширину надо не менее 2,4. Паллеты 1,2.Одну паллету вдоль,одну поперек.При ширине 2.05-2.10 в 3-х метровку входило бы 5 паллет,а в 4-х метровую 8. Парни!!!!!!! :angry: Человек говорит о Р_Е_Ф_Е...Стенки делают толще не наружу!!!Стеки толще за, счёт уменьшения внутренего пространства.Во всяком случае у нас в Украине так. Всё остальное изменение габаритных размеров <_< . Может у Вас по другому?Кстати 2.08-ширина это где? Борта и те внутрь завернуты.Размер грузовой платформы:Д-3056ммШ-1943ммВ-380 мм :PМожно и реф на заказ сделать с внутренней шириной,такой,какая тебе нужна,но это будет спец.заказ,и ценник соответствующий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш 13 Опубликовано 6 июня, 2012 Одну паллету вдоль,одну поперек.При ширине 2.05-2.10 в 3-х метровку входило бы 5 паллет,а в 4-х метровую 8. Можно и реф на заказ сделать с внутренней шириной,такой,какая тебе нужна,но это будет спец.заказ,и ценник соответствующий. Парни Размер грузовой платформы:Д-3056ммШ-1943ммВ-380 ммВсе остальное относится к слову КУПИТЬ, ЗАКАЗАТЬ СО СПЕЦ НАСТРОЙКОЙ. Напоминаю тема называпется "Решил взять ГАЗель",а это значит, что берет, то, что есть под руками, в сарае и т.д. Какие 2,10 и 2.40.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 6 июня, 2012 Парни Размер грузовой платформы:Д-3056ммШ-1943ммВ-380 ммВсе остальное относится к слову КУПИТЬ, ЗАКАЗАТЬ СО СПЕЦ НАСТРОЙКОЙ. Напоминаю тема называпется "Решил взять ГАЗель",а это значит, что берет, то, что есть под руками, в сарае и т.д. Какие 2,10 и 2.40.. :rolleyes:Что мешает "взять Газель"не ту,что есть под руками,а ту что более подходит к предъявляемым для нее требованиям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш 13 Опубликовано 6 июня, 2012 Что мешает "взять Газель"не ту,что есть под руками,а ту что более подходит к предъявляемым для нее требованиям?Что значит взять? Все остальное нужно заказывать, согласовывать и т. д и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 7 июня, 2012 Что значит взять? Все остальное нужно заказывать, согласовывать и т. д и т.п.Я Думаю тема несколько шире,чем покупка новой стандартной машины вы салоне ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 14 июня, 2012 Приветствую! Мужики подскажите, плиз! Я на развозе сижу, за час два три адреса с разгрузкой, раньше с дизелями не имел дел, знакомец сказал, что дизель, часто глушить- заводить не рекомендуется, вот и думаю какую взять, за город мало выезжаю груз не тяжелый, а в глубине души хочется камень, но боязно . подскажите стоит брать ? УМЗ в любом случае брать не буду или камень или 405, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 14 июня, 2012 бери с умз,искатаешь потом 405 всунешь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 14 июня, 2012 Приветствую! Мужики подскажите, плиз! Я на развозе сижу, за час два три адреса с разгрузкой, раньше с дизелями не имел дел, знакомец сказал, что дизель, часто глушить- заводить не рекомендуется, вот и думаю какую взять, за город мало выезжаю груз не тяжелый, а в глубине души хочется камень, но боязно . подскажите стоит брать ? УМЗ в любом случае брать не буду или камень или 405,405 новых не найдешь.так что у тебя вопрос сужается-либо каменс или ничего.я когда ездил на дизелях-глушил когда хотел,единственное что надо дать остыть турбине на ХХ прежде чем глушить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 14 июня, 2012 Приветствую! Мужики подскажите, плиз! Я на развозе сижу, за час два три адреса с разгрузкой, раньше с дизелями не имел дел, знакомец сказал, что дизель, часто глушить- заводить не рекомендуется, вот и думаю какую взять, за город мало выезжаю груз не тяжелый, а в глубине души хочется камень, но боязно . подскажите стоит брать ? УМЗ в любом случае брать не буду или камень или 405,Дизель только с подогревателем! Иначе зимой замёрзнешь!!Для работы по городу, я бы взял дизель..Турботаймер поставишь и всё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 июня, 2012 бери с умз,искатаешь потом 405 всунешь ;)да че-там делов-то цена вопроса то плевая, всего 150 тыров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 14 июня, 2012 405 новых не найдешь.так что у тебя вопрос сужается-либо каменс или ничего.я когда ездил на дизелях-глушил когда хотел,единственное что надо дать остыть турбине на ХХ прежде чем глушить405 у нас в магазине 113 тыров, а если на холостых - сколько надо ждать , время теряется, а для меня время - деньги, еще вроде как некоторые салоны по- заказу клиента втыкают любой движек с гарантией завода изготовителя двигателя, я к 405 привык и хочется попробовать дизеля, но останавливает специфика работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Да, почитал про турботаймер- вещь хорошая и полезная, но говорят надо ручником при этом пользоваться! А зимой колодки не пристынут? Изменено 14 июня, 2012 пользователем SheriFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 июня, 2012 Да, почитал про турботаймер- вещь хорошая и полезная, но говорят надо ручником при этом пользоваться! А зимой колодки не пристынут?А почему он должен пристывать, я пользуюсь постоянно, есть вероятность пристывания когда ты по лужам поездиеш, а ночью -5, тогда надо помнить об этом или с мойки зимой выйдеш, бывает неделями на ручнике стоит в морозы, и нормолек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 15 июня, 2012 Да, почитал про турботаймер- вещь хорошая и полезная, но говорят надо ручником при этом пользоваться! А зимой колодки не пристынут?а что мешает подождать когда заглохнет и снять с ручника если боишься или просто подождать и заглушить не ставя на ручник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 15 июня, 2012 Зимой не очень хорошо будет работать по городу на дизеле - не успевает прогреться до рабочей температуры мотор за 3-5 км и 10 минут поездки (( Приходится постоянно включать подогреватель на ходу! Зато летом лафа в пробках - фиг нагреешь! Если бы это был Череп, или Ярик то посоветовал бензин +метановое ГБО)) SheriFF, да и забыл сказать - теперь "фермера" дизельные идут с завода уже с подогревателем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 15 июня, 2012 Зимой не очень хорошо будет работать по городу на дизеле - не успевает прогреться до рабочей температуры мотор за 3-5 км и 10 минут поездки (( Приходится постоянно включать подогреватель на ходу! Зато летом лафа в пробках - фиг нагреешь! Если бы это был Череп, или Ярик то посоветовал бензин +метановое ГБО)) SheriFF, да и забыл сказать - теперь "фермера" дизельные идут с завода уже с подогревателем!Да метана в натуре у нас нет, и интересно на НекстаХ тоже только два двигателя на выбор будут!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты