Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

Андрей из 46
Если ты юрист то долби свою линию, потерпи за стаж,займись самообразованием или повышением квалификации, а потом уже ищи новое место,найдёшь и на 60тыс ввиде начальной оплаты легко, это Москва, то есть делай себе карьеру...

В том то и дело что надоело все, устал может быть, не хочу с людьми общаться, хочется простой работы привез - разгрузил, поехал дальше никого не надо уговаривать, продавать ничего не надо. Сейчас ценится не столько хороший юрист сколько мастер впарить свои услуги.

Хотел вообще водителем в наркоконтроль пойти, но зарплаты там конечно просто пипец, может какие левые заработки у них там конечно, но это не для меня. Итак приходили по одной фирме из полиции по мою душу. Хочется законной деятельности, которая реально нужна людям и получать свои честно заработанные деньги.

У меня есть знакомый, он работает на служебной машине развозит обувь, зп около 70 тыр, но у него есть определенный маршрут проезда по магазам.

В регионах конечно с работой туго, почитал тут офигел, хотелось бы услышать отзывы кто работал в МСК.

Сейчас еще кризис намечается нехилый, в прошлый кризис 2008 строительство пострадало очень серьезно. Так что возможно придется искать работу со своим фермером на ферме, так сказать по прямому назначению - возить картошку и баранов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prohor

Почитал...Из юристов в газелисты...Пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Почитал...Из юристов в газелисты...Пипец...

Из юристов в газелисты это пипец.А из Москвы в область это тоже конкретный пипец.У меня друзья работуют в столице и меньше 60 тыс неполучают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
У меня брат решил взять ГАЗель и зовет меня вместе работать. Определенной работы у него пока нет (говорит что будет через диспетчеров работать) Машину приглядел ГАЗ 320202 сэндвич панель, удлиненная на дизеле. Стоит этот автомобиль 733500. Мне кажется с учетом того что работы определенной нет, данная модель уж очень дорогая. Хотелось бы услышать ваше мнение? С чего вы начинали работать ( с каких машин)? Я ему предлагаю взять удлиненный тент на УМЗ за 550000, если уж так хочет попробовать заняться этим, надо начинать с малого.

 

 

подождите не много и возмете газель некст !!! ;) , вот тогда работа попрет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor
.А из Москвы в область это тоже конкретный пипец.

А вот это. думаю, не пипец. Москва перенасыщена. В провинции есть ниши. Я не только о перевозках говорю. Это, исходя из своего опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

В том то и дело что надоело все, устал может быть, не хочу с людьми общаться, хочется простой работы привез - разгрузил, поехал дальше никого не надо уговаривать, продавать ничего не надо. Сейчас ценится не столько хороший юрист сколько мастер впарить свои услуги.

 

С таким подходом тебе твое руление надоест, через неделю. На развоз тебе нельзя, будешь с утра до ночи развозить. Чтоб зарабатывать на машине надо иметь язык как у топ менеджера газпрома, подомнить о себе что ты царь мира, и лень бомжа, чтоб в топ менеджеры и желания небыло подаца.

 

Хотел вообще водителем в наркоконтроль пойти, но зарплаты там конечно просто пипец, может какие левые заработки у них там конечно, но это не для меня. Итак приходили по одной фирме из полиции по мою душу. Хочется законной деятельности, которая реально нужна людям и получать свои честно заработанные деньги.

 

:blink: у меня слов нет...

 

У меня есть знакомый, он работает на служебной машине развозит обувь, зп около 70 тыр, но у него есть определенный маршрут проезда по магазам.

В регионах конечно с работой туго, почитал тут офигел, хотелось бы услышать отзывы кто работал в МСК.

Сейчас еще кризис намечается нехилый, в прошлый кризис 2008 строительство пострадало очень серьезно. Так что возможно придется искать работу со своим фермером на ферме, так сказать по прямому назначению - возить картошку и баранов :)

 

Ну про регионы не скажи, трудно токарям и романтикам, а кто перевозками занимается тот и зарабатывает а не работает.

что по москве, что от москвы, будут частые неувязки, на черную икру не хватит, будут о тебе узнавать только когда деньги пора перечислять могут и скинуть на тебя весь развоз, свои машины многие фирмы уже не хотят держать, дорого очень обходятся

А картошка и бараны это уже занято для фермера, надо маршрутку тогда :lol: .

 

Вот просто ради спортивного интереса, это где в москве юрист за 30 в месяц?

 

Из юристов в газелисты это пипец.А из Москвы в область это тоже конкретный пипец.У меня друзья работуют в столице и меньше 60 тыс неполучают.

А мне тоже в москве не нравится, погулять приехать не плохо, а жить. злой город какойто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей из 46
Вот просто ради спортивного интереса, это где в москве юрист за 30 в месяц?

ну я не совсем юрист, околоюридическая сфера - регистрация, ликвидация фирм, юридические адреса

Нас очень много таких, в среднем потолок з/п для данной категории 45 тыр и то будешь на работе ночевать и еще дома найдется работа. А так вообще знаю фирмы где и за 25 работают юристами. Хорошо зарабатывают адвокаты по арбитражным процессам, но получить заказ тоже очень трудно стало.

В банк если только куда-то двигать, но сейчас переизбыток юристов, хотят непонятно кого и чтобы на все руки мастер, хотя юристы подразделяются на отрасли права, внешность чтобы была представительной смотрят.

А уходить собрался по соображениям кризиса. Сейчас вторая волна кризиса бабахнет и погонят весь офисный планктон поганой метлой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей из 46

Просто еще сфера регистрации фирм находится сейчас на грани закона, в основном доход весь идет от не совсем законных услуг - продажа фирм-однодневок, сливы фирм в регионы, сейчас государство работает над тем чтобы навести порядок в этом мутном бизнесе. И что касается кризиса, то зарегистрировать фирму не является жизненно необходимой услугой.

 

По состоянию на конец лета 2012 года российская экономика уже подает тревожные сигналы, типичные для предкризисного периода:

Ухудшилась ситуация на фондовом рынке. По состоянию на начало августа индекс РТС снизился на 20 % по сравнению с уровнем середины марта.

Банки наращивают гонку за привлечение средств населения, повышая ставки по депозитам.

Население, успокоенное внешне благоприятной ситуацией в экономике и оптимистичным заявлением правительства, активно залезает в долги, пользуясь банковскими кредитами для оплаты дорогостоящих покупок;

Государство не принимает мер по экономному расходованию средств, объявляются новые дорогостоящие программы (например, по развитию вооруженных сил), дефицит государственного бюджета растет.

Пропагандистская машина государства не настраивает население на необходимость бережливого образа жизни, а поощряет самоуспокоенность граждан и рост потребления.

 

Развитие нового кризиса проявится, в первую очередь, в росте неплатежей и увеличении числа предприятий, испытывающих серьезные финансовые трудности. Далее начнет работать принцип домино — сокращение спроса на продукцию и услуги, проблемы с оплатой труда работников и возвратом кредитов, рост уровня безработицы, снижение уровня жизни населения. Если сейчас на 2012 год прогнозируется рост экономики России примерно на 4%, то к концу года рост прекратится и, в худшем случае, речь пойдет о снижении валового внутреннего продукта.

Быстрее других и в относительно большей степени пострадают от кризиса различные отрасли бизнес-услуг (исследования и информация, реклама, рекрутинг, тренинги, организация праздничных мероприятий и др.), а также те услуги для населения, которые не являются жизненно важными (туризм, фитнес-центры и др.). Кризисные явления станут хорошо заметными, скорее всего, осенью этого года. А нижнюю точку кризисной ямы следует ожидать в первой половине 2013 года.

 

http://www.rabota.ru/research/stati_i_komm...ml=2012-08-15-1

Изменено пользователем Андрей из 46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Да попробуй на развозе,может и понравится.А если нет то всегда есть шаг назад за такую зарплату ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей из 46

Поспрашивал у знакомых - зарабатывать на фермере реально, только год надо набирать клиентскую базу. В общем пока доделываю машину, потом хочу все-таки категорию С получить потому что когда работать начну на машине уже времени не будет, а С она никогда не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Поспрашивал у знакомых - зарабатывать на фермере реально, только год надо набирать клиентскую базу. В общем пока доделываю машину, потом хочу все-таки категорию С получить потому что когда работать начну на машине уже времени не будет, а С она никогда не помешает.

любая категория в дальнейшем и сейчас непомишает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

Всем привет. Хочу в ближайшем будущем взять себе фермер с европлатформой 4 метра. вот думаю что взять дизель сразу как то откинул из-за качества топлива на наших заправках и дорого в обслуживания и в эксплуатации. вот теперь вопрос стоит ли 100 с лишним тыков переплачивать за змз или взять умз? сам я ездил только на газелях с 405.сейчас у меня уже усталый двиг 80-90 идет. как по тяге умз ? сможет он потянуть такую фуру. гружу макс 1.5 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Всем привет. Хочу в ближайшем будущем взять себе фермер с европлатформой 4 метра. вот думаю что взять дизель сразу как то откинул из-за качества топлива на наших заправках и дорого в обслуживания и в эксплуатации. вот теперь вопрос стоит ли 100 с лишним тыков переплачивать за змз или взять умз? сам я ездил только на газелях с 405.сейчас у меня уже усталый двиг 80-90 идет. как по тяге умз ? сможет он потянуть такую фуру. гружу макс 1.5 т.

умз с 1.5 идет легко,почти не чувствует на газе 2 поколение,если есть деньги бери дизеля друг купил не жалуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
умз с 1.5 идет легко,почти не чувствует на газе 2 поколение,если есть деньги бери дизеля друг купил не жалуется

опасаюсь из-за плохого топлива и дорого ремонта + к этому то что он еще на 100 с лишним тысяч дороже. если бензинку буду брать по любому на газ буду переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
опасаюсь из-за плохого топлива и дорого ремонта + к этому то что он еще на 100 с лишним тысяч дороже. если бензинку буду брать по любому на газ буду переводить.

Заправляйся на нормальных заправках, и фильтра, только оригинальные! У моего пробег 400тыс.+ ДАЖЕ форсунки не снимал, хочу(всё времени нет) Расход в пределах нормы! Я про камминз! :rolleyes:

Про ремонт: у двигателя две гайки, за весь срок службы, откручивались: Нижняя на 17-ть(пробка слив) И верхняя(крышка для залива масла) :rolleyes: ХОТЯ!! Может просто повезло..

 

Лучше всего доплати ещё немного и поставь змз 405-ый!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
опасаюсь из-за плохого топлива и дорого ремонта + к этому то что он еще на 100 с лишним тысяч дороже. если бензинку буду брать по любому на газ буду переводить.

камень люди уже меняют на другие моторы

а умз потащит легко, по крайней мере он превосходит даже 409, но расход у него не оправданный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acejazz
камень люди уже меняют на другие моторы

а умз потащит легко, по крайней мере он превосходит даже 409, но расход у него не оправданный

у меня сейчас 20 литров газа на 100 на 405.22. из ремонтов менялось грм, гидрики и на 140 тыс лопнул поршень. а до этого 405 почти 300 тыс без вмешательст отходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Заправляйся на нормальных заправках, и фильтра, только оригинальные! У моего пробег 400тыс.+ ДАЖЕ форсунки не снимал, хочу(всё времени нет) Расход в пределах нормы! Я про камминз! :rolleyes:

Про ремонт: у двигателя две гайки, за весь срок службы, откручивались: Нижняя на 17-ть(пробка слив) И верхняя(крышка для залива масла) :rolleyes: ХОТЯ!! Может просто повезло..

 

Лучше всего доплати ещё немного и поставь змз 405-ый!

Какое-то не уместное сравнение каминса камаза и того , что ставят на газель, мне кажется даже валдаевский не корректно сравнивать с газелевским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Какое-то не уместное сравнение каминса камаза и того , что ставят на газель, мне кажется даже валдаевский не корректно сравнивать с газелевским.

Возможно! У газелевского обороты на ТЫСЯЧУ больше! Значит меньше живет!

У каминса газелевского, проблемка есть! Ремень сзади, как-то неудобно его менять! Через 150 тыс.?? Если не ошибаюсь?

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

я своим УМЗикам доволен , тьфу тьфу тьфу ...!!! так на бензине и гоняю , расход от 14-18 взависимости от настороения ,придавиш -жрет .. такую же машину на газе снимаю в легкую ! хотя дизель очень понравился . думаю надо посмотреть как у вас в городе обстоят дела с ремонтом камня и запчастями , если все есть то думаю стоит брать .. хотя мне в нем очень не понравилось что надо регулир клапана ... говорят УМЗ скоро появится с гидрокомпенсаторами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

дизель мне тоже понравился . но сложно сравнивать не попробывав моторы. умз не пробывал но ктото говорит что мотор хороший для газели кто говорит что гавно редкостное. вот и думай что брать. змз только под заказ в нижнем на 100 тыс с лишним дороже. не знаю стоит ли переплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
дизель мне тоже понравился . но сложно сравнивать не попробывав моторы. умз не пробывал но ктото говорит что мотор хороший для газели кто говорит что гавно редкостное. вот и думай что брать. змз только под заказ в нижнем на 100 тыс с лишним дороже. не знаю стоит ли переплачивать?

с твоими пробегами наверно умз за глаза хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464
дизель мне тоже понравился . но сложно сравнивать не попробывав моторы. умз не пробывал но ктото говорит что мотор хороший для газели кто говорит что гавно редкостное. вот и думай что брать. змз только под заказ в нижнем на 100 тыс с лишним дороже. не знаю стоит ли переплачивать?

У меня 4м еврофургон высотой 2,2. Набирает скорость довольно легко и бодрее предыдущего 405.22. С грузом тоже едет нормально,правда пока больше 1,5т не грузил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
У меня 4м еврофургон высотой 2,2. Набирает скорость довольно легко и бодрее предыдущего 405.22. С грузом тоже едет нормально,правда пока больше 1,5т не грузил.

у меня 405.22 тоже до 80 хорошо набирает скорость потом 90 и все макс 100 но редко. пустой тоже 100 но полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
дизель мне тоже понравился . но сложно сравнивать не попробывав моторы. умз не пробывал но ктото говорит что мотор хороший для газели кто говорит что гавно редкостное. вот и думай что брать. змз только под заказ в нижнем на 100 тыс с лишним дороже. не знаю стоит ли переплачивать?

 

 

ну если есть лишние бабки то в нижнем можеш с 405 себе заказать , переделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...