Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KUZ76

маслянный щуп

Рекомендуемые сообщения

bort060
Если залить как в книжки 5.3 литра то как-раз по англ. ризкам залить 4литра по русским меткам. дело не втом что двигло наклонен а по каким меткам лить

Нонсенс!Может щуп не до конца воткнут?Я на Крайсе когда первый раз проверял уровень то смотрел по англ. меткам (Газелевские с другой стороны не заметил),уровень был ниже max.Долил,проверяю и заметил Гаелевские.Так по ним уровень оказался выше ровно на столько,сколько я долил до буржуйской нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Нонсенс!Может щуп не до конца воткнут?Я на Крайсе когда первый раз проверял уровень то смотрел по англ. меткам (Газелевские с другой стороны не заметил),уровень был ниже max.Долил,проверяю и заметил Гаелевские.Так по ним уровень оказался выше ровно на столько,сколько я долил до буржуйской нормы.

Тады как мне быть? У меня метки только с одной стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Тады как мне быть? У меня метки только с одной стороны

Так и лей по ним,не рисовать же самому :lol: .А к стати какие у табе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Так и лей по ним,не рисовать же самому :lol: .А к стати какие у табе?

Машинка седьмого года написано по английски.Заливаю 5.3 л,но когда покупал не помню где слышал что нужно 4 л. Пробег 140 тык зимой в мороз дунуло из переднего сальника коленки,недавно менял задний сальник,но сопливился он по ходу давно.Может 5.3 перебор?

 

Да и впускной коллектор маслом забрасывает.

 

Нужно посмотреть на форуме волгарей скока они льют,у них двигло ровно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31026 Вот что они пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
купил новый щуп змз 406 карб,за 25 рублей. вынул старый на нём почти максимум.засунул новый вынул на нём минимум.щупы одинаковые и по меткам и по длине..полтергейст ;)

Значит на новом ограничитель сдвинут.Иначе точно - полтергейст.

 

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31026 Вот что они пишут

Вот как раз последний пост № 15 о том,что я говорил.В остальном посмеялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
он находится в уплотнителе ручки ??

На 406-м уплотнительная резинка,она и есть ограничитель.От чрезмерного усилия может сдвинуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот как раз последний пост № 15 о том,что я говорил.В остальном посмеялся...

Я заливаю 5 л и у меня по верхнюю метку, получается что щуп правильный иначе показывал бы недолив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нвл72
Нонсенс!Может щуп не до конца воткнут?Я на Крайсе когда первый раз проверял уровень то смотрел по англ. меткам (Газелевские с другой стороны не заметил),уровень был ниже max.Долил,проверяю и заметил Гаелевские.Так по ним уровень оказался выше ровно на столько,сколько я долил до буржуйской нормы.

Вот такая-же ерунда была и уменя. Начел менять масло залил по толмуту 5 литров теперь выше нашей метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dolgih69

Так сколько лить? На ТО залили 5л. на щюпе показало больше MAX где написано Газель и на много.

Ответьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Так сколько лить? На ТО залили 5л. на щюпе показало больше MAX где написано Газель и на много.

Ответьте пожалуйста.

Короче ломайте голову а я лью 4.3 и у меня все нормуль Но это мое имхо а вы уж решайте сами как пел незабвенный В.С. Высоцкий (О вкусах не спорят есть тысяча мнений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
короче...я ставлю машину на стоянке ..но там походу неровность поверхность..приехал сёдня в огород а там ровнее и в огороде показывает полный уровень под П. на стоянке утром смотрел было середина между О и П...

может бензин в масло качает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Нонсенс!Может щуп не до конца воткнут?Я на Крайсе когда первый раз проверял уровень то смотрел по англ. меткам (Газелевские с другой стороны не заметил),уровень был ниже max.Долил,проверяю и заметил Гаелевские.Так по ним уровень оказался выше ровно на столько,сколько я долил до буржуйской нормы.

что бы не мучиться я втыкаю щюп до колпочка. И масло тогда на щупе на кончике показывает. И верхнюю метку ниже перенес. Всегда одинаковая длинна и светлое масло на кончике лучше видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Так сколько лить? На ТО залили 5л. на щюпе показало больше MAX где написано Газель и на много.

Ответьте пожалуйста.

лей на 05 литра меньше чем написано в книге. А в фильтр при замене из этих 5 литров лили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
лей на 05 литра меньше чем написано в книге. А в фильтр при замене из этих 5 литров лили.

+100 я так всегда и делаю только 700 не доливаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dolgih69
лей на 05 литра меньше чем написано в книге. А в фильтр при замене из этих 5 литров лили.

В сервисе нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

viktorz

Есть у кого фото щупа с метками для газели?просьба выложить.щуп с желтым колечком. на моем метки только на английском.или снимите размер меток.заранее спасибо! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Есть у кого фото щупа с метками для газели?просьба выложить.щуп с желтым колечком. на моем метки только на английском.или снимите размер меток.заранее спасибо! :rolleyes:

SEM выкладывал в одной из тем.

post-17278-1301252259_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007

Так что же получается я как послушный исполнитель воли щупа лью по меткам а эти уроды с завода даже ни где об этом не написали . У меня просто стресс :ОЛЕГОФРЕНЫ ЩУП ВАМ ЗАД по самое кольцо. Я когда покупал машину всё смотрел проверял что бы всё было ОК , смотрю масло по минимому думаю ну всё в обрез лишь бы уехала потом выяснял: какое налито ,вязкость,марка . Ведь на бумаге написано ОБКАТОЧНОЕ , в салоне не знают , говорят :ВРОДЕ лукойл синтетика 5W30 . вообщем на свой страх и риск долил нейтрального AGIP синтетика(сам думаю если в моторе не синтетика сейчас будет жопа) сначала налил чуток чуть проехал посмотрел всё смешивается .солидола нет и налил по норме (это я так думал что по норме). Ну вот катаюсь всё отлично держу уровень ПОДЛИВАЮ проходит время уже поменял масло 3 раза уже пробег 16000 и всё думаю что у меня проклака со стороны наклона поддона сырая(протягиваю поддон) надо купить поменять как потеплеет и почему у меня коллектор внутри весь в масле , надо уловитель ставить как у zenya и ВОТ я читаю здесь и меня просто кидает в СТОПОР что я держу уровень больше максимума на ЛИТР(примерно). Парни вот меня просто трясёт я представил что могло быть если сальники подавило а ведь было и -28.А ведь представьте там ещё и температура cначала вкл вентелятора была 105г.это отдельная песня.Слава Всевышнему что ни чего не произошло. Мда ШОК это по ГАЗовски. Всем МОРЕ УДАЧИ и ДАЧУ у МОРЯ.

Изменено пользователем Агент 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Агент 007, в прошлый раз сначала купил газель с УМЗ, а потом залез на форум и вычитал массу интересного. Если б раньше прочитал - не стал бы покупать УМЗ. Перед тем как Крайслера купить, всю ветку перечитал. Отдельное спасибо zenya, sem и другим парням за ценную инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorz
SEM выкладывал в одной из тем.

спасибо за фото.semу я писал ,но он уже удалил фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorz
Так что же получается я как послушный исполнитель воли щупа лью по меткам а эти уроды с завода даже ни где об этом не написали . У меня просто стресс :ОЛЕГОФРЕНЫ ЩУП ВАМ ЗАД по самое кольцо. Я когда покупал машину всё смотрел проверял что бы всё было ОК , смотрю масло по минимому думаю ну всё в обрез лишь бы уехала потом выяснял: какое налито ,вязкость,марка . Ведь на бумаге написано ОБКАТОЧНОЕ , в салоне не знают , говорят :ВРОДЕ лукойл синтетика 5W30 . вообщем на свой страх и риск долил нейтрального AGIP синтетика(сам думаю если в моторе не синтетика сейчас будет жопа) сначала налил чуток чуть проехал посмотрел всё смешивается .солидола нет и налил по норме (это я так думал что по норме). Ну вот катаюсь всё отлично держу уровень ПОДЛИВАЮ проходит время уже поменял масло 3 раза уже пробег 16000 и всё думаю что у меня проклака со стороны наклона поддона сырая(протягиваю поддон) надо купить поменять как потеплеет и почему у меня коллектор внутри весь в масле , надо уловитель ставить как у zenya и ВОТ я читаю здесь и меня просто кидает в СТОПОР что я держу уровень больше максимума на ЛИТР(примерно). Парни вот меня просто трясёт я представил что могло быть если сальники подавило а ведь было и -28.А ведь представьте там ещё и температура cначала вкл вентелятора была 105г.это отдельная песня.Слава Всевышнему что ни чего не произошло. Мда ШОК это по ГАЗовски. Всем МОРЕ УДАЧИ и ДАЧУ у МОРЯ.

а температура 105 я считаю норма для зимы.я поставил марш.комп. в нем можно выставлять любую температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
а температура 105 я считаю норма для зимы.я поставил марш.комп. в нем можно выставлять любую температуру.

У этого двигателя рабочая температура до 115 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
а температура 105 я считаю норма для зимы.я поставил марш.комп. в нем можно выставлять любую температуру.

И почему ты так считаешь? Когда едешь она 84-88 градуса . Я не знаю в каком режиме ты катаешся если трасса то 105 ты за всю зиму(и лето ) не увидишь если город и пробки то пожалей свою кабину пока её соль не съела и шланги дубовые а то слетят или лопнут . Веришь в свой антифриз? так сделай 115 а потом сюда напиши . Лужи с утра не мучали после 105 ? А БК есть у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
И почему ты так считаешь? Когда едешь она 84-88 градуса . Я не знаю в каком режиме ты катаешся если трасса то 105 ты за всю зиму(и лето ) не увидишь если город и пробки то пожалей свою кабину пока её соль не съела и шланги дубовые а то слетят или лопнут . Веришь в свой антифриз? так сделай 115 а потом сюда напиши . Лужи с утра не мучали после 105 ? А БК есть у всех.

Когда едешь температура 92-97 в зависимости от нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...