про100саня 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Всем привет.Ребят подскажите пожалуста чё за фигня :blink: значит ехал с москвы домой порвался ремень,заменил,проехал километров 20,опять порвался,заменил,завел двигатель и значит смотрю,что ременьуходит с ручьёв :o Ну думал ролику хана.Заменил ролик,всё ровно сходит с ручьёв.Незнаю что и думать.Может помпа???????? Изменено 21 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 18 февраля, 2010 Либо шкив помпы или генератор не точно стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 18 февраля, 2010 Либо стоит неправельно )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бонифаций 1 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Было такое.кронштейн ролика погнуло и ремень сползал. извеняюсь неглянул что е3... Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Бонифаций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARMADA 5 Опубликовано 18 февраля, 2010 Всем привет.Ребят подскажите пожалуста чё за фигня :blink: значит ехал с москвы домой порвался ремень,заменил,проехал километров 20,опять порвался,заменил,завел двигатель и значит смотрю,что ременьуходит с ручьёв :o Ну думал ролику хана.Заменил ролик,всё ровно сходит с ручьёв.Незнаю что и думать.Может помпа???????? :angry:скорее всего люфт в генераторе или помпе.была такая фигня на соболе,заменил насос гидроусилителя и Фсё прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 18 февраля, 2010 заменил насос гидроусилителя и Фсё прошло.видел машинку где поменяли насос гура и наоборот, фсё началось )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SANIOK 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Было тоже самое с новья пока не заменил шкив помпы и после этого забыл про ремень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
про100саня 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 вот и я с ребятами поговорил один сказал то что погнулась штука к которой ролик прикручивается либо что то с помпой,но я всё же к первому склоняюсь.Может ремень подороже взять ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 февраля, 2010 ну понятно что какойто шкив кривой.обычно у машинок с гуром такая беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 18 февраля, 2010 Всем привет.Ребят подскажите пожалуста чё за фигня :blink: значит ехал с москвы домой порвался ремень,заменил,проехал километров 20,опять порвался,заменил,завел двигатель и значит смотрю,что ременьуходит с ручьёв :o Ну думал ролику хана.Заменил ролик,всё ровно сходит с ручьёв.Незнаю что и думать.Может помпа???????? :angry:Надо смотреть конкретно после какого девайса по ходу вращения происходит соскок ремня. Только что вернулся из гаража - разбирался с насосом ГУРа. Ремень на шкиве КВ перескакивал на полручья постоянно - несоосность шкивов. Подложил шайбу под кронштейн ГУРа. Поезжу- посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 18 февраля, 2010 у меня шкив КВ глубже сидит, решил проблему весьма просто. Купил ремень Рубена и отрезал один клин по всей длине и ремень встал как ему удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 18 февраля, 2010 Неправильно поставил - ставь по схеме с картинки. У Дуксона со Слэшем такая же фигня на моих глазах была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 18 февраля, 2010 Неправильно поставил - ставь по схеме с картинки. У Дуксона со Слэшем такая же фигня на моих глазах былаТвой ответ к кому относится? - не понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 19 февраля, 2010 Тоже так же сползает, с ручьёв. срузу как сойдёт одно полосочка рвётся. потом отризаю эту полосу и всё норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
про100саня 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Всё сделал :lol: значит купил натяжной подшипник с кронштейном на который этот подшипник содится.всё удовольствие составило:запчасть 1250 и сервис 400 р.самим менять не советую <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 19 февраля, 2010 Всё сделал :lol: значит купил натяжной подшипник с кронштейном на который этот подшипник содится.всё удовольствие составило:запчасть 1250 и сервис 400 р.самим менять не советую <_<А ролик отдельно стоит 250 рупьев. Меняется за 30 минут (с остыванием движка - горячо!). Кронштейн менять смысла не вижу - ему 100 лет ничего не будет. Из-за ролика ремень сползать не может, т.к. он гладкий. Сползать он будет из-за шкивов (какого-нибудь одного, находяшегося не в плоскости). Деньги ты потратил зря ИМХО. Дай бог, если окажусь неправ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
про100саня 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 А ролик отдельно стоит 250 рупьев. Меняется за 30 минут (с остыванием движка - горячо!). Кронштейн менять смысла не вижу - ему 100 лет ничего не будет. Из-за ролика ремень сползать не может, т.к. он гладкий. Сползать он будет из-за шкивов (какого-нибудь одного, находяшегося не в плоскости). Деньги ты потратил зря ИМХО. Дай бог, если окажусь неправ.да братишка ты не прав.я ведь сначала ролик поменял(зря).купил всё в сборе и поставил,вроде нормально не слетает :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_26 1 Опубликовано 19 февраля, 2010 Надо смотреть конкретно после какого девайса по ходу вращения происходит соскок ремня. Только что вернулся из гаража - разбирался с насосом ГУРа. Ремень на шкиве КВ перескакивал на полручья постоянно - несоосность шкивов. Подложил шайбу под кронштейн ГУРа. Поезжу- посмотрю.Если не сложно подробнее куда ставить шайбу? Шкив гура стоит криво видно на глаз.Сам не разобрался .Как на больших оборотах вентелятор включится так ремень ползет вперед на 1-2 ручейка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 19 февраля, 2010 Если не сложно подробнее куда ставить шайбу? Шкив гура стоит криво видно на глаз.Сам не разобрался .Как на больших оборотах вентелятор включится так ремень ползет вперед на 1-2 ручейка.Подложил шайбу под передний боковой болт кронштейна (М10) между блоком и кронштейном. Гур был немного развернут к центру авто. Кстати определить перекос достаточно сложно - мало места и второй пары рук не хватает. Прикладывал мет. линейку к шкиву ГУР и насколько мог замерял разницу расстояний между ней и диаметрально противоположными точками на шкиве КВ. ИМХО крепление ГУР недостаточно жесткое. У меня тоже на полручья ремень перескакивает при включении вентилятора. Из-за большой инерционности пропеллера возникает нечто типа рывка ремня особенно на больших оборотах. Кронштейн чуть сгибается и вызывает соскок ремня. да братишка ты не прав.я ведь сначала ролик поменял(зря).купил всё в сборе и поставил,вроде нормально не слетает :rolleyes:Поживем-увидим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 19 февраля, 2010 А у меня тоже ремень сползал и ручейки срезало... Оказалось на сервисе неправильно поставили. Установил ремень по картинке и всё прекратилось, стоит как влитой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 19 февраля, 2010 При установке ремня,его надо как можно ближе ставить к двигателю. На шкиве коленвала ремень можно сместить на одну дорожку ближе к двигателю и проблема решается. И поставить электровентилятор вместо муфты. Пропадут рывки и на динамике включение вентилятора никак не отразится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 19 февраля, 2010 При установке ремня,его надо как можно ближе ставить к двигателю. На шкиве коленвала ремень можно сместить на одну дорожку ближе к двигателю и проблема решается.Нету там лишних ручьев - если только у тебя ремень узкий на 5 ручьев... С электровентилятором мож. и начну думать, когда родная помпа умрет. Зато этот механический суперпропеллер охлаждает хорошо. Правда поначалу пугался его рева при включении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 19 февраля, 2010 Нету там лишних ручьев - если только у тебя ремень узкий на 5 ручьев... С электровентилятором мож. и начну думать, когда родная помпа умрет. Зато этот механический суперпропеллер охлаждает хорошо. Правда поначалу пугался его рева при включении.Я тоже пугался пока не развалилось... Поставил электро-Сгорело(Лопнул дефузор,заклинило,сгорел)...Снял и уже два месяца езжу без всего(холодно ставить новый)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Нету там лишних ручьев - если только у тебя ремень узкий на 5 ручьев... С электровентилятором мож. и начну думать, когда родная помпа умрет. Зато этот механический суперпропеллер охлаждает хорошо. Правда поначалу пугался его рева при включении. У меня ремень стандартный 6 РК 1415,фирму не помню,брал в отделе иномарок за 600 рублей. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем TURBO777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санька 0 Опубликовано 22 марта, 2010 У меня такая фигня была, каждые 2000 менял ремень пока генератор не сместил путем доп.шайб. Теперь все путем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты