санёк001 309 Опубликовано 28 мая, 2016 Есть у кого время мне помочь позвонить проводу В Москве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 28 мая, 2016 Сам приеду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 28 мая, 2016 У меня есть эта проводка, на продажу 1500 р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 28 мая, 2016 Я куплю только как понять что твоя рабочая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 28 мая, 2016 И газель моя е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) поставить и понять что все работает е3 к этой проводке дело не имеет Изменено 28 мая, 2016 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 28 мая, 2016 Когда приехать можно купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 18 сентября, 2017 Привет всем. Уже с год езжу с такой безкомфортной фигнёй: Стрелка температуры перестала показывать правильно. вент включается при 98, а на приборке температура разница от 87 до 95 примерно. Думаю дело в датчике на приборку, как писали выше тм 105. Но как вижу куда он вкручен, то руки опускаются. В металлическую трубку, которая стоит между шлангов. На месте его не выкрутить. Кто менял? Как поступал? Его теперь только в тесках выкручивать похоже. И можно ли купить эту метал трубку, в которую он вкручен? (сомневаюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 18 сентября, 2017 Привет всем. Уже с год езжу с такой безкомфортной фигнёй: Стрелка температуры перестала показывать правильно. вент включается при 98, а на приборке температура разница от 87 до 95 примерно. Думаю дело в датчике на приборку, как писали выше тм 105. Но как вижу куда он вкручен, то руки опускаются. В металлическую трубку, которая стоит между шлангов. На месте его не выкрутить. Кто менял? Как поступал? Его теперь только в тесках выкручивать похоже. И можно ли купить эту метал трубку, в которую он вкручен? (сомневаюсь) Буквально вчера менял патрубки на этой трубке. Ничего особенного. Нужны только патрубки разных диаметров: 16 и 14 или 18 и 16 (точно не скажу, ставил из запасов). А так, помогает зачистка контактов наждаком/надфилем. Сам датчик не выкручивал, зачистил и облудил контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumer525 1 Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Провёл измерения сопротивления ДТОЖ(56027873).-40 - 328 к-30 - 178 к-20 - 95 к-18 - 85 к-10 - 55 к 0 - 33 к10 - 20 к20 - 12,8 к25 - 10 к30 - 8,1 к40 - 5,3 к50 - 3,55 к60 - 2,475 к70 - 1,72 к80 - 1,21 к 90 - 866100 - 631Точность примерно +-5%Если нужно есть измерения выраженные не в Ом, а в ВольтРезультаты измерений по ДТВ(температура воздуха на впуске) точно такие же, т.е. датчики по параметру сопротивления одинаковые. Изменено 29 марта, 2018 пользователем bumer525 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 31 января, 2019 На микасе при включении зажигания на горячем двс на секунду включается вентилятор. Чек не горит. Раньше такого не было, температуру показывает вроде нормально. Менять ДТОЖ или не в нем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 14 марта, 2019 Короче, вопрос не решен. Даже усугубился. На заведенном движке вентилятор не включается. А когда зажигание включено - работает. Был у диагноста - ошибок нет, чек не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 14 марта, 2019 А это не программно заложено? Проверка вентилятора мозгами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 14 марта, 2019 Ну раньше не включался никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 14 марта, 2019 Теперь каждый раз включается? У мотороллы двухступенчатой включение вентиляторов, может тут копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 14 марта, 2019 Теперь каждый раз включается? У мотороллы двухступенчатой включение вентиляторов, может тут копать?Нет такого на газеле с моторолой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 14 марта, 2019 Микас у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Л. 0 Опубликовано 29 мая, 2019 Доброе утро, подскажите, пожалуйста, какие аналоги датчика температуры над термостатом использовали? Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 29 мая, 2019 Привет. Я ставил такой. Crown 56027873 Уже года 4 работает, всё отлично. Цена сейчас на эксисте 1600р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 8 июня, 2019 Парни, выручайте. Короче, красный антифриз кипит. На приборке 90. Вент не включается. ДТОЖ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 8 июня, 2019 (изменено) Парни, выручайте. Короче, красный антифриз кипит. На приборке 90. Вент не включается. ДТОЖ?было такое 2 раза.давно лет 7-8назад. в пробке закипел. рядом стройка.набрал воды.завёл.темп.как и у тебя на приборке норм. закипел. ходил я за водой раза 3. чё делать не знаю. патрубки помял.по релюхам постучал.клему снял.покурил. и всё прошло.на следующий день подарил диагносту штуку чтоб услышать что всё в норме. гдето через год повторилось. причину я так и не нашёл. Изменено 8 июня, 2019 пользователем bedzin1966 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 8 июня, 2019 У меня радиатор печки порвало сегодня. Видимо давлением. Так что одной клеммой тут не ограничиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 9 июня, 2019 Парни, выручайте. Короче, красный антифриз кипит. На приборке 90. Вент не включается. ДТОЖ?Проверь сам вентилятор У меня радиатор печки порвало сегодня. Видимо давлением. Так что одной клеммой тут не ограничиться. Езжу с открытой крышкой расширительного бачка и проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 9 июня, 2019 Проверь сам вентилятор Езжу с открытой крышкой расширительного бачка и проблем нет. При скинутой фишке с дтож карлсон переходит в аварийный режим. Временно переделал на включение с кнопки. С открытой крышкой и сам постоянно ездил. Недавно выбросило антифриз из бачка, решил закрутить и поездить. Радиатор печки давлением разорвало, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 9 июня, 2019 При скинутой фишке с дтож карлсон переходит в аварийный режим. Временно переделал на включение с кнопки. С открытой крышкой и сам постоянно ездил. Недавно выбросило антифриз из бачка, решил закрутить и поездить. Радиатор печки давлением разорвало, наверное.Антифриз выбрасывает при засраном термостате (там есть шариковый воздушный клапан) или забитом тонком шланге на бачок ож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты