Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZVV

Дальнобой. Что с собою взять в дорогу?

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
Леш, есть плитки под газовые баллончики размером под освежители воздуха.не городи огород, лучше купи такую плитку, дешево и без заиорочек

Лёха всё на метан переводит! :lol: Балончик стоит 40р, его хватает надолго, зачем заморочки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

вот у меня 12 литровый его на долго хватает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

5 ти литрового балона хватает почти на месяц если только чай кипятит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 ти литрового балона хватает почти на месяц если только чай кипятит

Всё это конечно хорошо, тока под него в 3 местке места вообще нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik-ufa

Питер , Новосиб. Лучше все иметь , оно как правило не пригодится. А вот если не имешь , обязательно понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вау, Василий, на 100% согласен. Правда для этого еще нужен набор подходящего инструмента. В моем чемоданчике есть практически все необходимое. А еще рад, что ты тут появился. А то в прошлом году тебя искали всем форумом...

Прошу извинить! Работы было не мало.

 

Кроме того, что можешь сам поменять, ещё можно возить то, что самому затруднительно менять без инструмента и бокса, но стоит недорого и не занимает много места)) Вожу запасной ремень генератора, ролик натяжной, генератор, несколько старых свечей зажигания и пару передних колодок, подушку подрессорника , датчик коленвала, ремкомплект переднего ступичного подшимника, лампочки, изоленту,хомуты разные и кучу болтов и гаек))

Ломалось в пути и не было с собой - аккум, стартёр, радиатор, подвесной, вилка сцепления , стяжные пружины задних колодок...

Вожу с собой всё тоже, что и ты, но ещё и подвесной. Кроме того много болтов, гаек, гроверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

недавно видел крокодила, с прицепчиком маленьким, там в нем походу вторая машина прозапас :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
Прошу извинить! Работы было не мало.

 

 

Вожу с собой всё тоже, что и ты, но ещё и подвесной. Кроме того много болтов, гаек, гроверов.

Согласен со многими всего с собой е возьмёшь. самое главное товарищ который приедет за тобой туда куда скажешь. вопрос только времени. не мало важно иметь с собой заначку, ведь если всё хорошо ты её домой привезёшь. ОБЯЗАТЕЛЬНО! считаю тросс буксировочный,домкрат,запаска,шланг(бензин,соляра)слить-залить.одёжку тёплую под сидушку засунуть(сам 6 часов на морозе простоял).за мной товарищ в Белоруссию на платную дорогу приехал.(такого можно смело Другом назвать). теперь вижу кто стоит на дороге (сломался)мимо не проеду. помогу не помогу, но спрошу обязательно! НУ. а всё навесное с собой не увезёшь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Клубни у меня вот такой вопрос, больше касается наверное дальнобоев, может есть у кого какой опыт или инфа поделитесь, интересно плиз. Использует ли кто в зимнее время так называемые типа термонакидки (внешние утеплители) или что то наподобие для укрытия снаружи кабины по кругу, во время длительной стоянки или ночной стоянки. Кабина почти снизу от поверхности до верха полностью укрыта снаружи каким то лёгким термоматериалом. По идеи ветер не должен задувать в моторный отсек, есть ли польза от этого и толк в этом, и как помогает держать тепло. Прошлой зимой однажды видел наподобие такой вариант на окраине Сызрани у заправки на Саратовско-Волгоградском направлении Р-228. Стояла газелька укутанная таким покрывалом, материал я не понил какой, но не обыкновенная дерюжка. Пока заправлялся мельком посмотрел, ничего сложного, укрыта почти до потолка, ехал ночью, не стал беспокоить, коллега отдыхал, а на обратном пути днём уже авто небыло. Полагаю может быть взять на вооружение сей девайс, кто что об этом думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
недавно видел крокодила, с прицепчиком маленьким, там в нем походу вторая машина прозапас :rolleyes:

Автопутешественники не редко имея не хилые, по размерам, автодома цепляют на жесткой сцепке или в прицепчике МАЛЕНЬКИЕ машинки. Типа ОКИ или Матиза. Чтоб кататься по городам, куда на их ЛАЙНЕРЕ не пустят.

 

Клубни у меня вот такой вопрос, больше касается наверное дальнобоев, может есть у кого какой опыт или инфа поделитесь, интересно плиз. Использует ли кто в зимнее время так называемые типа термонакидки (внешние утеплители) или что то наподобие для укрытия снаружи кабины по кругу, во время длительной стоянки или ночной стоянки. Кабина почти снизу от поверхности до верха полностью укрыта снаружи каким то лёгким термоматериалом. По идеи ветер не должен задувать в моторный отсек, есть ли польза от этого и толк в этом, и как помогает держать тепло. Прошлой зимой однажды видел наподобие такой вариант на окраине Сызрани у заправки на Саратовско-Волгоградском направлении Р-228. Стояла газелька укутанная таким покрывалом, материал я не понил какой, но не обыкновенная дерюжка. Пока заправлялся мельком посмотрел, ничего сложного, укрыта почти до потолка, ехал ночью, не стал беспокоить, коллега отдыхал, а на обратном пути днём уже авто небыло. Полагаю может быть взять на вооружение сей девайс, кто что об этом думает.

А представь, что сейчас ветер холодный, через пол часа мокрый, а ещё через пол часа снова холодный. В Питере такое не редкость. Как ты думаешь, что будет с твоим лакокрасочным покрытием от контакта тряпки с краской? Тряпка примёрзнет к кузову и что? Отгадай с одного раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А представь, что сейчас ветер холодный, через пол часа мокрый, а ещё через пол часа снова холодный. В Питере такое не редкость. Как ты думаешь, что будет с твоим лакокрасочным покрытием от контакта тряпки с краской? Тряпка примёрзнет к кузову и что? Отгадай с одного раза.

Вася, питер это не россия, даже не часть, и поверь на основной части страны зимой минус, в среднем 15-25 мороза.

а так я думаю идея имет право на жизнь, вот только где взять такой большой кусок и как его крепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
А представь, что сейчас ветер холодный, через пол часа мокрый, а ещё через пол часа снова холодный. В Питере такое не редкость. Как ты думаешь, что будет с твоим лакокрасочным покрытием от контакта тряпки с краской? Тряпка примёрзнет к кузову и что? Отгадай с одного раза.

Василий, Питер это ещё не вся Россия, в других регионах климат и погода другая. В нашем регионе сухой климат, к примеру если стоянка продолжительная к примеру больше трёх или четырёх часов, на улице минус 10 или -20С и ниже полагаю что от использования такого укрытия польза будет. Двигатель дольше не остынет, а прогреется быстрее, из салона тепло не так быстро уйдёт, да и думаю что потдержка будет. Так сказать своебразная преграда холоду, что стоять продуваемый всем ветрам и доступный морозу, а что имеющий ограждение от минус факторов, да и в бюджетном плане выгода будет, по финансам не думаю что сильно затратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Кабина почти снизу от поверхности до верха полностью укрыта снаружи каким то лёгким термоматериалом. По идеи ветер не должен задувать в моторный отсек, есть ли польза от этого и толк в этом, и как помогает держать тепло.

Как то я не очень понял зачем это? Имеется в виду ,что он мотор заглушил и спит? Тогда ведь за ночь всё равно остынет до атмосферной температуры мотор! А если не глушить , так я на ночь даже морду раскрываю ,потому что жарко становится ,даже при 30 на улице...Эта штука хорошая если не дай Бог сломаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
так я думаю идея имет право на жизнь, вот только где взять такой большой кусок и как его крепить?

Вот и такого мнения, тот вариант который я видел, понил что он как бы специальный, материал синтетика блестящий (мне напомнил тепловой салонный экран на присосках, загораживает салонное лобовое стекло, по 200 руб.) прошит квадратиками и ромбиками, копирует форму и рельеф авто, крепёж завязки или резинки, незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Вот и такого мнения, тот вариант который я видел, понил что он как бы специальный, материал синтетика блестящий (мне напомнил тепловой салонный экран на присосках, загораживает салонное лобовое стекло, по 200 руб.) прошит квадратиками и ромбиками, копирует форму и рельеф авто, крепёж завязки или резинки, незнаю.

а грузовую как интересно закрывает? придется под машиной ползать что перекрыть под кабиной? вобщем вопросов много, на цельник наверное подойдет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

приходилось работать на газопроводе в северных районах, у нас был такой материал-дарнит в рулонах,так вот если надо машину отогреть обматывали машину этим дарнитом и тепловую пушку подниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
а грузовую как интересно закрывает? придется под машиной ползать что перекрыть под кабиной? вобщем вопросов много, на цельник наверное подойдет без проблем.

То что мне довелось наблюдать, то был грузовой вариант с будкой, я сначала подумал что слой снега лежит, значение не придал. Стоит авто в сторонке никому не мешает, мало ли что, подъехал заправлялся сам, супруга моя рядом обратила моё внимание на это, говорит смотри как укутылся, выезжая с заправки на трассу в сторону Сызрани мимо проезжая, мельком глянул, слега остановился. Шёл я на Ульяновск, думал если будет стоять на оратном пути назад посмотрю, но уже там его небыло. Заправка с бензином неплохая там на развязке, постоянно заправляюсь. Местечко бойкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вася, питер это не россия, даже не часть, и поверь на основной части страны зимой минус, в среднем 15-25 мороза.

а так я думаю идея имет право на жизнь, вот только где взять такой большой кусок и как его крепить?

Зайди на сайт avtotravel.com. Там найдёшь.

И поверь. Сырость бывает не только в Питере. Русь большая. А мы шастаем не только по родным краям.

 

Василий, Питер это ещё не вся Россия, в других регионах климат и погода другая. В нашем регионе сухой климат, к примеру если стоянка продолжительная к примеру больше трёх или четырёх часов, на улице минус 10 или -20С и ниже полагаю что от использования такого укрытия польза будет. Двигатель дольше не остынет, а прогреется быстрее, из салона тепло не так быстро уйдёт, да и думаю что потдержка будет. Так сказать своебразная преграда холоду, что стоять продуваемый всем ветрам и доступный морозу, а что имеющий ограждение от минус факторов, да и в бюджетном плане выгода будет, по финансам не думаю что сильно затратно.

А ты представь, коль ветер ночью поднимится, то как бить по кузову будет? Складки всегда будут.

Лучше уж капот утеплить. И проще и надёжнее. В добавок не надо постоянно снимать и одевать "тулупчик". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Зайди на сайт avtotravel.com. Там найдёшь.

И поверь. Сырость бывает не только в Питере. Русь большая. А мы шастаем не только по родным краям.

 

 

А ты представь, коль ветер ночью поднимится, то как бить по кузову будет? Складки всегда будут.

Лучше уж капот утеплить. И проще и надёжнее. В добавок не надо постоянно снимать и одевать "тулупчик". :rolleyes:

Вася, я сужу по тому что есть у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вася, я сужу по тому что есть у нас...

Так я то не только в Казань езжу. Многие области Северо-Запада имеют такую погоду. Калининград, Ростовская и Краснодарская земли, Сахалинская область, Приморский край. Это не малый охват, который я знаю. Думаю, что есть и другие, если увлечься просмотром среднезимней погоды по регионам.

Я не против такой "попоны". Думаю проще моторный отсек утеплить. Возможно и с низу. Сделать какую либо "штору, которая бы закрывала отсек снизу. А бока и капот и так утеплённые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Так я то не только в Казань езжу. Многие области Северо-Запада имеют такую погоду. Калининград, Ростовская и Краснодарская земли, Сахалинская область, Приморский край. Это не малый охват, который я знаю. Думаю, что есть и другие, если увлечься просмотром среднезимней погоды по регионам.

Я не против такой "попоны". Думаю проще моторный отсек утеплить. Возможно и с низу. Сделать какую либо "штору, которая бы закрывала отсек снизу. А бока и капот и так утеплённые.

:lol: ты уже сам себе противоречиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Как я полагаю ни у кого не было такого девайса, :unsure: никто не заморачивался похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
:lol: ты уже сам себе противоречиш

Чем?

Я работал и на Сахалине, и в Пиморском крае, и в Хабаровском. Ездил и в Краснодарский край с Ростовской губернеей. Давненько был в Кенигсберге. По Северо-Запад уже вообще молчу. Что я не так говорю?

 

Как я полагаю ни у кого не было такого девайса, :unsure: никто не заморачивался похоже.

В автотревеле подобное видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

америкосовская стоянка для дальнобойщиков. весьма прикольная.

http://dalnoboi-russia.blogspot.com/2010/0...og-post_18.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
америкосовская стоянка для дальнобойщиков. весьма прикольная.

http://dalnoboi-russia.blogspot.com/2010/0...og-post_18.html

А чего прикольного, для людей сделано, нам так до этого далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...