dem-ser 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 После капремонта через 600км сгорел поршень 1цилиндра.Поменяли по гарантии.Через 400км опять сгорел поршень в 1цилиндре.Моторист не знает почему.Я в шоке.Помогите кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 22 февраля, 2010 dem-ser, у тебя что, заело? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry326783 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dem-ser 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 dem-ser, у тебя что, заело? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry326783япрофан в компе но жизнь заставляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛАПАЙ 0 Опубликовано 3 января, 2011 япрофан в компе но жизнь заставляетраскажи что было? У МЕНЯ ТРЕТИЙ ПОРШЕНЬ ЗА ПОЛГОДА . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) раскажи что было? У МЕНЯ ТРЕТИЙ ПОРШЕНЬ ЗА ПОЛГОДА . Как выглядит сгоревший поршень? где место прогара? Вид топлива... Изменено 3 января, 2011 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 3 января, 2011 dem-ser, была подобная беда. Тоже 3 раза и за тот же срок, примерно. Ищи подсос воздуха в проблемный цилиндр, много кислорода, эффект автогена. Других причин быть не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 января, 2011 dem-ser, была подобная беда. Тоже 3 раза и за тот же срок, примерно. Ищи подсос воздуха в проблемный цилиндр, много кислорода, эффект автогена. Других причин быть не может. много кислорода, Вокруг нас Больше Азота, чем кислорода.эффект автогена. Опять же требует кислород - чистый причём. И под давлением. Других причин быть не может. Считаю главная причина в температуре.. потому и спрашиваю "картину" прогара. Или фото...мотор какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 января, 2011 После капремонта через 600км сгорел поршень 1цилиндра.Поменяли по гарантии.Через 400км опять сгорел поршень в 1цилиндре.Моторист не знает почему.Я в шоке.Помогите кто знает. плахой матарист. Менять нада аднака. Первый цилиндр горит, кроме как дырявого вакума или шланга там сасать то не откуда, если при условии, что не забыли остатки пракладки под впускном коллекторе. Результат один. Либо юбку ободрало, либо донышко поршня плавиться начало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 3 января, 2011 Берси, тебе бы лишь бы поругаться... Если дело в температуре, то тогда и в голове dem-ser, сразу после переборки кокса подкидывать, да мало того на ошибках не учиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Берси, тебе бы лишь бы поругаться... Если дело в температуре, то тогда и в голове dem-ser, сразу после переборки кокса подкидывать, да мало того на ошибках не учиться. Каякер = ты что это? Я вообще то у АЛАПАЯ спрашивал ... если что. Про вид прогара... А почему они (поршни) горят - я то в курсе. Вот и хотел ему объяснить.А то что тебя поправил - ну извини ... просто ты пишешь что ДРУГИХ .причин и т д. А причин не озвучил! А причины прогара поршня на 406м карбовом = одни, а на 406м впрысковом = другие. А если газ то и ваще = иные. Вот и хотел про топливо узнать на его 405,22.Вот как то так. Прости Каякер - чес слово обидеть не хотел.Крепко жму правую. Изменено 4 января, 2011 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛАПАЙ 0 Опубликовано 4 января, 2011 Каякер = ты что это? Я вообще то у АЛАПАЯ спрашивал ... если что. Про вид прогара... А почему они (поршни) горят - я то в курсе. Вот и хотел ему объяснить.А то что тебя поправил - ну извини ... просто ты пишешь что ДРУГИХ .причин и т д. А причин не озвучил! А причины прогара поршня на 406м карбовом = одни, а на 406м впрысковом = другие. А если газ то и ваще = иные. Вот и хотел про топливо узнать на его 405,22.Вот как то так. Прости Каякер - чес слово обидеть не хотел.Крепко жму правую.ребят я с компом плохо дружу так что не обижайтесь если че ! вобщем первых два поршня сгорели почти по середине донышка . сейча достал третий дыра в верхнее компрессионное колцо все это на четвертом цилиндре двигатель 406 карбюратор но на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 января, 2011 ребят я с компом плохо дружу так что не обижайтесь если че ! вобщем первых два поршня сгорели почти по середине донышка . сейча достал третий дыра в верхнее компрессионное колцо все это на четвертом цилиндре двигатель 406 карбюратор но на газу Очень бедный мотор по смеси. + неправильный угол опережения зажигания.Если хочешь ездить на газу то по ГБО напиши Погранцу в личку. Он в теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛАПАЙ 0 Опубликовано 4 января, 2011 Очень бедный мотор по смеси. + неправильный угол опережения зажигания.Если хочешь ездить на газу то по ГБО напиши Погранцу в личку. Он в теме.как это сделать связаться с Погронцом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 4 января, 2011 плахой матарист. Менять нада аднака. Первый цилиндр горит, кроме как дырявого вакума или шланга там сасать то не откуда, если при условии, что не забыли остатки пракладки под впускном коллекторе. Результат один. Либо юбку ободрало, либо донышко поршня плавиться начало.Если шланг былбы дырявый движку колбасило бы так.Вакум дырявый шипело бы в салон.про тормоза или колбас главный герой не чего не говорит.Скажу только одно подсос воздуха идет вот и горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛАПАЙ 0 Опубликовано 4 января, 2011 Если шланг былбы дырявый движку колбасило бы так.Вакум дырявый шипело бы в салон.про тормоза или колбас главный герой не чего не говорит.Скажу только одно подсос воздуха идет вот и горит.дак ведь говорю же что на 4-ом цилиндре . колектор впускной сняли : прокладка в норме . гдеж еще-то может быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 января, 2011 как это сделать связаться с Погронцом ? Погранец (Pogranec) сейчас на Кубани, груз сдаст и обратно поедет. Стукни ему в личку и он тебе хороший рекоменд даст.Я ГБО не юзаю, и мало по нему работал, так что и по настройкам не в теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rezh_perevozki 0 Опубликовано 2 мая, 2024 Прогорел поршень. Змз 406 инж.. Бензин. Зеркало идеал. Нужно ли растачивать под следующий ремонт или можно просто заменить поршневую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 2 мая, 2024 4 часа назад, rezh_perevozki сказал: Прогорел поршень. Змз 406 инж.. Бензин. Зеркало идеал. Нужно ли растачивать под следующий ремонт или можно просто заменить поршневую? Измерить цилиндр , соотнести с допусками, принять решение о способе ремонта. На прокладке следы перетока ож/газов между цилиндрами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты