timur 9 Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) На балке есть следы потертости,машина куплена 10 дней назад 2008 г.выпуска.Думаю погнут поворотный кулак 10,может от удара,а может еще от чего.Попробовать поменять кулак для начала сравнив его с новым? Изменено 22 февраля, 2010 пользователем timur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Если никто не знает ответа,то посмотрите хотя бы у кого какой зазор между наконечником и балкой.У нас даже сравнить не с чем,привозят этот бумеранг только на заказ. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем timur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 238 Опубликовано 24 февраля, 2010 проблема всего скорей в просадке рессор а не в этом "бемуранге" ( :) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 24 февраля, 2010 Возможно обмерзает (набирает на пальце лед, грязь). От нее и след. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 122 Опубликовано 24 февраля, 2010 Этот бумеранг погнуть нереально, посмотри болты крепления к поворотному кулаку, возможно их недавно обрывало. проблема всего скорей в просадке рессор а не в этом "бемуранге" ( :) )Бумеранг седит жёстко на балке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 24 февраля, 2010 Этот бумеранг погнуть нереально, посмотри болты крепления к поворотному кулаку, возможно их недавно обрывало. Бумеранг седит жёстко на балке!Скорее ты прав, ослабли болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 февраля, 2010 Если никто не знает ответа,то посмотрите хотя бы у кого какой зазор между наконечником и балкой.У нас даже сравнить не с чем,привозят этот бумеранг только на заказ. С пециально посмотрел на одной 2смм на другой 2,5смм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 24 февраля, 2010 С пециально посмотрел на одной 2смм на другой 2,5сммА у меня всего-то около 1 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 24 февраля, 2010 Проверил-болты затянуты,а край наконечника все равно проходит в миллиметрах от балки и слышно постукивание при езде по прямой.Может все таки погнут бумеранг,говорят при авариях его может погнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 24 февраля, 2010 На балке есть следы потертости,машина куплена 10 дней назад 2008 г.выпуска.Думаю погнут поворотный кулак 10,может от удара,а может еще от чего.Попробовать поменять кулак для начала сравнив его с новым?Занимаюсь ремонтом даввно,но чтобы этот рычаг чертил не встречал за 9 лет ни разу ,скорей погнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 24 февраля, 2010 Проверил-болты затянуты,а край наконечника все равно проходит в миллиметрах от балки и слышно постукивание при езде по прямой.Может все таки погнут бумеранг,говорят при авариях его может погнуть?Может,какой-то умник и погнул.или домкратом неудачно))))А ты смотрел шкворень-там все ОК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@GAZEL@ 1 Опубликовано 25 февраля, 2010 я думаю или выработка или погнут шкворень...мой напарник вылетел правым передним колесом на бордюр сантиметров 40,так погнуло шкворень...через время он лопнул...мне кажется что ситуация такая же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 февраля, 2010 Проверил-болты затянуты,а край наконечника все равно проходит в миллиметрах от балки и слышно постукивание при езде по прямой.Может все таки погнут бумеранг,говорят при авариях его может погнуть?попробуй поддомкратить машину за раму и посмотри результат . чем сильней просажены ресоры тем меньше зазор. из практики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 февраля, 2010 попробуй поддомкратить машину за раму и посмотри результат . чем сильней просажены ресоры тем меньше зазор. из практики :blink: Этот узел никакого отношения к жёсккости и вообще к рессорам не имеет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 февраля, 2010 просадка рессор тут не при чём!!! стыдно братья от вас это слышать.. моё мнение по этому поводу- либо неправильная геометрия этого бумеранга из за брака и или его погнутия ., либо охеренный люфт в шкворнях., либо сей бумеранг ослаблялся на ходу и разбило отверстия его крепления и после затяжки его он неправильно встал.. всё это легко проверить и опровергнуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 25 февраля, 2010 попробуй поддомкратить машину за раму и посмотри результат . чем сильней просажены ресоры тем меньше зазор. из практикиПросадка рессоры не влияет на этот зазор, и мерять надо не от пальца а от самого рычага, может палец не стандартный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 февраля, 2010 Просадка рессоры не влияет на этот зазор, и мерять надо не от пальца а от самого рычага, может палец не стандартныйэто теория. машина стоит во дворе спецально пойду попробую через 15 мин отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 122 Опубликовано 25 февраля, 2010 А у меня всего-то около 1 см.И всеравно он недолжен встречатся с балкой, смотри наконечник на рулевой тяге, в шкворня неверю, это как их должно разбить, авто будет неуправляемо, да и толщина втулки1-2 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 февраля, 2010 это теория. машина стоит во дворе спецально пойду попробую через 15 мин отпишусьвот и я говорю что теоретиков тьма... не ходи... поучи мат. часть лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 25 февраля, 2010 это теория. машина стоит во дворе спецально пойду попробую через 15 мин отпишусьБудет изменяться только наклон продольной тяги, неужели совсем нет пространственного мышления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 февраля, 2010 БРОДЯГА74, в шкворня неверю я тоже не верил.. ты помнишь андрей видео про шкворень без опорного подшипника.. на форуме раньше оно было... так что всё возможно... факт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 февраля, 2010 А у меня всего-то около 1 см.Это что же люфт в 10 мм. :blink: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 122 Опубликовано 25 февраля, 2010 БРОДЯГА74, я тоже не верил.. ты помнишь андрей видео про шкворень без опорного подшипника.. на форуме раньше оно было... так что всё возможно... факт...Саня в таком случае неадо и вопросов задавать а ехать прямиком в сервис на развод :blink: Я первую Газель брал, так у неё передняя круглая поперечина была шкивом напополам перешеркана, так что всё возможно. :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 25 февраля, 2010 Это что же люфт в 10 мм. :blink: ?Ну не совсем так, это всетаки рычаг, с мм зазором в шкворне сто будет с метровым рычагом? А может палец износился,у меня на 30000 вот этот палец как то выпал на новой машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 122 Опубликовано 25 февраля, 2010 Ну не совсем так, это всетаки рычаг, с мм зазором в шкворне сто будет с метровым рычагом?Полюбому в шкворнях такой люфт, который трудно не заметить, даже слепому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты