Гагарин 2 007 Опубликовано 14 августа, 2014 Не, ну мало того, что это по-колхозному выглядит (хоть бы лишнюю ДИН-рейку обрезали). Остается вопрос к устойчивости данных автоматов к воде, соли и прочим дорожным фекалиям, коих в данном месте выше крыши.рейку обрезать не стоит так как вдруг еще какие потребители ставится будут,так же на автомат и сажать его..насчет грязи у Рустика они уже несколько лет ,покрыты маслопылевым налетом и все нормально с ними Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 14 августа, 2014 Не, ну мало того, что это по-колхозному выглядит (хоть бы лишнюю ДИН-рейку обрезали). Остается вопрос к устойчивости данных автоматов к воде, соли и прочим дорожным фекалиям, коих в данном месте выше крыши.Тоесть родные не подвержены дорожным фекалиям?Да и представь ночью сгорит у тебя пред(что и случалось пару раз)или встанешь где нибудь в узком месте перекроешь проезд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 14 августа, 2014 Тоесть родные не подвержены дорожным фекалиям?Да и представь ночью сгорит у тебя пред(что и случалось пару раз)или встанешь где нибудь в узком месте перекроешь проезд...Павел наверное имел ввиду, что внутри автоматов, находятся всякие крючочки пружинки.И как вся эта механика поведёт себя в случае если её грязью забьёт?Так ведь и полыхнуть недолго.А вообще интересно.Надо-бы только как-то загерметизировать эти автоматы.Может в какой боксик.Всё-таки они не для уличного применения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 14 августа, 2014 Не пойму одного, Зачем? Блок штатный занимает меньше места, аккуратный, заменить предохранитель 5 минут, в том числе и ночью,Хватает на год, потом окисляется всё, и падает зарядка, при нормальной работе электрики, пластинки сгнивают, туда вообще лазить не на до. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 августа, 2014 Тоесть родные не подвержены дорожным фекалиям?Да и представь ночью сгорит у тебя пред(что и случалось пару раз)или встанешь где нибудь в узком месте перекроешь проезд...Татарин правильно написал! Эти автоматы суть есть механизмы. Как они себя поведут в агрессивной среде - х.з. А пластинки главных предов у меня всегда имеются в количестве... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) А пластинки главных предов у меня всегда имеются в количестве...Они в крышечке запасные лежат..))) ежели кто не знает...года 2 не обращал внимания, пока не показали.)))) Изменено 14 августа, 2014 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 14 августа, 2014 Автоматы нормально, только надо их от влаги и грязи прятать. У отца на М412 и 2140 все время масса была из авиационного АЗР на 40А сделана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 15 августа, 2014 Они в крышечке запасные лежат..))) ежели кто не знает...года 2 не обращал внимания, пока не показали.))))Ну у меня не только в крышечке - в бардачке тоже присутствуют. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 15 августа, 2014 Можно и нормальные вкрячить .Автомат сам по себе влага непроницаемый , дак ещё и силикон поверх накрыт ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 августа, 2014 сам по себе влага непроницаемый , дак ещё и силикон поверх накрыт !конденсат не погубит его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 15 августа, 2014 конденсат не погубит его?конденсат бывает от перепада температуры, а ее между автоматами и окружающим воздухом не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 августа, 2014 а ее между автоматами и окружающим воздухом не будет.под капотом нет перепадов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 15 августа, 2014 тот перепад ему не страшен, конденсата на нем не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 17 августа, 2014 конденсат не погубит его? А как же живут часы на руке ? Нормальком там всё будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пацанямба 1 Опубликовано 25 августа, 2014 Доброго времени суток уважаемые любители отечественного автопрома! С удовольствием присоединяюсь и я к Вам, так как приобрел соболька и о чудо!,появилось огромное количество вопросов и разных непоняток. Вопрос собственно вот какой,- периодически в пути горит 3 или 4 предохранитель на верхней планке, при этом зажигание работает, стартер крутит, меняю на новый и поехал дальше, закупил пару десятков 30 амперных и держу их поблизости как патроны.Происходит такое раз в 2-3 дня. Что посоветуете, где копать? читал форум вроде как муфта вентилятора выделывается, что еще может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Доброго времени суток уважаемые любители отечественного автопрома! С удовольствием присоединяюсь и я к Вам, так как приобрел соболька и о чудо!,появилось огромное количество вопросов и разных непоняток. Вопрос собственно вот какой,- периодически в пути горит 3 или 4 предохранитель на верхней планке, при этом зажигание работает, стартер крутит, меняю на новый и поехал дальше, закупил пару десятков 30 амперных и держу их поблизости как патроны.Происходит такое раз в 2-3 дня. Что посоветуете, где копать? читал форум вроде как муфта вентилятора выделывается, что еще может быть?У тебя плавающее замыкание силовых проводов,причем тех,которые ещё не доходят до маленьких предохранителей.Найти такую бяку конечно сложно,потому,что это происходит не постоянно.Но я думаю,что это все таки гена,там искать нужно.и возможно временно прошивается диодный мост. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 26 августа, 2014 У тебя плавящее замыкание силовых проводов,причем тех,которые ещё не доходят до маленьких предохранителей.Найти такую бяку конечно сложно,потому,что это происходит не постоянно.Но я думаю,что это все таки гена,там искать нужно.и возможно временно прошивается диодный мост.Он вроде пишет про преды в кабине,просто не в ту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пацанямба 1 Опубликовано 26 августа, 2014 Да ребят, реально не в ту тему, те предохранители которые в кабине, и сегодня пересчитал, не 3-4, а 2-3 верхняя планка если считать справа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 27 августа, 2014 А почему 30А!У нас таких и не должно быть.Да и муфта у нас управляется ЭБУ,чтобы убедится муфта это или нет,разьедени разьем рядом с муфтой (если машина греется пусти отдельный + на нее через выключатель-будет принудиловка),если перестанут перегорать значит она-муфта виновата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noise 488 0 Опубликовано 24 декабря, 2014 Здравствуйте)) у меня такой вопрос помогите горит предохранитель верхний, на заведенной машине при включение отопителей, по одиночке работает только на малых оборотах,но пред все равно теплый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 24 декабря, 2014 Здравствуйте)) у меня такой вопрос помогите горит предохранитель верхний, на заведенной машине при включение отопителей, по одиночке работает только на малых оборотах,но пред все равно теплыйверхний это очень понятно! какой ? и где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 24 декабря, 2014 горит предохранитель верхний,или не тот ампераж или плохой контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noise 488 0 Опубликовано 24 декабря, 2014 в подкапотном пространстве рядом с аккумом, 40 ампер который Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 24 декабря, 2014 в подкапотном пространстве рядом с аккумом, 40 ампер которыйЕсли только при включении печки(доп помпа водяная есть?) то мотор печки менять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 24 декабря, 2014 в подкапотном пространстве рядом с аккумом, 40 ампер которыйя тебя понял, а провода не греются которые от него отходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты