Maks52 641 Опубликовано 23 июня, 2017 Владисон, не предназначены они под 12 вольт постоянного тока. ОБЯЗАТЕЛЬНО Эксперимент нужен на отключение в случае КЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 23 июня, 2017 Maks52, да, планирую. Завтра проверю купленный. Интересно, на другой ампераж тоже проверять или они по умолчанию аналогичные будут при 12В.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 июня, 2017 Maks52, да, планирую. Завтра проверю купленный. Интересно, на другой ампераж тоже проверять или они по умолчанию аналогичные будут при 12В.? Автоматы бери категории ВС-ки они с большей выдержкой, думают долго.6- тм амперный никогда не отключится при 6 амперах, ток его отключения превышает от 5 раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 июня, 2017 Нашел ответ одного из производителей автоматических выключателей Ответ: В сетях постоянного тока возможно применение автоматических выключателей ВА47-29. Время-токовые характеристики автоматов не изменяются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 23 июня, 2017 Maks52, а этот шнайдер какой категории, где мне эту категорию искать? Я не спец в этом деле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 июня, 2017 Владисон, у тебя С40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Владисон, и твой автомат группы " С "отключится при токе в 5-10 раз превышающий номинал.Соответственно ток КЗ от 200-400 ампер.Чот мне кажется что сгорит все что угодно, а он не отключится Изменено 23 июня, 2017 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 23 июня, 2017 Maks52, Даже и "В" категория получается может подвести? 40 ампер = КЗ 200 АСмотрю расцепители ещё делят на тепловые и электро-механические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 июня, 2017 Maks52, Даже и "В" категория получается может подвести? 40 ампер = КЗ 200 АСмотрю расцепители ещё делят на тепловые и электро-механические. Электро-механический это на КЗ, тепловой - на перегрузку Вобщем нужен эксперимент, причём вместе с обычным предохранителем нужного номинала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 23 июня, 2017 Для этого тогда нужна целая лаборатория - латр, нагрузка, измерительные приборы, а не гараж с коленкой )Maks52,а если последовательно плавкую вставку и автомат с таким же номиналом на КЗ проверить, интересно что быстрее сработает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 июня, 2017 Работают они, без проблем.Отключают тоже , ну точно не в 10 раз превышение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Сегодня тестировал свой автомат С40 от Шнайдер электрик.Первым делом решил проверить его на нагрузку от ЭВСО Карина Е. Ток, точно какой не скажу (не было "замерщика") но амер 30 наверное должно быть. Всё крутит, всё ок. Решил придержать пропеллер, вплоть до остановки (ток должен был скакнуть), но автомат не срабатывает. Плохой эксперимент. Возможно надо было тестировать автомат амер 25, а то и меньше. Тогда решил напрямую подключить автомат к аккумулятору и создать КЗ. И что вы думаете.. секунд 5..6 прошло (!!!), и только после автомат сработал. Последующая вторичная отработка, конечно мгновенная, т.к. его термопара уже нагрелась.В общем вывод следующий - такие переделки мне не нужны! Может нужно было взять автомат с индексом В, он чуть лучше отработает на КЗ, но вот по тепловой нагрузке (продолжительной работе на предельном токе) сработает вряд ли.. После эксперимента, на контакте у моего аккумулятора остались только кратеры на память.. Луна завидует. В итоге решил, что всё равно поменяю газелевский блок предохранителей на другой. Эти гаечки, шайбочки, вспоминая историю "крутить в мороз, в темноте, в потоке машин".. нее. Понятно, что были проблемы, но...И позже насмотрел в инете блок силовых предохранителей от французской Пежо 307 или подобных. Предохранители MAXI - 8 подключений. Перегорела вставка - снял, выкинул, ни каких гаечек. Изменено 24 июня, 2017 пользователем Владисон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 24 июня, 2017 Владисон, я тоже хотел этой переделкой заморочится. Знакомый электрик отговорил, основная причина, может всплыть не корректная отсечка и пиши пропало. Как он сказал, предохранитель в любом случае перегорит а автомат может и не сработать при заданной нагрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 июня, 2017 На кз срабатывает электро магнитный выключатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 июня, 2017 Цитата проще раз в пять лет родной блок предохранителей менять, переделок ни каких и стоит копейки! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 24 июня, 2017 Моя причина замены - доп нагрузка (4 потребителя) + противные гаечки с шайбочками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 24 июня, 2017 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ ВЛАД ! Спасибо! _________________ вроде чистенькие )) Вставки есть в продаже на любой ток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 24 июня, 2017 вроде чистенькие )).... Вставки есть в продаже на любой ток ..Под нормальным блоком , я имел ввиду что то подобное как на фото ( взяты для примера с Драйва Toyota Corolla ) . Они герметичны , сразу можно развести по напруге и тут же будут реле ( для любого доп источника под капотом ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 24 июня, 2017 Так этот вариант ещё лучше.. но дороже ( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 24 июня, 2017 Они герметичны , сразу можно развести по напруге и тут же будут релетолько с проводкой или хотя бы разъёмами брать их надо,а то у нас их найти не слишком просто,а вас и подавно.а от наших и европейских не подходят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crash2017 0 Опубликовано 9 июля, 2018 никогда ранее не думал за пакетник, но попробовать все же думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 июля, 2018 Пакетник с годами снижает ток срабатывания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) Подскажите что за черный провод идёт с силовых предохранителей.ток утечки на моем авто,0.49А все предохранители выдергивал существенных изменений нет,а открутил этот провод ток утечки стал 0,05 .Что на этом проводе может так садить АКБ? Изменено 30 июля, 2018 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 30 июля, 2018 [Лёха24, это на замок зажигания и на борт сеть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 30 июля, 2018 Что на этом проводе может так садить АКБ?магнитола или сигнализация, скорее второе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты