Лёха24 214 Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) магнитола или сигнализация, скорее второе.магнитола у мня на отдельном предохранителе (красный) и его я вытаскивал когда ТУ искал ,а желтый от АКБ что бы Настройки не сбивались.Сигу глянуть сколь жрет? Изменено 30 июля, 2018 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 30 июля, 2018 Сигу глянуть сколь жрет?редко, но бывает дверные активаторы дуркуют. Тогда будет жрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 30 июля, 2018 редко, но бывает дверные активаторы дуркуют. Тогда будет жрать. надо и их проверить.хотя с сиги закрываю она пищит как будто все двери закрыты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 30 июля, 2018 Так это силовой провод, на все идет. Прикуриватель и т д Второй провод на свет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Konan 0 Опубликовано 31 января, 2019 Здравствуйте,коллеги. Есть кое какой щепетильный вопрос для обсуждения.Если, конечно это форум ещё жив) Суть дела такова. Вчера поставил таймер на вебасте на 8:00(на пол часа), выхожу в 8:40, вставляю ключ зажигания, гляжу, а там холодный двигатель. На улице -25. Ехать надо! Думаю,ладно, видимо накомячил я с таймером, что-то не так установил, была не была, завожу. На моё великое удивление камень завёлся с полтыка в -25! Поддал обороты, включил догревайку (на панели которая), все обогревы....грею. Минут через 10 температура поднялась к 40 и я поехал потихоньку. Чувствую, запах горелого! Думаю, с улицы, что ли? Открыл окно, нефига. Запах сильнее! Я паркуюсь. Не успел рукой потянуться к ключу зажигания и к крючку капота, хренак! всё потухло,движок заглох. Понимаю, что явно, дела обстоят с общим питанием всего. Думаю в голове, неужели, короткое где? Открываю капот, смотрю, трогаю провода. Всё холодное, ничего не оплавилось. Снимаю крышку с силовых предохранителей и, вуаля! Основной питания(второй слева) на 90а, спален и, мало того, оплавлено(но не очень сильно) место посадки провода(вводного, снизу) Думаю, ну всё, приехали. И машину бросить не могу, окно на половину открыто. На улице -25, начинаю холодно мыслить). Так! Закрыть окно, закрыть машину, идти домой,благо 500 метров отъехал, и думу в тепле думать. Но, как закрыть окно, блин****? Беру тонкую проволочку, отключаю все потребители, кроме аварийки, замыкаю клемы. Лёгенькая искорка и, всё. Проводок не греется. Аварийка работает. Так, хорошо. Иду, включаю зажигание, проводок оплавиился, потому как, ну ооочень тонкий. На ампера 2 может). Рядом со сгоревшим, на блоке предохранителей, резервный пред. на 40 ампер. Думаю, накину на него, чтоб хоть успею окно, может закрыть, начинаю откручивать клему, а гайка, от руки откручивается... Думаю, таааак, мысли в голову умные полезли)) Перекидываю с 90 на 40 амперник, затягиваю, помолился в уме..включаю зажигание :o, поднимаю окно, бегу к предохранителю, холодный! Думаю, интересно, значит, короткого нет, даже при включённом зажигании.Подождал ещё чуть и завёл движок. Всё запустилось с полпинка, предохранитель холодный. Лёгкое облегчение) Начинаю включать по очереди потребители - холодный. Значит, думаю, с вебастой какие-то проблемы, она коротит где-то..НО! параллельно не выходит из головы не плотно прикрученная клема....Вернулся домой, заглушил мотор, включил вебасту - работает, предохранитель холодный. Через таймер, тоже, запустилась сама - работает, пред холодный. Завёл, включил все обогревы, печку! Предохранитель стал слегка тёплым на одном уровне. Пол часа всё работало - без изменений. ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ. МЫСЛЬ И ВАШЕ МНЕНИЕ!1. Еслиб было короткое, предохранитель сгорел бы сразу. Верно?2. Если предохранитель держал короткое, оплавилась бы оплётка вся провода. Верно?3. Из-за неплотного контакта при большой нагрузке(вебаста, печка на полную, обогрев зеркал, сидений,ходовые...) контакт стал искрить, греться, приплавил место крепления и в конце-концов, спалит сам предохранитель.НО! Остался в голове и, бесконечно крутится вопрос! Почему не включилась вебаста с утра? Или это просто реально, дикое совпадение и я действительно накосячил с установкой таймера? Вот, сей час сижу и думу думаю.....Оставить пока клему на 40 амперах, да покататься, посмотреть. Или это произошло от искрение не затянутой клемы. Уж, очень похоже....Что думаете, друзья? Заранее благодарю за мнение и извиняюсь за "сочинение" :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 31 января, 2019 Alex Konan,если до твоего вмешательства даже не было предпосылок.смотри там где копался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Konan 0 Опубликовано 31 января, 2019 Alex Konan,если до твоего вмешательства даже не было предпосылок.смотри там где копался. До какого вмешательства? Нигде не копался, вообще. Вот в инструкции прописано: Блок предохранителей на щитке моторного отсекаБлок расположен под капотом, справа на щитке передка. Для доступа к предохранителям прижмите две пластмассовые защелки по бокам крышки и снимите крышку.После замены пластинчатого предохранителя, затяните гайку крепления моментом 5,5-7,8 Н*м. Туда с завода 100% никто не лазил. остальные гайки тоже были еле затянуты. Все подтянул. Там нагрузка не хилая идёт, а клема не затянута была. Сей час даже 40-ка амперник держит всю нагрузку. Не знаю, вобщем. Всё равно осадок какой-то нехороший в дуще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 31 января, 2019 на этих предах висит абсолютна вся электрика машины,даже если в задних фонарях накосяил,то и они могут гореть.ну а не затянутые гайки там..это классика жанра :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 119 Опубликовано 31 января, 2019 Из-за неплотного контакта при большой нагрузке(вебаста, печка на полную, обогрев зеркал, сидений,ходовые...) контакт стал искрить, греться, приплавил место крепления и в конце-концов, спалит сам предохранитель.Скорей всего именно эта причина. Оставить пока клему на 40 амперах, да покататься, посмотреть.Ставь все на место, как было. Если ты конечно не любитель экстрима. Еслиб было короткое, предохранитель сгорел бы сразу. Верно?Смотря где короткое. Поговорку "Где тонко, там и рвется" еще никто не отменял. Почему не включилась вебаста с утра?По всей видимости просто в этот момент контакта не было. Искрит то, потому что есть контакт-нет контакта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Konan 0 Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) на этих предах висит абсолютна вся электрика машины,даже если в задних фонарях накосяил,то и они могут гореть.ну а не затянутые гайки там..это классика жанра :DВот, к коллеги по стране-производителю, такая же, по ходу фигня произошла из-за хренового контакта.(прил) Что касаемо машины, то с завода в машину никто-никогда и никуда не лазил. Она за почти 3 года прошла 27 т.км. В октябре первое то только прошла. Не использовалась, почти. Состояние нового авто. По этому, не успел никто покопаться нигде) С Драйв2 Был такой случай летом, еду себе спокойно белым днем, а тут бах машина заглохла на ходу, скатываюсь на обочину ищу причину. Сгорел силовой пред. на 80ампер что в блоке под капотом. Долго уже дома искал причину, перетрес всю проводку под панелью и везде где было подозрение на КЗ, ничего не увидел, где можно одел гофру, поджал контакты и поставил новый предохранитель, и вроде забыл про этот случай.НО это УАЗ! Три дня назад еду ночью по трассе, скорость 110 км.ч луны на небе нет, мороз 25градусов, и врдуг все вырубается ! Благо все удачно затормозил и в кувет не слетел, и встречки не было, и прямая дорога! При детальном изучении, — плохой контакт в шине из говнолина, она не зажимает контакт как надо, при этом все греется и все плавится.Стал думать как с этим бороться, и вспомнил что на Газель ставят отдельный блок силовых предохранителей.Купил, вывел силовой провод, и поставил отдельный блок, это будет надежный контакт предохранителя. Изменено 31 января, 2019 пользователем Alex Konan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 31 января, 2019 Проще это блок выкинуть,скок нервов построил.Оставить преды,а эти два на хрен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валек002 0 Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) В моем профиле есть эл. схемы на Газель Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Валек002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 12 марта, 2019 Надоели проволочки вместо предов. Я не жмот, но покупаешь новые преды, ставишь и еле тянешь чтоб не порвался. Да и не хватает мне даже 4 предов от Волги. Хотел подобрать что нибудь от Ино. Но ценник не гуманный на новое. Даже заказал в клемма 505 блок на 8 предовНо толи они не доделали его, толи содрали не правильно, толи болты правильные зажали, короче не понравился тем что нижняя часть преда прикручивается напрямую к проводу обычным болтом м5 и все это никак не фиксируется в колодке а просто висит на верхней части преда. Хотя в корпусе есть отливы под крепление спец болтов. Судя по всему они должны быть с квадратной шляпой 12мм и небольшим круглым выступом, которым и должен фиксироваться и центроваться болт. Хотел выточить, даже нержавейку купил, но потом решил попробовать полностью сделать своё. Текстолит уже лежал года 1.5 ждал именно этого момента, долго она блудила в мыслях. Не знал как его фрезеровать. Получилось на обычном сверлильном станке все сделать ну и болгарка. Потом от нефиг делать лаком вскрыл.Вся фурнитура нержавейка. Шина медная 2мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 марта, 2019 Владимир 23, И где ты такой ящик закрепил под капотом?Насчитал 12 предов,при таком раскладе можно каждую лампочку на машине на этот ящик затащить. :lol:Во люди творят.Да согласен,что заводских 4 шт не хватает,но и так много силовых зачем?6шт.Было бы за глаза,у нас нет столько много силовых выходов.А ещё,если провод нагревается,но не каратит,то пред ни один не помогает.Сам тушил две машины,а потом разбирал причину возгорания.На всех авто,предохранители были целые.Машина загорается от плохого контакта,а не от плохого предохранителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 12 марта, 2019 Владимир 23, И где ты такой ящик закрепил под капотом?Насчитал 12 предов,при таком раскладе можно каждую лампочку на машине на этот ящик затащить. :lol:Во люди творят.Да согласен,что заводских 4 шт не хватает,но и так много силовых зачем?6шт.Было бы за глаза,у нас нет столько много силовых выходов.А ещё,если провод нагревается,но не каратит,то пред ни один не помогает.Сам тушил две машины,а потом разбирал причину возгорания.На всех авто,предохранители были целые.Машина загорается от плохого контакта,а не от плохого предохранителя.ну закрепить не проблема, делал по размеру ЭБУ, у меня дизель ниссановский, место ЭБУ свободно. Предов 11, на самом деле мне бы хватило 9 -10, но место было и один запасной будет. В кабину на всю заводскую проводку уходит 2 силовых +, на свет и все остальное. 3 пред на зарядку от генератора, 4 свечи накаливания, 5 кондиционер(муфта и вентилятор), 6 компрессор беркут 20, 7 инвертор, 8 отдельный провод на аксессуары, 9 автономии(бинар и фен эбершпехер), 10 усилитель. Там небольшой доработке ещё подвергся салонный блок предохранителей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 13 марта, 2019 Ну молодец Вова Кубанский. А я наиболее опасные ципи еще и чз автоматы пускаю, у них как раз быстродействие и точность. Про нагрев выше Тойота правильно пишет. Когда на 1 преде 5-6 разных потребителей, то его номинал близок к суммарному току. При этом, иногда КЗ на тонких проводах и плохих соединениях создает ток меньше номинала, особенно на тонюсеньких длинных проводочках. Он уже плавится, соединение до красна греется, а преду хоть бы что... Поэтому обязательно разбивать потребителей на маленькие группы, с точным номиналом преда, ставить автоматы. Чем меньше потребителей на одном преде и автомате, тем лучше, в идеале один на один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 марта, 2019 Владимир 23, Молодец,приятно поглядеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 18 июля, 2019 Проверял сегодня силовые предохранители , как обычно сломал один(( Нижний , который толще , но серединка узенькая - продаются новые в ДМ ГАЗ ?Ещё я не пойму как должны подсоединятся провода ,по моему у меня , что то напутано мной, либо установщиками ГБО, либо первым хозяином )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 18 июля, 2019 В общем у меня на нижний болт со стороны ДВС прикручен провод с генератора , на нижний болт со стороны АКБ я прикрутил провод фар и габаритов - гаснут если его снять, предохранителя временно нет))Нижний и верхний болты со стороны ДВС соединяются мощной перемычкой , к верхнему прикручен черный провод из жгута проводки штатной, к верхнему со стороны АКБ прикручен плюс от АКБ и сопли установщиков ГБО и ходовых огней. Как на самом деле все должно быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 18 июля, 2019 А у тебя родной то же на 4 шт ? АБС присутствует чоль ? Основные два 90А и 60А по схеме хорошо видно что и куда !https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...dvg_405/405.jpgПо этой схеме получается , что плюс с АКБ расходится на два предохранителя ? К преду на 60 амп прикручен с другой стороны один черный провод идущий к замку зажигания, к преду на 90 амп с другой стороны подключен провод с генератора и красный провод на фары , повороты итд?То есть у меня тупо не туда прикручена стальная шина ?Должна быть со стороны АКБ , а у меня она справа , со стороны ДВС?((То есть выходит , что между генератором и фарами нет предохранителя силового ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) Токоведущая шина нормально слева, как гребёнка от неё все пердохренители. Нижний на гену. Стандартно для бизнеса 90А, я поставил 120А (гена 140А и инвертор 2квт = 150А, из них на гену даже при заряженном АКБ приходится больше половины). фары по- моему по схеме и сидят на одном контакте с кабелем от гены, то есть с АКБ общаются чз пред 90А, с геной контачат напрямую без преда на силовом блоке. Только не фары а подрулевой переключатель фар и поворотов. Этот блок предов окисляется быстро, резьбы ослабляются, тк перепад температур и токи. Лучше менять раз в 3-4 года, стоит не дорого, и все сочленения промазывать смазкой сверху и внутри, регулярно протягивать. Изменено 19 июля, 2019 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) У меня такой блок. Купил уже новый, один в один.Точка 4 это АКБ, точка 2 это гена. От точки 3 до точки 4 токоведущая шина. черный провод от точки 2 - на переключатель света и поворотов. Остальные справа- на ЗЗ, ЭБУ и т.д.А что он у тебя куцый, всего на 2 преда? Изменено 19 июля, 2019 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 19 июля, 2019 У меня на всех пяти Газелях с завода шел такой блок предохранителей, только у брата с камминз авто 10 года выпуска с блоком на 4 предохранителя..Какой идиот переставил мне шину на другую сторону((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 19 июля, 2019 Купил новый блок на два предохранителя 60/90 за 130 руб в БАЛТКАМе , не стал брать большой , так как нужды в нем нет особой и дороже он в два раза. Блок немного отличается от заводского , нет шайб и гроверов, просто гайки с широким основанием и с насечкой на нем.Можно было купить чисто предохранители, но куда то подевалась крышка родного блока.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 июля, 2019 Можно было купить чисто предохранители, но куда то подевалась крышка родного блока..вообще то в крышке и прячутся 2 преда запасных. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты