Bursy 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Появляется постоянно,если честно-настораживает.если нужна какая более подробная инфа-спрашивайте. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 24 февраля, 2010 под АКБ такая же ерунда...а так он чист и сух и полнгде-то с аккумулятора летит электролит и отсюда проблемы в любое время года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 24 февраля, 2010 Технический вазелин поможет побороть коррозию, или любая защитная проводящая смазка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bursy 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Технический вазелин поможет побороть коррозию, или любая защитная проводящая смазка. Спасибо,попробую..главное теперь откопать ее из гаража :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimoha 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Собственно такая штука- завожу машину, и предохранитель около АКБ перегорает и выбивает массу. Не пойму в чем дело. Машина стояла правда два месяца, но до того всё работало. В общем не знаю что и думать. Даже поставил туда скрепку, но и она сгорела.. Подскажите у кого какие мысли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 28 марта, 2010 Собственно такая штука- завожу машину, и предохранитель около АКБ перегорает и выбивает массу. Не пойму в чем дело. Машина стояла правда два месяца, но до того всё работало. В общем не знаю что и думать. Даже поставил туда скрепку, но и она сгорела.. Подскажите у кого какие мысли???Там два преда, какой именно горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimoha 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Лис 52, Да у меня там на один сделано. Но всё раньше работало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 28 марта, 2010 Лис 52, Да у меня там на один сделано. Но всё раньше работалоТогда переставь как было, только преды нужны, определись какая цепь перегорает, а лучше в колодках в салоне сними все, только обрати внимание на сколько ампер и где стоят (если на крышке не приклеены бумажки с расшифровкой куда идёт). А потом ставь по-одному, я думаю найдёшь причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 28 марта, 2010 Собственно такая штука- завожу машину, и предохранитель около АКБ перегорает и выбивает массу. Не пойму в чем дело. Машина стояла правда два месяца, но до того всё работало. В общем не знаю что и думать. Даже поставил туда скрепку, но и она сгорела.. Подскажите у кого какие мысли???Скорее всего аккумулятор разряжен сильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 29 марта, 2010 Собственно такая штука- завожу машину, и предохранитель около АКБ перегорает и выбивает массу. Не пойму в чем дело. Машина стояла правда два месяца, но до того всё работало. В общем не знаю что и думать. Даже поставил туда скрепку, но и она сгорела.. Подскажите у кого какие мысли???Один провод идет на габариты и фары на центральный света, второй на все электрооборудование, третий на генератор. Пробуй методом исключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimoha 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Скорее всего аккумулятор разряжен сильно...Я с него завожусь, так что не разряжен. А может быть что зарядку не берёт и потому всё выбивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 29 марта, 2010 Замыкает где то, возможно около замка зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimoha 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 В общем спасибо кто откликнулся. Причину я нашел-аккумулятор. Но мозг он мне взорвал пока выяснил.Самое интересное- ёмкость он держит,машина с него заводится,но вот как только пошла зарядка-всё выбивает. В общем это он при поступлении тока зарядки коротил сам на себя.Поставил другой-- и всё ок!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 15 мая, 2010 у меня вот такая же проблема, горит пред который на 60А, причину не нашел пока - аккум новый варта стоит(месяцев 5-6), пока проводом соединил и катаюсь, что искать то даже не знаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 15 мая, 2010 у меня вот такая же проблема, горит пред который на 60А, причину не нашел пока - аккум новый варта стоит(месяцев 5-6), пока проводом соединил и катаюсь, что искать то даже не знаю? так это серьезное чпищи бокможет проводка протерлась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 15 мая, 2010 новый пред поставил - один раз завел нормально, второй раз уже нет, при этом еще бывает что просто стартер не крутит, вынимаю пред который под рулем самый левый в верхнем ряду - и ставлю на место - заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрец 5 Опубликовано 7 октября, 2010 ребята помогите , горит предохранитель в подкапотном блоке, который стоит на генератор, началось с того что зарядка упала, до 13В, потом до 12В, поменял несколько таблеток и мост непомогло, сейчас стала зарядка падать до 11.5 В, но предохранитель держался начали подгорать контакты на блоке, но всётаки сгорел, менял его, почти сразу горит, даже если никаких потребителей не включаеш. Что может быть?????? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 октября, 2010 ребята помогите , горит предохранитель в подкапотном блоке, который стоит на генератор, началось с того что зарядка упала, до 13В, потом до 12В, поменял несколько таблеток и мост непомогло, сейчас стала зарядка падать до 11.5 В, но предохранитель держался начали подгорать контакты на блоке, но всётаки сгорел, менял его, почти сразу горит, даже если никаких потребителей не включаеш. Что может быть??????Проверяй обмотки в генераторе. (межвитковое замыкание)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрец 5 Опубликовано 7 октября, 2010 я в принципе так и предполагал, а как это лечится??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 7 октября, 2010 Заменой генератора,как же еще.По опыту знаю,что генераторы чинить бестолку,менять мосты,перематывать.Не так уж он дорого стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) я в принципе так и предполагал, а как это лечится???заменой обмоток.ну или отдать на перемотку Изменено 7 октября, 2010 пользователем Артём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрец 5 Опубликовано 7 октября, 2010 перематывать нет времени, а можно купить отдельно обмотку?? или всётаки лучше в сборе генератор взять?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 7 октября, 2010 Тебе чего два рубля жалко?Я менял,3 года назад,пытался ремонтировать,плюнул и купил новый в Руси.И тьху,тьху,зарядка 13,8.Без проблем ваще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 7 октября, 2010 можно и обмотку отдельно.но лучше всё таки новый гена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 7 октября, 2010 перематывать нет времени, а можно купить отдельно обмотку?? или всётаки лучше в сборе генератор взять??в сборе . какие обмотки... сколько сэкономить на этом можно ? больше на топливе потратишь пока катать будешь это все,и результат не гарантирован . купил новье ,и забыл . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты