юрец 5 Опубликовано 7 октября, 2010 не стал я мучаться , съездил купил новый генератор, только не за два рубля а за три, всем спасибо что откликнулись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 20 сентября, 2011 Сегодня хотел посигналить и вырубило верхний предохранитель , который широкий, вроде на 60Ам.Стал менять , а одна гайка закисла и болт стал проворачиваться (( Пришлось отломать .Прикрутил плюс от аккума на нижнюю клемму и кинул проводок от неё вместо предохранителя. Заехал в пару магазинов - нет такой как у меня коробочки( на два предохранителя) . В одном месте предложили блок , но он не такой - какой то длинный , на два предохранителя . Провода надо прикручивать винтами а не гайками и получается , что к каждому предохранителю надо прикручивать свой плюс , так как пластина раздельная а не единая как у меня . Это блок нового образца или вообще левый? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 20 сентября, 2011 Дефицит , завтра привезут вроде.http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=5934&skod=384 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 20 сентября, 2011 Подскажите у кого старого типа блок (2 предохранителя) - плюс с генератора прикручен в один ряд с плюсом аккума(внизу) или по диагонали ( то же внизу) , ближе к двигателю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexORM 0 Опубликовано 20 сентября, 2011 Подскажите у кого старого типа блок (2 предохранителя) - плюс с генератора прикручен в один ряд с плюсом аккума(внизу) или по диагонали ( то же внизу) , ближе к двигателю?Ближе к движку(нижний правый). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 20 сентября, 2011 Ближе к движку(нижний правый).Спасибо, уже посмотрел по схеме. А вот у брата нового образца блок , на 4 предохранителя и плюс с гены прикручен на той же сплошной панели, что и плюс с аккума.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 20 сентября, 2011 Подскажите у кого старого типа блок (2 предохранителя) - плюс с генератора прикручен в один ряд с плюсом аккума(внизу) или по диагонали ( то же внизу) , ближе к двигателю?а разница то в чем???на крепеж не подходит? а вобще электричеству без разницы через сколько предохранителей проходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 20 сентября, 2011 efim_tula, я и нового образца не нашёл блок , только какой то кооперативный)) Просто зачем нужен предохранитель между геной и аккумом? Тем более на более новом авто эти провода напрямую скручены.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 20 сентября, 2011 efim_tula, я и нового образца не нашёл блок , только какой то кооперативный)) Просто зачем нужен предохранитель между геной и аккумом? Тем более на более новом авто эти провода напрямую скручены..между геной и акумом чтоб когла не так акум ставишь пред горит. я незнаю что ты запарился, надо было любой поставить который по крепежу подходит, там и есть + генератора, + акумулятора, + на остальную проводку,все это через предохранители идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) efim_tula, я и нового образца не нашёл блок , только какой то кооперативный)) Просто зачем нужен предохранитель между геной и аккумом? Тем более на более новом авто эти провода напрямую скручены..наверное чтоб защитить провода и гену от возгорания !!!в случае замыкания гены блок предохранителей у меня такойя их немного почистил :lol: :lol: :lol: Изменено 20 сентября, 2011 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) наверное чтоб защитить провода и гену от возгорания !!!в случае замыкания гены блок предохранителей у меня такойя их немного почистил :lol: :lol: :lol:это качество фотки, или у тебя отовсюду масло льет и ты только по пыли ездишь :blink: кстати нафига стока пакетников?или сколько в шкафу было так и поставил?у меня тож клемник на 13 стоит Изменено 20 сентября, 2011 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) это качество фотки, или у тебя отовсюду масло льет и ты только по пыли ездишь :blink:помыть надо машину (но это уже не в тему простите)домой приезжаю и все забываю даже не подхожу к машине1 свет 2 зажигание3 гена4 пневмо,зарядка5 аудио сигнализация6 вебастовот так а что такое "у меня тож клемник на 13 стоит "??? Изменено 20 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 20 сентября, 2011 ну клемник понятно, а это просто которые на 13 подключений в одном блоке, у меня один плюс на него идет, там же на каждой дорожке ампер не особо много, он как и пред заодно служит, у меня тоже подключено дофига всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) ну клемник понятно, а это просто которые на 13 подключений в одном блоке, у меня один плюс на него идет, там же на каждой дорожке ампер не особо много, он как и пред заодно служит, у меня тоже подключено дофига всегоЭто для акум не очень хорошокаждый предохранитель снижает напряжение прямо пропорционально токуи в твоей схеме чем больше нагрузка тем больше потери в предохранителях и проводе от гены,а нагрузка увеличивается зимой (печка) для информации сопротивление 0.1 ом на 25 ампер(примерно столько зимой берет стандартная газель от гены) дает потерю 2.5вольт ,хотя уже потеря 1 вольта (13 вольт бортовое) и аккум не будет заряжаться у меня же все наоборот от гены идет отдельный провод на аккум через предохранительтакже от гены идет еще провод на все расходники через свои предохранители Изменено 20 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 сентября, 2011 Советую всем прорвать провод который идет от ак к блоку предохранит и соединить отдельным проводом через предохранит на 50 ампер на генераторнапряжение на ак подниматься на 0.5вольт минимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 21 сентября, 2011 Купил блок нового образца за 120 руб . На лишние два предохранителя подключил две автономки, правда у них есть уже свои предохранители..Генератор подключил на самый мощный предохранитель - 90амп.Побочный эффект - стал работать переключатель газ- бензин, в положении "газ" . До этого не работал уже пару недель, приходилось кидать доп плюс с катушки зажигания на газовый клапан!Видимо были большие потери тока на старом блоке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 21 сентября, 2011 Вообщем зря я подключил автономки через предохранители - лишнее слабое звено! Если не дай бог предохранитель сгниёт или сгорит, и питание отключится во время работы автономки, то последняя просто "сварится" от аварийной остановки(( Завтра переделаю напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 сентября, 2011 Вообщем зря я подключил автономки через предохранители - лишнее слабое звено! Если не дай бог предохранитель сгниёт или сгорит, и питание отключится во время работы автономки, то последняя просто "сварится" от аварийной остановкиНе понятно написл , как это "..то последняя просто "сварится" от аварийной остановки..."? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 21 сентября, 2011 Кедр, просто ! Автономки после отключения "продуваются" пока не остынут, а тут пропадает питание, отключается насос или вентилятор и всё плавится вокруг расскалённой камеры сгорания и она сама деформируется (( Так объяснили установщики печек брату , причину запитки силовых проводов "Гидроника" напрямую от клемм аккумулятора! У него на "бизнесе" есть доп шпильки с резьбой на аккумуляторных клеммах , вот к ним и прикрутили плюс и минус подогревателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Алексей Ф., а вот тут бы я поспорил!!! Меха в горне не для охлаждения. Если вентилятор перестанет гнать воздух тупо произойдет срыв пламени, все! Горячее, чем с подачей воздуха гореть точно не будет. Продувка после выключения нужна для нормального запуска и очистки камеры сгорания. Температуры самой камеры, ее стенок не хватит для того чтобы выкипятить окружающий ее тосол. Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 21 сентября, 2011 Алексей Ф., а вот тут бы я поспорил!!! Меха в горне не для охлаждения. Если вентилятор перестанет гнать воздух тупо произойдет срыв пламени, все! Горячее, чем с подачей воздуха гореть точно не будет. Продувка после выключения нужна для нормального запуска и очистки камеры сгорания. Температуры самой камеры, ее стенок не хватит для того чтобы выкипятить окружающий ее тосол.Я пользуюсь автономками давно - после отключения горелки продувка или прокачка длится около 3 минут ! Охлаждается камера сгорания воздухом или тосолом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 сентября, 2011 Я пользуюсь автономками давно - после отключения горелки продувка или прокачка длится около 3 минут ! Охлаждается камера сгорания воздухом или тосолом.Единственное что если оклислит контакт то обрыв будет при старте тогда наибольший ток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 сентября, 2011 ! Автономки после отключения "продуваются" пока не остынут, а тут пропадает питание, отключается насос или вентилятор и всё плавится вокруг расскалённой камеры сгорания и она сама деформируется (( Так объяснили установщики печек брату , причину запитки силовых проводов "Гидроника" напрямую от клемм аккумулятора!У меня родной пред на 20 Ам стоит , на проводах "фашистских"...А вообще всё ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) ИМХО ничего страшного не произойдет, если обесточить вебасту во время работы. Не расплавиться так уж точно. Так же точно затухнет моментально. А вот если моторчик помпы или продувки замкнет - без предохранителей пожар обеспечен :(Вот тогда камера сгорания точно деформируется. :D Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 сентября, 2011 Я пользуюсь автономками давно - после отключения горелки продувка или прокачка длится около 3 минут ! Охлаждается камера сгорания воздухом или тосолом.Вебасто кипело у меня много раз нормально переносит ИМХО ничего страшного не произойдет, если обесточить вебасту во время работы. Не расплавиться так уж точно. Так же точно затухнет моментально. А вот если моторчик помпы или продувки замкнет - без предохранителей пожар обеспечен :(Вот тогда камера сгорания точно деформируется. :DДа именно помпа у меня методически клинит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты