YaKuT-ST 132 Опубликовано 28 ноября, 2011 А причем здесь напряжение,при кз повышается ток,на что и расчитаны предохранители.Китайские могут выдержать и 70А,проводка начинает плавиться примерно с 50А.хрен знает какие у вас китайские...у меня два таких и 30А не выдержали...перегорели при пуске электровента... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 28 марта, 2012 Сгорел под капотом 60 амперный предохр.Подскажите что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 марта, 2012 Сгорел под капотом 60 амперный предохр.Подскажите что делать? Думаю проблема в гене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 28 марта, 2012 Думаю проблема в гене.гену отдавал проверять,всё нормально.поставил,проехал два км. на кочке опять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 28 марта, 2012 гену отдавал проверять,всё нормально.поставил,проехал два км. на кочке опять...значит замыкает где т при тряске..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 28 марта, 2012 значит замыкает где т при тряске.....да это даже мне понятно,я всё оглядел включая замок заж.ничего.Но многие пишут про это,значит я не первый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 28 марта, 2012 та же беда. ни стого ни с чего начинает проподать свет, музыка, тухнут приборы троит движок в итоге глохнет. что за напасть?https://www.gazelleclub.ru/forum/style_imag...cons/icon14.gifМожет у меня не от тряски проблема.Потому что предохранитель перегорает и пропадает всё сразу.До этого было дёргание,но диагнос ставили здоровый.Визуально всё в идеале.Первый раз встал на дороге,поменял предохр.и он тут же сгорел снова.Пришлось тащить.Потом отсоеденил провод гены и о чудо,завелась заработала..Потом был поход с генератором в ближайшую организацию к автоэлектрику.Вердикт-плохие подшипники,всё остальное в норме.Принёс,установил.Всё заработало.Проехал два км.и опять.На этот раз сразу поменял предохр.и всё заработало.Боюсь от дома отъезжать,сижу стресс пивом снимаю :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 8 апреля, 2012 Уважаемые автоэлектрики помогите пожалуйста советом :unsure:Перетёрся провод за блоком предохранителей в салоне под понелью об железо,искать зае...устали.Вот и вся причина.Качество сборки газ, :angry: как всегда на высшем уровне(е..ть их в...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 8 апреля, 2012 Китайские несгораемые предохранители..((Благодаря такому предохранителю я один раз нашел где КЗ :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex42 1 Опубликовано 22 апреля, 2012 У нас на работе такой случай был. Газель бизнес УМЗ 4216 горел предохранитель на блок управления, всё обыскали КЗ не нашли. Поставили перемычку сгорела проводка. Причина была в муфте включения вентилятора .Вылечили заменой муфты. Это у них болезнь имейте ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexel 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Прошу помощи. Горят предохранители под капотом самый левый и в салоне в верхней колодке №12(система управления двигателем) машина не заводится. Что было сделано:1. По этапно вставлял предохранители в салоне и смотрел не сгорел ли пр-ль под капотом, таким образом вычислил что всему виной пред-ль №12.2. При отключеном ЭБУ пред-ли живые.Каких либо работ с электрикой перед проблемой, не производилось.Перед тем как машина полностью перестала заводится, случилось следующее. Заглушил машину, при попытке завести после погрузки, не завелась. Сгорел предохранитель под капотом. Поставил новый, завелась без вопросов. Потом еще раза три глушил-заводил, на четвертый капут, притащили на стоянку на веревке. Целый день штудирую форум, пробую и так и сяк не выходит пряник. Что делать? Куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex42 1 Опубликовано 28 апреля, 2012 Ну что молчиш причину нашёл? Через какое время предохранитель сгорает? Попробуй электро муфту вентилятора откинуть. Или уже проводка сгорела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexel 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 Ну что молчиш причину нашёл? Через какое время предохранитель сгорает? Попробуй электро муфту вентилятора откинуть. Или уже проводка сгорела?Да так обрадовался что и забыл отписаться о решении проблемы. Нашел топик на форуме как раз про муфту вентилятора, отключил и всё завелся. Предохранители сейчас не горят, езжу и радуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 24 июня, 2012 незнаю в чем причина но горит предохронитель каторый включает зажигание, хотя без этого машина заводиться, неработает, всё приборы, свет, и дворники, где искать причину. или к электрику прямая дорога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 26 июня, 2012 причина была, проста, датчик скорости перетерся и замыкал на корпус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня_88 1 Опубликовано 16 июля, 2012 вчера подобая фигня приключилась.Проехал 2 км и встал.Сгорел пред на 60А который.На вид явное КЗ.Пошел по проводу,и нихрена не понял.После предохранителя он идет в пучке в оплетке,и выходит под капотом на реле стартера.Неясно по какой причине при сгорании преда - не работает ничего кроме габаритов,ведь с преда запитка идет только на стартер,других подключений не обнаружил,может под пластикомгде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня_88 1 Опубликовано 16 июля, 2012 Парни , если кто в курсе,подскажите куда идет верхний черный провод,с блока силовых прегохранителей.Не могу разобраться...не понимаю почему при перегорании преда отключается все,а ведь провод с этого преда уходит только на реле стартера,около вакуумника тормозного которое висит.Или я ошибаюсь.По всему - явный коротыш.фотки из под капота позже выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 16 июля, 2012 Саня_88, Новый предохранитель ставил? Сгорает сразу как коснешься или как??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня_88 1 Опубликовано 16 июля, 2012 Саня_88, Новый предохранитель ставил? Сгорает сразу как коснешься или как???Сразу не стал ставить.Замкнул отверткой - искра была как при кз.Начал искать куда идет провод...нашел.Фишку с реле выташил...попробовал опять отвертку вместо преда...кз ушло.все собрал,поставил на место,пока езжу.Хотя сегоня на ходу глохла машина на секунду,как вчера..но пред не выгорел и дальше поехала нормально.Реле новоепоставил,визуально оплетка в номе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 19 июля, 2012 Беда.Водитель поставил жучка в верхний предохронитель,в результате вся проводка над двигателем сплавилась ,инжектор не горит ,бензонасос не жузжит,такое у меня впервые.Смотрел новую проводку кабинную ,это такой гимор ее установить.А проводка двигателя чистинькая и мозги не закопченые и предохранители в салоне все целые.Так вот все провода друг от дружки отодрали в блок новый предохранитель поставили,при включение зажигания все загорается кроме инжектора и бензонасос молчит.Может еще где релюшка есть и ее вышибает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 7 августа, 2012 Парни, привет!Подскажите номиналы предохранителей 4 шт. Надоело ездить с проволочками. Купил преды, хочу поменять. Но на блоке только цифры 1,2,3,4, а на сколько ампер куда ставить не могу найти. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 7 августа, 2012 Парни, привет!Подскажите номиналы предохранителей 4 шт. Надоело ездить с проволочками. Купил преды, хочу поменять. Но на блоке только цифры 1,2,3,4, а на сколько ампер куда ставить не могу найти. :mellow: А у тебя родной то же на 4 шт ? АБС присутствует чоль ? Основные два 90А и 60А по схеме хорошо видно что и куда !https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...dvg_405/405.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 7 августа, 2012 А у тебя родной то же на 4 шт ? АБС присутствует чоль ? Основные два 90А и 60А по схеме хорошо видно что и куда !https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...dvg_405/405.jpgСпасибо, но это я видел. Остались еще два на 40 и 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Спасибо, но это я видел. Остались еще два на 40 и 50. если точнее , то 40 и 60 ! 60 - на блок АБС и второй на 40 ( типо цепь наружного освещения ) ! Изменено 7 августа, 2012 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prushkin 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Примерно пару недель назад появилась проблема.Заводится все ок, но как поездишь малёхо и включаешь хотябы габариты - вместе с ними включаются поворотники при чем постоянно горят на одной или на другой стороне.И указатель на панели приборов тоже горит постоянно в одну сторону.Если включить аварийку, то она тоже горит постоянно - кароче все фонари включаются сразу.Датчики давления и температуры начинают прыгать - вернее в самое верхнее положение прыгают и там стоят.А пару раз было когда так ехал, выключаю зажигание, выключаю тумблер света полностью, а фары и поворотник все равно горят!!! Сегодня случайно открыл капот и заметил что блок предохранителей очень сильно нагрет, а от зажима провода что с АКБ подходит вообще дымок идёт. Прочитал всю эту тему. Попробую сначала заменить весь блок :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты