Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Bursy

Блок силовых предохранителей

Рекомендуемые сообщения

Maks52

Владисон, не предназначены они под 12 вольт постоянного тока.

ОБЯЗАТЕЛЬНО Эксперимент нужен на отключение в случае КЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Maks52, да, планирую. Завтра проверю купленный. Интересно, на другой ампераж тоже проверять или они по умолчанию аналогичные будут при 12В.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Maks52, да, планирую. Завтра проверю купленный. Интересно, на другой ампераж тоже проверять или они по умолчанию аналогичные будут при 12В.?

 

Автоматы бери категории В

С-ки они с большей выдержкой, думают долго.

6- тм амперный никогда не отключится при 6 амперах, ток его отключения превышает от 5 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Нашел ответ одного из производителей автоматических выключателей

 

Ответ: В сетях постоянного тока возможно применение автоматических выключателей ВА47-29. Время-токовые характеристики автоматов не изменяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Maks52, а этот шнайдер какой категории, где мне эту категорию искать? Я не спец в этом деле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Владисон, у тебя С40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

2953643d986a.png

 

 

 

Владисон, и твой автомат группы " С "отключится при токе в 5-10 раз превышающий номинал.

Соответственно ток КЗ от 200-400 ампер.

Чот мне кажется что сгорит все что угодно, а он не отключится

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Maks52, Даже и "В" категория получается может подвести? 40 ампер = КЗ 200 А

Смотрю расцепители ещё делят на тепловые и электро-механические. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Maks52, Даже и "В" категория получается может подвести? 40 ампер = КЗ 200 А

Смотрю расцепители ещё делят на тепловые и электро-механические.

 

Электро-механический это на КЗ, тепловой - на перегрузку

 

Вобщем нужен эксперимент, причём вместе с обычным предохранителем нужного номинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Для этого тогда нужна целая лаборатория - латр, нагрузка, измерительные приборы, а не гараж с коленкой )


Maks52,а если последовательно плавкую вставку и автомат с таким же номиналом на КЗ проверить, интересно что быстрее сработает?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Работают они, без проблем.

Отключают тоже , ну точно не в 10 раз превышение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сегодня тестировал свой автомат С40 от Шнайдер электрик.

Первым делом решил проверить его на нагрузку от ЭВСО Карина Е. Ток, точно какой не скажу (не было "замерщика") но амер 30 наверное должно быть. Всё крутит, всё ок. Решил придержать пропеллер, вплоть до остановки (ток должен был скакнуть), но автомат не срабатывает. Плохой эксперимент. Возможно надо было тестировать автомат амер 25, а то и меньше.   

Тогда решил напрямую подключить автомат к аккумулятору и создать КЗ. И что вы думаете.. секунд 5..6 прошло (!!!), и только после автомат сработал. Последующая вторичная отработка, конечно мгновенная, т.к. его термопара уже нагрелась.

В общем вывод следующий - такие переделки мне не нужны! Может нужно было взять автомат с индексом В, он чуть лучше отработает на КЗ, но вот по тепловой нагрузке (продолжительной работе на предельном токе) сработает вряд ли.. 

После эксперимента, на контакте у моего аккумулятора остались только кратеры на память.. Луна завидует.  

0_ad60f_9f087ad1_orig.jpg

В итоге решил, что всё равно поменяю газелевский блок предохранителей на другой. 

Эти гаечки, шайбочки, вспоминая историю "крутить в мороз, в темноте, в потоке машин".. нее. Понятно, что были проблемы, но...

И позже насмотрел в инете блок силовых предохранителей от французской Пежо 307 или подобных. Предохранители MAXI - 8 подключений. 

Перегорела вставка - снял, выкинул, ни каких гаечек.

0_ad60d_9506d89d_orig.jpg

Изменено пользователем Владисон
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Владисон, я тоже хотел этой переделкой заморочится. Знакомый электрик отговорил, основная причина, может всплыть не корректная отсечка и пиши пропало. Как  он сказал, предохранитель в любом случае перегорит а автомат может и не сработать при заданной нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На кз срабатывает электро магнитный выключатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Цитата

проще раз в пять лет родной блок предохранителей менять, переделок ни каких и стоит копейки!
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Моя причина замены - доп нагрузка (4 потребителя) + противные гаечки с шайбочками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

 

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ ВЛАД !

 

 

Спасибо!

 

_________________

 

вроде чистенькие ))

 

0_ad610_de73df57_orig.jpg

 

Вставки есть в продаже на любой ток 

0_ad611_118e5274_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

вроде чистенькие ))

....

 Вставки есть в продаже на любой ток 

..

Под нормальным блоком , я имел ввиду что то подобное как на фото ( взяты для примера с Драйва Toyota Corolla ) . Они герметичны , сразу можно развести по напруге и тут же будут реле ( для любого доп источника под капотом )

 

a727f52s-960.jpg

 

a0b77d2s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Так этот вариант ещё лучше.. но дороже (

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Они герметичны , сразу можно развести по напруге и тут же будут реле
только с проводкой или хотя бы разъёмами брать их надо,а то у нас их найти не слишком просто,а вас и подавно.а от наших и европейских не подходят.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crash2017

никогда ранее не думал за пакетник, но попробовать все же думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пакетник с годами снижает ток срабатывания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Подскажите что за черный провод идёт с силовых предохранителей.ток утечки на моем авто,0.49А все предохранители выдергивал существенных изменений нет,а открутил этот провод ток утечки стал 0,05 .Что на этом проводе может так садить АКБ?

post-91399-0-58237600-1532952381_thumb.jpeg

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

[Лёха24, это на замок зажигания и на борт сеть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Что на этом проводе может так садить АКБ?

магнитола или сигнализация, скорее второе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...