Alterman 2 Опубликовано 25 февраля, 2010 Некоторое время назад стали шумно работать клапана - не обращал внимания, так как двиг работал исправно и ровно. Но пару дней назад, при переходе на газ двиг затроил и зажегся чек. Первая мысля - опять к мастеру, опять платить. Так как на бензине двиг работал ровно, то сделал вывод, что виновато гбо, в частности клапана форсунок. Одна форсунка очень сильно щелкала. Путем отсоединения катушки, вычислил неработающий цилиндр. Разобрал клапан форсунки и обнаружил, что запирающая резинка на сердечнике целая, а демпферное колечко сдохло и сердечние барабанил металлом об металл. Именно на клапане неработающего цилиндра было убито демпферное колечко, а на остальных клапанах они были еще целые. Слабо верилось что такая мелочь влияет на работу - думал что кроме звука ничего не должно бы измениться, но факт был на лицо. Поехал на рынок - минимальная цена на ремнабор (сердечник и пружинка) - 120р. Дороговато менять сразу на четырех клапанах. Продолжил поиски и нашел таки эти самые колечки по 5 руб. Заменил на поврежденном клапане - завелся, прогрелся и вуаля - двиг заработал ровно. Поменял и на остальных и теперь клапана почти не слышно, металлического звука нету вообще. Поразительно что такая мелочь так сильно влияет на работу двигателя, мозги просто отключали неработающий цилиндр, то есть из за этого колечка клапан не работал, хотя это колечко чисто демпферное, видно оно все же влияет на качество отскока сердечника в клапане. В общем для себя решил, что теперь как только клапана станут шуметь, сразу буду менять эти самые колечки - купил про запас. Кстати, рампа продержалась без ремонта 37500 км. Ремонт обошелся в 20 рублей. Поехал бы к мастеру - он бы наверное всю рампу поменял :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 7 марта, 2010 а форсунки у тебя какого цвета ,синего или черного? у меня тоже троить стал на холодную ,1 и 4 форсунка вообще не включаются минут 10 ,потом включаются и трещат. по трассе больше 80 км/ч набираешь и отключается 4 цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 8 марта, 2010 черные - но, как мне кажется, это не имеет значения, так как продавцы предлагали ремнаборы совершенно одинаковые, не спрашивая производителя и цвет форсунок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 8 марта, 2010 а форсунки у тебя какого цвета ,синего или черного? у меня тоже троить стал на холодную ,1 и 4 форсунка вообще не включаются минут 10 ,потом включаются и трещат. по трассе больше 80 км/ч набираешь и отключается 4 цилиндр.У меня тоже глючило...Окозалось не в этом...А просто редуктор не прогревался до нормальной температуры и газ подовался не в газооброзном состоянии а в жидком...Переделал подогрев от печки и стала переть(а до этого больше 70 было никак-показывало пропуски зажигания) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 9 марта, 2010 да редуктор горячий ,рука не терпит,я его еще в фольгу замотал ,чтоб тепло меньше отдавал. у меня черные . как их разобрать? у них сверху несъемная шайба защелкнута,а сбоку на рампе отверстие под шестигранник . как говориться :гляжу в книгу ,вижу фигу. чем верхние шайбы снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 9 марта, 2010 мне мастер перебирает форсунки бесплатно ))а ещё там вот этим шестигранником выставлояется ход! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 9 марта, 2010 на этом гбо я 100000км уже прошел. странная фишка ,неделю тепло было ,форсунки мозг мне парили по утрам,сегодня мороз стукнул ,так без проблем на газ переключилось ,ни намека на пропуски. так мне че самому не лезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 9 марта, 2010 нет тут ни чего. просто стержень и все. ни каких резиновых колечек нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 9 марта, 2010 у меня такие форсунки ,редуктор и фильтр газовый ,ловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 9 марта, 2010 ездил в сервис ,давление газа было мало,мембрана типа вытянулась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balu833 0 Опубликовано 13 марта, 2010 ездил в сервис ,давление газа было мало,мембрана типа вытянулась.да в сервисе ремонт газфорсунок 150р за штуку но самое дифицит это пружинки на форсунки а так я себе сам устанавливал оборудование и сам его регулирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васильевич 1 Опубликовано 22 марта, 2010 Некоторое время назад стали шумно работать клапана - не обращал внимания, так как двиг работал исправно и ровно. Но пару дней назад, при переходе на газ двиг затроил и зажегся чек. Первая мысля - опять к мастеру, опять платить. Так как на бензине двиг работал ровно, то сделал вывод, что виновато гбо, в частности клапана форсунок. Одна форсунка очень сильно щелкала. Путем отсоединения катушки, вычислил неработающий цилиндр. Разобрал клапан форсунки и обнаружил, что запирающая резинка на сердечнике целая, а демпферное колечко сдохло и сердечние барабанил металлом об металл. Именно на клапане неработающего цилиндра было убито демпферное колечко, а на остальных клапанах они были еще целые. Слабо верилось что такая мелочь влияет на работу - думал что кроме звука ничего не должно бы измениться, но факт был на лицо. Поехал на рынок - минимальная цена на ремнабор (сердечник и пружинка) - 120р. Дороговато менять сразу на четырех клапанах. Продолжил поиски и нашел таки эти самые колечки по 5 руб. Заменил на поврежденном клапане - завелся, прогрелся и вуаля - двиг заработал ровно. Поменял и на остальных и теперь клапана почти не слышно, металлического звука нету вообще. Поразительно что такая мелочь так сильно влияет на работу двигателя, мозги просто отключали неработающий цилиндр, то есть из за этого колечка клапан не работал, хотя это колечко чисто демпферное, видно оно все же влияет на качество отскока сердечника в клапане. В общем для себя решил, что теперь как только клапана станут шуметь, сразу буду менять эти самые колечки - купил про запас. Кстати, рампа продержалась без ремонта 37500 км. Ремонт обошелся в 20 рублей. Поехал бы к мастеру - он бы наверное всю рампу поменял :) У меня такая же проблема. Цокает форсунка. Разобрал но демпферного колечка не обнаружил. Форсунки Валтек. Подскажи где оно установлено. И если можешь фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 30 марта, 2010 опять весеннее обострение у машинки,то на пятой в горку залетает ,то больше 80 не разогнать. за ночь давление в рампе куда то пропадает. 4 цилиндр часто на ходу начинает троить. несерьезное это газовое оборудование ,куча резиновых соединений ,хрен знает где эти подсосы воздуха искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) разобрал редуктор и форсунки и ни че не увидел там. на 1 и 4 форсунке пятак резиновый продавлен сильнее ,вот и стучать форсунки стали,демпферных колец я там не увидел. вот фото форсунки http://ipicture.ru/upload/100409/suEUXxHRu1.jpghttp://ipicture.ru/upload/100409/TI7lWNNoz7.jpghttp://ipicture.ru/upload/100409/JQGWhzuuxS.jpgредуктор http://ipicture.ru/upload/100409/kOMCUMorEj.jpgу кого какие цены на такие форсунки ? у нас 1000р просят за форсунку ,1300р мембрана редуктора . редуктор вроде нормальный еще. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Андрюха73rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 12 апреля, 2010 предлагают заменить целиком рампу от фирмы OMVL, она 2500р стоит . кто сталкивался ,мозг ловатовский брыкаться не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 12 апреля, 2010 предлагают заменить целиком рампу от фирмы OMVL, она 2500р стоит . кто сталкивался ,мозг ловатовский брыкаться не будет?смотри по сопротивлению,если одинаковое,то и не заметит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 12 апреля, 2010 СПАСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 16 апреля, 2010 поставил OMVL все работает,ток чет стучат они сновья ,рем комплект форсунок OMVL ,стоит 40р . из семинара : Компания LOVATO представила на сегодняшний день лучшую систему распределенного впрыска газа. Устранены все технические недостатки газовой системы, присутствующие у других производителей. Как пример - возможность принудительного запуска двигателя на газе , при отказе бензиновой системы, но только 5 раз )))), что -бы водитель смог доехать до сервис центра и устранить неполадки. Подпрыскивание бензина при сверх малых временах впрыска, при которых газовые форсунки работают не корректно . ( Очень редко, но нужная вещь)Специальные настройки при езде накатом . Термо-изолированный датчик температуры газа, что тоже очень важно , для расчета правильной порции подачи газа Новый Впрыск от Lovato спроектирован с учетом специфики работы газовых систем в России. хрен знает какой фирме предпочтение отдавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galychb 0 Опубликовано 24 октября, 2010 можно ехать если форсунки стучат???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisgbo 0 Опубликовано 26 октября, 2010 можно ехать если форсунки стучат????Начали стучать или все время стучали с новья? Какие форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 27 октября, 2010 Ребят, подскажите, где найти шнyр для диагностики или из чего сделать - слышал от каких то мобильных телефонов подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisgbo 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Ребят, подскажите, где найти шнyр для диагностики или из чего сделать - слышал от каких то мобильных телефонов подходит?http://carhelp.info/forums/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_A_W 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Привет всем! 17000 км. назад поставил ГБО 4 поколения OMVL через 10000 км. надо было ехать типа на гарантийное ТО но решил не ехать, а еще через 7000 км. рампа распределительная забренчала и через некоторое время двигатель троить начал на газу! (рампа синего цвета) незнаю как она разбирается у кого есть фото поочередного разбора рампы? или как вообще ее разбирать и что еще можно сдалать чтобы заработал двиг. нармально :wacko: Изменено 6 декабря, 2012 пользователем R_A_W Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser9023 12 Опубликовано 22 декабря, 2012 Ребята, а какой срок службы у форсунок? У меня ГБО прошло 104000км., примерно литра на 4 вырос расход и ехать стала хуже. Вот и хочу узнать, может пора форсунки поменять? К газовщикам заезжал, подключились, посмотрели карту, сказали, что все нормально.Поинтересовался у них насчет форсунок, может ли из-за них вырасти расход, Ответили как-то не уверенно, ну... да..., может... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 декабря, 2012 Ребята, а какой срок службы у форсунок? У меня ГБО прошло 104000км., примерно литра на 4 вырос расход и ехать стала хуже. Вот и хочу узнать, может пора форсунки поменять? К газовщикам заезжал, подключились, посмотрели карту, сказали, что все нормально.Поинтересовался у них насчет форсунок, может ли из-за них вырасти расход, Ответили как-то не уверенно, ну... да..., может...И что, никто ни разу не регулировал форсунки и не перебирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты