AVC 62 Опубликовано 26 февраля, 2010 Вчера на территории РФ стартовали продажи ГАЗели-Бизнес.Это означает, что автомобили должны присутствовать в автосалонах, при этом обязательно наличие автомобиля для тест-драйва.Поэтому мы хотим услышать Ваши комментарии, мнения, впечатления, критику и т.д. по поводу этого автомобиля. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 26 февраля, 2010 страшненькая то какая с таким некрашенным бампером! в последствии все начнут красить кто чем может в цвет и со временем будут на дорогах эдакие полуоблезшие новенькие машинки :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ренат 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 мне понравилась панель и баранка надо будет поменять как появится в продаже ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 26 февраля, 2010 Вчера на территории РФ стартовали продажи ГАЗели-Бизнес.Это означает, что автомобили должны присутствовать в автосалонах, при этом обязательно наличие автомобиля для тест-драйва.Поэтому мы хотим услышать Ваши комментарии, мнения, впечатления, критику и т.д. по поводу этого автомобиля. Заранее благодарен.Газелисты! Сегодня ходил в автосалон смотрел новую газель бизнес. Сразу скажу ожидал большего. цельнометал 7 мест про бампер говорить не буду все видели цена 478000 руб. панель вроде ничего правда никто не смог открыть пепельницу (на верно исправят) стеклоподьёмников электро нет опять надо 16 оборотов вёслами что бы опустить стекло и столько же обратно. Справа от руля в панели какая квадратная то заглушка открывается как в автомате калашникова там где пинал, что за хреновина мне обьяснить не смогли, зато палец там застрял (развлечение однако) Руль теперь вперёд назад не регулируется только по высоте (под капотом нет кучи карданчиков, а только одна крествинка) В раме изменений не нашёл и вмосту тоже. Продавцы клятвенно клянутся что рама и мост больше не переломятся. На вопрос почему стали что-то говорить про новые амортизаторы и импортные сальники (как будто из за них и были проблемы) Лично у меня никогда с ними проблем не было пробег 210000 только один не родной амортизатор а сальники в мосту родные. Боковая сдвижная дверь без переделок. На задней добавлены две резинки между дверями с направляющими типа как в буханке УАЗ. главный тормозной и сцепления БОШ, бачёк для жидкости общий. Педаль сцепления очень лёгкая что порадовало. Помпа с гидромуфтой (стоит конечно бешенных денег) Вроде пока всё, что вспомню допишу dry.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fabula392 6 Опубликовано 26 февраля, 2010 Кратенько уже писал вчерась, но ещё раз продублирую. Конечно одной коротенькой поездки маловато, но для первых впечатлений... Ну наконец то Газель бизнес доехала и до Липецка.Сегодня заехал в салон чисто зазырить, заодно и прокатился за рулём. Есть машина для тест-драйва. Наконец то. Давно пора такое делать.А теперь по порядку об ощущениях.Начну с хорошего.Сцепление. Педаль стала легче, работает однозначно лучше того что раньше ставил завод. Хоть и неудивительно но приятно. Тормоза. Понравились. Весьма. Лучше чем на Мицубиси L-200. Рулевое управление. Ну ГУР понятно, у меня то его не было. Но рулиться машина заметно лучше и на руль реагирует чётче. Похоже изменилось передаточное число рул. механизма. По крайней мере чтобы вписаться в один и тот же поворот на новой машине руль крутить нужно на меньший угол. Сам руль тоже весьма недурной. Понравился. Машина идёт помягче. Вспоминаю свою новую, была по ощущениям "тугая". Здесь этого не чувствуется хотя пробег всего 100 км. Передняя панель очень недурна. Как по виду так и по материалам. Верхняя часть из мягкого пластика. Мотор.Что можно про него сказать? Пока ничего. Заводиться нормально (ещё бы , на улице +3). Но сразу расстроил стучащий клапан. Ну неужто на показной машине нельзя отрегулировать клапана? Или это ещё чего стучит?Тянет нормально. Но чувствуется что мотор ещё новый и "не раскатанный". Мучить его я не стал. КПП работает теперь на твёрдую 4-ку. Рычаг стал короче и явно удобней. Передачи переключаются четче и с меньшим усилием. Порадовало антигравийное покрытие на бензобаке. Надеюсь будет держаться хотя бы пару лет.Теперь о том что не понравилось.Сразу бросились в глаза передние брызговики. ..... и это если мягко сказать. Поставьте лучше старые. Или вообще не ставьте никакие. Напольное покрытие. В принцыпе такое же как на машинах 2009 года. Т.е. какоето мягкое, бесформенное и без выштамповак. Не знаю как кому, но старое мне нравиться гораздо больше. Да и доверия как то больше вызывает. Задние крылья стали пластиковыми, но сие уже было на свежих машинах. Так же ту "шляпу" в которой установлены задние фонари зделали из того же материала, т.е. из пластмассы. Ткнёшся на морозе в сугроб и привет новому фонарю. Да и не дай бог какая легковушка в попу догонит. Неужели нельзя было прилепить противоподкатный брус от Валдая? Ведь ставили же его на Газель. И пассивная безопасность лучше будет, и фонари целей. Шумоизоляция на прежнем уровне. Ну может совсем чуть чуть потише но без приборов этого почти не уловить. Зря сэкономили на дверной обивке новой. Из-за этого очень теряется все прелести нового салона. Резина "Медвед", без комментариев. Покраска металлик за доплату. Порядка 8500 руб. На цельнометаллической машине понятно, а на простой бортовой? Там кабина всего, а стоимость такая же? Где логика? Общий вывод. Если бы я сейчас покупал Газель то выбрал бы Бизнес. Даже со всеми его недостатками машина всё таки изменилась очень неплохо и явно в лучшую сторону. Шасси получилось очень неплохим и вполне сбалансированным по первым ощущениям. Хотелось бы верить что и качество сборки выросло. Вот если бы качество нормального уровня, зделать всё таки хорошую шумоизоляцию, в базе поставить ЭСП и ЦЗ, ГБО, довести до ума салон (новая обивка дверей) и всё это при сохранении цены в 425 тыс. вот тогда бы я пожалуй снял бы шляпу перед ГАЗом. А пока мы всё таки имеем полуфабрикат. Хотя уже с очень неплохими задатками. В общем по первым впечатлениям автомобиль понравился, но пока подожду менять свою старушку. Посмотрим что покажет эксплуатация. Да и денег требе на неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) AVC проинформируйте по возможности как поведет себя полиамид при экспл. с дв. 405 24 .Имею в виду термоустойчивость.Ничего не могу сказать, испытания проводились на автомобилях с двигателями 4216. Коллектор у них с другой стороны, как всем известно.В понедельник напомните пожалуйста в личную почту, попробую узнать у конструкторов и испытателей. а даты появления дизельных машин по прежнему нет? ГБО на ДВ не актуально, остается дизельИюнь-Июль 2010 года. Я очень извиняюсь, но вы не представляете о чём говорите. Гидропривод сцепления на Газели был всегда. Вакуумный усилитель к сцеплению не имеет никакого отношения это только к тормозам. Тормозную систему и гидропривод сцепления запитали из одного бачка, т.к. на всех предыдущих Газелях было неудобно заливать жидкость в бачок сцепления.Сорри, некорректно выразился. Имел в виду магистраль гидропривода сцепления. А так как он запитан из одного бачка с тормозным, именно это и хотел сказать. Рад, что Вы меня поняли. Сами цилиндры гидропривода сцепления (главный и рабочий) может изменились?Да, оба. И главный, и рабочий. Подробная информация на сайте gazell.ru в разделе "Конструктивные изменения" Но даже если цилиндры новые, соотношение диаметров вряд-ли изменилось, т.к. вряд-ли изменился ход корзины сцепления. От сюда вывод. Мягкость сцепления - заслуга корзины, и на старую Газель это сцепление должно подойти без проблем, и уж тем более не требует замены гидропривода.Не спорю, подойти должно. Проблема жесткой педали сцепления решалась в комплексе. Когда держал в руках ГЦС и РЦС ZF, меня поразило то, что:1. Они ПЛАСТИКОВЫЕ2. Они реально легче3. В отличие от действующих, можно было с гораздо меньшим усилием осуществлять рабочий ход. (В смысле, руками их туда-сюда) :) Поэтому, если будет возможность, рекомендую менять в сборе. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 26 февраля, 2010 на МКАДе около Бирюлево смотрел бортовую бизнес. одна машина. никаких тест драйвов. что не понравилось. панель собранная криво. хром вставка стоит наперекосяк. видны зазоры. при закрытии верхнего бордачка - открылся подстананник. который самый правый. крышка этого подстаканника еле держалась (аля УАЗ Патриот). сложилось впечатление что собрана на скорую руку. течей под машиной не было. рулевая стала регулироваться на мой взгляд лучше. на руле были кнопки магнитолы. даже работали. на подрулевых переключателях от 31105 появилась регулировка паузы дворников. но вот включение габаритов, ближнего, и ПТФ нету. а жаль. завели машину с третьего, четвертого раза. загорелся чек. увидел под машиной около резонатора что то типа экрана.. удивлен был. спросил про Баргузины. манагер сказал что всего две машины у них было. одну продали уже. позвонил. сказал придут в середине марта. цвета метелик. вопрос по полный привод. он опять позвонил. сказал что будет только в КОМБИ вариантах. и без АБС. а значит не модернизировались. пока еще есть надежда, что будет достойный как на УАЗе... сказал, что сначало будут комби нормальные. потом в конце всего обновления полный привод. т.к. машин берут оч мало. на вопрос про двиглы сказал, что ток УМЗ. но. летом будет партия из 400 машин с крайсом (на всю Россию). про заказ 405/409 сказал будет около 100 тыс доплата. но... спёр у него прайс. а там значится такая весчь. опция ГАЗ 2217. салон ривьера-трансформер, крайс, евро 3, гур, металик - 98000. спосил - что за опция - он сказал - возможно будет. какие комплектации - найти не смог, и сколько их будет. короче - панель - собрана была криво... остальных изменений не смог проверить . и поэтому молчу. все остальное - работа дилеров ГАЗа - на том же уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 февраля, 2010 на МКАДе около Бирюлево смотрел бортовую бизнес. одна машина. никаких тест драйвов. что не понравилось. панель собранная криво. хром вставка стоит наперекосяк. видны зазоры. при закрытии верхнего бордачка - открылся подстананник. который самый правый. крышка этого подстаканника еле держалась (аля УАЗ Патриот). сложилось впечатление что собрана на скорую руку. ...завели машину с третьего, четвертого раза. загорелся чек. ...все остальное - работа дилеров ГАЗа - на том же уровне.На сайте www.gazell.ru есть список официальных дилеров, у которых ДОЛЖЕН быть автомобиль для тест-драйва с раскраской. Возможно, Вы посетили точку продаж? P.S. за критику - отдельное спасибо. информация будет направлена в Дирекцию по Качеству. В идеале бы VIN еще... :) А где можно купить не подделку, пойдут-ли эти цилиндры на старую систему и какова цена вопроса?Вот в этом-то и есть основной вопрос, который сейчас вызовет массовую волну критики в адрес ГАЗа и меня лично. :)У оф. дилеров есть гарантийный задел запчастей, который обязателен для них.В розничную сеть в ближайший год импортные узлы поставляться точно не будут. Если удастся договориться с дилером, то может поставить. Но если поставит - может нарваться на простой гарантийного автомобиля ГАЗель-Бизнес, так как з\ч пока немного, ресурс производители на них заявляют немаленький. Поэтому если поставят, скажите мне пожалуйста. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Они все знают)). Мне понравилась как один знакомый работающий на таком сервисе о Сайбере отзывался. "Машина ерунда, ваще ни о чем, Что ерунда, его спрашиваешь? да все вааще все, а что именно? да все, а ты на ней ездил? Нет, у нас тут пацаны катались, рассказывали. И сам на 9ке 97 года ездит... Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Федор18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 26 февраля, 2010 Заехал сегодня в салон на Руставели-посмотрел! Стоит цельнометалическая на улице с наклейками "тест драйв"В помещении бортовая и "баргузин" -мордочка симпатичная,панель с рулём тоже,только бардачки как то туго открываются и переключатели подрулевые не понравились-тугие на ход и невзрачные!Стойки тента не усилены-лопнут по кругу в первые полгода эксплуатаци,рессоры похоже старые,глушитель выходит вбок перед задним колесом...Цвет понравился у бортовой ,да и баргузин то же в новый цвет покрашен В общем жду дизель и длинную базу! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 26 февраля, 2010 Заехал сегодня в салон на Руставели-посмотрел! Стоит цельнометалическая на улице с наклейками "тест драйв"В помещении бортовая и "баргузин" -мордочка симпатичная,панель с рулём тоже,только бардачки как то туго открываются и переключатели подрулевые не понравились-тугие на ход и невзрачные!Стойки тента не усилены-лопнут по кругу в первые полгода эксплуатаци,рессоры похоже старые,глушитель выходит вбок перед задним колесом...Цвет понравился у бортовой ,да и баргузин то же в новый цвет покрашен В общем жду дизель и длинную базу! :PТоже сегодня заехал походил посмотрел без интереса(умз)...Пепельница с третьего раза открылась...И такое чувство что туда только один бычок и поместиться... Длиннобазки не знают когда появятся(толи в марте толи в апреле)... А так я тоже ждать буду Дизель и длинную базу!!!! А про Новый бампер сказали муторно поставить-много переделывать. Сказали теперь крепиться только к кузову...Если это так то на до менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 26 февраля, 2010 Рессоры всё же отличаются! Обратите внимание на не прокрашенную рамку радиатора!(фоткал телефоном ,поэтому качество не очень) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дерибас 2 Опубликовано 26 февраля, 2010 В общем жду дизель и длинную базу! :P я тоже, если не будет дизеля - новую не куплю никогда,если покупать новую - только дизель, и не обязательно мерседес или ниссан... Леха, а ты вроде за метан был ??? Я честно сказать под твоим влиянием уже и сам задумываться стал о метане, но дизель это круто,ездил и на иномарках - после этого зажигалки отдыхают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 27 февраля, 2010 был в автосервисе в Балашихе ( там же салон ). тоже пригнали одну машинку и тоже у ней чек горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 27 февраля, 2010 Так он уже всё сказал. Дизель будет летом. Какой? Тайна покрытая мраком. А то что многие за дизель это понятно. Дизель это прекрасная эластичность и тяговитость движка, это экономия, это ресурс. Легко подсчитать, что при нынешних ценах дизель уже экономичнее чем УМЗ (простите за ругательное слово) на газу.считай те. выйдет дорожек примеру на Патриотах дизель ивеко. опция 90 тыс (в базе 409).. расход по городу 12. у 409 16. пусть даже на 100 км на сотку дешевле. окупится без ремонта через 90 тыс пробега. а если ремонт... евро 3 дизеля (на транзитах к примеру)- не айс для ремонта. для трасовых машин может и 90 тыс это мало. но мне по городу, и покатушками - 90 тыс за пять лет не проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 28 февраля, 2010 Всем привет,только что сьездил в автосалон,посмотрел БИЗНЕС. Честно говоря ожидал что будет лучше.Панель конечно зачётная,но как будет работать климат это вопрос,короба задних фонарей пластик и если учесть сколько зимой в снег висит на них всякого г...,наверное отвалятся сразу же,катушку поставили на блок сбоку на уровне масл.щупа в дождь скорей всего будет заливать,сигналы спереди радиатора-не кому помоему не мешали под капотом,проводка где то висит,где то закреплена. Энтузиазма на покупку немного поубавилось. Хотя эксплуатация всё раставит на свои места,но пока поезжу на старой,которая ещё почти новая не считая 175 тыр пробега :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volga693 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Ради интереса заехал сегодня в темп авто в Москве посмотреть на новую Газельку Бизнес, да торпеда впечатлила, стеклоподъемники могли бы сделать электрические, машинка стоит 425 тр спросил про газ +35000, резина стоит гандовая Медведь, менеджер усерался хорошая,(что то не вериться,) да и одно но., глушак идет по правой стороне, если ставить газ балон то они почти соседи, а стремно однако, двигло уазовское модефицированное ., менеджер усерался что много доработок и типа масла гнать не будет, (не верю) , бордочки в торпеде еле открываются, да забыл сказать открыл пассажирскую дверь а закрыть не смог 4 раза хлопал на 5 тока укатал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сцепление конешно сказка мягкое мягкое даже не ожидал, ремни 2 клина , посмотрел менять бедет проблемотично!не пока покатаюсь на своей малышке а годика через 2 посмотрим!да спросил про обычные газели и как поставить на новую не бизнес газель торпеду, на что мне сказалиустановка накладок на двери н\о+торпеда бизнес+электрические стеклоподъемники=38000 но одно но бублик будет собоЛИНЫЙ Всем удачи на дорогах VOLGA693 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 28 февраля, 2010 Сегодня был в Луидоре поставил сцепление от новой Газели на свою машину и прокатился на Газели бизнес. На новой машине всё понравилось очень легко выжимается сцепление легко включаются передачи руль очень лёгкий тормоза работают чётко. Не понравился только мотор,очень шумит. На моей машине сцепление теперь работает также хорошо как и на Газели бизнес только чуть педаль потуже,думаю из за привода. Импортных РЦС ГЦС и магистрали нет в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 28 февраля, 2010 случайно сегодня был возле автосалона,ближе 10 метров подходить нестал, так как выходной, визуально глянул бизнес,и вот что я увидел,2сигнала, алюминевый радиатор, переднии брызговики тонкие пластиковые, фары освар, корпус задних фонорей пласмас, крылья заднии пластмассовые на мой взгляд коротковатые посравнению с металлическими, хомуты рессор как для много листовых, стоят прямо незагибаются,борта окрашины светлее,бампер симпотичный без зазоров,на внешний вид машинка симпотичная, но почемуто одного цвета,я даже незнаю что за цвет, такой как на видеоролике, всего видел дке машинки 3302,2705, завтра буду званить и узновать цену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fabula392 6 Опубликовано 28 февраля, 2010 случайно сегодня был возле автосалона,ближе 10 метров подходить нестал, так как выходной, визуально глянул бизнес,и вот что я увидел,2сигнала, алюминевый радиатор, переднии брызговики тонкие пластиковые, фары освар, корпус задних фонорей пласмас, крылья заднии пластмассовые на мой взгляд коротковатые посравнению с металлическими, хомуты рессор как для много листовых, стоят прямо незагибаются,борта окрашины светлее,бампер симпотичный без зазоров,на внешний вид машинка симпотичная, но почемуто одного цвета,я даже незнаю что за цвет, такой как на видеоролике, всего видел дке машинки 3302,2705, завтра буду званить и узновать ценуНе, крылья по размеру один в один. В магазине рядом висят, по длине не отличаются. А вот корпус задних фонарей...Интересно кто сие рац. предложение внес? Я бы ему такого бы пендаля вломил бы, чтоб впредь неповадно было...Да и за брызговики передние тоже. Это же на виду, этож такое же лицо машины. И если такую мелочь не могут (или нехотят) зделать хорошо, что что говорить о машине в целом? Обидно. Я уж говорил что шасси хорошее получилось, но эти мелочи... А что ещё покажет эксплуатация... Это, а что я один чтоль пока на ней за рулём катался? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) На ГАЗели-Бизнес установлены вакуумный усилитель Bosch с ГТЦ ZF, оснащенный единым с ГЦС бачком. Плюс магистраль сцепления ZF выполнена из полиамида, а также вместо резьбовых соединений применены быстросъемные защелки. Само собой, РЦС также ZF.Может это все и хорошо, педаль ходит мягко, но если у меня что то случится со сцеплением, то значит ваш единый бачок накроет мне и тормоза! А не каждый с собой возит жесткую сцепку. особенно если у него соболь! Летом на встречи об этом говорил про неудобство, но это так называемое удобство превратилось в опасность! Я бы лучше мучился и заливал шприцом, но не волновался за тормоза!И еще хотелось бы отметить двигатели, а именно их отцуцтвие! Выбирать неичего! УМЗ - это 402 с 2 клапанами, коромыслами, с 402 ЗМЗ попрощался аж 18 лет назад! Может для "Буханок" этот двигатель не плох, малооборотистый! А кто видел это чудо под капотом? Уменя на даче в водопроводной системе трубок меньше, а если там еще и ГБО будет, это трудно представить, остается на дееть на хорший дизель и уже всем более знакомы крайслер! Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Kasper 52 RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-man 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Уважаемый Александр (AVC). А что если вам Организовать пробег по России в качестве рекламного хода, новых рестайлинговых Газелей и Баргузинов, с проведением тест драйвов в городах, УАЗ патриот к примеру постоянно куда нибудь гоняют и похоже это дает свой эфект.Ведь посудите сами ни какие уверения топ менеджеров не убедят автолюбителя, тем более нашего искушенного импортом :-) в том что нужно купить обновленный автомобиль, чем то что он реально доедет из одного конца в другой нашей необъятной родины с ее качеством асфальтового покрытия :-)И вам это поможет выявить рад возможных дефектов, которые, похоже уже начали появятся, судя по сообщениям в этой теме. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем x-man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Я так понимаю что в розничную сеть ГАЗа? Насколько я понимаю это ведь не специализированная разработка только под Газель? Или специализированная? P. S. Просто тормоза понравились.Да, имеется в виду сеть "Детали Машин ГАЗ".Некоторые узлы - совместная разработка системного поставщика специально для ГАЗа. Стойки тента не усилены-лопнут по кругу в первые полгода эксплуатаци,рессоры похоже старые,глушитель выходит вбок перед задним колесом...Цвет понравился у бортовой ,да и баргузин то же в новый цвет покрашен В общем жду дизель и длинную базу! :PРессоры - модернизированные передние и задние. Межлистовые прокладки из алюминия теперь появились и переднее крепление передней рессоры поменялось. На gazell.ru есть почти все изменения. Уважаемые представители Газа!Как можно получить гимн газели с презентации? (тот где дети про газель поют)напиши тот же вопрос мне на chuprov_av@rusma.ru Странно у них уже длинные Фермера есть по 475 тыщ а писали что не будут пока выпускать пока карданов нет.Бизнес-фермера?Где, адрес, город???Нет караднов. Я полностью с тобой согласен! Ну вот НЕЛЬЗЯ ставить такой сраный "мотор" на хорошую базу... НУ НЕЛЬЗЯ и всё тут... Лучше пусть будет немного дороже,но Крайслер... И насрать на Евро-3... Сделайте нормально хоть для Евро-2...)))Евро-2, к сожалению, уже нельзя выпускать в нашей стране. Крайслер хорош, когда по цене с 405м сравнивался за счет курса, объемов и прочих показателей. Сейчас импортный двигатель в любом случае дороже выходит. Все равно мы все понимаем и осознаем что такое умз4216(я надеюсь). Э то по сути временный агрегат. Так как ГАЗ с Солерсом не сошлись. Ждем продолжения эпопеи- "Двигатель для Газели". Но кто бы на чем не ездил, все наверное должны понимать что 4216 это не есть хорошо.Да, эпопея будет продолжена. :)Да что вы так - есть люди, которые ездят на 4216 и довольны. Изменено 1 марта, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 1 марта, 2010 Сходил по ссылке что AVC давал. РазработаноАгентством Алика Якубовича -прикольнуло. А сайт очень понравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 1 марта, 2010 Спок, про ремонт ты не прав. Люди с "меринами" на хорошие деньги попадают, а 10-ти летки не слабо сыпятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты