серж70 4 Опубликовано 22 мая, 2010 Ну что? Вот и мой черёд высказать что успело наболеть.Итак-Пробег на сей час 435км.К данной величине я добрался посредством расхода запаса газа в количестве 81.5л,плюс 1/4 содержимого бензобака.Расход УЖАСАЕТ. Далее появился противный скрип справой стороны во время движения-грешу на рессоры.Обнаружены гайки крепящие доски пола к поперечинам крутящиеся рукой(чисто случайно наткнулся).Более детального обследования на предмет протяжки до сих пор не производил из-за отсутствия доступа к яме. Далее вопрос нафига убрали скобу с заднего борта-постоянно скачу в кузов и обратно и её не хватает.Назрела необходимость чего либо сколхозить на этот счёт.Да вот ещё предательски громко визжат передние колодки.При движении на тихом ходу температура повышается и её значительно дольше по сравнению с 405-м не удаётся нормализовать.На тенте явно экономят-на ощупь тонкий как поведёт в эксплуатации увижу.Не качественные замки ремней безопасности-не с первого раза в него вставиш планку. Из плюсов-управляемость на высоте;тормоза очень ГУД;заводится чётко работает ровно;при регистрации в РЭПе мне сказали что налог будет рассчитываться исходя из лошадей на газу что опять очень и очень хорошо. ПРИШЛОСЬ продублировать так как система отказала мне в редактировании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karacy 0 Опубликовано 24 мая, 2010 Хотели увидеть зазор стоики,получите.Хочу услышать мнение водителей и профессионалов.По поводу зазора-дыры-Сегодня заехал в ДВАРИС по поводу заказа Баргузина(в июне один белый-в июле ОДИН сильвер... ХОЧУ)но ждать два месяца кошмар.Стоит СОБОЛЬ(7мест)думаю посмотрю есть ли дыра (вуаля).Я в шоке это БРАК или нет..Это же опасно для жизни..За водительским седеньем СТОЙКА.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 мая, 2010 По поводу зазора-дыры-Сегодня заехал в ДВАРИС по поводу заказа Баргузина(в июне один белый-в июле ОДИН сильвер... ХОЧУ)но ждать два месяца кошмар.Стоит СОБОЛЬ(7мест)думаю посмотрю есть ли дыра (вуаля).Я в шоке это БРАК или нет..Это же опасно для жизни..За водительским седеньем СТОЙКА..Я же писал ,что когда мы с менеджером ходили по всем машинам на стоянке то этот глюк был на каждой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 25 мая, 2010 Уже 3-день подряд отвечаю на вопросы незнакомых людей: - Вы новую брали? А сколько стоит сейчас? А можно посмотреть?Шоу-стоппер, блин. Как в зоопарке.Издалека путают с иномаркой. А когда узнают, что ГАЗовская - интерес возрастает.Нравится. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 25 мая, 2010 Тем кто утверждает что лучше иномарка. Завтра еду за Бизнесом евроборт. До этого два Транзита 91-го и 96-го года, FOTON-1049 новый, Фольксваген LT MAXI 2003 год, в первый за пол года эксплуатации вложено около 40 тыр, во второй почти за год - 60 тыр, третий в основном расходники, но отсутствие крестовины в течении полутора месяцев и доп расходы на наём около 30тыр, самое весёлое с последним-за полтора года на ремонты около 300 тыр и месяца три простоя (наем 50-60 тыр). Знакомый взял Транзита 2007 года, 600 тыр, через полтора месяца - замена двигателя 180 тыр, кривой изначально. Для справки: видел в инете стоимость двигателя на новую газель-50тыр., когда понадобился коленвал на Фольксваген я просто обалдел-49000руб. Может есть те кому с б/у везет, но из десятка знакомых может быть повезло только одному. Это что касается б/у. Теперь о новых и что касается комфорта: если мне не изменяет память шасси Форд - от 1200000, Мерседес и Рено по-любому не меньше, плюс фургон. А это практически три Газели. Я расчитываю на эксплуатацию максимум два года, думаю с пол годика поездить на ТО, а там будет видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 27 мая, 2010 Получил вчера свою машину. В принципе неплохой аппарат. Гнал из Череповца в Тихвин. Со слов водителя нормальный аппарат. Из минусов на 300км 55 литров бензина :blink: , что-то многовато, водитель сказал что похоже постукивает один клапан, возможно причина в этом. На пондельник записался на ТО, как раз будет около 2000км. От цены ТО чуть-чуть оболдел 9400р. В прошлом году делал на Хонде СРВ, отдал около 8000, так там и масло и фильтра думаю минимум раза в два дороже и за снятие защиты, в т.ч. взяли 800р. В ближайшее время думаю поставить на газель спойлер, стеклоподъемники (рука устала пока ручку крутил :rolleyes: ) и сигналку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 28 мая, 2010 Чуть-чуть добавлю. В принципе всё как у всех: руль кривой, правда водитель сказал что ему так даже удобнее, при езде скрип задних рессор и колодок в салоне слышен лучше чем звук стучащих клапанов. Пепельницу два раза открыли, больше не открывается, интересно сделают по гарантии :rolleyes: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 30 мая, 2010 https://www.youtube.com/watch?v=sKFKI6PdERk...feature=relatedнеплохой ролик о Газель-бизнес где засветился Александр-AVC :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggot 14 Опубликовано 31 мая, 2010 Ааа... Врагу не пожелаешь такой ролик )))Его перемонтировали всю ночь - я на студию пришел в 9 утра 03.02.2010, а ушел со студии в 6:30 04.02.10 и сразу повез его на работу... Жесть! Ну чего. Реклама хорошая.Сразу видны приорететы по моделям. Борт, фургон, маршрутка.Только вот грохнули синий фургон на подставки по-моему достаточно жестко, так и повредить можно что-то в кузове.А он уже наверное прошел тест на качество. Вот так и вылазят потом дефекты в эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 31 мая, 2010 Мне здесь Газельки понравилисьhttps://www.youtube.com/watch?v=y1l86Pfax8o&NR=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 2 июня, 2010 Получил вчера свою машину. В принципе неплохой аппарат. Гнал из Череповца в Тихвин. Со слов водителя нормальный аппарат. Из минусов на 300км 55 литров бензина :blink: , что-то многовато, водитель сказал что похоже постукивает один клапан, возможно причина в этом. На пондельник записался на ТО, как раз будет около 2000км. От цены ТО чуть-чуть оболдел 9400р. В прошлом году делал на Хонде СРВ, отдал около 8000, так там и масло и фильтра думаю минимум раза в два дороже и за снятие защиты, в т.ч. взяли 800р. В ближайшее время думаю поставить на газель спойлер, стеклоподъемники (рука устала пока ручку крутил :rolleyes: ) и сигналку.В череповце же нет оф .диллеров .Где покупал и почему не в питере .То -2000 км в Вологде 5000-6000 .Ценник изменится только при выборе масла . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) В череповце же нет оф .диллеров .Где покупал и почему не в питере .То -2000 км в Вологде 5000-6000 .Ценник изменится только при выборе масла . Не помню как фирма называется, на рамках от номера два телефона, вологодский и череповецкий. Ценник дилерский.Брал евротент, в Питере сказали появится во второй половине июня, машина нужна была срочно. У меня родственники в Черепе живут, там есть хороший знакомый, когда-то работал в Северсталь-авто, он то и нашел мне машину минут за 10-15. В Череп пригоняли из Вологды. По квитанции посмотрел сумма набегает за работу, расходники стоят копейки. Изменено 3 июня, 2010 пользователем den47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 3 июня, 2010 Всем привет! В конце апреля стал счастливым обладателем бизнес газели.Гарантийку сразу послал в топку… (ибо сам с 14 лет автослесарь и знаю не понаслышке что такое гарантийный ремонт и ТО) никаких работ (протяжки и.т.д) не делал.Двиг УМЗ, длинная база, изотерм.Итог: проехал 6700.На первых 300 км… засвистели колодки. (+ в том, что теперь, когда я торможу перед пешеходным переходом двуногие на меня оборачиваются…. А то в Москве совсем обнаглели.. увидели зебру и идут не оглядываясь).600-700 км… заскрипела подвеска (т.е. к скрипу тормозов прибавился звук ржавой кареты, + в том что когда подъезжаю к дому моя жена всегда знает что еду именно я… а ни кто то другой ).Как-то чёрт меня дёрнул выехать на МКАД со стороны области по Варшавке там постоянно пробка на въезд в Москву и вот в этой пробке я часок отстоял… жарко было, двиг начал греться, начала моргать лампочка неисправности… пришлось постоять погазовать, а так в общем температура нормально держится и никаких дополнительных танцев с бубном не требуется.На складах когда загружаюсь… все смотрят моё чудо….газель бизнес поэтому выкладываю все плюсы и минусы которые заметил не только я.Минусы:1 скрипят колодки.2 скрипит подвеска.3 не удобная аварийка. (поблагодарить- смерти подобно.)4 колбасит пассажирское сиденье (хотя оно прикручено)5 непонятно как работает печка (включаешь вроде бы на холодный обдув, дует горячим,… чуть повернул регулятор… бац холодный пошёл…. Всё это с полосками никак не связано… приходится искать вручную)6 педаль сцепления иногда задевает за коврик (если коврик смещается ближе к сиденью… частенько приходится ногами двигать его под торпеду…. Могли бы пол менее скользящим придумать или педаль чуть короче сделать) по будке7 недавно отвалился верхний задний габарит… при беглом осмотре понял что он не крепится с будке (на сопли его что ли клеят)8 очень удивился, когда увидел что верхняя петля, на которую нужно вешать амбарный замок чтоб в кузов не залезли…. Так вот… эта петля крепится болтиком на 8… раньше эти петли крепились или круглым болтом или сточенным тонким болтом на 17 который открутить было невозможно. (сейчас же пломбу или замок вешать нет смысла… открутил восьмёрку и бери что хочешь, так сказать защита от честных людей )9 задний номер очень низко крепится по отношению к заднему фонарю, практически он его заслоняет… а если учесть что она и не гружёная (4 м изотерма)итак жопой вниз смотрит.10 задние фонари крепятся на пластиковый короб… до зимы поездим, а там хз что будет11 ну и рессоры и подрессорники надо усиливать12 насос в бензобаке прикручен на саморезы под крестовую отвёртку… (интересно после зимы реально его поменять, не снимая бака?) рекомендовали сменить сразу на болты под гаечный ключ.13 на радиаторе и расширительном бачке есть отводы которые заглушены… как мне сказали лучше кинуть шланг… ибо в радиаторе может быть воздушная пробка и лучше бы чтоб шланг стоял тем более ничего сложного в этом нет.А теперь про плюсы:Плюсов много и они все известны… для себя отмечу торпеду, мягкое сцепление, ГУР(к хорошему быстро привыкаешь, уж и не знаю как бы я по Бутово и Жулебино без гура крутился бы ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB 6 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Всем привет! В конце апреля стал счастливым обладателем бизнес газели.Гарантийку сразу послал в топку… (ибо сам с 14 лет автослесарь и знаю не понаслышке что такое гарантийный ремонт и ТО) никаких работ (протяжки и.т.д) не делал.Двиг УМЗ, длинная база, изотерм.Итог: проехал 6700....тем более ничего сложного в этом нет.А теперь про плюсы:Плюсов много и они все известны… для себя отмечу торпеду, мягкое сцепление, ГУР(к хорошему быстро привыкаешь, уж и не знаю как бы я по Бутово и Жулебино без гура крутился бы )Полностью присоединяюсь к написанному.Только плюс ещё расход бензин более 25!литров,газа(поставил ГБО)60 литров на 200 км. Изменено 4 июня, 2010 пользователем AVC чрезмерное цитирование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx35 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Не во всем согласен с вами, Больно расходы большие у вас. Ну у каждого своё. Я вот с креплением бензонасоса полностью согласен. В соседнем боксе насмотрелся как мужичек полдня отковыривал эти болтики со снятого бака с годовалой машины, и сразу в магазин. 10 минут работы с ключиком на 8 и душа спокойна. Да, сигналы ещё переносил из под решётки. И бачёк омывателя очень маленький, говорят от Волги десятки один в один подходит, никто не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир -1 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Проехал более 3 тыс. км.При пробеге 1100км. загорелась лампочка неисправности двигателя.Прошел диагностику , механик сказал ,что это от плохого бензина . Сбросил ошибку. Взял 400 руб.Заправлялся на случайных заправках 92 бензиномПосле пробега еще около 1тыс. км , опять загорелась лампочка. Заправлялся на РОСНЕФТЬ 92 бензином.Спросил у другого механика что нужно делать(не хотелось опять 400руб отдавать). Ответил ..попробуй "побаловать"95 бензином. На РОСНЕФТЬ заправился 95 бензином и после пробега 330 км(примерно) ..лампочка ПОГАСЛА . Вот такой расклад . Расход бензина 95 около 12.2 л/100км скорость не выше 100 км/ч в основном 80...90 км/ч и по городу не много.На 92 бензине РАСХОД был около 13,5 л/100км.(примерно) стиль езды такой-же был.Буду и дальше ездить на 95 бензине ..наработаю статистику расхода бензина и позже напишу какой получился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 июня, 2010 Я вот с креплением бензонасоса полностью согласен. В соседнем боксе насмотрелся как мужичек полдня отковыривал эти болтики со снятого бака с годовалой машины, и сразу в магазин.Представляешь если у вас это гимор, то на цельнометаллической, бензо насос не проходит в лючок который есть в кузове,а тому инженеру кто спроектировал размер того лючка кое что выдернуть и его заставить менять насос самому на каждой машине где он поломался, и нам нужно каждый раз снимать бак даже при поломке датчика уровня топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 4 июня, 2010 При неисправности датчиков при неисправности контроллера все, это не иномарк, а ошибки возникают по разным пичинам, заводишь машину а она не завелась на контроллере уже ошибка. Не исправен датчик положения колен вала, кз цепи катушек и так далее нечестные диагносты показывают тебе эти ошибки и говорят что это неисправность нужно уяснить для себя что каждыи хочет поиметь деньги. Нужно ставить бортовик и диагносты нах...не нужны/бортовик-хорошо,ошибки показывает и все такое...но диагностика показывает как работают датчики и исполнительные механизмы.насколько то ,что есть,соответствует тому,что должно быть.простейшим сканматиком можно сделать отличную диагностику.вот квалификация и отношение к делу и определяет диагноста.для этого надо 5 лет в институте проучиться по специальности,а сейчас кто в диагностах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 4 июня, 2010 сегодня ставил эсп нашел болт в панели,интересно зачем он там ,жалко фотика не было,прикольно!когда собирают о чем думают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 июня, 2010 Вырежи больше диаметр - и не надо бак снимать.И плюс ещё самому сделать новую крышку и это всё на новой машине ,ты считаешь это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 4 июня, 2010 И плюс ещё самому сделать новую крышку и это всё на новой машине ,ты считаешь это нормально?нет конечно,но если сдвинуть бак на зад буквально на пару сантиметров,то насос в принципе и через существующие отверстие можно достать спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 4 июня, 2010 И плюс ещё самому сделать новую крышку и это всё на новой машине ,ты считаешь это нормально?Да по мимо этого девайса там много чего еще нужно сделать самому.Я не помню кто,но кто то говорил,что скоро можно будет купить сей дивный агрегат в магазине детский мир,с надписью "сделай сам" и катать за собой на веревочке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 4 июня, 2010 Вырежи больше диаметр - и не надо бак снимать.Это легко советовать, когда за вод. сиденьем голый металл голого цельномета. А когда позади салон, претендующий на комфорт и чистоту, то предложение типа "возьми болгарку и распердоль дырку под модуль, а потом найдешь, чем закрыть" вызывают по крайней мере недоумение. Хотя по поводу лючка - это вопрос скорее к ГАЗу. Интересно, на УАЗах-буханках переделали лючок кузова под новые модули или тоже так и оставили под карбюраторные системы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 4 июня, 2010 да 500000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 4 июня, 2010 на нее есть запчасти.но они все импортней и инпортней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты