Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

paul799
нет конечно,но если сдвинуть бак на зад буквально на пару сантиметров,то насос в принципе и через существующие отверстие можно достать спокойно.

Олег, опиши поподробнее для общественности сию процедуру! Но, сдается мне, она не будет актуальна, пока родные уродско-звездные винты крепления модуля не будут заменены на винты под наружный 6-гранник. Видел воочию, как на снятых баках, слесаря с помощью какой-то матери с трудом отворачивают сей чудный крепеж. При постановке - же нового модуля, они используют заведомо длинные болтики с контргайкой - типа вкрутили болтик и затянули контргайкой. Решение достаточно спорное - представьте, что торчащая наружу часть резьбы болта скорродировала, и болтик свернул бошку. Чем тогда держать - крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дёма

ну а что-ж вы хотите?Хотели бизнес-получите..но и запчасти тоже бизнес будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

да с удовольствием,если помимо названия они имели качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

paul799,

Олег, опиши поподробнее для общественности сию процедуру!

Это уже описано в ремзоне.. Вам совершенно пофиг в каком вы разделе в какой вы теме? вы готовы что угодно обсуждать где угодно не смотря на тематику разделов и тем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47

Какая-то ерунда. Пробег 4000 км., клапана третий раз надо регулировать. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Какая-то ерунда. Пробег 4000 км., клапана третий раз надо регулировать. :huh:

Почему? Стучат или зажимает? Может руки у регулировщиков кривые? Могу посоветовать нормальных мастеров в Тихвине,правда к ним очередь на три дня бывает,но если сами крышку снимете на улице возле бокса то думаю найдут времени полчаса на регулировку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Какая-то ерунда. Пробег 4000 км., клапана третий раз надо регулировать. :huh:

это потому что ДВС сделан из г..на я на своем авто ни разу не регулировал клапона даже после замены М.С. колпачков.собрал проверил все окей и это при пробеге 470000. а тут 4000 и тейтий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
Проехал более 3 тыс. км.

При пробеге 1100км. загорелась лампочка неисправности двигателя.

Прошел диагностику , механик сказал ,что это от плохого бензина . Сбросил ошибку. Взял 400 руб.

Заправлялся на случайных заправках 92 бензином

После пробега еще около 1тыс. км , опять загорелась лампочка. Заправлялся на РОСНЕФТЬ 92 бензином.

Спросил у другого механика что нужно делать(не хотелось опять 400руб отдавать). Ответил ..попробуй "побаловать"

95 бензином. На РОСНЕФТЬ заправился 95 бензином и после пробега 330 км(примерно) ..лампочка ПОГАСЛА .

Вот такой расклад .

Расход бензина 95 около 12.2 л/100км скорость не выше 100 км/ч в основном 80...90 км/ч и по городу не много.

На 92 бензине РАСХОД был около 13,5 л/100км.(примерно) стиль езды такой-же был.

Буду и дальше ездить на 95 бензине ..наработаю статистику расхода бензина и позже напишу какой получился.

Предпологаемая моржа.

 

Обычно разница 1,5 руб.

 

Аи 92 21 руб. 00 коп. * 13,5 л. = 283 руб. 50 коп.

 

Аи 95 22 руб. 50 коп. * 12,2 л. = 274 руб. 50 коп.

 

Выгода при эксплуатации на 1 000 км. 283 руб. 50 коп. - 274 руб. 50 коп. = 9 руб *10 = 90 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus
Олег, опиши поподробнее для общественности сию процедуру! Но, сдается мне, она не будет актуальна, пока родные уродско-звездные винты крепления модуля не будут заменены на винты под наружный 6-гранник. Видел воочию, как на снятых баках, слесаря с помощью какой-то матери с трудом отворачивают сей чудный крепеж. При постановке - же нового модуля, они используют заведомо длинные болтики с контргайкой - типа вкрутили болтик и затянули контргайкой. Решение достаточно спорное - представьте, что торчащая наружу часть резьбы болта скорродировала, и болтик свернул бошку. Чем тогда держать - крутить?

Вопрос на тему лючка и болтов я задавал AVC год назад примерно. Тогда ответ был что увеличить лючек они не могут-мешает ребро жесткости кузова. Если его изменять-надо заново испытывать и сертифицировать кузов типа, что дорого. А болтики он сказал будут под внутреннюю звездочку (я понял как на замках дверей). Вопрос-у тебя такие? И что тоже не откручиваются? Я бы предпочел видеть там простые болтики под ключ на 8 (или на 10 с резьбой М6) но покороче и завернутые со смазкой. А под внутр. звездочку-они думали наверное что эти болтики качественнее. Я ещё тогда понял что это не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Или стали делать так:

12 насос в бензобаке прикручен на саморезы под крестовую отвёртку… (интересно после зимы реально его поменять, не снимая бака?) рекомендовали сменить сразу на болты под гаечный ключ.

 

Что реально стали делать на саморезы? Это всё-таки лучше чем было, кто хоть раз мучался откручивая родной крепеж меня поймет.

Изменено пользователем Bolt12Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Почему? Стучат или зажимает? Может руки у регулировщиков кривые? Могу посоветовать нормальных мастеров в Тихвине,правда к ним очередь на три дня бывает,но если сами крышку снимете на улице возле бокса то думаю найдут времени полчаса на регулировку...

Именно стучат. На всякий случай можно и мастеров. У меня водитель несколько лет у шведов катался на газелях, 402-е движки ремонтировал. Первый раз регулировали на сервисе, проехали в тишине километров 50, второй раз он регулировал сам, проехал около 1500 км. Только что водитель позвонил, сказал что просто встал в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Именно стучат. На всякий случай можно и мастеров. У меня водитель несколько лет у шведов катался на газелях, 402-е движки ремонтировал. Первый раз регулировали на сервисе, проехали в тишине километров 50, второй раз он регулировал сам, проехал около 1500 км. Только что водитель позвонил, сказал что просто встал в Питере.

Ребят не ругайте людей клапана отрегулирует работник любой станции у диллера .

Возможно деффект болтов -идет внос болта регулировочного коромысла .

Хотите подробности отвечу в личку

Гарантиные станциии должны быть в курсе .

Изменено пользователем Леха-35регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Ребят не ругайте людей клапана отрегулирует работник любой станции у диллера .

Возможно деффект болтов -идет внос болта регулировочного коромысла .

Хотите подробности отвечу в личку

Гарантиные станциии должны быть в курсе .

Действительно износ болтов. Вскрыли крышку, один болт пополам разорван. Побегал по магазинам, болтов нет. В двух магазинах прозвучала интересная фраза: "Болтов нет и давно не заказывали, так как их никто не спрашивал, НО в последнее время стали частенько спрашивать."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

den47,

Если будешь покупать сам болты и сам устранять сей дефект .Будь внимтелен в продаже есть партия болтов,и штанг в сборе такого же качества как стоит у тебя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат раз купил на 402 новые штанги -еле доехал до дома -пришлось вернуть старые! У меня на новом моторе попались регулировочные болты с прослабленной резьбой -затягиваешь контрогайку и уходит зазор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Впечатлений масса... не все хорошие.. за 2 минуты поездки в новой маршрутке насчитал семь косяков..

 

1) Сильная вибрация боковой двери при закрытии - открытии... вероятно вибрирует внешняя плоскость двери, что под окном...

2) Сильный перенатяг ролика боковой двери... обычно легко открываются.. а это как будто каши не ел утром.. с некоторым усилием...Возможно не разработанный...

3) Пассажирские поручни в районе "пассажирская - боковая" дверь... Эта труба спецом к тонкой металлической пластинке приварена?? Чтобы гнуться при нагрузке?? И потом взять да и сломаться, когда кто- нибудь будет с её помощью заходить внутрь?? :blink:

4) Порадовала пластиковая защита (где обычно вешают надпись "Место для удара головой")... Она была с не хилыми косяками отливки... которые можно было просто срезать.. но никто не сделал...

5) Дыры в полу... большие... прям за водительской дверью.. :o причём ясно, что так с завода... машина абсолютно новая...

6) Подгонка деталей... обшивка кузова в районе ручника... просто ууух... даже у меня такого не было с завода.. а ведь машина то не молодая. Я макетист немного... 2 года этим занимаюсь.. и почему-то в голову пришла мысль, что на заводе все детали изготавливаются разноразмерные и без использования таких вещей как линейка, лекало, циркуль и тд и тп... Есть такая мысль.. Как делаем макеты... сначала всё подгоняем на чертежах..а потом изготавливаем детали точь в точь подходящие друг к другу... а не так... чтобы её бедную загибали и пришпиливали на саморез в пяти сантиметрах от нужного места... (простите за отсутствие фото.. Хозяин бы меня не правильно понял, если бы я щелкать его авто начал)

7) Опять подгонка.. на нескольких пластиковых деталях обнаружил следы от режуще - пилящего инструмента... и даже наждачкой никто не прошел для маскировки...

 

Вероятно торопились куда - то.

 

В целом автомобиль понравился... по тяге ничего не скажу... водитель ехал тихо.. вроде и косяки такие банальные и быстро их можно исправить... а не исправил никто к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион
Брат раз купил на 402 новые штанги -еле доехал до дома -пришлось вернуть старые! У меня на новом моторе попались регулировочные болты с прослабленной резьбой -затягиваешь контрогайку и уходит зазор!

Основная масса зап частей -Штанги ,болты ,и.д с дефектом .Есть отличия по которым определяется попадает ли эта зап частьв брак .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

AVC, Сань... а вот эти штанги будут ставить???- http://www.zr.ru/a/131741/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ
Ну вот как после таких недоделок покупать автомобиль в слепую под заказ???!!!

Хоть бы раз взглянуть на него перед покупкой.

вот взгляни-https://www.youtube.com/watch?v=sKFKI6PdERk&feature=related

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mastak

AVC, подскажите пожалуйста, когда можно будет купить микоравтобус 8 мест в исполнении Газель Бизнес хорошего качества ??? Примерно чтоб так - сел поехал, от Т.О, до Т.О. Спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Вчера на территории РФ стартовали продажи ГАЗели-Бизнес.

Это означает, что автомобили должны присутствовать в автосалонах, при этом обязательно наличие автомобиля для тест-драйва.

Поэтому мы хотим услышать Ваши комментарии, мнения, впечатления, критику и т.д. по поводу этого автомобиля.

 

Заранее благодарен.

 

а почему на всех машинах не закреплены хомуты передних рессор??

это я заметил обгоняя ваши автовозы с новыми машинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а почему на всех машинах не закреплены хомуты передних рессор??

это я заметил обгоняя ваши автовозы с новыми машинами

Ну ты и глазастый! Я вот, когда автовоз обгоняю, одно могу сказать: цвета различаю, типы кузовов тоже, когда бизнес, а когда обычная - уже сложнее - (на обгоне по боковым окнам и зеркалам предпочитаю не глазеть - основное внимание вперед), а ты хомуты на рессорах разглядываешь. Круто! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, подскажите пожалуйста, когда можно будет купить микоравтобус 8 мест в исполнении Газель Бизнес хорошего качества ??? Примерно чтоб так - сел поехал, от Т.О, до Т.О. Спасибо .

А сейчас нет в наличии? Именно 8 мест необходимо? А в конце-риторический вопрос?

По качеству автомобилей - постоянно происходит совершенствование. Если между ТО приходится заезжать на гарантию, так это не только у ГАЗелей.

 

В общем, по первой половине вопроса - уточните, в каком городе, у какого дилера, какого цвета Вы желаете приобрести автомобиль. А по второй части - на риторические вопросы я, к сожалению, ответа не знаю. А то, что знаю - получаю информацию от вас в первую очередь. и довожу ее до руководства.

 

а почему на всех машинах не закреплены хомуты передних рессор??

это я заметил обгоняя ваши автовозы с новыми машинами

?!?!??!?! Я, если честно, в шоке. Как Вы это смогли заметить? Каким образом они не закреплены? И где не закреплены?

http://gazell.ru/design-changes/systems

Может, Вы обратили внимание на передние рессоры новой конструкции?

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Здравствуйте всем.

Не утерпелось испытать машину после обкатки. Придумал себе поездку по работе. За 2 дня пробег составил немного больше 1200 км. Привез груза 3-4 куб.м массой до 500кг.

Что можно сказать нового. Тянет еще лучше. На обгонах свободно достигает 130 км/ч при 3400 об/мин и просится дальше. Ехать в удовольствие. Ограничил себе крейсерскую скорость 110 км/час и старался не превышать. Когда подгрузил машину, то появились стуки в передней подвеске. При визуальном осмотре оказалось, что верхние рычаги бьются о локеры колесных арок, установленные дилером. Надо подрезать. Еще показалось, что как бы пружины слабоваты. Буду разбираться. Мотор тянет здорово, что пустую, что груженую. Газ-пропан не помеха. Расход газа составил примерно 85л на 598 км. Или чуть больше 14 л /100 км. Кстати дома, по городу, расход получился около 25л/100 км. Потолкался в пробках по Екатеринбургу. Впечатления как от легковой: от потока не отстает, обгонять позволяет, нормально шныряет по рядам. Сцепление, КПП, тормоза и шины позволяют ездить динамично. Но габариты остаются. Поэтому количество дырок в рядах, в которые можно залезть уменьшилось.

По трассе мотор не греется. Стрелка указателя температуры стоит на 80 гр.С. По пробкам не перегревается – четко срабатывает эл. муфта вентилятора. Но было холодно – от 9 до 20 гр.С.

Система вентиляции позволяет не включать венилятор отопителя на трассе. Хватает скоростного напора воздуха, несмотря на установленный салонный фильтр. Вроде на старой Газели так не было - вроде всегда с вентилятором ездил.

Расход моторного масла не ощутим. Неисправностей нет.

Еще раз утвердился в правильности выбора автомобиля.

Не обошлось без ложки дегтя – опять застучали клапана. Но об это напишу в другой теме:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...7897&st=280

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
А сейчас нет в наличии? Именно 8 мест необходимо? А в конце-риторический вопрос?

По качеству автомобилей - постоянно происходит совершенствование. Если между ТО приходится заезжать на гарантию, так это не только у ГАЗелей.

 

В общем, по первой половине вопроса - уточните, в каком городе, у какого дилера, какого цвета Вы желаете приобрести автомобиль. А по второй части - на риторические вопросы я, к сожалению, ответа не знаю. А то, что знаю - получаю информацию от вас в первую очередь. и довожу ее до руководства.

 

 

?!?!??!?! Я, если честно, в шоке. Как Вы это смогли заметить? Каким образом они не закреплены? И где не закреплены?

http://gazell.ru/design-changes/systems

Может, Вы обратили внимание на передние рессоры новой конструкции?

 

завтра помедленней буду обгонять может расмотрю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...