Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Bolt12Rus
а почему на всех машинах не закреплены хомуты передних рессор??

это я заметил обгоняя ваши автовозы с новыми машинами

Я тоже не пойму почему их не загибают. В автосалоне видел парочку машин-у обоих так. У меня сосед по гаражу Газели ремонтирует-дак он тоже не загибает, говорит чтоб разбирать потом легче было. Так что, товарисчи, завод о нас заботится! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karacy
Здравствуйте всем.

Не утерпелось испытать машину после обкатки. Придумал себе поездку по работе. За 2 дня пробег составил немного больше 1200 км. Привез груза 3-4 куб.м массой до 500кг.

Что можно сказать нового. Тянет еще лучше. На обгонах свободно достигает 130 км/ч при 3400 об/мин и просится дальше. Ехать в удовольствие. Ограничил себе крейсерскую скорость 110 км/час и старался не превышать. Когда подгрузил машину, то появились стуки в передней подвеске. При визуальном осмотре оказалось, что верхние рычаги бьются о локеры колесных арок, установленные дилером. Надо подрезать. Еще показалось, что как бы пружины слабоваты. Буду разбираться. Мотор тянет здорово, что пустую, что груженую. Газ-пропан не помеха. Расход газа составил примерно 85л на 598 км. Или чуть больше 14 л /100 км. Кстати дома, по городу, расход получился около 25л/100 км. Потолкался в пробках по Екатеринбургу. Впечатления как от легковой: от потока не отстает, обгонять позволяет, нормально шныряет по рядам. Сцепление, КПП, тормоза и шины позволяют ездить динамично. Но габариты остаются. Поэтому количество дырок в рядах, в которые можно залезть уменьшилось.

По трассе мотор не греется. Стрелка указателя температуры стоит на 80 гр.С. По пробкам не перегревается – четко срабатывает эл. муфта вентилятора. Но было холодно – от 9 до 20 гр.С.

Система вентиляции позволяет не включать венилятор отопителя на трассе. Хватает скоростного напора воздуха, несмотря на установленный салонный фильтр. Вроде на старой Газели так не было - вроде всегда с вентилятором ездил.

Расход моторного масла не ощутим. Неисправностей нет.

Еще раз утвердился в правильности выбора автомобиля.

Не обошлось без ложки дегтя – опять застучали клапана. Но об это напишу в другой теме:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...7897&st=280

Пишешь что пружины слабые.а у меня жескач ...махнёмся!А что ты про солонный фильтр пишешь...был или сам ставил?я не где не найду нет в продаже...А во всём остальном красотище!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Пишешь что пружины слабые.а у меня жескач ...махнёмся!А что ты про солонный фильтр пишешь...был или сам ставил?я не где не найду нет в продаже...А во всём остальном красотище!!!!!!!!!

Жестко может быть от того, что пружины слабые и на кочках срабатывает до отбойника.

Дефектуй подвеску. Зазор от отбойника до упора должен быть не менее 61.5 мм. У меня меньше 50 мм ( пробег 4125 км, возраст 2 месяца). Лечится заменой пружин или проставками под старые.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9828

Обрати внимание на сообщения УТЮГ888

Еще про подвеску

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5302

 

Салонный фильтр

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...2%F0&st=160

Обрати внимание на сообщения che_gevara777 и УТЮГ888

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

проехал 8000 отломилась верхняя часть диффузора интересно как это случилось.а машина жесткая на многих наших дорогах приходится сбрасывать скорость, такое ощущение едиш на низкопрофильной резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
проехал 8000 отломилась верхняя часть диффузора интересно как это случилось.а машина жесткая на многих наших дорогах приходится сбрасывать скорость, такое ощущение едиш на низкопрофильной резине.

Да уж. От дорог никуда не деться. У нас, в Свердловской обл., по сравнению с другими, догори просто как утюгом выглажены. В Челябинской обл. похуже, но тоже нормально, а Пермская обл, Башкирия, Татарстан, Чувашия, Нижегородская обл. - вообще дрова. Колея на асфальте во многих местах с острым гребнем. И воронки после бомбежки. И как на иномарках низких ездят.

Так что от дорог не спастись - беречься надо.

А про подвеску - не понятно. Обычно ее усиливают установкой 1 листа подрессорника от зад подвески. Может развесовку груза поменять: назад больше, вперед-меньше.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456
Да уж. От дорог никуда не деться. У нас, в Свердловской обл., по сравнению с другими, догори просто как утюгом выглажены. В Челябинской обл. похуже, но тоже нормально, а Пермская обл, Башкирия, Татарстан, Чувашия, Нижегородская обл. - вообще дрова. Колея на асфальте во многих местах с острым гребнем. И воронки после бомбежки. И как на иномарках низких ездят.

Так что от дорог не спастись - беречься надо.

А про подвеску - не понятно. Обычно ее усиливают установкой 1 листа подрессорника от зад подвески. Может развесовку груза поменять: назад больше, вперед-меньше.

 

уменя газель семиместка так-что все на задний мост получается.тут скоре аморы газовые стоят.машыну на повороте не ложит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
уменя газель семиместка так-что все на задний мост получается.тут скоре аморы газовые стоят.машыну на повороте не ложит

Это доработанная подвеска на Бизнесе. Так ведь хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777
Предпологаемая моржа.

 

Обычно разница 1,5 руб.

 

Аи 92 21 руб. 00 коп. * 13,5 л. = 283 руб. 50 коп.

 

Аи 95 22 руб. 50 коп. * 12,2 л. = 274 руб. 50 коп.

 

Выгода при эксплуатации на 1 000 км. 283 руб. 50 коп. - 274 руб. 50 коп. = 9 руб *10 = 90 руб.

моржа это конечно хорошо, тока если будешь на одном 95 ездить, клапана прогорят на х...р. в толмуте об этом кстати написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
моржа это конечно хорошо, тока если будешь на одном 95 ездить, клапана прогорят на х...р. в толмуте об этом кстати написано!

Я тоже читал толмут и там можно ездить на 95 бензине но только не разрешают быстро давить на газ иначе прогорят клапана,а вот теперь вопрос сколько долго нельзя ездить на 95 бензине.У меня знакомый работает на бензавозе и снабжает меня недорогим 95 бензином и вся моя техника ездит на нем и пока проблем не было но думаю когда нибудь мне это аукниться. Кто ,что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Я тоже читал толмут и там можно ездить на 95 бензине но только не разрешают быстро давить на газ иначе прогорят клапана,а вот теперь вопрос сколько долго нельзя ездить на 95 бензине.У меня знакомый работает на бензавозе и снабжает меня недорогим 95 бензином и вся моя техника ездит на нем и пока проблем не было но думаю когда нибудь мне это аукниться. Кто ,что скажет?

По этой логике и на газу ездить нельзя, т.к. он (газ), как и 95 безин, по сравнению с 92-м, медленне сгорает. Сомнительно. Скорее на 95-м все будет без последствий

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
По этой логике и на газу ездить нельзя, т.к. он (газ), как и 95 безин, по сравнению с 92-м, медленне сгорает. Сомнительно. Скорее на 95-м все будет без последствий

Я тоже так думаю.Тем более у нас в стране 95 как в Европе 92 бензин.Не зря же у нас пока бензин евро-2 ,а в Европе уже евро-4.Да и солярке которую пишут на заправках евро-4 я не верю думаю перемешка всего чего можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Я тоже так думаю.Тем более у нас в стране 95 как в Европе 92 бензин.Не зря же у нас пока бензин евро-2 ,а в Европе уже евро-4.Да и солярке которую пишут на заправках евро-4 я не верю думаю перемешка всего чего можно.

даже не гони на счёт высокооктанового топлива на этом моторе. главное вовремя регулируй клапана!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
даже не гони на счёт высокооктанового топлива на этом моторе. главное вовремя регулируй клапана!!

Ага, каждые 2 т.км. Народ в основном так и делает. На бизнесах это что-то - типа - с чем-то. Объяснения не нахожу. УМЗ4216 и раньше ставили. Но почему проблемы возникли с появлением "бизнеса"? Тут я что-то не улавливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Ага, каждые 2 т.км. Народ в основном так и делает. На бизнесах это что-то - типа - с чем-то. Объяснения не нахожу. УМЗ4216 и раньше ставили. Но почему проблемы возникли с появлением "бизнеса"? Тут я что-то не улавливаю.

забава такая, понимаешь... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ага, каждые 2 т.км. Народ в основном так и делает. На бизнесах это что-то - типа - с чем-то. Объяснения не нахожу. УМЗ4216 и раньше ставили. Но почему проблемы возникли с появлением "бизнеса"? Тут я что-то не улавливаю.

я вообще не чего не понял из твоего... поясни!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
я вообще не чего не понял из твоего... поясни!!!

Зависал 3 дня на Газсервисе - насмотрелся. На бизнесах клапана "уходят" непрерывно. Сервисмены рыдают - бесплатная работа, а водилы ругаются - регулировки клапанов хватает на 2-5 тыс.км. В чем причина - не пойму (4216 не сегодня придумали), но факт имеет место. Вобщем, почему-то на бизнесах клапана постоянно уходят. Где косяк - не знаю (да мне, вообще-то и пофиг), но он имеет место, так-же, как и перегрев бизнесов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

paul799, принято.. если так на самом деле то виной тому сырое коромысло и или сырой регулировочный болт с гайкой... главное чтоб зазор не зажимало!! а вот если через 2- 5 тысяч зазор зажимает то это пердец сёдлам некондиционным.. и вот это уже косяк откровенный буит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
paul799, принято.. если так на самом деле то виной тому сырое коромысло и или сырой регулировочный болт с гайкой... главное чтоб зазор не зажимало!! а вот если через 2- 5 тысяч зазор зажимает то это пердец сёдлам некондиционным.. и вот это уже косяк откровенный буит..

Был на гарантии и там основная масса народу из за сырых болтов регулировки клапанов ,при частой поломке все болты меняют на новые ,видать это основной глюк на бизнесе (видел даже несколько машин с расколотами болтами пополам) и ещё часто жалуются на сырые штанги.Но меняют всё без вопросов.С другими поломками машин не видел.Мне пока везет клапана работают чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Был на гарантии и там основная масса народу из за сырых болтов регулировки клапанов ,при частой поломке все болты меняют на новые ,видать это основной глюк на бизнесе (видел даже несколько машин с расколотами болтами пополам) и ещё часто жалуются на сырые штанги.Но меняют всё без вопросов.С другими поломками машин не видел.Мне пока везет клапана работают чисто.

Завтра на ремонт в луидор,очередь жду целую неделю. Год назад таких проблем не было,звонишь и сразу приглашают машину чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Ага, каждые 2 т.км. Народ в основном так и делает. На бизнесах это что-то - типа - с чем-то. Объяснения не нахожу. УМЗ4216 и раньше ставили. Но почему проблемы возникли с появлением "бизнеса"? Тут я что-то не улавливаю.

 

 

А что тут не понятного?Народу голову заморочили.Тянет отлично.Вот народ и дает фуги.А двигун что бы не говорили 68-го года выпуска.И высокие обороты не его стихия.И если ГАЗ вернулся к допотопному двиглу,то надо было полностью менять КПП,что бы не было такой нагрузки на двигатель.Еще тысяч через 50 эти штанги и коромысла себя покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
А что тут не понятного?Народу голову заморочили.Тянет отлично.Вот народ и дает фуги.А двигун что бы не говорили 68-го года выпуска.И высокие обороты не его стихия.И если ГАЗ вернулся к допотопному двиглу,то надо было полностью менять КПП,что бы не было такой нагрузки на двигатель.Еще тысяч через 50 эти штанги и коромысла себя покажут.
Проблема давнишняя на многих новых машинах с дв. 4215 гнуло штанги.И до сих пор гнет.Писали про испытания за бугром а обнаружить склонность к перегреву и проблемы с ГРМ не смогли. А может не захотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

сейчас на УМЗ идет большая работа по контролю за постащиками сборщиками и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karacy
проехал 8000 отломилась верхняя часть диффузора интересно как это случилось.а машина жесткая на многих наших дорогах приходится сбрасывать скорость, такое ощущение едиш на низкопрофильной резине.

У меня на ровной дороге до 100км нормально а больше начинает трясти руль..будто бы я амортизатор...руки отрываются..А если попал на шифер или просто дырочки так вообще..жэсть.Я вошол в поворот на 60ти а там шифер я думал меня вообще выкинет и руль вырвет..Записался на вторник на ТСС пусть проедутся, посмотрю что скажут.на спидометре 890км

Изменено пользователем karacy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karacy

ВСЁ БУДЕТ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А что тут не понятного?Народу голову заморочили.Тянет отлично.Вот народ и дает фуги.А двигун что бы не говорили 68-го года выпуска.И высокие обороты не его стихия.И если ГАЗ вернулся к допотопному двиглу,то надо было полностью менять КПП,что бы не было такой нагрузки на двигатель.Еще тысяч через 50 эти штанги и коромысла себя покажут.

а чето у меня не показали еще ,а пробег то 170000,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...