Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 22 июня, 2010 Я сам лично видел Газель Комби с мотором от Ивеко и даже немножко прокатился на ней -ощущения как на 40522 новом, только чуток вибрации больше и офигенный подхват с 85,90км/час на пятой -моментом ускоряется до 110 км/час !Всё же дизельные силы отличаются от бензиновых и объём в 2,8 литра тоже сказывается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 22 июня, 2010 Не в обиду. А можно документальное подтверждение капиталки? Чтоб не показалось утверждение голословным. Соответственно с номером мотора, машины, датой продажи машины, датой капиталки, сервисом выполнившим ремонтные работы и прочими сопроводительными документамиОчередное подтверждение того , что здесь пишется только хорошее про новую газель, как только кто то на пишет негатив , так он сразу не прав. Причем очень удивительно , что хорошее про УМЗ пишут одни и теже, постоянно...????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 22 июня, 2010 Очередное подтверждение того , что здесь пишется только хорошее про новую газель, как только кто то на пишет негатив , так он сразу не прав. Причем очень удивительно , что хорошее про УМЗ пишут одни и теже, постоянно...?????????А как прикажете?Если не сломалось, то писать, что все равно сломалось и Газель в любом случае ..оно. Ничего удивительного, для нареканий существует другая тема. Туда и пишу. Все как естьhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...0&start=300 здесь ещеhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...0&start=420 Если коробит от позитива, то читайте в указанных темах. Там-то не нарадуетесь А название этой темы прочитайте внимательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rav-68 0 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) 1. Профиль - зто мой первый Баргуз.2. 41 - это реально.Поршневую оставил прежнюю. Свеча на 3м была в масле. Вспомнил,когда сняли башку на 3м регулировочный винт клапана был сломан-может от сюда и ноги растут. Стук стоял очень сильный. Кольца и маслосъёные колпачки поставил BUZULUK. На двигатель и на самого производителя я не наезжаю. Просто хотел выразить своё мнение. Но сам факт остаётся фактом.Да ещё - масло было в приемной трубе.Как остался двигатель жив -наверно потому,что ,когда увидел сизый дым с зади остановил авто и вызвал парней с буксиром. Честно говорю - очканул. Врать ... не вижу смысла. Изменено 22 июня, 2010 пользователем rav-68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karacy 0 Опубликовано 22 июня, 2010 У меня на ровной дороге до 100км нормально а больше начинает трясти руль..будто бы я амортизатор...руки отрываются..А если попал на шифер или просто дырочки так вообще..жэсть.Я вошол в поворот на 60ти а там шифер я думал меня вообще выкинет и руль вырвет..Записался на вторник на ТСС пусть проедутся, посмотрю что скажут.на спидометре 890км....Ну что посмотрели поездили опять покрутили ,поездили а потом что то точили гнули сверлили и прекрутили..поехали,ЗЕМЛЯ и НЕБО проста волшебники...точнее ВОЛШЕБНИК.!.!Теперь идет как пишет шепчет.Я В ВОСТОРГЕ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karacy 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Вчера в первый раз съездил сам в Питер. Вот личные впечатления: в основном неплохо,заметил незначительную тряску руля при торможении и на поворотах (эффект такой же как на иномаринах при разбитых рулевых наконечниках), доехав до Питера посадил жену за руль, она крутила влево-вправо, всё подергал, всё на месте ничего не болтается, позвонил водителю, ответ вполне устроил: "Денис, это нормально- ЭТО ГАЗЕЛЬ". Теперь по комфорту: - отсутствие электропривода зеркал, как-то влом останавливаться, выходить регулировать - не мешали бы стеклоподъемники - не понятно зачем автоматически каждый раз включается обогревКак ранее писал на 4000 км поменяли штангу с болтами и коромыслами, пробег 8000 с копейками, проблем со стуком клапанов нет. Но до ума еще довести надо.С тряской поможет типо хомута на рулевой колонке...вообще ставят на заводе...но иногда забывают..мне сворганили на станции...а с обогревом надо помучится я настроил ...убовляй по тихоньку каждую чёрточку и так много раз главное терпение.Удачи!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 22 июня, 2010 газель бизнес самая лучшая машина из всех самых лучших! я на ней ездил даже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 22 июня, 2010 № двигателя - А0401161 куплена 27.04.10. в ТД-АГАТ. А вот капиталку делали сами, при помощи преподователя из МАДИ. Да и поверте , смысл мне кидать в чужой огород камни,если я на этой машинке езжу. В 2002г. у меня была бортовая - так там вообще не было м/с колец.Поэтому и сейчас диагноз поломки был выдан сразу. Ну а дальше дело Ваше - верить , или нет.Ни чего плохого сказать не хочу, но как у кого то часто ломается машина, так сразу оказывается, что её чинили сами. Не на сервисе. Соответственно и нет ни каких актов и прочего. Повторюсь. Ни чего плохого сказать не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 22 июня, 2010 Это Вы совет даёте купившим ГАЗель Бизнес ??? Прикольно.Совет :blink: ,ты чего дядя.Просто выложил проблему и решение своего перегрева!!!И промывка родиатора заключалась в внешней обливке из керхера и при чем тут песок??? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 22 июня, 2010 а мне до сих пор не верят (кроме тех кому показывал),что с завода на евро 3 поршни китайские стояли и на одном поршне стопорного кольца небыло. щас использую как пепельницу(вдруг кто попросит показать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 22 июня, 2010 № двигателя - А0401161 куплена 27.04.10. в ТД-АГАТ. А вот капиталку делали сами, при помощи преподователя из МАДИ. Да и поверте , смысл мне кидать в чужой огород камни,если я на этой машинке езжу. В 2002г. у меня была бортовая - так там вообще не было м/с колец.Поэтому и сейчас диагноз поломки был выдан сразу. Ну а дальше дело Ваше - верить , или нет.Дружище прости,ну а на кой с гарантии так рано слетел???????А сейчас говоришь,верится тебе,но гарантия на то и дается,что бы выявить дефекты на начале,бесплатный ремонт был бы хотя бы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 22 июня, 2010 айро, а ты свою на гарантию ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 22 июня, 2010 Очередное подтверждение того , что здесь пишется только хорошее про новую газель, как только кто то на пишет негатив , так он сразу не прав. Причем очень удивительно , что хорошее про УМЗ пишут одни и теже, постоянно...?????????У меня нет УМЗ, но считаю, что если что то случилось с НОВЫМ двиглом, то стоит ехать именно в официальный сервис, чтоб были акты и протоколы. Именно на их основании, а не на основании разговоров можно достоверно судить о качестве моторов. Я не против самостоятельного обслуживания. Каждому своё. Но хотя бы фотки наделали бы. А так говорильня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 22 июня, 2010 karell, придёт очередное чудо на ремонт,будут тебе фотки,хотя бы на телефон.я не езжу на умз,я их просто ремонтирую щас,причём достаточно новые,всего прошлого года выпуска.но один хрен стараюсь от этого чуда автопрома отбояриться любыми способами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 22 июня, 2010 айро, а ты свою на гарантию ставил?Ну два ТО делал-1 ТО 2 тысячи км-4130-00 р. 2 ТО 10 тысяч км-1634-30 р.Потом конечно слетел,Газ и все приблуды начил ставить,но опять же,машина в начале проявила себя неприхотливой,поломок было -О,лишь на 17 тысячах крестовину поменял.Так опять же убедившись,что все тип-топ и отказался от гарантии,но отказываться сразу,это риск,который как видно может не окупиться!!!Собираюсь брать бизнес и что,если дизель на гарантии до конца буду висеть,если умз то после 30 сойду! У меня нет УМЗ, но считаю, что если что то случилось с НОВЫМ двиглом, то стоит ехать именно в официальный сервис, чтоб были акты и протоколы. Именно на их основании, а не на основании разговоров можно достоверно судить о качестве моторов. Я не против самостоятельного обслуживания. Каждому своё. Но хотя бы фотки наделали бы. А так говорильня.Обсалютно верно,Василий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rav-68 0 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Айро,о какой гарантии ты говориш...??? Была у меня когдато бортовая.Прошел на ней 2000 с небольшими копейками,ну думаю на халяву масло поменяю.... Болт. Наш знаменитый АВТО МИР...извините ,но вы прошли больше км. чем положенно и мы снимаем Вас с гарантии С тех самых пор,я всегда занимаюсь ремонтом сам,или когда совсем в лом на сервис. Есть у нас в городе один мастер которому авто можно доверить. Изменено 22 июня, 2010 пользователем rav-68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 22 июня, 2010 вот так вот,в с толмачево люди на гарантии стоят,а в москве не получается! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 22 июня, 2010 Айро,о какой гарантии ты говориш...??? Была у меня когдато бортовая.Прошел на ней 2000 с небольшими копейками,ну думаю на халяву масло поменяю.... Болт. Наш знаменитый АВТО МИР...извините ,но вы прошли больше км. чем положенно и мы снимаем Вас с гарантии С тех самых пор,я всегда занимаюсь ремонтом сам,или когда совсем в лом на сервис. Есть у нас в городе один мастер которому авто можно доверить.В каждом городе своя фишка,Дилер наш Га...,а в сервисе ребята нормальные!Ну а 2 с небольшим,ты же сам нарушил регламент ТО,будь то ты владелец иномарки,так же слетел,ну а если есть блат,то пробег отматываю и вояля,всю жизнь на гарантии будешь!!!Век живи и век учись ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rav-68 0 Опубликовано 22 июня, 2010 По поводу иномарки,чуть не так. У меня есть дорогое авто. Гарантия ни гарантия один хрен бабло вываливаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 22 июня, 2010 айро, не сможешь ты на евро 3 смотать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 22 июня, 2010 айро, не сможешь ты на евро 3 смотатьЧерез ЭБУ????Хочешь сказать в дилерке напи...ли!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 июня, 2010 айро, не сможешь ты на евро 3 смотатьЯ так понимаю из за черного ящика который сделали только русские и на русских машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 июня, 2010 rav-68, Поршневую оставил прежнюю. ну я тогда ващье не понимаю в моторах.. как так могло случится что сырое маслосъемное кольцо стёрлось до основания и не разбило канавки в поршне??? или ты не обратил внимание на зазор в канавке между кольцом и стенкой?? если с зазором всё нормально то колец там попросту небыло!! но тогда вопрос как ты ездил 2000 тыщи км без маслосъемных колец???? онаж у тебя немерено его жрала!! ну а в сервиз и на гарантию правильно сделал что забил...у дилера дебилов слесарей в разы больше чем на моторном заводе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 22 июня, 2010 Вчера на территории РФ стартовали продажи ГАЗели-Бизнес.Это означает, что автомобили должны присутствовать в автосалонах, при этом обязательно наличие автомобиля для тест-драйва.Поэтому мы хотим услышать Ваши комментарии, мнения, впечатления, критику и т.д. по поводу этого автомобиля. Заранее благодарен.Вчера звонил официальному диллеру,узнать насчет Бизнеса.Спросил про двигло,405 или крайслер не хотят ставить не за какие деньги,сказали если хотите ждите конца июля МОЖЕТ БЫТЬ появятся с дизелями,если вас не устраивает УМЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rav-68 0 Опубликовано 22 июня, 2010 rav-68, ну я тогда ващье не понимаю в моторах.. как так могло случится что сырое маслосъемное кольцо стёрлось до основания и не разбило канавки в поршне??? или ты не обратил внимание на зазор в канавке между кольцом и стенкой?? если с зазором всё нормально то колец там попросту небыло!! но тогда вопрос как ты ездил 2000 тыщи км без маслосъемных колец???? онаж у тебя немерено его жрала!! ну а в сервиз и на гарантию правильно сделал что забил...у дилера дебилов слесарей в разы больше чем на моторном заводе...От НН до Москвы ушел уровень,но как то не обратил внимания. А кольца там не было вовсе. В этом весь и пи... ц. А на счёт зазоров ты прав я не посмотрел ,теперь сижу и волосы на жопе рву. Одно успокаивает,что новые кольца очень туго входил. Надо компресию будет проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты