PROVOD-SPB 6 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) От себя добавлю, что по заверениям конструкторов, последняя версия прошивки (которая отключает цилиндры) показывает достойные результаты. Александр,ну вы же знаете,что это не так!Ни какая из двух предложенных прошивок не решила проблему.И не на части некоторых двигателях,а практически у любого счастливого обладателя проблема один в один.И решение что 106-109 градусов это нормальная температура движка,ну это уже совсем бред!А охлаждать его на оборотах в 2,5-3 т, у каждого светофора,это бака хватит на час работы. Изменено 28 июля, 2010 пользователем PROVOD-SPB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 28 июля, 2010 От себя добавлю, что по заверениям конструкторов, последняя версия прошивки (которая отключает цилиндры) показывает достойные результаты. Александр,ну вы же знаете,что это не так!Ни какая из двух предложенных прошивок не решила проблему.И не на части некоторых двигателях,а практически у любого счастливого обладателя проблема один в один.И решение что 106-109 градусов это нормальная температура движка,ну это уже совсем бред!А охлаждать его на оборотах в 2,5-3 т, у каждого светофора,это бака хватит на час работы.+1000 балов .Притом что конструкторы не учли :D аномально жаркое лето . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB 6 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Боюсь подобные аномальные "лЕта" станут нормой. Всё к тому идёт.Номер мой.Да и не в жаре дело.Перегрев этого двигателя ни как не зависит от температуры воздуха.Что ночью я в мае ехал 8 градусов было,что сейчас ночью 25,всё в том же режиме.По городу работать нет смысла,да и не возможно.Я сейчас катаюсь на Москву уже третий месяц,что бы хоть как то платить кредит за неё. Изменено 28 июля, 2010 пользователем PROVOD-SPB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 28 июля, 2010 Газель Бизнес 320202, пробег 23000(не моя, тестя. Но я езжу). Начну с минусов:1.блок управления печкой отказал на 3тыс. пробеге, гарантиищики вату катают2.вентилятор включается на 90 тока на трассе, в городе обороты повышаются через раз или два, в основном приходится газовать, в городе если попал в хорошую пробку- то печку на полную и веник в руки3.колеса раза два на балансироке были, все еще при 100 км/ч прыгают4.расход как был 15, так и остался5.между стеклом и панелью поселился сверчек. Когда жарко на улице- спит, а так поет во все горло.6.крепление ката к КПП каким то образов сломалось и пропал большой кусок металла, ездим-фырчим теперь.Теперь плюсы:1.научился музыку настраивать, нужно басы убрать полность и громкость не больше 302.пепельницу открывать нажатием на верхний левый угол3.кнопка правой двери стала помягче и открывается легчеМоя по трассе жрет газа 15 по 11 рублей а эта 15 бензина по 22. Сказать что УМЗ на низах тянет лучше чем 406 никак не могу. При 50км/ч я на 5ой разгоняюсь а борт при том что что легче на 500 кг не может себе такого позвонить. Подпись моя основывается на сравнении с изнасилованным до меня 406.3 и новым БИЗНЕСОМ.Теперь уже никто не сможет мне доказать что новая машина лучше старой.Даже продавать не особо хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB 6 Опубликовано 28 июля, 2010 Газель Бизнес 320202, пробег 23000(не моя, тестя. Но я езжу). Начну с минусов:1.блок управления печкой отказал на 3тыс. пробеге, гарантиищики вату катают2.вентилятор включается на 90 тока на трассе, в городе обороты повышаются через раз или два, в основном приходится газовать, в городе если попал в хорошую пробку- то печку на полную и веник в руки3.колеса раза два на балансироке были, все еще при 100 км/ч прыгают4.расход как был 15, так и остался5.между стеклом и панелью поселился сверчек. Когда жарко на улице- спит, а так поет во все горло.6.крепление ката к КПП каким то образов сломалось и пропал большой кусок металла, ездим-фырчим теперь.Теперь плюсы:1.научился музыку настраивать, нужно басы убрать полность и громкость не больше 302.пепельницу открывать нажатием на верхний левый угол3.кнопка правой двери стала помягче и открывается легчеМоя по трассе жрет газа 15 по 11 рублей а эта 15 бензина по 22. Сказать что УМЗ на низах тянет лучше чем 406 никак не могу. При 50км/ч я на 5ой разгоняюсь а борт при том что что легче на 500 кг не может себе такого позвонить. Подпись моя основывается на сравнении с изнасилованным до меня 406.3 и новым БИЗНЕСОМ.Теперь уже никто не сможет мне доказать что новая машина лучше старой.Даже продавать не особо хочется.15 л?Да,это повезло.У меня за 24 бензина и газ 17,во разница!А печка не помогает при перегреве,это уже точно.Только мокрый до трусов.Пробег 25 т,масло стала жрать.3000км. щуп пустой.Ещё один подарочек вылез. Видел тебя в понедельник вечером у "Самсона",с джиппером.Времени не было тормознуть.Летел,шоб не закипеть :lol:Да точно я был.Документы на Москву отдавали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 28 июля, 2010 Ребята , а может быть связан перегрев УМЗ с тем , что огромная кубатура у ЕВРО-3 3 литра вроде, а блок то старой конструкции , охлаждающая рубушечка мала! Не хватает остудить , а вот мне такой мысля пришёл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 28 июля, 2010 Ребята , а может быть связан перегрев УМЗ с тем , что огромная кубатура у ЕВРО-3 3 литра вроде, а блок то старой конструкции , охлаждающая рубушечка мала! Не хватает остудить , а вот мне такой мысля пришёл!На уазах эти движки не греются.А на газели пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 28 июля, 2010 На уазах эти движки не греются.А на газели пожалуйста.Я не интерисовался , а радиаторы одинаковые -УАЗ-Газель??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 971 Опубликовано 28 июля, 2010 В том то и дело ,что на УАЗ радиатор больше(толще) и стоит выше двигателя в моторном отсеке!Ещё в конце 90-х нынешний главный редактор журнала "За рулём" писал про конструктивный просчёт -установку радиатора ниже двигателя !А разве нельзя как на ЗМЗ 406 и 405 сделать принудиловку? У меня так сделано на новой и езжу спокойно -по трассе при +30 не больше 85,а в пробках до 95 доходит. Рустамай, PROVOD-SPB, больше и подробнее пишите про косяки "Бизнеса" что бы простые люди знали на что идут при покупке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 28 июля, 2010 В том то и дело ,что на УАЗ радиатор больше(толще) и стоит выше двигателя в моторном отсеке!Ещё в конце 90-х нынешний главный редактор журнала "За рулём" писал про конструктивный просчёт -установку радиатора ниже двигателя !А разве нельзя как на ЗМЗ 406 и 405 сделать принудиловку? У меня так сделано на новой и езжу спокойно -по трассе при +30 не больше 85,а в пробках до 95 доходит. Рустамай, PROVOD-SPB, больше и подробнее пишите про косяки "Бизнеса" что бы простые люди знали на что идут при покупке!У меня стоит новый радиатор ШААЗ, покупал в январе, течет с трубок. Стоишь- капает, едешь-капает, под давлением- не капает. Так и езжу, ни разу температура не поднялась выше 90.А что этого мало? Машине 1.5 месяца, пробег чуть больше 20тыс., куда больше то?По числу недостатков и моя и тестя машина вроде одно и тоже. У меня даже меньше что надо сделать, хоть и дороже на порядок выходит. Года берут свое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 28 июля, 2010 Это по трассе и со скоростью 70-80 не больше. На своей я 100 топлю.Кстати еще и с КПП масло погнало.я вот на своей меньше 100 и не ежу ,и расход у меня газа 19,а бенза 15 ,и за кабиной у меня вагон , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 28 июля, 2010 Должна то должна, да вот только поздно пить Боржоми, когда почки отсохли. Василий, твой любимый оф.сервис меня на сигналке нагнул так, что можно было не одну запаску купить , особенно медвед. ..., а запаска на месте, только нагибаться лень было,чтобы посмотреть. Кричи, не кричи, а весь сервис -полное фу... и го... А так все ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 28 июля, 2010 Василий, твой любимый оф.сервис меня на сигналке нагнул так, что можно было не одну запаску купить , особенно медвед. ..., а запаска на месте, только нагибаться лень было,чтобы посмотреть. Кричи, не кричи, а весь сервис -полное фу... и го... А так все ничего.А ты как туда заходил ? Как ВАсилий учил ?В футболке клубной ? Значок прицепил ? Рассказал всем кто ты ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 28 июля, 2010 Ребята , а может быть связан перегрев УМЗ с тем , что огромная кубатура у ЕВРО-3 3 литра вроде, а блок то старой конструкции , охлаждающая рубушечка мала! Не хватает остудить , а вот мне такой мысля пришёл!Я уже в параллельной теме предложил попробовать поставить трёхрядный радиатор и дополнительную электропомпу. Может поможет? Василий, твой любимый оф.сервис меня на сигналке нагнул так, что можно было не одну запаску купить , особенно медвед. ..., а запаска на месте, только нагибаться лень было,чтобы посмотреть. Кричи, не кричи, а весь сервис -полное фу... и го... А так все ничего.Не понял параллели сигналки с запаской. А в чём "мой" сервис фуфло? А ты как туда заходил ? Как ВАсилий учил ?В футболке клубной ? Значок прицепил ? Рассказал всем кто ты ?Да! Да! И сказать, что друг БО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Я уже в параллельной теме предложил попробовать поставить трёхрядный радиатор и дополнительную электропомпу. Может поможет? Не понял параллели сигналки с запаской. А в чём "мой" сервис фуфло? Да! Да! И сказать, что друг БО.Василий, тема только одна -клювики у них только под бабки заточены, попробуй узнать , как они копеечную сигнализацию народу от 11 штук ставят, да еще с кривыми руками.Рома , еще с барабаном и горном... , вчера также был удивлен, как движутся гайцы на комм.станции при постановке на учет. Освободился только к вечеру, хотя вроде три человека передо мной было. Тех.осмотр решил уже не проходить, поеду со знакомым к проверенным людям. А на БО мне как-то ПО...А кто я - здесь обсуждать не будем, это точно. Изменено 28 июля, 2010 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 28 июля, 2010 Василий, тема только одна -клювики у них только под бабки заточены, попробуй узнать , как они копеечную сигнализацию народу от 11 штук ставят, да еще с кривыми руками.Рома , еще с барабаном и горном... , вчера также был удивлен, как движутся гайцы на комм.станции при постановке на учет. Освободился только к вечеру, хотя вроде три человека передо мной было. Тех.осмотр решил уже не проходить, поеду со знакомым к проверенным людям.А я в салоне и регистрировать не стал из за гайцев мудаков.Сразу поехал в отдел и за 40 минут получил номера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Василий, тема только одна -клювики у них только под бабки заточены, попробуй узнать , как они копеечную сигнализацию народу от 11 штук ставят, да еще с кривыми руками.Рома , еще с барабаном и горном... , вчера также был удивлен, как движутся гайцы на комм.станции при постановке на учет. Освободился только к вечеру, хотя вроде три человека передо мной было. Тех.осмотр решил уже не проходить, поеду со знакомым к проверенным людям. А на БО мне как-то ПО...А кто я - здесь обсуждать не будем, это точно.Я на участке сигнализаций ни разу не был. А слабо сообщить Александру AVC о проблемах с сигнальным цехом? Или только говорить на форуме могем? Без подтверждения. Сообщить дату, машину, смену ну и проблему. Сделать как дОлжно.И про какую коммерческую ГТО идёт речь? Изменено 28 июля, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Это в каком это салоне за получение номера попросили 6 тысяч?Не , ну мы как-будто в разных городах живем. Если очень интересно , то на Дунайском. А помощь мне не нужна, привык в жизни сам все решать. Будет нужда -обращусь. Мне сказали,чтобы не забыл приехать(а теперь внимание)на ТО через тысячу км. Еще вопросы будут? Кстати, стоимость ТО- 2000 км в Питере известна? Стоимость прорекламированного масла на авто рынке уже изучил... Изменено 28 июля, 2010 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 28 июля, 2010 Если сигналку ставил на Газ дунайский то яне удивлён, я когда свою машину покупал на дунайский два раза приезжал и каждый раз думал может другой продавец консультант будет одекватнее этого, а потом плюнул и поехал и купил на шкапина Газ сто (не реклама) и очень рад своему выбору салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 28 июля, 2010 Василий, какой цех? О чем ты пишешь? Парнишка "сигнализаторщик"... Я тебе о стоимости комплекта сигнализации и их стоимости с установкой... Если понимаешь, то цена сигнализации APS -2800 и цена установки?Какое подтверждение нужно или оф.сервис -это колхоз на рынке, как сторгуемся? Демагогией не надо заниматься.Ещё раз повторяю. Какой сервис? Дата? Марка сигналки уже есть. Сам позвоню и узнаю цену установки на Газель. А если цена подтвердиться, то будем Александру AVC обращаться. Чтоб навёл порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Если точнее 11200.Мне ставил сигналку друг профессионал за 5000рублей в месте с самой сигналкой "СЕНМАКС-5А".Нижегородцы если кому надо договарюсь запросто.У дилера при ТО даже не спросили кто ставил сигналку.Мне дилер предлагал все это поставить за 9500. Изменено 28 июля, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 28 июля, 2010 это доп заработок автосалонов, к заводу отношения не имеет, просто запугивают что с гарантии слетишь и надо всё у них ставитьНа СТО ГАЗ ставят либо одобренное ГАЗом, и соответственно официально, либо леваком, то есть по договорённости с клиентом. Если левак, то не надо СТО охаивать. Сами договариваемся. Если официально, то есть штатные расценки. Вот их и узнаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Ещё раз повторяю. Какой сервис? Дата? Марка сигналки уже есть. Сам позвоню и узнаю цену установки на Газель. А если цена подтвердиться, то будем Александру AVC обращаться. Чтоб навёл порядок.Какой сервис-ГАЗ Ручьи.Какой левак может быть на оф. сервисе с маркой ГАЗ? Изменено 28 июля, 2010 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 28 июля, 2010 Не , ну мы как-будто в разных городах живем. Если очень интересно , то на Дунайском. А помощь мне не нужна, привык в жизни сам все решать. Будет нужда -обращусь. Мне сказали,чтобы не забыл приехать(а теперь внимание)на ТО через тысячу км. Еще вопросы будут? Кстати, стоимость ТО- 2000 км в Питере известна? Стоимость прорекламированного масла на авто рынке уже изучил...Вот с этого и надо было начинать, а не писать про "мой" любимый СТО ГАЗ. СТО ГАЗ имеет второе, старое, название "Балтийский. Потому что находится на Шкапина. Т.е. у Балтийского вокзала. СТО "Дунайский" Это ремзона на Дунайском проспекте. Это иная контора, хоть и дилер ГАЗа. Так что не надо народ вводить в заблуждение про СТО ГАЗ. О СТО Дунайский. Там я когда то был. Хотел на старой Газеле кузов подлатать. Так мне сказали, что проще новую машину купить. А надо было только задние крылья заменить. Раз такая пьянка, то позвоню туда и узнаю стоимость установки сигнализации указанной выше. если сигналка одобрена ГАЗом, то получим расценку. если нет, то тогда эту работу делали леваком. Что опять таки к ГАЗу ни какого отношения не имеет. Если сигналку ставил на Газ дунайский то яне удивлён, я когда свою машину покупал на дунайский два раза приезжал и каждый раз думал может другой продавец консультант будет одекватнее этого, а потом плюнул и поехал и купил на шкапина Газ сто (не реклама) и очень рад своему выбору салона.Я хоть на СТО ГАЗ не покупал машину, но ремзона там адекватна. И ценник меньше, чем на дунайском или ещё где, из официальных. Мне ставил сигналку друг профессионал за 5000рублей в месте с самой сигналкой "СЕНМАКС-5А".Нижегородцы если кому надо договарюсь запросто.У дилера при ТО даже не спросили кто ставил сигналку.Мне дилер предлагал все это поставить за 9500.Мне Ценмакс тоже ставили за 4000. Тоже адрес помню. Какой сервис-ГАЗ Ручьи.Какой левак может быть на оф. сервисе с маркой ГАЗ?Так. Не понял. У кого то мозги кипят. Ранее было написано: "Не , ну мы как-будто в разных городах живем. Если очень интересно , то на Дунайском."Теперь пишется, что на СТО Ручьи. Так на какой ремзоне ставили сигналку за 11200? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Василий, ну как разговаривать...мне машину перегоняли с Дунайского в Ручьи, а ты пишешь конторы разные. А к ГАЗу у меня претензий нет, пока машина нравится. Вот жаль, что нештатную дырку под магнитолу сделали, придется переделывать. Изменено 28 июля, 2010 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты