AVC 62 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Сегодня у знакомого сгорела Газель-Бизнес с заводским ГБО. Похоже из-за газового оборудование. Машине месяца полтора. Выгорела полностью, ни одной целой детали. Весь цветной металл - в виде лужиц. Интересно признают случай гарантийным?A VIN есть? П.С -я представляю если владельцы будут тлько на ТО мазать шкворня что с ними будет через тасяч 30 .А многие так и делают .Измененное уплотнение шкворневого узла как раз и позволило увеличить интервал именно по этому параметру до 15 тыс. км. (модернизированный узел на испытаниях требовал смазки с интервалом 20 тыс. км.)Может, вы еще и крестовины в Тирсанах шприцуете? :) Да? Как Фиат развалив довели "до ума"? У меня там дальний родственник работал, на заводе двигателей. Теперь рад, что водителем устроился.Мы, простите, про какой "Фиат" говорим - который в Тольятти или в Елабуге построен? )))) Изменено 2 сентября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поменяй резинки и сверху одень хомуты 50х70 и вопрос с резинками решён на очень долгое время (на старой машине 2 года,потом продал) ;)Классный совет, спасибо. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Делал в Луидоре за 4500 руб. Налили и снутри и снаружи щедро. Употел отмывать, а так нормально.Оказывается в луидоре дешевле чем,в специализированной фирме.Занимающейся только ТИКТИЛ ЦИНКОМ.Мне сделали кузов за 6000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 2 сентября, 2010 Классный совет, спасибо. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Оказывается в луидоре дешевле чем,в специализированной фирме.Занимающейся только ТИКТИЛ ЦИНКОМ.Мне сделали кузов за 6000р.Я думаю все зависит от того, чем делают и насколько добросовестно. Я ковыряюсь для себя, а так добросовестная работа по антикору думаю дороже 6000 тыс. стоит. Кстати , как сдвижную дверь делали , сверлили с торцов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 2 сентября, 2010 Я думаю все зависит от того, чем делают и насколько добросовестно. Я ковыряюсь для себя, а так добросовестная работа по антикору думаю дороже 6000 тыс. стоит. Кстати , как сдвижную дверь делали , сверлили с торцов?И не только дверь сверлили,а ещё много разных полостей,а потом ставили пластмассовые заглушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 2 сентября, 2010 AVC, Измененное уплотнение шкворневого узла как раз и позволило увеличить интервал именно по этому параметру до 15 тыс. км. (модернизированный узел на испытаниях требовал смазки с интервалом 20 тыс. км.)Может, вы еще и крестовины в Тирсанах шприцуете?Вы про изменение ? :D Вы сами тое его видели ??? Вместо обычноти прокладки ,поставлена что то типа двухстороннего скотча .Так как она в целом повлияла на весь узел ? :blink: С какой стати нужно мазать раз в 20 т.км.Не проходит долго шкворень с таким интеовалом .Там ведь кроме прокладки ни чего не изменили .Нет не мажем крестовины .Саше вы бы лучше качество выходящих машин отслеживали ,а не те которые у диллера . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 2 сентября, 2010 Внесу немного и свою лепту,проехал 10000 км. За это время потёк сальник полуоси,задн. аморт. тоже, поддон сцепления весь в масле,скорей всего сальник коленвала,воет ПЯТАЯ передача очень сильно,скрип рессор и передней панели. Панель скрипит в районе верхней планки,хотя снял её и проклеил паралоном,не помогло,видимо выгибает пластик скрипит или когда нагреется или отстынет или на мелких кочках. Но самое главное вроде бы решил вопрос с перегревом на холостых-вчера сьездил прошился, сейчас на холостых темп. не лезет вверх до 104 гр.,а как на 405 при вкл. вента медленно но верно ползёт вниз 93 вкл-88выкл. При заглушенном естественно нагревается,но мне тоже кажется что меньше. Расход на данный момент 16 л бензы,на газу ещё точно не замечал,но больше 20 точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 2 сентября, 2010 Внесу немного и свою лепту,проехал 10000 км. За это время потёк сальник полуоси,задн. аморт. тоже, поддон сцепления весь в масле,скорей всего сальник коленвала,воет ПЯТАЯ передача очень сильно,скрип рессор и передней панели. Панель скрипит в районе верхней планки,хотя снял её и проклеил паралоном,не помогло,видимо выгибает пластик скрипит или когда нагреется или отстынет или на мелких кочках. Но самое главное вроде бы решил вопрос с перегревом на холостых-вчера сьездил прошился, сейчас на холостых темп. не лезет вверх до 104 гр.,а как на 405 при вкл. вента медленно но верно ползёт вниз 93 вкл-88выкл. При заглушенном естественно нагревается,но мне тоже кажется что меньше. Расход на данный момент 16 л бензы,на газу ещё точно не замечал,но больше 20 точноА что за прошивку поставили с перегревом?Как ведет себя мотор после её установки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 2 сентября, 2010 А что за прошивку поставили с перегревом?Как ведет себя мотор после её установки?На счёт прошивы у Crady спроси через него делал, а мотор стал работать поровней,приём получше на бензе стал,на газу не проверял т.к. нужно калибровать по новой после прошивки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 3 сентября, 2010 Внесу немного и свою лепту,проехал 10000 км. За это время потёк сальник полуоси,задн. аморт. тоже, поддон сцепления весь в масле,скорей всего сальник коленвала,воет ПЯТАЯ передача очень сильно,скрип рессор и передней панели. Панель скрипит в районе верхней планки,хотя снял её и проклеил паралоном,не помогло,видимо выгибает пластик скрипит или когда нагреется или отстынет или на мелких кочках. Но самое главное вроде бы решил вопрос с перегревом на холостых-вчера сьездил прошился, сейчас на холостых темп. не лезет вверх до 104 гр.,а как на 405 при вкл. вента медленно но верно ползёт вниз 93 вкл-88выкл. При заглушенном естественно нагревается,но мне тоже кажется что меньше. Расход на данный момент 16 л бензы,на газу ещё точно не замечал,но больше 20 точноУстранять хотим? Машина на гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 3 сентября, 2010 Может кто опишет свои впечатления о 63 прошивке? Что на практике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 3 сентября, 2010 AVC, Так и не ответили в чем изменения в шкворневом узле ?Заводские прокладки выдавливает так же как и раньше .Есть машинка выдавило при пробеге 1800 км . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 3 сентября, 2010 AVC, Так и не ответили в чем изменения в шкворневом узле ?Заводские прокладки выдавливает так же как и раньше .Есть машинка выдавило при пробеге 1800 км .Есть подтверждения? Фото, VIN? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 3 сентября, 2010 При первой возможности будет фото .Я думаю скоро на форуме сами услышите отзывы владельцев . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Я думаю все зависит от того, чем делают и насколько добросовестно. Я ковыряюсь для себя, а так добросовестная работа по антикору думаю дороже 6000 тыс. стоит. Кстати , как сдвижную дверь делали , сверлили с торцов? Сверлили и все двери и стойки за пер дверями. Закрыли заглушками. Не налили только в полость по подемной 5 дверью. Сам налил. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 3 сентября, 2010 На счёт прошивы у Crady спроси через него делал, а мотор стал работать поровней,приём получше на бензе стал,на газу не проверял т.к. нужно калибровать по новой после прошивкиХотел вчера-сегодня к ним заехать, да не получилось.Газ калибровать - это к газовщикам обращаться, чтобы комп подключили как в первый раз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs 1 Опубликовано 3 сентября, 2010 А что тут не понятного?Народу голову заморочили.Тянет отлично.Вот народ и дает фуги.А двигун что бы не говорили 68-го года выпуска.И высокие обороты не его стихия.И если ГАЗ вернулся к допотопному двиглу,то надо было полностью менять КПП,что бы не было такой нагрузки на двигатель.Еще тысяч через 50 эти штанги и коромысла себя покажут.Вот и я о том же, люди одумайтесь нормальные рабочие обороты для 4216 это 2500мин-1, что соответствует максимальному моменту, на моем бизнесе это скорость 85 км/ч...Вот это крейсерская скорость для бизнеса, я удивляюсь когда люди пишут про 3500 и скорость120))) при такой эксплуатации мотора и на 50тыс не хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) В85 км/ч...Вот это крейсерская скорость для бизнеса, я удивляюсь когда люди пишут про 3500 и скорость120))) при такой эксплуатации мотора и на 50тыс не хватитЭто крейсерская скорость для Бычка. 110 км/ч это не быстро- примерно 3000 об/мин, 130 - примерно 3400, 140 - примерно 3600.крейсерская скорость до 110 - влегкую. На обгонах - газ в пол. Чем выше разность скоростей - тем быстрее и безопасней обгон.Выехал вчера примерно в 6.00, сегодня вернулся в 14.00. Привез 1150 км пробега. Ночью спал. Где б я был на 85 км/час. Точно не дома.Медленно - не значит безопасно. Сейчас ездить медленно - только дороги перегружать. Медленно ездить - жизни не хватит.Пробег уже 11300 км А мотора не хватит из-за пластмассовой шестерни р/вала. Больше там ломаться нечему. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 4 сентября, 2010 Хотел вчера-сегодня к ним заехать, да не получилось.Газ калибровать - это к газовщикам обращаться, чтобы комп подключили как в первый раз?Смотря какой газ,может и сами они сделают1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 4 сентября, 2010 Устранять хотим? Машина на гарантии? Да машина на гарантии,записался течи уберут,со скрипами сказали не помогут. Просто написал что присутствуют такие проблемки(мелкие),и практически один в один со старой машиной 07 г.в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитрый 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Выскажусь и я.Машина из салона 10.08. Клапана - понятно, как у всех, пальцы звенели, на ТО устранили. Про свистящую 5-ю передачу сказали, что это, мол, НОРМАЛЬНО, ТАК У ВСЕХ. Ценам на это ТО уже не удивляюсь, привык. Порадовал расход бензина, литров 17 получилось за 2500км. С газом похуже, 25л на сотню, преимущественно город. Хотя, некоторые считают, что это нормально. А что считает по этому поводу производитель? Мелочи вроде трясущегося дивана и гаснущих лампочек упоминать не буду:) Сцепление, рулевое - гуд. Тормоза тоже, но как тут кто-то уже говорил, ни какой вариативности. Чуть порезче придавил - уже юзом идёт, до сих пор не привыкнуть:))) Торпеда не понравилась. Вообще. Вольтметра, давления масла - нет, мест под динамики - нет, бардачки не открываются, мелочи типа сигарет-зажигалки-телефона положить некуда, пепельница - это вообще песня, я туда сначала зажигалку складывал:))), печка как-то непонятно работает.На данный момент 4600км. Имеем: Глючащую печку, живущий абсолютно своей жизнью бензиновый датчик и отключившийся вчера переключатель газ-бензин. На чём езжу - не понятно:))) При запуске двигателя на холодную не всегда заводится с первого раза. Схватит и заглохнет. Когда заведётся - плавают обороты, прилично - от 1000 до 1700 примерно, с пол-минуты где-то, потом начинает работать ровно. Может, это нормально, так задумано, я не знаю, на 405-м такого не было... Да и на горячую бывает, с первого раза не заведётся.Да, звонили с салона, сказали, что завод меняет всем поперечную рулевую тягу, это с чем связано? В понедельник поеду, попробую и остальное починить. СТО, понятное дело, отмазываются от гарантийного ремонта как только могут. Вот скажите мне, имею я право с них получить отказ от устранения тех или иных неисправностей в письменном виде с указанием причин, или нет? И куда стучать, если такую бумагу они дать обязаны, но отказываются?:)Заранее спасибо за ответы. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Хитрый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 4 сентября, 2010 Вопрос г-н Чупрову Александру, в связи с чем произошло подорожание автомобиля "Газель Бизнес" ? После того как презентовали модификацию с дизельным двигателем, которая на 100 тыс. рублей дороже, чем автомобиль с двигателем УМЗ. На промо сайте исчезла рекомендованная цена, а в интернет магазине завода появились другие цифры на все комплектации. Теперь получается, что автомобиль с двигателем Каминс обойдётся в 545 000, так ли это понимать? http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=181 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red54 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) У нескольких машин на заправке просил открыть капот и поделиться впечатлениями.Машины новые,поэтому нареканий немного(в основном водилы наездники).Но несмотря на небольшой пробег уже все моторы в масле и тосоле.Ну зачем заморачиваться с этими УМЗ - непонятно,ведь еще раньше он был хуже 402-го.Да,и греются они ВСЕ!Неправда ваша дяденька,у мну 2 месяца - всё сухо и чисто, кроме краника масла,он потехонечку начал потеть.Не греющихся в Новосибе тоже встретил несколько,моя ласточка при движении при т 33 и полной загрузке держит строго т 80-90, а вот в пробке-косячит-доходит до 110,такое ощущение, что если обороты ниже 1300 , то муфта не включается.Один форумчанин посоветовал мне поставить доп электрооборудование,другой-подогнуть лепестки.У кого есть решение этой проблемы ,буду весьма признателен.Уж болно охота шоб у кормилицы было все в ажуре. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем red54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 4 сентября, 2010 У нескольких машин на заправке просил открыть капот и поделиться впечатлениями.Машины новые,поэтому нареканий немного(в основном водилы наездники).Но несмотря на небольшой пробег уже все моторы в масле и тосоле.Ну зачем заморачиваться с этими УМЗ - непонятно,ведь еще раньше он был хуже 402-го.Да,и греются они ВСЕ!Согласен есть бизнесы и с пробегом больше 20-30 сильных подтеков нет .Единственное что досаждает кран -это правда . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs 1 Опубликовано 5 сентября, 2010 Это крейсерская скорость для Бычка. 110 км/ч это не быстро- примерно 3000 об/мин, 130 - примерно 3400, 140 - примерно 3600.крейсерская скорость до 110 - влегкую. На обгонах - газ в пол. Чем выше разность скоростей - тем быстрее и безопасней обгон.Выехал вчера примерно в 6.00, сегодня вернулся в 14.00. Привез 1150 км пробега. Ночью спал. Где б я был на 85 км/час. Точно не дома.Медленно - не значит безопасно. Сейчас ездить медленно - только дороги перегружать. Медленно ездить - жизни не хватит.Пробег уже 11300 км А мотора не хватит из-за пластмассовой шестерни р/вала. Больше там ломаться нечему.Я так понимаю у вас все таки соболь, у него все таки отличаются передаточные числа коробки и главной передачи, а я про газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 5 сентября, 2010 Про установку автономного предпускового подогревателя пр-ва ШААЗ на Баргузин-бизнес написал здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты