Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

AVC
Сегодня у знакомого сгорела Газель-Бизнес с заводским ГБО. Похоже из-за газового оборудование. Машине месяца полтора. Выгорела полностью, ни одной целой детали. Весь цветной металл - в виде лужиц. Интересно признают случай гарантийным?

A VIN есть?

 

П.С -я представляю если владельцы будут тлько на ТО мазать шкворня что с ними будет через тасяч 30 .

А многие так и делают .

Измененное уплотнение шкворневого узла как раз и позволило увеличить интервал именно по этому параметру до 15 тыс. км. (модернизированный узел на испытаниях требовал смазки с интервалом 20 тыс. км.)

Может, вы еще и крестовины в Тирсанах шприцуете? :)

 

Да? Как Фиат развалив довели "до ума"? У меня там дальний родственник работал, на заводе двигателей. Теперь рад, что водителем устроился.

Мы, простите, про какой "Фиат" говорим - который в Тольятти или в Елабуге построен? ))))

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Поменяй резинки и сверху одень хомуты 50х70 и вопрос с резинками решён на очень долгое время (на старой машине 2 года,потом продал) ;)

Классный совет, спасибо. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

 

Делал в Луидоре за 4500 руб. Налили и снутри и снаружи щедро. Употел отмывать, а так нормально.

Оказывается в луидоре дешевле чем,в специализированной фирме.Занимающейся только ТИКТИЛ ЦИНКОМ.

Мне сделали кузов за 6000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
Классный совет, спасибо. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

 

 

Оказывается в луидоре дешевле чем,в специализированной фирме.Занимающейся только ТИКТИЛ ЦИНКОМ.

Мне сделали кузов за 6000р.

Я думаю все зависит от того, чем делают и насколько добросовестно. Я ковыряюсь для себя, а так добросовестная работа по антикору думаю дороже 6000 тыс. стоит.

 

Кстати , как сдвижную дверь делали , сверлили с торцов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я думаю все зависит от того, чем делают и насколько добросовестно. Я ковыряюсь для себя, а так добросовестная работа по антикору думаю дороже 6000 тыс. стоит.

 

Кстати , как сдвижную дверь делали , сверлили с торцов?

И не только дверь сверлили,а ещё много разных полостей,а потом ставили пластмассовые заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

AVC,

Измененное уплотнение шкворневого узла как раз и позволило увеличить интервал именно по этому параметру до 15 тыс. км. (модернизированный узел на испытаниях требовал смазки с интервалом 20 тыс. км.)

Может, вы еще и крестовины в Тирсанах шприцуете?

Вы про изменение ? :D Вы сами тое его видели ???

Вместо обычноти прокладки ,поставлена что то типа двухстороннего скотча .Так как она в целом повлияла на весь узел ? :blink:

С какой стати нужно мазать раз в 20 т.км.Не проходит долго шкворень с таким интеовалом .

Там ведь кроме прокладки ни чего не изменили .

Нет не мажем крестовины .

Саше вы бы лучше качество выходящих машин отслеживали ,а не те которые у диллера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Внесу немного и свою лепту,проехал 10000 км. За это время потёк сальник полуоси,задн. аморт. тоже, поддон сцепления весь в масле,скорей всего сальник коленвала,воет ПЯТАЯ передача очень сильно,скрип рессор и передней панели. Панель скрипит в районе верхней планки,хотя снял её и проклеил паралоном,не помогло,видимо выгибает пластик скрипит или когда нагреется или отстынет или на мелких кочках. Но самое главное вроде бы решил вопрос с перегревом на холостых-вчера сьездил прошился, сейчас на холостых темп. не лезет вверх до 104 гр.,а как на 405 при вкл. вента медленно но верно ползёт вниз 93 вкл-88выкл. При заглушенном естественно нагревается,но мне тоже кажется что меньше. Расход на данный момент 16 л бензы,на газу ещё точно не замечал,но больше 20 точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Внесу немного и свою лепту,проехал 10000 км. За это время потёк сальник полуоси,задн. аморт. тоже, поддон сцепления весь в масле,скорей всего сальник коленвала,воет ПЯТАЯ передача очень сильно,скрип рессор и передней панели. Панель скрипит в районе верхней планки,хотя снял её и проклеил паралоном,не помогло,видимо выгибает пластик скрипит или когда нагреется или отстынет или на мелких кочках. Но самое главное вроде бы решил вопрос с перегревом на холостых-вчера сьездил прошился, сейчас на холостых темп. не лезет вверх до 104 гр.,а как на 405 при вкл. вента медленно но верно ползёт вниз 93 вкл-88выкл. При заглушенном естественно нагревается,но мне тоже кажется что меньше. Расход на данный момент 16 л бензы,на газу ещё точно не замечал,но больше 20 точно

А что за прошивку поставили с перегревом?Как ведет себя мотор после её установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
А что за прошивку поставили с перегревом?Как ведет себя мотор после её установки?

На счёт прошивы у Crady спроси через него делал, а мотор стал работать поровней,приём получше на бензе стал,на газу не проверял т.к. нужно калибровать по новой после прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Внесу немного и свою лепту,проехал 10000 км. За это время потёк сальник полуоси,задн. аморт. тоже, поддон сцепления весь в масле,скорей всего сальник коленвала,воет ПЯТАЯ передача очень сильно,скрип рессор и передней панели. Панель скрипит в районе верхней планки,хотя снял её и проклеил паралоном,не помогло,видимо выгибает пластик скрипит или когда нагреется или отстынет или на мелких кочках. Но самое главное вроде бы решил вопрос с перегревом на холостых-вчера сьездил прошился, сейчас на холостых темп. не лезет вверх до 104 гр.,а как на 405 при вкл. вента медленно но верно ползёт вниз 93 вкл-88выкл. При заглушенном естественно нагревается,но мне тоже кажется что меньше. Расход на данный момент 16 л бензы,на газу ещё точно не замечал,но больше 20 точно

Устранять хотим? Машина на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Может кто опишет свои впечатления о 63 прошивке? Что на практике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

AVC, Так и не ответили в чем изменения в шкворневом узле ?

Заводские прокладки выдавливает так же как и раньше .

Есть машинка выдавило при пробеге 1800 км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, Так и не ответили в чем изменения в шкворневом узле ?

Заводские прокладки выдавливает так же как и раньше .

Есть машинка выдавило при пробеге 1800 км .

Есть подтверждения? Фото, VIN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

При первой возможности будет фото .Я думаю скоро на форуме сами услышите отзывы владельцев .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Я думаю все зависит от того, чем делают и насколько добросовестно. Я ковыряюсь для себя, а так добросовестная работа по антикору думаю дороже 6000 тыс. стоит.

 

Кстати , как сдвижную дверь делали , сверлили с торцов?

Сверлили и все двери и стойки за пер дверями. Закрыли заглушками. Не налили только в полость по подемной 5 дверью. Сам налил.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
На счёт прошивы у Crady спроси через него делал, а мотор стал работать поровней,приём получше на бензе стал,на газу не проверял т.к. нужно калибровать по новой после прошивки

Хотел вчера-сегодня к ним заехать, да не получилось.

Газ калибровать - это к газовщикам обращаться, чтобы комп подключили как в первый раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs
А что тут не понятного?Народу голову заморочили.Тянет отлично.Вот народ и дает фуги.А двигун что бы не говорили 68-го года выпуска.И высокие обороты не его стихия.И если ГАЗ вернулся к допотопному двиглу,то надо было полностью менять КПП,что бы не было такой нагрузки на двигатель.Еще тысяч через 50 эти штанги и коромысла себя покажут.

Вот и я о том же, люди одумайтесь нормальные рабочие обороты для 4216 это 2500мин-1, что соответствует максимальному моменту, на моем бизнесе это скорость 85 км/ч...Вот это крейсерская скорость для бизнеса, я удивляюсь когда люди пишут про 3500 и скорость120))) при такой эксплуатации мотора и на 50тыс не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVB
В85 км/ч...Вот это крейсерская скорость для бизнеса, я удивляюсь когда люди пишут про 3500 и скорость120))) при такой эксплуатации мотора и на 50тыс не хватит

Это крейсерская скорость для Бычка.

110 км/ч это не быстро- примерно 3000 об/мин, 130 - примерно 3400, 140 - примерно 3600.

крейсерская скорость до 110 - влегкую. На обгонах - газ в пол. Чем выше разность скоростей - тем быстрее и безопасней обгон.

Выехал вчера примерно в 6.00, сегодня вернулся в 14.00. Привез 1150 км пробега. Ночью спал. Где б я был на 85 км/час. Точно не дома.

Медленно - не значит безопасно. Сейчас ездить медленно - только дороги перегружать. Медленно ездить - жизни не хватит.

Пробег уже 11300 км

 

А мотора не хватит из-за пластмассовой шестерни р/вала. Больше там ломаться нечему.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
Хотел вчера-сегодня к ним заехать, да не получилось.

Газ калибровать - это к газовщикам обращаться, чтобы комп подключили как в первый раз?

Смотря какой газ,может и сами они сделают1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
Устранять хотим? Машина на гарантии?

Да машина на гарантии,записался течи уберут,со скрипами сказали не помогут. Просто написал что присутствуют такие проблемки(мелкие),и практически один в один со старой машиной 07 г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хитрый

Выскажусь и я.

Машина из салона 10.08. Клапана - понятно, как у всех, пальцы звенели, на ТО устранили. Про свистящую 5-ю передачу сказали, что это, мол, НОРМАЛЬНО, ТАК У ВСЕХ. Ценам на это ТО уже не удивляюсь, привык. Порадовал расход бензина, литров 17 получилось за 2500км. С газом похуже, 25л на сотню, преимущественно город. Хотя, некоторые считают, что это нормально. А что считает по этому поводу производитель?

Мелочи вроде трясущегося дивана и гаснущих лампочек упоминать не буду:) Сцепление, рулевое - гуд. Тормоза тоже, но как тут кто-то уже говорил, ни какой вариативности. Чуть порезче придавил - уже юзом идёт, до сих пор не привыкнуть:))) Торпеда не понравилась. Вообще. Вольтметра, давления масла - нет, мест под динамики - нет, бардачки не открываются, мелочи типа сигарет-зажигалки-телефона положить некуда, пепельница - это вообще песня, я туда сначала зажигалку складывал:))), печка как-то непонятно работает.

На данный момент 4600км. Имеем: Глючащую печку, живущий абсолютно своей жизнью бензиновый датчик и отключившийся вчера переключатель газ-бензин. На чём езжу - не понятно:))) При запуске двигателя на холодную не всегда заводится с первого раза. Схватит и заглохнет. Когда заведётся - плавают обороты, прилично - от 1000 до 1700 примерно, с пол-минуты где-то, потом начинает работать ровно. Может, это нормально, так задумано, я не знаю, на 405-м такого не было... Да и на горячую бывает, с первого раза не заведётся.

Да, звонили с салона, сказали, что завод меняет всем поперечную рулевую тягу, это с чем связано? В понедельник поеду, попробую и остальное починить. СТО, понятное дело, отмазываются от гарантийного ремонта как только могут. Вот скажите мне, имею я право с них получить отказ от устранения тех или иных неисправностей в письменном виде с указанием причин, или нет? И куда стучать, если такую бумагу они дать обязаны, но отказываются?:)

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Хитрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер

Вопрос г-н Чупрову Александру, в связи с чем произошло подорожание автомобиля "Газель Бизнес" ? После того как презентовали модификацию с дизельным двигателем, которая на 100 тыс. рублей дороже, чем автомобиль с двигателем УМЗ. На промо сайте исчезла рекомендованная цена, а в интернет магазине завода появились другие цифры на все комплектации. Теперь получается, что автомобиль с двигателем Каминс обойдётся в 545 000, так ли это понимать?

 

http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red54
У нескольких машин на заправке просил открыть капот и поделиться впечатлениями.Машины новые,поэтому нареканий немного(в основном водилы наездники).Но несмотря на небольшой пробег уже все моторы в масле и тосоле.Ну зачем заморачиваться с этими УМЗ - непонятно,ведь еще раньше он был хуже 402-го.Да,и греются они ВСЕ!

Неправда ваша дяденька,у мну 2 месяца - всё сухо и чисто, кроме краника масла,он потехонечку начал потеть.Не греющихся в Новосибе тоже встретил несколько,моя ласточка при движении при т 33 и полной загрузке держит строго т 80-90, а вот в пробке-косячит-доходит до 110,такое ощущение, что если обороты ниже 1300 , то муфта не включается.Один форумчанин посоветовал мне поставить доп электрооборудование,другой-подогнуть лепестки.У кого есть решение этой проблемы ,буду весьма признателен.Уж болно охота шоб у кормилицы было все в ажуре.

Изменено пользователем red54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
У нескольких машин на заправке просил открыть капот и поделиться впечатлениями.Машины новые,поэтому нареканий немного(в основном водилы наездники).Но несмотря на небольшой пробег уже все моторы в масле и тосоле.Ну зачем заморачиваться с этими УМЗ - непонятно,ведь еще раньше он был хуже 402-го.Да,и греются они ВСЕ!

Согласен есть бизнесы и с пробегом больше 20-30 сильных подтеков нет .

Единственное что досаждает кран -это правда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs
Это крейсерская скорость для Бычка.

110 км/ч это не быстро- примерно 3000 об/мин, 130 - примерно 3400, 140 - примерно 3600.

крейсерская скорость до 110 - влегкую. На обгонах - газ в пол. Чем выше разность скоростей - тем быстрее и безопасней обгон.

Выехал вчера примерно в 6.00, сегодня вернулся в 14.00. Привез 1150 км пробега. Ночью спал. Где б я был на 85 км/час. Точно не дома.

Медленно - не значит безопасно. Сейчас ездить медленно - только дороги перегружать. Медленно ездить - жизни не хватит.

Пробег уже 11300 км

 

А мотора не хватит из-за пластмассовой шестерни р/вала. Больше там ломаться нечему.

Я так понимаю у вас все таки соболь, у него все таки отличаются передаточные числа коробки и главной передачи, а я про газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Про установку автономного предпускового подогревателя пр-ва ШААЗ на Баргузин-бизнес написал здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...