Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

paul799
Неправда ваша дяденька,у мну 2 месяца - всё сухо и чисто, кроме краника масла,он потехонечку начал потеть.Не греющихся в Новосибе тоже встретил несколько,моя ласточка при движении при т 33 и полной загрузке держит строго т 80-90, а вот в пробке-косячит-доходит до 110,такое ощущение, что если обороты ниже 1300 , то муфта не включается.Один форумчанин посоветовал мне поставить доп электрооборудование,другой-подогнуть лепестки.У кого есть решение этой проблемы ,буду весьма признателен.Уж болно охота шоб у кормилицы было все в ажуре.

Лепестки не подгибай - тут кто-то недавно доподгибался до умирания эл. муфты. И радуйся - у тебя бизнес-газель сугубо сибирского исполнения. +33 в Сибири бывает нечасто. А при заказе - выбирай маршруты. Юга России тебе противопоказаны, так же как и средняя полоса - у нас и +39 этим летом фигачило... Ну разве что в осенне-зимний период ;) Без обид, но не могу не поехидничать по поводу терморегуляции "бизнеса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
В понедельник поеду, попробую и остальное починить. СТО, понятное дело, отмазываются от гарантийного ремонта как только могут. Вот скажите мне, имею я право с них получить отказ от устранения тех или иных неисправностей в письменном виде с указанием причин, или нет? И куда стучать, если такую бумагу они дать обязаны, но отказываются?:)

Заранее спасибо за ответы.

Да не надо никакой бумаги - если начинают мозг выносить и отказываться - там написан везде телефон клиентской службы - 8-800-700-0-747 - звоните прямо от них и объясняете ситуацию, Вас соединяют с дирекцией по послепродажному обслуживанию, которая и решает такие вопросы...

 

Вопрос г-н Чупрову Александру, в связи с чем произошло подорожание автомобиля "Газель Бизнес" ? После того как презентовали модификацию с дизельным двигателем, которая на 100 тыс. рублей дороже, чем автомобиль с двигателем УМЗ. На промо сайте исчезла рекомендованная цена, а в интернет магазине завода появились другие цифры на все комплектации. Теперь получается, что автомобиль с двигателем Каминс обойдётся в 545 000, так ли это понимать?

На вопросы "в связи с чем" и т.д. отвечать - вне моей компетенции. В прошлом году ответы на эти вопросы все равно ни к чему не привели - только облили меня грязью, на этом и закончилось... Это-решения управляющей компании и мы их не обсуждаем и не комментируем... Кстати, за этот год - это первое повышение цен.

Да, с Камминсом - от 545 т.р.

 

Хех,ваще пац талом,то газ понял удешевлять не надо а надо делать модель которая каждую неделю все дороже и дороже :lol:

Какую неделю, что за утрирование? Может, Вам каждый день повышают цены?

P.S. Дальнейшее обсуждение - флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хитрый
Да не надо никакой бумаги - если начинают мозг выносить и отказываться - там написан везде телефон клиентской службы - 8-800-700-0-747 - звоните прямо от них и объясняете ситуацию, Вас соединяют с дирекцией по послепродажному обслуживанию, которая и решает такие вопросы...

Я номерок-то записал :)

Просто часто слышишь, что это-то и то-то для данного автомобиля НОРМАЛЬНО. Как гуляющие обороты, например, на прогреве.

Я понимаю, что это не смертельно, но сильно сомневаюсь, что нормально :)

Кстати, газ-бензин починили мне так. Сначала подключили ноутбук. Ничего не срослось и не открылось. Потом свой стационарный комп. Та же история. После этого, матерясь, начали поджимать все подряд контакты, и колодки, имеющие, видимо, отношение к ГБО. Заработало. Как ни странно, и программа после этого заработала. Сказали, что всё у вас хорошо и замечательно. На мой вопрос, что делать, если опять отключится, развели руками и ответили, ну, мол, опять приедете.

Изменено пользователем Хитрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Я номерок-то записал :)

Открою страшную тайну - этот номерок записан на наклейке на лобовом стекле, на сервисной книжке и в руководстве по эксплуатации.

Более того, на всех сайтах и даже в дилерских центрах.

Пользуйтесь-работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Сеня ездил на ТО 2000 в ТВЕРЬАВТОГАЗСЕРВИС,Мляяяяяяяяяяяяя ТАКАЯ ШАРАГА просто пипец.СПЕЦИалисты просто писец,вообще ни хера не шарят.Я ему обьясняю что сделать надо,а он глаза на меня таращит и не воткнет ниче :lol: Стоит сгоревшая машина БИЗНЕС.МОГУ сказать ПРИЧИНУ.СГОРЕЛА В СЛЕДСТВИИ ОБРЫВА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ В МЕСТЕ ЕЕ СОЕДИНЕНИЯ С ВЫХЛОПНЫМ КОЛЕКТОРОМ,БРАК СВАРНОГО ШВА.ТАК ЧТО ПОСМАТРИВАЙТЕ ИНОГДА(ТЬФУ,ТЬФУ ТЬФУ) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Без обид, но не могу не поехидничать по поводу терморегуляции "бизнеса".

Не надо. У меня хоть и включается вентилятор при где-то почти при 100 градусах (при ТО поправлю), холостые не повышаются, и при 900 об.мин. справно сгоняет температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

А про впечатления от 63 прошивки и молчат все. Прошивать, не прошивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А про впечатления от 63 прошивки и молчат все. Прошивать, не прошивать?

А че эта прошивка дает?Если отключение четвертого цилиндра то я от неё категорически отказался сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
А про впечатления от 63 прошивки и молчат все. Прошивать, не прошивать?

Если это та которая отключает одну форсунку то она на ... не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

она самая!пользуйтесь,наслаждайтесь! :D Там ещё и включение вентилятора с другой температурой,однако повыше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
она самая!пользуйтесь,наслаждайтесь! :D Там ещё и включение вентилятора с другой температурой,однако повыше будет

Куда же выше, завтра ТО, наоборот буду говорить что бы перепрошили на вкл-93 а выкл-87 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Олег, так значит ни-ни? Глядя , как слесарь на СТО мне тягу в другую сторону крутил, пока я его не остановил, подумалось о прошивке... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Блин,парни,ну я бы не рекомендовал её шить.ИМХО конечно.Первый вариант более удачный был,чем с отключением форсунки.Хотя каждый решает для себя сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон 52 RUS

в понедельник сгорела панель приборов, сегодня утром приехал в Агат, приборку заменили по гарантии, а ещё без моего участия поменяли шкив помпы, сказали, что по вину моя машина нуждается в этой замене, А ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО? я так и не понял. типа чтобы не грелась чтоли? так шкив вроде такого же диаметра.

вобщем кто знает, разъясните что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
в понедельник сгорела панель приборов, сегодня утром приехал в Агат, приборку заменили по гарантии, а ещё без моего участия поменяли шкив помпы, сказали, что по вину моя машина нуждается в этой замене, А ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО? я так и не понял. типа чтобы не грелась чтоли? так шкив вроде такого же диаметра.

вобщем кто знает, разъясните что к чему.

Завод дает приказ на определенные ВИНЫ менять запчасти.Дилеры таким приказам только рады.

Завод оплачивает всё.

Мне так же поменяли болты рег. клапанов.Да сделали очень карява ,пришлось потом самому выставлять зазор в клапанах.Мне сделали 0,25,а положено 0,35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

сегодня разговаривал с "счастливцем" бизнеса.собираеться через месяц сливать.хоть и сыпаться не начала но уже разочаровала.говорит пусть уж лучше 100ню потеряю но избавлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Santila
А про впечатления от 63 прошивки и молчат все. Прошивать, не прошивать?

 

Мне неделю назад перепрошили. Включение вентилятора сместилось в более "горячую" зону, однако, на х.х. температура также лезет в красную зону, повышаются обороты, а потом двиг начинает "троить". Помогает слабо. Если мотор заглушить при температуре примерно 100 гр., а через минут пять завести, то раздаётся зуммер, загорается сигнализатор перегрева, сопровождается это всё "троеним", темп. падает не всегда, иногда приходится газануть. Причём на улице 10 градусов. Плюс один-машина шустрее поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Интересно и так у всех? Какой смысл тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Пока возился с подключением автономного отопителя, узнал, что при вкл. вентилятора обдува на основной печке, одновременно включается эл. помпа в системе отопления. Раньше так не было. Раньше эта помпа включалась одновременно с включением дополнительной печки. Прослезился, что долбал эту помпу практически летом. Для сохранения ресурса этой помпы вынул реле управления из блока реле и предохранителей. Сейчас, в межсезонье, снижения эффективности печек не ощутил. Думаю ставить это реле только на сильные холода.

Может кому тоже так надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Пока возился с подключением автономного отопителя, узнал, что при вкл. вентилятора обдува на основной печке, одновременно включается эл. помпа в системе отопления. Раньше так не было. Раньше эта помпа включалась одновременно с включением дополнительной печки. Прослезился, что долбал эту помпу практически летом. Для сохранения ресурса этой помпы вынул реле управления из блока реле и предохранителей. Сейчас, в межсезонье, снижения эффективности печек не ощутил. Думаю ставить это реле только на сильные холода.

Может кому тоже так надо.

 

а вопрос по второй печке.

они с основной параллельны или последовательны. или как то . по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
а вопрос по второй печке.

они с основной параллельны или последовательны. или как то . по другому

последовательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ребята ,что вы мучаетесь! Выкиньте нафиг все эти муфты и сделайте принудиловку как на УМЗ 415 ,на зиму можно трёхлопастной вент поствить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАКС М6

Вчера прикупил сиё чудо российского автопрома, пробег 80 км пока всё работает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk
Вчера прикупил сиё чудо российского автопрома, пробег 80 км пока всё работает :D

И как первое впечетление? Что понравилось что нет. Очень интересно послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
сегодня разговаривал с "счастливцем" бизнеса.собираеться через месяц сливать.хоть и сыпаться не начала но уже разочаровала.говорит пусть уж лучше 100ню потеряю но избавлюсь.

я бы не сливал а поставил бы туда другой двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...