Артём 22 Опубликовано 12 сентября, 2010 я бы не сливал а поставил бы туда другой двигатель. :lol: ага двигатель. раму и кабину.можно кпп и мост.остальное просто усилить.человек металлом занимаеться.за 500т он ожидал другую машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 12 сентября, 2010 я бы не сливал а поставил бы туда другой двигатель.Надо к нормальному специалисту обратиться.ИМХО: Этот мотор способен работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 12 сентября, 2010 Пока возился с подключением автономного отопителя, узнал, что при вкл. вентилятора обдува на основной печке, одновременно включается эл. помпа в системе отопления. Раньше так не было. Раньше эта помпа включалась одновременно с включением дополнительной печки.И раньше так было, у меня так,при включении любой печки включается помпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 12 сентября, 2010 И раньше так было, у меня так,при включении любой печки включается помпа.раньше у меня такой машины не было. Из прочитанной старой книги я так понял.но у меня при вкл. доп печки эл. помпа не включается. Вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 12 сентября, 2010 Появилась хоть какая-то книга про Бизнесы.Держал ее в руках месяца 2 назад. При беглом просмотре нового только картинка панели и описание дисплея отопителя. Как у нас в руководстве. только в цвете.Надеялся что появятся книги получше. Надежда ушла. пусть хоть такая книжка будет.Заказал. Скоро получу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 12 сентября, 2010 Появилась хоть какая-то книга про Бизнесы.Держал ее в руках месяца 2 назад. При беглом просмотре нового только картинка панели и описание дисплея отопителя. Как у нас в руководстве. только в цвете.Надеялся что появятся книги получше. Надежда ушла. пусть хоть такая книжка будет.Заказал. Скоро получу.Где заказывал?Есть большой интерес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 12 сентября, 2010 Где заказывал?Есть большой интерес.книжнику в Ё-бург. Обещал 18.09 привезти.поищи по инету, в НН должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Так случилось, что ожидая длительное время товарища на Дмитровке, заглянул в ТемпАвто и внимательно осмотрел ГАЗель-Бизнес и даже посидел в ней, нажимая на кнопочки :) Конечно, машина стала лучше прежней снаружи и в салоне, да и собрана аккуратнее, но один момент меня здорово насторожил...Выжимаю сцепление, завожу, через 2...3 секунды УМЗ-4216 схватывает, я плавно отпускаю сцепление и мотор благополучно глохнет!Повторяю процесс с той лишь разницей, что даю двигателю поработать секунд 15...20 с выжатой педалью сцепления, плавно отпускаю сцепление, но двигатель всё равно медленно глохнет...Еще раз повторяю процесс, но теперь мотор работает с выжатой педалю сцепления где-то минуту - вроде нормалёк, не заглох! Вопрос к знатокам на засыпку: что льют в КПП на заводе, если при температуре +15 градусов в КПП плещется что-то похожее по консистенции на гудрон? Изменено 12 сентября, 2010 пользователем AMG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 12 сентября, 2010 Так случилось, что ожидая длительное время товарища на Дмитровке, заглянул в ТемпАвто и внимательно осмотрел ГАЗель-Бизнес и даже посидел в ней, нажимая на кнопочки :) Конечно, машина стала лучше прежней снаружи и в салоне, да и собрана аккуратнее, но один момент меня здорово насторожил...Выжимаю сцепление, завожу, через 2...3 секунды УМЗ-4216 схватывает, я плавно отпускаю сцепление и мотор благополучно глохнет!Повторяю процесс с той лишь разницей, что даю двигателю поработать секунд 15...20 с выжатой педалью сцепления, плавно отпускаю сцепление, но двигатель всё равно медленно глохнет...Еще раз повторяю процесс, но теперь мотор работает с выжатой педалю сцепления где-то минуту - вроде нормалёк, не заглох! Вопрос к знатокам на засыпку: что льют в КПП на заводе, если при температуре +15 градусов в КПП плещется что-то похожее по консистенции на гудрон?У Вас поразительная способность выискивать неисправные машины в каждой дырке, куда попадаете. Особенный нюх на машины марки ГАЗ.Даже завидно. Я так не умею. Браво. Со мной все в точности до наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 12 сентября, 2010 У Вас поразительная способность выискивать неисправные машины в каждой дырке, куда попадаете. Особенный нюх на машины марки ГАЗ.Наверняка меня опять с кем-то спутали, ибо во всех технических и экономических разделах данного форума я всегда писАл о том, что альтернативы у ГАЗа нет! Да и нет плохих а/м - есть не очень хорошие хозяева :) И потом, если внимательно прочитать весь мой пост, то из него можно увидеть, что я СПЕРВА обратил внимание на позитив, а лишь потом на негатив! P.S. Я прощён? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 12 сентября, 2010 я плавно отпускаю сцепление и мотор благополучно глохнет!+1 , есть такая буква . сегодня был огорчён очень мелкой , но не приятной поломкой - после первой продолжительной поездке по среднестатистической советской дороге разломилось по отверстию для болта ухо крепления заливной горловины завтра на ТО 2000 поеду, попрошу чёб чёнить прилубонили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 12 сентября, 2010 что это за деталь такая.ушко , которое приварено к заливной горловине, посредствам которого эта горловина крепится к кузову . лючёк заливной горловины надо открыть что бы представить всё это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 12 сентября, 2010 Надо снять резиновый патрубок с б/бакаугуподи в продаже есть.да поди есть, тока нет уверености , что мне её кинутся покупатьА как они будут это варить?Они же всю краску попалят.на этой картинке деталь под номером 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) У кого нибудь Фермер -Бизнес длинный есть?Интересует у него вторая печка в салоне уже в базе идет? Изменено 12 сентября, 2010 пользователем дуксон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Так случилось, что ожидая длительное время товарища на Дмитровке, заглянул в ТемпАвто и внимательно осмотрел ГАЗель-Бизнес и даже посидел в ней, нажимая на кнопочки :) Конечно, машина стала лучше прежней снаружи и в салоне, да и собрана аккуратнее, но один момент меня здорово насторожил...Выжимаю сцепление, завожу, через 2...3 секунды УМЗ-4216 схватывает, я плавно отпускаю сцепление и мотор благополучно глохнет!Повторяю процесс с той лишь разницей, что даю двигателю поработать секунд 15...20 с выжатой педалью сцепления, плавно отпускаю сцепление, но двигатель всё равно медленно глохнет...Еще раз повторяю процесс, но теперь мотор работает с выжатой педалю сцепления где-то минуту - вроде нормалёк, не заглох! Вопрос к знатокам на засыпку: что льют в КПП на заводе, если при температуре +15 градусов в КПП плещется что-то похожее по консистенции на гудрон?Машину брал зимой и 1-й запуск движка был точно таким же. Поменял в кпп масло на лукоил и пуск стал намного легче (в плане, что педаль сцепления долго держать стало не нужно). Мне сказали тогда, что в трансмиссию льют масло Сибоил. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джони 0 Опубликовано 12 сентября, 2010 брал фермера в мае доп печка стояла в базовой комплектации.У кого нибудь Фермер -Бизнес длинный есть?Интересует у него вторая печка в салоне уже в базе идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 сентября, 2010 +1 , есть такая буква . сегодня был огорчён очень мелкой , но не приятной поломкой - после первой продолжительной поездке по среднестатистической советской дороге разломилось по отверстию для болта ухо крепления заливной горловины завтра на ТО 2000 поеду, попрошу чёб чёнить прилубонилиНе мучайся, опять отломит, бак с рамой живет своей жизнью, кузов-своей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) бак то хоть прикручен?обижаешь , как застучало - первым делом!!! да не, горло о кузов долбит.вот за наводку про "разную жизнь кузова и бака с рамой" спасибо!!! значит надо это ухо самому лудить из резины. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем WD-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 13 сентября, 2010 С мобильного тоже бесплатно?Звонки по России бесплатно. :) И с мобильного тоже в понедельник сгорела панель приборов, сегодня утром приехал в Агат, приборку заменили по гарантии, а ещё без моего участия поменяли шкив помпы, сказали, что по вину моя машина нуждается в этой замене, А ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО? я так и не понял. типа чтобы не грелась чтоли? так шкив вроде такого же диаметра.вобщем кто знает, разъясните что к чему.Была небольшая партия а\м с дефектными шкивами. (У АвтоРевю он развалился). Принято решение о замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Вот сижу читаю ветку и такое ощущение сложилось...что Бизнес хают те, кто на нем не ездил.Или денег нет на новую машину(причем не важно Газель или инно). Я по прошествии 5 месяцев эксплуатации и пробега в 35 тыс км, могу с твердость сказать, что Газель-Бизнес(именно как в комплексе авто), стоит своих денег. Из поломок: оборвало кронштейн крепления заднего стабилизатора, лопнул ремень ГУРа, отлетела накладка на бампере, что закрывает ухо буксировочной серьги( водилы смеются, говорят это теперь у тебя пулемет) и 4 подушки крепления глушителя.и все...остальное ТО масло, фильтры свечи и работы. И вот сейчас бы я, поменял 2 другие Газели на Бизнес, причем взял бы 1 с дизелем(по моим раскладам двиг окупиться через 90 тыс км), но дело в том, что на вторичке, даж если машина в идеале, как только слышат УМЗ, уходят смтореть с 405,406 ит.д. и денег предлагают только тыс 180-200 за маш 2008-09 года с пробегом 80-130 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 971 Опубликовано 13 сентября, 2010 Нда... Неприятно. Соболезнования.Ошибся ,с 28 июня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Машину брал зимой и 1-й запуск движка был точно таким же. Поменял в кпп масло на лукоил и пуск стал намного легче (в плане, что педаль сцепления долго держать стало не нужно). Мне сказали тогда, что в трансмиссию льют масло Сибоил.А я вообще маннол синтетику залил и зимой можно сцепу не выжимать, разница небольшая. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 971 Опубликовано 13 сентября, 2010 Кирилл, так наверное нетрудно в ЭБУ спецам выставить нужныйХХ.Что по расходу топлива хозяин говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 823 Опубликовано 13 сентября, 2010 Пока неизвестно,на учёт тока завтра ставить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 13 сентября, 2010 А я вообще маннол синтетику залил и зимой можно сцепу не выжимать, разница небольшая. B)Мне отсоветовали синтетику лить, аргументировав, что сальники долго не проходят.Но кто не рискует, тот не пьет шампанского)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты