Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

DUMPER
Вот сижу читаю ветку и такое ощущение сложилось...что Бизнес хают те, кто на нем не ездил.Или денег нет на новую машину(причем не важно Газель или инно). Я по прошествии 5 месяцев эксплуатации и пробега в 35 тыс км, могу с твердость сказать, что Газель-Бизнес(именно как в комплексе авто), стоит своих денег. Из поломок: оборвало кронштейн крепления заднего стабилизатора, лопнул ремень ГУРа, отлетела накладка на бампере, что закрывает ухо буксировочной серьги( водилы смеются, говорят это теперь у тебя пулемет) и 4 подушки крепления глушителя.и все...остальное ТО масло, фильтры свечи и работы. И вот сейчас бы я, поменял 2 другие Газели на Бизнес, причем взял бы 1 с дизелем(по моим раскладам двиг окупиться через 90 тыс км), но дело в том, что на вторичке, даж если машина в идеале, как только слышат УМЗ, уходят смтореть с 405,406 ит.д. и денег предлагают только тыс 180-200 за маш 2008-09 года с пробегом 80-130 тыс км.

 

 

что касается бизнеса не катал не знаю, но то что н рынке уходят смотреть 405, 406 это правильно, потому что УМЗ Динозавр!!!У тебя за 35 тыщ поломок при достаточно!

пример: был "Фермер" один из первых с 406 движком так эта машина отползала 200 тыщ и ничего кроме масла, колодок и фильтров и свечек не меняли даже глушитель отходил и цепь родовая и рессоры не лопнули, тока краска с кабины отлетела ( цвет юниор) потом была приобретена газель с 405 двиглом так вот она зае@ла все отвалилось что можно вся как рындван но двигло внорме.

Вывод: У газа с каждым годом качество все хуже и хуже, Глобальных изменений я в Бизнесе не увидел!!!, а то что они там панельку изменили или бампер в цвет так оно мне и старый бампер радовал и панель устраивала, тока теперь цена пол ляма)) а раньше за 320 мона было купить

Пы.СЫ Вот как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

DUMPER,

Из всего написанного к впечатлениям о ГАЗель Бизнес имеет только одна строчка - "не катал не знаю". Ничего жизнь большая, еще покатаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
Может кто выложит инструкцию по Газели Бизнес с Камминзом?

У меня есть подобная книжка, которая с а/м даётся, но там мало интересного...

Кроме того, мне согласие Дмитрия требуется на выкладывание подобной литературы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
У меня есть подобная книжка, которая с а/м даётся, но там мало интересного...

Кроме того, мне согласие Дмитрия требуется на выкладывание подобной литературы...

 

Я так считаю, что книжки, которые даются с машиной надо в отсканированном виде положить на главной, где раздел Всё о Газели, на все модификации которые выпускались и выпускаются. Ведь не у всех она сохранилась, а кто то уже не первый хозяин авто, а тут взял почитал, хоть какое давление в колёсах завод рекомендует узнал и то ладно, и за что отвечает какой предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я так считаю, что книжки, которые даются с машиной надо в отсканированном виде положить на главной, где раздел Всё о Газели, на все модификации которые выпускались и выпускаются. Ведь не у всех она сохранилась, а кто то уже не первый хозяин авто, а тут взял почитал, хоть какое давление в колёсах завод рекомендует узнал и то ладно, и за что отвечает какой предохранитель.

Вот на эта книжка и годна.И ещё где в двигателе найти щуп и куда какая педаль. :lol: :lol: Свою быстро пролистал и закинул в бардачек в дальний угол.В книжке для иномарок которые идут с машиной и то больше толку чем в нашей. :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Я так считаю, что книжки, которые даются с машиной надо в отсканированном виде положить на главной, где раздел Всё о Газели, на все модификации которые выпускались и выпускаются. Ведь не у всех она сохранилась, а кто то уже не первый хозяин авто, а тут взял почитал, хоть какое давление в колёсах завод рекомендует узнал и то ладно, и за что отвечает какой предохранитель.

Ты в клубе недавно, здесь обсуждено уже много интересного, например -

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=386545

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вот на эта книжка и годна.И ещё где в двигателе найти щуп и куда какая педаль. :lol: :lol: Свою быстро пролистал и закинул в бардачек в дальний угол.В книжке для иномарок которые идут с машиной и то больше толку чем в нашей. :angry: :angry:

А что не нравится, что хочется-то? Давай рекомендации, вынесу на обсуждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А что не нравится, что хочется-то? Давай рекомендации, вынесу на обсуждение...

Раньше более подробные инструкции шли с авто - всё расписывали ,как и чем ремонтировать итд.

Почему бы заводу не комплектовать новый авто огнетушителем,знаком аварийной остановки и аптечкой? На первой моей Газельке,купленной в 97 году, это всё было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
На первой моей Газельке,купленной в 97 году, это всё было!

Это подарок от дилера скорее всего был. Не стоит ИМХО. Потому, что многие машины у дилеров стоят годами! Аптечка 2 года годности, огнетушитель 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Вот на эта книжка и годна.И ещё где в двигателе найти щуп и куда какая педаль. :lol: :lol: Свою быстро пролистал и закинул в бардачек в дальний угол.В книжке для иномарок которые идут с машиной и то больше толку чем в нашей. :angry: :angry:

 

хм. а что теперь новые книжки?

раньше (в 2008-2009 где то) были нормальные книжки. мы кода на работе купили - книжку взял себе. и даже читал её. и даже всю. как бы на уровне всех руководств (как на УАЗе..).

 

а про иномарки... - да на Лаче у нас огроменная книжко. наверное 300-400 стр. а как магнитолу настроить пля - написано через *опу. листал в пробке гребанное руководство. часа два стоял выкинул нах книжку в багажник. и методом научного тыка нашел все.

(сори за флуд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
А что не нравится, что хочется-то? Давай рекомендации, вынесу на обсуждение...

Прикладывайте хотя бы схему электрооборудования. Принципиальную и монтажную.

Если по остальным узлам есть к-либо информация, то здесь приходится ребусы разгадывать.

 

Разгадывая ребусы мы ПРОКЛИНАЕМ ГАЗ, хотя бы бессознательно, даже относясь к Вам более чем лояльно.

 

Я, как покупатель, хочу ощущать ЗАБОТУ о себе со стороны ГАЗа. А вместо этого понимаю, что на мне неприкрыто и откровенно хотят заработать, банально скрывая информацию об устройстве автомобиля. Вынуждая тем самым обращаться на сервис. У меня это вызывает протест.

Я бы хотел обслуживать свой автомобиль, который достался мне нелегкой ценой, только у людей, которым доверяю и там где мне удобно. Даже ценой потери гарантии. Ближайший от меня офф. дилер находится буквально в 100 км. Поездка к нему - целая экспедиция и потраченный, как минимум, 1 рабочий день. Про квалификацию и отношение к нам некоторых ваших дилеров Вам известно лучше меня - пишу это при всем уважении. А я ведь не один такой. У многих сходные проблемы.

 

ИМХО: Не должен Ваш автомобиль приносить своим владельцам такие проблемы в обслуживании. Тем более, что его конструкция это позволяет.

 

Александр, я бы хотел, чтобы Вы донесли до своего руководства мысль о том, что если человек не хочет обращаться на офф. сервис, а хочет обслуживаться своими силами, то он все равно будет это делать. Хотя бы из вредности или интереса к технике. Секретитесь Вы или нет.

Однако при таком стиле общения завода и покупателя, Вы своими действиями, вызываете у подобных покупателей негативное отношение к себе, пусть даже бессознательное. А должны бы вызывать позитив и увеличивать число поклонников Вашей марки.

Мы, русские, довольно квалифицированные и технически грамотные водители. В отличие от западных юзеров – даунов. Гигантские просторы нашей страны и малая плотность СТО просто вынуждают нас разбираться в своем автомобиле. Хотя бы для того, чтобы остаться в живых при поломке, даже незначительной, когда «…назад 500, вперед 500 и некому помочь…» А как изучать устройство автомобиля если производитель его секретит?

Западный подход производителя к послепродажному обслуживаю автомобиля, в чистом виде, нам не подходит.

ИМХО. Желание покупателя изучать устройство купленного автомобиля – есть лучшая реклама для производителя. Вы продаете книги (услуги) по устройству и получаете за них деньги. Получаете лояльных покупателей, которые, с большой долей вероятности, к вам будут возвращаться вновь и вновь, так как знают ваш продукт не по-наслышке. Знают и умеют им пользоваться и не боятся его, и его обслуживания, содержания.

А вместо этого вы вваливаете деньги в рекламные компании, после которых у ваших покупателе все равно остаются вопросы. Все равно остаются недовольные вопросами без ответов.

 

Еще раз повторюсь:

1. Тех, кто не хочет на офф. Сервис, вы туда не загоните. А недовольство этих людей ограничением информации с вашей стороны, а значит вашим автомобилем, вам обеспечено.

2. Западные подходы у нас не работают.

3. Не ломайте людей. Дайте всем того, чего они хотят. Число довольных, лояльных увеличится.

 

Предлагаю:

1. Как минимум, прикладывать к уже существующим книжкам, схемы электрооборудования.

2. Допускаю, что печатание книг по устройству, при нынешних темпах изменения конструкции, дело неблагодарное: пока напечатаешь – устареет.

Можно тогда выкладывать какую-то КД на офф. сайте, как сделал это УМЗ. Замечательно. Уверен, что из-за этого вопросов, претензий к УМЗ стало меньше.

3. Можно организовать он-лайн сервис. Пусть даже платный. Пускай доступный только для купивших автомобиль. Например авторизация по VIN – коду или по логину-паролю, полученных покупателем вместе с документами на авто.

Вот пример подобного он-лайн каталога.

 

Надеюсь на скорые премены. Это вполне в стиле современного ГАЗа.

 

 

Раньше более подробные инструкции шли с авто - всё расписывали ,как и чем ремонтировать итд.

Почему бы заводу не комплектовать новый авто огнетушителем,знаком аварийной остановки и аптечкой? На первой моей Газельке,купленной в 97 году, это всё было!

Огнетушитель дали.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Это подарок от дилера скорее всего был. Не стоит ИМХО. Потому, что многие машины у дилеров стоят годами! Аптечка 2 года годности, огнетушитель 2-3.
Нет Сергей это была заводская комплектация.И книга по обслуживанию была очень хорошая и подробная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVB ! Просто отличное послание!

Последнее без предупреждения бессмысленное сообщение в теме "Впечатления о ГАЗели-Бизнес".

Сообщения типа "+1000" или "согласен" - являются флудом.

Давайте по теме и по тексту, ок?

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Предлагаю:

1. Как минимум, прикладывать к уже существующим книжкам, схемы электрооборудования.

2. Допускаю, что печатание книг по устройству, при нынешних темпах изменения конструкции, дело неблагодарное: пока напечатаешь – устареет.

 

ну тут уже небольшое разногласие.

схема по электрооборудованию - конешно хорошо. но не в руководстве по эксплуатации. (само слово эксплуатация - это использование, а не ремонт. шоком бло в руководстве по УАЗу увидеть регулировка сиденья. настройка магнитолы и момент затяжки болтов на ГБЦ. я что её каждый день собираюсь откручивать и закручивать)

(вы же когда покупаете стиральную машину там не написано какая чистота вращения ротора или максимальный момент инерции при остановке.

или мобильник или комп - если у вас не работает что то - возьмите паяльник и перепаяйте.).

 

это уже руководство по ремонту. - на мой взгляд.

и что мешает? купить вы эту книжку. да её пока сейчас нету в свободной продаже. может предложить ГАЗу что бы они поспособствовали полноценному руководству по ремонту так сказать из первых рук.

но покупать авто - в котором уже лежит книжка по ремонту... это немного смущает.

как помните анекдот.

- купил Пассат Калужской сборки. на след день звонит манагер и спрашивает - как у меня дела. доехал ли я до дома и т.д.

странно :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
А что не нравится, что хочется-то? Давай рекомендации, вынесу на обсуждение...

Техдокументация! Уверен, что 99% клубней хочет иметь к ней доступ!

 

В принципе, я могу выложить весь пакет ремонтной документации по Бизнесу, доступом к которой располагает любой официальный дилер ГАЗа, но меня терзают смутные сомнения по поводу легальности этой операции (в том смысле, что нет у меня морального права так поступать)...

Правообладатель инфы - это ГАЗ, а значит и решать ему...

 

В идеале, это может выложить сам завод-производитель на своем сайте gazell.ru или здесь на форуме силами местной администрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прекрасно регулировал клапана по подробной инструкции из руководства что шло с Газелькой 97 года выпуска,так же регулировка ручника,момент и способ протяжки ГБЦ,количество смазки и заправочные объёмы,точки смазки итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
В идеале, это может выложить сам завод-производитель на своем сайте gazell.ru или здесь на форуме силами местной администрации

 

да вот за это я ЗА...

 

(когда обслуживал УАЗ в Торг Маше спи**ил за 500 руб все электронные варианты ремонта и руководств и еще много чего...).

ну что б у меня тоже было. ;) )

книжко в магазине 300 руб. но СТО-шная как то больтше по душе. чем от Третьего Рима который даже скопировать не могут без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
ну тут уже небольшое разногласие.

схема по электрооборудованию - конешно хорошо. но не в руководстве по эксплуатации. (само слово эксплуатация - это использование, а не ремонт. шоком бло в руководстве по УАЗу увидеть регулировка сиденья. настройка магнитолы и момент затяжки болтов на ГБЦ. я что её каждый день собираюсь откручивать и закручивать)

(вы же когда покупаете стиральную машину там не написано какая чистота вращения ротора или максимальный момент инерции при остановке.

или мобильник или комп - если у вас не работает что то - возьмите паяльник и перепаяйте.).

 

:blink:

Автомобиль это не бытовая техника. При отказе ее мотора ты не сдохнешь зимой ночью в мороз. Тебя не разгрузят и не убьют "добрые люди с большой дороги" пока она будет сломанной стоять. Мы в относительной безопастности только когда движемся.

мы ездим не дома, по паркету. Общеизвестно, что условия эксплуатации автомобиля гораздо жестче, чем условия в которых работают космические аппараты. А значит поломки, отказы неизбежны.

У бытовой техники стоимость содержания практически ноль. А у автомобиля может превысить стоимость его покупки. Возможность экономить за счет самостоятельного ремонта и обслуживани - важное конкурентное преимущество, которое пока осталось у наших машин.

Уверенность в надежности автомобиля, которую получаешь только когда делаешь там где хочешь и нужным тебе образом дорого стоит.

 

Из файла любой в состоянии распечатать сам и возить с собой. Я так и сделал с книгой по УМЗ.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

AMG, Это и нужно сделать, особенно если ГАЗ не будет возражать. Никогда документация подобная не была секретом в нашей стране.

 

Как уже видно, что большинство будет за доступность к рем. документам. Что на это скажет ГАЗ?

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
3. Можно организовать он-лайн сервис. Пусть даже платный. Пускай доступный только для купивших автомобиль. Например авторизация по VIN – коду или по логину-паролю, полученных покупателем вместе с документами на авто.

Вот пример подобного он-лайн каталога.

В конце- концов, включите стоимость документации в цену автомобиля. Никто и не пикнет, и все будут довольны.

 

Вместо книги, бумажного носителя, можно прикладывать компакт диск или флешку. Сейчас носитель информации роли не играет.

Для примера, сейчас к телевизорам нет книги - инструкция по эксплуатации просто вызывается на экран пультом ДУ из меню. Тоже удобно.

 

да вот за это я ЗА...

 

(когда обслуживал УАЗ в Торг Маше спи**ил за 500 руб все электронные варианты ремонта и руководств и еще много чего...).

ну что б у меня тоже было. ;) )

книжко в магазине 300 руб. но СТО-шная как то больтше по душе. чем от Третьего Рима который даже скопировать не могут без ошибок.

П**ть нехорошо по отношению к партнерам. Хотя нас к этому вынуждают.

Если все будут воровать, ГАЗ раззорится. Если тебе нужен ГАЗ, то ты обязан платить заявленную им цену.

Я тоже смогу получить все, что надо. Но разговор о другом.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Из файла любой в состоянии распечатать сам и возить с собой. Я так и сделал с книгой по УМЗ.

 

посмотрим что AVC ответит по книжке (по ремонту)

хотя бы электронный вид СТО-шных. было бы очень очень хорошо.

а если еще и что то целое, так сказать полноценное руководство... - то вообще будет атлична.

(лично для меня в руководстве по эксплуатации это не нужно.).

 

 

П**ть нехорошо по отношению к партнерам.

Я тоже смогу получить все, что надо. Но разговор о другом.

 

покраснел... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
посмотрим что AVC ответит по книжке (по ремонту)

А что отвечать-то? Схема электрооборудования-тема интересная, про нее думаю поговорить. Я просто пока собираю Ваши мнения... Полностью тех. документацию по ремонту никто не будет выкладывать - про это уже говорили год назад. Данная база техинформации доступна всем СП - это их привилегия использовать эту базу.

Фраза "хотя бы на флешке" звучит более, чем смешно - после появления первой флешки вся база будет выложена в интернете. Дилеры же, вкладывая свои деньги в шоу-румы, персонал, оборудование, логистику, СТО и так далее, несут те или иные расходы. Их эксклюзивное право-использование нашей документации.

Требования к дилерам, как бы Вы их не ругали, все равно достаточно высокие - вспомните, как вы покупали машины в 90е года, когда приезжаешь на Московский Вокзал в НН и сразу к тебе подходит толпа народа с предложениями продать продукцию ГАЗа... Само собой, ни на какое обслуживание тогда и не приходилось рассчитывать, гарантия была действительно мифом.

Сейчас дилеры ограничены в вынесении данной информации соглашением о неразглашении информации, составляющей коммерческую тайну.

Так что давайте конструктивненько, а то "выложите нам всю инфу" - не пройдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

AVC, в чём смысл покупки Газели если я сам или мой "Дядя Вася" не сможем сами починить и обслужить её?

Зачем мне ваш сервис за 240 км и ожидание в месяц пока криворукие слесаря починят мне авто.У меня время деньги и мне ненужны простои по неделе и более -потеряю постоянных клиентов!

Запрещение самостоятельного ремонта это ошибка вашего руководства!

Частный перевозчик покупает Газель не только из за более низкой цены ,но по причине быстрого и доступного (дешёвого) ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
А что отвечать-то? Схема электрооборудования-тема интересная, про нее думаю поговорить. Я просто пока собираю Ваши мнения... Полностью тех. документацию по ремонту никто не будет выкладывать - про это уже говорили год назад. Данная база техинформации доступна всем СП - это их привилегия использовать эту базу.

Фраза "хотя бы на флешке" звучит более, чем смешно - после появления первой флешки вся база будет выложена в интернете. Дилеры же, вкладывая свои деньги в шоу-румы, персонал, оборудование, логистику, СТО и так далее, несут те или иные расходы. Их эксклюзивное право-использование нашей документации.

Требования к дилерам, как бы Вы их не ругали, все равно достаточно высокие - вспомните, как вы покупали машины в 90е года, когда приезжаешь на Московский Вокзал в НН и сразу к тебе подходит толпа народа с предложениями продать продукцию ГАЗа... Само собой, ни на какое обслуживание тогда и не приходилось рассчитывать, гарантия была действительно мифом.

Сейчас дилеры ограничены в вынесении данной информации соглашением о неразглашении информации, составляющей коммерческую тайну.

Так что давайте конструктивненько, а то "выложите нам всю инфу" - не пройдет...

А всю и не надо. Информация по впрыску, прошивкам и подобной электронике бесполезна без соответствующего оборудования и навыков.

Большая часть по механике старая - есть в книгах. Надо отличия Газель - бизнес от предыдущей хотя бы на уровне принципов работы и блок-схем. И эл. схему.

А как книги по ремонту пишут. За рулем и тп. - это не утечка.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Запрещение самостоятельного ремонта это ошибка вашего руководства!

Мы опять потрепаться? Я это не обсуждаю - я озвучил политику компании, поверьте, она не просто так сформировалась. Вам НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ремонтировать автомобиль - никто не может этого сделать.

Либо давайте конструктивно - чего РЕАЛЬНО не хватает в РЭ и СК, либо давайте закроем уже эту тему...

 

А всю и не надо. Информация по впрыску, прошивкам и подобной электронике бесполезна без соответствующего оборудования и навыков.

Большая часть по механике старая - есть в книгах. Надо отличия Газель - бизнес от предыдущей хотя бы на уровне принципов работы и блок-схем. И эл. схему.

То есть, конкретно:

1. Схема электрооборудования.

2. Список изменений автомобиля относительно предыдущей модели (рессоры, кардан и т.д...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...