AVB 6 Опубликовано 14 сентября, 2010 Против дилеров ничего не имею. От Луидора только восхищение и благодарность. Нет у меня возможно к дилерам ездить. Сложно это. Проще ключ взять и робу надеть - по деньгам так же выдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 14 сентября, 2010 "На коленке" " в любом колхозе" все это отпадает.Жаль.А весомый аргумент при покупке был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) То есть, конкретно:1. Схема электрооборудования.2. Список изменений автомобиля относительно предыдущей модели (рессоры, кардан и т.д...).Данные для регулировки и контроля, допуски и посадки. Каталог с каталожными номерами з/частей. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) AVC, конкретно по дизелю -марки масла (допуск) марки топливных и маслянных фильтров ,допустимые марки ОЖ, ГУР и сроки замены.Периодичность ТО и список работ .Подробная инструкция по регулировке клапанов. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 14 сентября, 2010 А что отвечать-то? Схема электрооборудования-тема интересная, про нее думаю поговорить. Я просто пока собираю Ваши мнения... Полностью тех. документацию по ремонту никто не будет выкладывать - про это уже говорили год назад. Данная база техинформации доступна всем СП - это их привилегия использовать эту базу. Фраза "хотя бы на флешке" звучит более, чем смешно - после появления первой флешки вся база будет выложена в интернете. Дилеры же, вкладывая свои деньги в шоу-румы, персонал, оборудование, логистику, СТО и так далее, несут те или иные расходы. Их эксклюзивное право-использование нашей документации. а появление руководства по ремонту на Камминс, 4216 и просто кузовов Бизнесов - от вас зависит каким нибудь образом. или год ждать пока. всякие там - выпустят свою книжку. хотя почему то здравый смысл и количество прочтенных руководств говорит о том что Завод изготовитель к этому не имеет никакого отношения. в одной книжке, не буду говорить по какому авто, было написано - что бы заменить колодки передние - открутите суппорт со скобой. выньте колодки. поставьте на их место новые. и обратно все прикрутите.не мог "пройти мимо". откручиваю колесо. скобу, суппорт. вынимаю колодки - ставлю новые... пробую поставить на диск - а тормозной цилиндр не даёт этого сделать... он же сведен по изношенным колодкам. в другом было написано - выньте колодки вставьте "колодко-разжиматель" и поставьте тормозной цилиндр в нулевое положение. что такое "колодко-разжиматель" - не написано ни где. сижу думаю чем бы разжать цилиндр... беру хай джек. куй. беру домкрат. ставлю рычаги. куй... скоба гнется а цилиндр как стоял так и стоит... откручиваешь прокачивающий штуцер. и пальцами возвращаешь тормозной цилиндр в нулевое положение. ставишь. прокачиваешь и все работает .. дурдом плять а не руководства. То есть, конкретно:1. Схема электрооборудования.2. Список изменений автомобиля относительно предыдущей модели (рессоры, кардан и т.д...). было бы не плохо... Данные для регулировки и контроля, допуски и посадки. Каталог с каталожными номерами з/частей. и это тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 14 сентября, 2010 вставлю три копейки по поводу книжки. схемы там и инструкции конечно хорошо, а вот элементарно комплектность поставки автомобиля перечислить в книжке не смогли! и приходится уповать на милость диллера - даст не даст домкрат, балонник... говорю потому , что вычитал тут - людям дают какойто зип , там фартук зимний есть , мож ещё чё интересного, а мне ни какого зипа не выдали, вот и думай - было , не было потом , написать в книжке , что на заводе залито масло "Такое то , и Такоето"!!! а не перечислять рекомендуемые. то же самое про охлаждающую и все прочие жидкости. ЗЫ. Александр, который AVC, хотелось бы узнать судьбу моего вопроса по электрокрану отопителя , а то зима не загорами и придётся чё нить колхозить вместо него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 15 сентября, 2010 ЗЫ. Александр, который AVC, хотелось бы узнать судьбу моего вопроса по электрокрану отопителя , а то зима не загорами и придётся чё нить колхозить вместо него.Привет! Всё нормально, сейчас решаем, как будем устранять... :(В Атырау - то же самое... Казахстан - жжот... ))) Люблю я Вашу страну, очень люблю... Только когда в Алматы был, мне ругались на то, что ремень правого пассажира не дотягивается до пряжки... Потом я объяснил, что для среднего есть поясной ремень... Попытались найти под сиденьями-не было ни на одном автомобиле... Вот такая вот история... А краны всем поставят, нам только немного времени надо на выяснение обстоятельств. А дилер что говорит-не звонили ему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 15 сентября, 2010 впечетления по ремонту этих агрегатов писать?или опять орать начнут что если нет у тебя машины этой,чё пишешь?хотя за неделю пара штук бывает,кто на настройку,кто на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 15 сентября, 2010 AVC, конкретно по дизелю -марки масла (допуск) марки топливных и маслянных фильтров ,допустимые марки ОЖ, ГУР и сроки замены.Периодичность ТО и список работ .Подробная инструкция по регулировке клапанов.В Руководстве по эксплуатации есть: перечень допустимых к применению масел, ОЖ, жидкости в ГУР, указаны собственные каталожные номера фильтров тонкой очистки топлива и масляного. В Сервисной Книжке есть: сроки замены тех. жидкостей, периодичность ТО, объем работ. Регулировка клапанов требуется этому двигателю при пробеге в 150 тыс. км. впечетления по ремонту этих агрегатов писать?или опять орать начнут что если нет у тебя машины этой,чё пишешь?хотя за неделю пара штук бывает,кто на настройку,кто на ремонт.Камминсов? Ну, рассказывай... ))) Только - в отдельной теме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 5 Опубликовано 15 сентября, 2010 DUMPER, я где то уже одписывал, что самый рульный Бизнес был бы с ЗМЗ 40522.Но исходя из реали...я сравниваю его, с Газелями 2008-2009 г.в. с УМЗ, и вот с КАЧЕСТВОМ и двигателем, заметны разительные перемены!!!!P.S. Эххх...буду к НГ просить ДедА Мороза(шефа :D ) Бизнес с ДИЗЕЛЕМ купить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 16 сентября, 2010 AVC, Привет!приветствую, Александр! А дилер что говорит-не звонили ему?да, звонил, успокаивают и просят потерпеть, говорят что ждут решения и ответа с завода, а сейчас пока идёт разбор ситуации.для среднего есть поясной ремень... Попытались найти под сиденьями-не было ни на одном автомобилезато у мну рЕмень на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 16 сентября, 2010 зато у мну рЕмень на месте Как бы это забавно не звучало, но всё равно нет особого повода для радости... В общем, держи в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 16 сентября, 2010 впечетления по ремонту этих агрегатов писать?или опять орать начнут что если нет у тебя машины этой,чё пишешь?хотя за неделю пара штук бывает,кто на настройку,кто на ремонт.Олег! Пиши. ГАЗ должен знать недочёты. Хоть и других машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитрый 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Этот мотор способен работать.Отличный слоган для рекламной кампании: "УМЗ 4216. Этот мотор способен работать!" :D через 2...3 секунды УМЗ-4216 схватывает, я плавно отпускаю сцепление и мотор благополучно глохнет!У меня он благополучно глохнет с выжатым сцеплением, едва схватив. Правда, со второго раза заводится уверенно.А на СТО лапшу вешают, что, мол, здесь евро-3, а блок управления под евро-4 заточен, бред какой-то несут. И из-за этого, мол, и глохнет. И плавающие обороты при прогреве из-за этого, типа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 18 сентября, 2010 А у меня заводится с первого раза и не глохнет. Пусть не вешают. Интересно , каков уровень образования на СТО? В каких ПТУ готовят на сегодняшний день? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитрый 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Интересно , каков уровень образования на СТО? В каких ПТУ готовят на сегодняшний день?Не в образовании дело, я думаю. Научиться всему можно, было бы желание. А дело в том, что от гарантийного ремонта они отмазываются. Любыми способами. То ли от руководства такая установка, то ли самим не выгодно, хрен знает. Но ощущается это очень чётко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 18 сентября, 2010 А у меня заводится с первого раза и не глохнет. Пусть не вешают.У меня утром машина всегда заводиться только со второго раза.Я даже на это не обращаю внимание.Посмотрим ,что будет зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитрый 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 У меня утром машина всегда заводиться только со второго раза.А как обороты при прогреве? Не плавают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 18 сентября, 2010 А как обороты при прогреве? Не плавают?Опешу тебе весь процесс запуска своего движка.Включаю зажигание и жду когда отключиться бенза насос.Потом включаю стартер,машина заводиться и глохнет,а вот при второй попытки заводиться устойчиво и держит без колебаний двигателя ровно чуть больше тысячи на ХХ.Сцепление пока не нажимаю.Ещё на улице тепло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опешу тебе весь процесс запуска своего движка.Включаю зажигание и жду когда отключиться бенза насос.Потом включаю стартер,машина заводиться и глохнет,а вот при второй попытки заводиться устойчиво и держит без колебаний двигателя ровно чуть больше тысячи на ХХ.Сцепление пока не нажимаю.Ещё на улице тепло.Саня,проверь как давление топлива,так на всякий. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 18 сентября, 2010 Саня,проверь как давление топлива,так на всякий. ;)Олег возможно у меня слабое давление в рамке?А сколько оно должно быть?И почему ты так решил ,что по этому поводу у меня возможны проблемы.Просто интересно, ты ведь" Специалист" с большей буквы.И я тебе очень доверяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 18 сентября, 2010 Олег возможно у меня слабое давление в рамке?А сколько оно должно быть?И почему ты так решил ,что по этому поводу у меня возможны проблемы.Просто интересно, ты ведь" Специалист" с большей буквы.И я тебе очень доверяю.Просто одна из причин плохого утреннего пуска это насос при смерти,ещё не помер,но на грани,бывает что достаточно пару раз дать отработать насосу не заводя двиг,и он потом пускается нормально,если один раз,то глохнет.Хотя можешь не торопиться,как пойдёт раскачка оборотов после запуска по утру,тогда рысью за насосом.Ну а если честно,то гадать не стоит,проще проверить давление,и делать выводы,самое точное что могу сказать,что не видя машины,и не посмотрев её,ошибётся кто угодно. :) Так что на расстоянии,эт тока предположения.Так сказать повод для лишней проверки. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Опешу тебе весь процесс запуска своего движка.Включаю зажигание и жду когда отключиться бенза насос.Потом включаю стартер,машина заводиться и глохнет,а вот при второй попытки заводиться устойчиво и держит без колебаний двигателя ровно чуть больше тысячи на ХХ.Сцепление пока не нажимаю.Ещё на улице тепло.У меня также стало при +10 и ниже. Как будто беднит.А около 0 - с 1 раза - устойчиво. Поди мозги куриные. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 18 сентября, 2010 У меня также стало при +10 и ниже.Повторюсь,смотреть надо!Тебе то уж к нам доехать. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 18 сентября, 2010 Просто одна из причин плохого утреннего пуска это насос при смерти,ещё не помер,но на грани,бывает что достаточно пару раз дать отработать насосу не заводя двиг,и он потом пускается нормально,если один раз,то глохнет.Хотя можешь не торопиться,как пойдёт раскачка оборотов после запуска по утру,тогда рысью за насосом.Ну а если честно,то гадать не стоит,проще проверить давление,и делать выводы,самое точное что могу сказать,что не видя машины,и не посмотрев её,ошибётся кто угодно. :) Так что на расстоянии,эт тока предположения.Так сказать повод для лишней проверки. ;)Спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты