Igor61 23 Опубликовано 18 сентября, 2010 Хитрый, Сразу после запуска обороты действительно гуляют, но длится это недолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитрый 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Хитрый, Сразу после запуска обороты действительно гуляют, но длится это недолго.Ну да, не долго. Но это же не нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опешу тебе весь процесс запуска своего движка.Включаю зажигание и жду когда отключиться бенза насос.Потом включаю стартер,машина заводиться и глохнет,а вот при второй попытки заводиться устойчиво и держит без колебаний двигателя ровно чуть больше тысячи на ХХ.Сцепление пока не нажимаю.Ещё на улице тепло.Попробуй сцепление выжать при 1-м запуске ради интереса. Я даже при запуске на горячую выжимаю, стартеру крутить легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Порылся у себя на полке и нашел заводские Руководства по эксплуатации на Волгу и Газель. 1998 и 1999 гг.Справа, в кармашке можно увидеть схемы эл оборудования. Наряду с сервисной книжкой и перечнем шоферского инструмента и принадлежностей. Так что прикладывать схему - старая добрая традиция ГАЗа, которая на Газель-Бизнес почему - то прервалась. Изменено 19 сентября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 19 сентября, 2010 которая на Газель-Бизнес почему - то прервалась.У меня в 2006г эл.схемы не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 19 сентября, 2010 У меня 2003 года была схема 2006 -не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 19 сентября, 2010 Включаю зажигание и жду когда отключиться бенза насос.Потом включаю стартер,машина заводиться и глохнет,а вот при второй попытки заводиться устойчиво и держит без колебаний двигателя ровно чуть больше тысячи на ХХ.Сцепление пока не нажимаю.Ещё на улице тепло.У меня то же самое на логане было, на СТО сказали не качественный бензин и все я им обратное что всю время заправлялся на этой заправке лукойла, а как взял логан так бензин не подходит, делать и смотреть не чего не стали. После пробега 2000км я с 95того перешёл на 92й и всё проблема исчезла а так тоже думал что не хватает давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 19 сентября, 2010 У меня то же самое на логане было, на СТО сказали не качественный бензин и все я им обратное что всю время заправлялся на этой заправке лукойла, а как взял логан так бензин не подходит, делать и смотреть не чего не стали. После пробега 2000км я с 95того перешёл на 92й и всё проблема исчезла а так тоже думал что не хватает давления.Возможно, что бензин сильно летний. Мало легких фракций.К зиме зимнего наделают. Будем наблюдать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webscorch 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 Здравствуйте. Меня звать Роман я обладатель газель бизнес. У моей машины на 12 тысячах показался кулак дружбы. Оборвало шланг подачи топлива. Короче я в шоке от нашего автопрома. Подскажите люди можно ли потребовать компенсации от автосалона за замену блока цилиндров, блок заменен самостоятельно на сто... Старый блок на утиле. ТО первое не проходил в салоне. получается снялся с гарантии.. Заранее благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 19 сентября, 2010 Роман, Вы сначала сделали, а потом спрашиваете. Лучше бы было наоборот. Видимо поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 19 сентября, 2010 Здравствуйте. Меня звать Роман я обладатель газель бизнес. У моей машины на 12 тысячах показался кулак дружбы. Оборвало шланг подачи топлива. Короче я в шоке от нашего автопрома. Подскажите люди можно ли потребовать компенсации от автосалона за замену блока цилиндров, блок заменен самостоятельно на сто... Старый блок на утиле. ТО первое не проходил в салоне. получается снялся с гарантии.. Заранее благодарюНа гарантии не стоишь, значит за свой счет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Порылся у себя на полке и нашел заводские Руководства по эксплуатации на Волгу и Газель. 1998 и 1999 гг.Справа, в кармашке можно увидеть схемы эл оборудования. Наряду с сервисной книжкой и перечнем шоферского инструмента и принадлежностей. Так что прикладывать схему - старая добрая традиция ГАЗа, которая на Газель-Бизнес почему - то прервалась.Простите 3 раза за флуд, но у меня есть раритет - инструкция по эксплуатации ГАЗ 31029. Вот там есть всё! Все неисправности и способы их устранения! До сих пор НЕ УСТАРЕЛИ многие из них :( Разве что связанные с карбюратором. РАЗВЕ ПЛОХО БЫЛО?????????З.Ы. Издание 1991 года... Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Sanchez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 20 сентября, 2010 Попробуй сцепление выжать при 1-м запуске ради интереса. Я даже при запуске на горячую выжимаю, стартеру крутить легче.Сегодня про бывал выжать сцепление при утреннем запуске,на улице было +16.И представляете завелась с первого раза и не заглохла.Видать масло в коробке очень густое.И забирает много энергии двигателя.Кстати после того как отпустил педаль сцепления.Обороты резко временно упали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 20 сентября, 2010 Да видел я этот Газель-Бизнес,летом когда жара была навстречу мне ехала с двумя бутылками под капотом,а у меня ничего на старенькой не кипит :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 20 сентября, 2010 Сегодня про бывал выжать сцепление при утреннем запуске,на улице было +16.И представляете завелась с первого раза и не заглохла.Видать масло в коробке очень густое.И забирает много энергии двигателя.Кстати после того как отпустил педаль сцепления.Обороты резко временно упали.естественно. похолодает - глохнуть будет. по минуте сцепление держать придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 сентября, 2010 Здравствуйте. Меня звать Роман я обладатель газель бизнес. У моей машины на 12 тысячах показался кулак дружбы. Оборвало шланг подачи топлива. Короче я в шоке от нашего автопрома. Подскажите люди можно ли потребовать компенсации от автосалона за замену блока цилиндров, блок заменен самостоятельно на сто... Старый блок на утиле. ТО первое не проходил в салоне. получается снялся с гарантии.. Заранее благодарюКулак дружбы - это мы имеем в виду пробой стенок БЦ шатуном?Причем тут шланг подачи топлива? Какой компенсации Вы желаете если самостоятельно отказались от выполнения требований СК и РЭ, согласно которым завод-изготовитель поддерживает гарантийные обязательства? Боюсь, что тут Вы ничего не сможете потребовать. В остальном машина нравится, мощности хватает,кабина без печки от матора греется будь здоров))) зимой хорошо) ГУР,сцепление класс! Рабочее место теперь для человека, а не для каторжника)Не стоит дублировать сообщения во всех темах. По результатам обращения на СТО отпишитесь пожалуйста в соседней теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webscorch 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Дело в том что шланг пластиковый и не держит перетирается и давлением разрывает его, после чего машина загорается... Надо делать конструкцию из медной трубки, Хотя это мог сделать завод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 24 сентября, 2010 Сегодня купил Авторевю №18.В нем есть статья "Грязый бизнес" об испытании полноприводного Соболя-Бизнес с дизелем Камминс.Цитирую:...Наш испытатель признался:"На бездорожье Соболь мне нравится больше, чем УАЗ-3160" :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 27 сентября, 2010 Сегодня купил Авторевю №18.В нем есть статья "Грязый бизнес" об испытании полноприводного Соболя-Бизнес с дизелем Камминс.Цитирую:...Наш испытатель признался:"На бездорожье Соболь мне нравится больше, чем УАЗ-3160" :blink:Видел... Порадовался... Осваиваем новую конкурентную нишу. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 28 сентября, 2010 Видел... Порадовался... Осваиваем новую конкурентную нишу. ))) Грязный Бизнесhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=416736 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=416742 Газель/Дукатоhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=416741 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 5 Опубликовано 3 октября, 2010 AVC, подскажите, суть проблемы: утром стало холодно и вылезли 2 проблемки на Бизнесе.1) шумит/свистит подшипник генератора. Как на СТО по гарантии его(или генератор поменять?), ибо пока доеду проблема исчезнет(через 3 мин проходит), а оставлять машину на ночь у них не айс2) вылезла ошибка" Нагревательный элемент 2 ДК неисправен", проверяю АТ СКАТ-2, да и "чек энджан" сначала моргает и горит, потом тухнет. На последнем ТО, спецом не сбрасывал эту ошибку, но сказал, что лампа горит, мастер потом ответил, что видели только ошибки по пропускам зажигания(их правда, такие тоже были) и все.Является ли это гарантийныс лучаем(замена ДК№2), и как это доказать на СТО. Пробег на данный момент 36 т.км, до следующего ТО еще 9 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 64 Опубликовано 3 октября, 2010 Бензоносос в пред инфарктном состоянии. Подскажите при покупке нового есть какие предпочтения, типа завод изготовитель и.т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 3 октября, 2010 AVC, подскажите, суть проблемы: утром стало холодно и вылезли 2 проблемки на Бизнесе.1) шумит/свистит подшипник генератора. Как на СТО по гарантии его(или генератор поменять?), ибо пока доеду проблема исчезнет(через 3 мин проходит), а оставлять машину на ночь у них не айс2) вылезла ошибка" Нагревательный элемент 2 ДК неисправен", проверяю АТ СКАТ-2, да и "чек энджан" сначала моргает и горит, потом тухнет. На последнем ТО, спецом не сбрасывал эту ошибку, но сказал, что лампа горит, мастер потом ответил, что видели только ошибки по пропускам зажигания(их правда, такие тоже были) и все.Является ли это гарантийныс лучаем(замена ДК№2), и как это доказать на СТО. Пробег на данный момент 36 т.км, до следующего ТО еще 9 тыс км.подскажите сколько стоит первое Т.О. и после какого пробега. и сколько второе Т.О. спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 5 Опубликовано 4 октября, 2010 ТО-1 на 2000 км пробега, вместе с расходниками и маслом Хессол 10W40, стоило ок 4000 тыс, ТО-2, на 15000 км пробега ок 5600там еще и свечи меняли, и кронштейн стабилизатора), ТО-3 на 30000 км, ок 6000, тут еще + фильтр воздушный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 4 октября, 2010 ТО-1 на 2000 км пробега, вместе с расходниками и маслом Хессол 10W40, стоило ок 4000 тыс, ТО-2, на 15000 км пробега ок 5600там еще и свечи меняли, и кронштейн стабилизатора), ТО-3 на 30000 км, ок 6000, тут еще + фильтр воздушный.А в Москве первое ТО за шестерик получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты