Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Igor61

Хитрый, Сразу после запуска обороты действительно гуляют, но длится это недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хитрый
Хитрый, Сразу после запуска обороты действительно гуляют, но длится это недолго.

Ну да, не долго. Но это же не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Опешу тебе весь процесс запуска своего движка.

Включаю зажигание и жду когда отключиться бенза насос.Потом включаю стартер,машина заводиться и глохнет,а вот при второй попытки заводиться устойчиво и держит без колебаний двигателя ровно чуть больше тысячи на ХХ.Сцепление пока не нажимаю.Ещё на улице тепло.

Попробуй сцепление выжать при 1-м запуске ради интереса. Я даже при запуске на горячую выжимаю, стартеру крутить легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Порылся у себя на полке и нашел заводские Руководства по эксплуатации на Волгу и Газель. 1998 и 1999 гг.

Справа, в кармашке можно увидеть схемы эл оборудования. Наряду с сервисной книжкой и перечнем шоферского инструмента и принадлежностей.

Так что прикладывать схему - старая добрая традиция ГАЗа, которая на Газель-Бизнес почему - то прервалась.

b279aaf47a5ft.jpg

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
которая на Газель-Бизнес почему - то прервалась.

У меня в 2006г эл.схемы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

У меня 2003 года была схема 2006 -не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Включаю зажигание и жду когда отключиться бенза насос.Потом включаю стартер,машина заводиться и глохнет,а вот при второй попытки заводиться устойчиво и держит без колебаний двигателя ровно чуть больше тысячи на ХХ.Сцепление пока не нажимаю.Ещё на улице тепло.

У меня то же самое на логане было, на СТО сказали не качественный бензин и все я им обратное что всю время заправлялся на этой заправке лукойла, а как взял логан так бензин не подходит, делать и смотреть не чего не стали. После пробега 2000км я с 95того перешёл на 92й и всё проблема исчезла а так тоже думал что не хватает давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
У меня то же самое на логане было, на СТО сказали не качественный бензин и все я им обратное что всю время заправлялся на этой заправке лукойла, а как взял логан так бензин не подходит, делать и смотреть не чего не стали. После пробега 2000км я с 95того перешёл на 92й и всё проблема исчезла а так тоже думал что не хватает давления.

Возможно, что бензин сильно летний. Мало легких фракций.

К зиме зимнего наделают. Будем наблюдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webscorch

Здравствуйте. Меня звать Роман я обладатель газель бизнес. У моей машины на 12 тысячах показался кулак дружбы. Оборвало шланг подачи топлива. Короче я в шоке от нашего автопрома.

 

Подскажите люди можно ли потребовать компенсации от автосалона за замену блока цилиндров, блок заменен самостоятельно на сто... Старый блок на утиле. ТО первое не проходил в салоне. получается снялся с гарантии.. Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Роман, Вы сначала сделали, а потом спрашиваете. Лучше бы было наоборот. Видимо поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Здравствуйте. Меня звать Роман я обладатель газель бизнес. У моей машины на 12 тысячах показался кулак дружбы. Оборвало шланг подачи топлива. Короче я в шоке от нашего автопрома.

 

Подскажите люди можно ли потребовать компенсации от автосалона за замену блока цилиндров, блок заменен самостоятельно на сто... Старый блок на утиле. ТО первое не проходил в салоне. получается снялся с гарантии.. Заранее благодарю

На гарантии не стоишь, значит за свой счет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
Порылся у себя на полке и нашел заводские Руководства по эксплуатации на Волгу и Газель. 1998 и 1999 гг.

Справа, в кармашке можно увидеть схемы эл оборудования. Наряду с сервисной книжкой и перечнем шоферского инструмента и принадлежностей.

Так что прикладывать схему - старая добрая традиция ГАЗа, которая на Газель-Бизнес почему - то прервалась.

b279aaf47a5ft.jpg

Простите 3 раза за флуд, но у меня есть раритет - инструкция по эксплуатации ГАЗ 31029. Вот там есть всё! Все неисправности и способы их устранения! До сих пор НЕ УСТАРЕЛИ многие из них :( Разве что связанные с карбюратором. РАЗВЕ ПЛОХО БЫЛО?????????

З.Ы. Издание 1991 года...

Изменено пользователем Sanchez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Попробуй сцепление выжать при 1-м запуске ради интереса. Я даже при запуске на горячую выжимаю, стартеру крутить легче.

Сегодня про бывал выжать сцепление при утреннем запуске,на улице было +16.И представляете завелась с первого раза и не заглохла.Видать масло в коробке очень густое.И забирает много энергии двигателя.Кстати после того как отпустил педаль сцепления.Обороты резко временно упали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demonspb

Да видел я этот Газель-Бизнес,летом когда жара была навстречу мне ехала с двумя бутылками под капотом,а у меня ничего на старенькой не кипит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Сегодня про бывал выжать сцепление при утреннем запуске,на улице было +16.И представляете завелась с первого раза и не заглохла.Видать масло в коробке очень густое.И забирает много энергии двигателя.Кстати после того как отпустил педаль сцепления.Обороты резко временно упали.

естественно. похолодает - глохнуть будет. по минуте сцепление держать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравствуйте. Меня звать Роман я обладатель газель бизнес. У моей машины на 12 тысячах показался кулак дружбы. Оборвало шланг подачи топлива. Короче я в шоке от нашего автопрома.

 

Подскажите люди можно ли потребовать компенсации от автосалона за замену блока цилиндров, блок заменен самостоятельно на сто... Старый блок на утиле. ТО первое не проходил в салоне. получается снялся с гарантии.. Заранее благодарю

Кулак дружбы - это мы имеем в виду пробой стенок БЦ шатуном?

Причем тут шланг подачи топлива?

 

Какой компенсации Вы желаете если самостоятельно отказались от выполнения требований СК и РЭ, согласно которым завод-изготовитель поддерживает гарантийные обязательства? Боюсь, что тут Вы ничего не сможете потребовать.

 

В остальном машина нравится, мощности хватает,кабина без печки от матора греется будь здоров))) зимой хорошо) ГУР,сцепление класс! Рабочее место теперь для человека, а не для каторжника)

Не стоит дублировать сообщения во всех темах. По результатам обращения на СТО отпишитесь пожалуйста в соседней теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webscorch

Дело в том что шланг пластиковый и не держит перетирается и давлением разрывает его, после чего машина загорается... Надо делать конструкцию из медной трубки, Хотя это мог сделать завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Сегодня купил Авторевю №18.

В нем есть статья "Грязый бизнес" об испытании полноприводного Соболя-Бизнес с дизелем Камминс.

Цитирую:

...Наш испытатель признался:"На бездорожье Соболь мне нравится больше, чем УАЗ-3160" :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Сегодня купил Авторевю №18.

В нем есть статья "Грязый бизнес" об испытании полноприводного Соболя-Бизнес с дизелем Камминс.

Цитирую:

...Наш испытатель признался:"На бездорожье Соболь мне нравится больше, чем УАЗ-3160" :blink:

Видел... Порадовался... Осваиваем новую конкурентную нишу. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Видел... Порадовался... Осваиваем новую конкурентную нишу. )))

 

 

Грязный Бизнес

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=416736

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=416742

 

Газель/Дукато

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=416741

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

AVC, подскажите, суть проблемы: утром стало холодно и вылезли 2 проблемки на Бизнесе.

1) шумит/свистит подшипник генератора. Как на СТО по гарантии его(или генератор поменять?), ибо пока доеду проблема исчезнет(через 3 мин проходит), а оставлять машину на ночь у них не айс

2) вылезла ошибка" Нагревательный элемент 2 ДК неисправен", проверяю АТ СКАТ-2, да и "чек энджан" сначала моргает и горит, потом тухнет. На последнем ТО, спецом не сбрасывал эту ошибку, но сказал, что лампа горит, мастер потом ответил, что видели только ошибки по пропускам зажигания(их правда, такие тоже были) и все.Является ли это гарантийныс лучаем(замена ДК№2), и как это доказать на СТО. Пробег на данный момент 36 т.км, до следующего ТО еще 9 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Бензоносос в пред инфарктном состоянии. Подскажите при покупке нового есть какие предпочтения, типа завод изготовитель и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
AVC, подскажите, суть проблемы: утром стало холодно и вылезли 2 проблемки на Бизнесе.

1) шумит/свистит подшипник генератора. Как на СТО по гарантии его(или генератор поменять?), ибо пока доеду проблема исчезнет(через 3 мин проходит), а оставлять машину на ночь у них не айс

2) вылезла ошибка" Нагревательный элемент 2 ДК неисправен", проверяю АТ СКАТ-2, да и "чек энджан" сначала моргает и горит, потом тухнет. На последнем ТО, спецом не сбрасывал эту ошибку, но сказал, что лампа горит, мастер потом ответил, что видели только ошибки по пропускам зажигания(их правда, такие тоже были) и все.Является ли это гарантийныс лучаем(замена ДК№2), и как это доказать на СТО. Пробег на данный момент 36 т.км, до следующего ТО еще 9 тыс км.

подскажите сколько стоит первое Т.О. и после какого пробега. и сколько второе Т.О. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

ТО-1 на 2000 км пробега, вместе с расходниками и маслом Хессол 10W40, стоило ок 4000 тыс, ТО-2, на 15000 км пробега ок 5600там еще и свечи меняли, и кронштейн стабилизатора), ТО-3 на 30000 км, ок 6000, тут еще + фильтр воздушный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
ТО-1 на 2000 км пробега, вместе с расходниками и маслом Хессол 10W40, стоило ок 4000 тыс, ТО-2, на 15000 км пробега ок 5600там еще и свечи меняли, и кронштейн стабилизатора), ТО-3 на 30000 км, ок 6000, тут еще + фильтр воздушный.

А в Москве первое ТО за шестерик получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...