Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

paul799
Чтобы узнать какую книжку машины чаще покупай.

Одновременно с покупкой Бизнеса книгу на него купить нельзя из-за отсутствия таковой.

Дело в том, что про мое авто с 40524, да еще 4х4 тоже книжек нет. Но все остальное касательно кузова и всего прочего можно изучить. Необязательно, чтобы на обложке была в точности марка твоего авто написана. Было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DUMPER
Дело в том, что про мое авто с 40524, да еще 4х4 тоже книжек нет. Но все остальное касательно кузова и всего прочего можно изучить. Необязательно, чтобы на обложке была в точности марка твоего авто написана. Было бы желание.

 

 

ЗЫ а что там изучать то по книге по моему газель сделана проще некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Дело в том, что про мое авто с 40524, да еще 4х4 тоже книжек нет. Но все остальное касательно кузова и всего прочего можно изучить. Необязательно, чтобы на обложке была в точности марка твоего авто написана. Было бы желание.

Книги на старые газельки есть.Да вот на двигатель УМЗ-4216.Я такую книгу не нашел в продаже. :lol: Да и проводка на бизнесе уже своя.Во общем с книгами полная задница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Книги на старые газельки есть.Да вот на двигатель УМЗ-4216.Я такую книгу не нашел в продаже. :lol: Да и проводка на бизнесе уже своя.Во общем с книгами полная задница.

А в Москве появились,брал на рынке в Южке-600руб.Как раз про наш двигатель и модификации Стандарт и Бизнес гораздо лучше написана ,чем книжки от За Рулем.Издателя не помню ,но если надо могу посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
А в Москве появились,брал на рынке в Южке-600руб.Как раз про наш двигатель и модификации Стандарт и Бизнес гораздо лучше написана ,чем книжки от За Рулем.Издателя не помню ,но если надо могу посмотреть.

Я уже писал про эту книгу и фотку обложки выкладывал стр.27 пост#531 в этой ветке.

Про бизнес там только слово "Бизнес" на обложке. Ну и пара фоток панели управления отопителем.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Я уже писал про эту книгу и фотку обложки выкладывал стр.27 пост#531 в этой ветке.

Про бизнес там только слово "Бизнес" на обложке. Ну и пара фоток панели управления отопителем.

Главное про двигатель много полезного в картинках.А на счет Бизнеса так ведь различие только в качестве запчастей,принцип их работы и место нахождение неизменно(сцепление,тормоза,радиатор и т.д.)В общем лично мне книжка понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Главное про двигатель много полезного в картинках.А на счет Бизнеса так ведь различие только в качестве запчастей,принцип их работы и место нахождение неизменно(сцепление,тормоза,радиатор и т.д.)В общем лично мне книжка понравилась.

Про двигатель самая достоверная информация - книга - на сайте УМЗ.

У бизнеса рулевое абсолютно другое, кардан другой, КПП другая внутри, ГТЦ+вакуумн. усилитель другой, панель +отопитель другие, ГЦС+РЦС+сцепление+возможно, привод сцепления, электропроводка, замок зажигания, замки дверей, АБС с ЕБД. Может еще чего.

 

От вашей книги, кроме обложки, ничего не осталось. Пустая трата денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Про двигатель самая достоверная информация - книга - на сайте УМЗ.

У бизнеса рулевое абсолютно другое, кардан другой, КПП другая внутри, ГТЦ+вакуумн. усилитель другой, панель +отопитель другие, ГЦС+РЦС+сцепление+возможно, привод сцепления, электропроводка, замок зажигания, замки дверей, АБС с ЕБД. Может еще чего.

 

От вашей книги, кроме обложки, ничего не осталось. Пустая трата денег.

м да поипетесь вы, если че нибудь накроется........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VITAS

Привет форумчане!20.07.2010 забрал с салона свой "БИЗНЕС",завел, сразу насторожила работа двига(сильно стучали клапана).Сразу понравилась панель,сцепа,тормоза,рулевая.Проехав 210км отказал генератор,по гарантии поменяли без проблем.На ТО 2000 отрегулировали клапана,устранили течь масла моста(потек после 1000).Сейчас пробежал 40тыс км,нареканий никаких нет.Поначалу движка сильно напрегал,пешеходы обганяли,но после 30тыс км попер не остановишь.Ах да проблема как и у всех с перегревом, но думаю решить ее поставив электро-вентелятор.расход на ГБО 20,а на бензе не замечал,только завожусь на нем. - Кто нибудь обращал внимание на кардан.он что однаразовый?крестовины меняются или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
20.07.2010 забрал с салона свой "БИЗНЕС",Сейчас пробежал 40тыс км,нареканий никаких нет.

По 500 км в день, гдеж так надо мотаться.Заливаешь наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
По 500 км в день, гдеж так надо мотаться.Заливаешь наверно.

 

 

Наверное 0 ничаянно выскочил.

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITAS
По 500 км в день, гдеж так надо мотаться.Заливаешь наверно.

Бывает и побольше,вожу пл.окна по всей центральной россии,а летом сезон,так и жил в своей ласточке. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж70

Опишу свои злоключения за пробег 23 тысячи.Машине нет ещё пяти месяцев.И что я имею? А вот что при перевозке ДВУХкубов досок длиной 6 метров на расстояние 80 км,после разгрузки охренел-задний борт ниже боковых на 3-5 см и не закрывается.Причина в деформации платформы.Вес около 1500-1600кг.Вы скажете перегруз,а я соглашусь,но мизерный.что такое 300кг?Далее-появился стук с левой стороны,начал осматривать и оказалось потерял болт крепления переднего уха задней рессоры.Причина в отсутствии пружинной шайбы(гровер) и болт самоотвернулся и благополучно исчез.А на ГАЗе экономия. И снова далее обнаружил что на спинке водительского сидения ДЫРА и сквозь неё просвечивает голый металл.Бля ну здесь то какой перегруз или и мне пора стать постройней. И опять не всё На днях полез в кузов и встал ногой на открытый задний борт и навернулся.Причина вырвалась с мясом одна из трёх проушин петель.На предыдущей за три года и три месяца таких косяков не было,а стоила она 306 тыщов,бизьнесь же мне обошёлся в 488 килорублей. В общем ГАЗ и косяки не разделимы.К Александру AVC обращался,но ощутимой и действенной помощи не получил.Рассказ культурно выслушает,пообещает помочь ииииииии....Росказни об особенном отношении к Газель-Бизнес дальше болтовни не идут.Поматросили и бросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

серж70, возить шетиметровое, да ещё и с перегрузом, говорит об особенном отношении к машине. Лично я ни капли не уделвён что после этого сорвало петлю на борту и загнуло платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
м да поипетесь вы, если че нибудь накроется........

А у тебя всё само починиться, да? :lol:

 

Кого знаю у кого Бизнес, жаловаться начал, что после обкатки начала топливо кушать, а в разговоре выясняеться, что на обкатке он 80 катался, а после 120 по трассе ходил, а она говорит ещё может я уж просто не еду. Я говорю а твой 405 сколько на 120 кушал, а но говорит столько не ходил, дури не хватало. К сведенью у него тент 220 :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А у тебя всё само починиться, да? :lol:

 

Кого знаю у кого Бизнес, жаловаться начал, что после обкатки начала топливо кушать, а в разговоре выясняеться, что на обкатке он 80 катался, а после 120 по трассе ходил, а она говорит ещё может я уж просто не еду. Я говорю а твой 405 сколько на 120 кушал, а но говорит столько не ходил, дури не хватало. К сведенью у него тент 220 :unsure:

ты полность читай.

смысыл был в том что ни хрена ни чего не найдеш из запчастей :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
ты полность читай.

смысыл был в том что ни хрена ни чего не найдеш из запчастей :angry:

Если запчасти в Жигулёвском магазине покупать, то да, врятли они там будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж70
серж70, возить шетиметровое, да ещё и с перегрузом, говорит об особенном отношении к машине. Лично я ни капли не уделвён что после этого сорвало петлю на борту и загнуло платформу.

Какие мы чувствительные! Данный груз был чуть ли не постоянным на предыдущей машине,для этого же приобреталась новая (в том числе)и разница ощутима.Сборка грузовых платформ не лезет ни в какие ворота.Единственный и ощутимый плюс я нашёл только в том что стали штамповать отверстия снизу бортов,зато минусов полно:непровар всё тогоже заднего борта (заявка на замену лежит с июня месяца без движения);Болты крепления досок пола не затянуты (вследствии чего была крайне затруднена погрузка погрузчиком);крепления дуг к полу и не собираются усиливать (отваливаются в период от 3х до 6ти месяцев);на скобе для ног на заднем борту и то с"экономили;штатные болтовые соединения дуг тента постоянно самоотворачиваются и благополучно исчезают(опять же приходится покупать и заменять гайками с нейлоном).Вот что пришло на ум .Сам то небось не воздушные шары возишь?Не надо из других делать дебилов.Лично мне есть с чем сравнивать и сравнение не в пользу новых машин.Про положительные стороны намеренно не пишу т.к. добросовестно уже отписывал.Точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Еду я значит сеня на своем "Бизнесе"со столицы,довольный (пробок мол нет и все такое)гляжу на спидометр 120,думаю мля нихера я дал УМЗ да на такой скорсти :blink: ,обороты 3000.Пристроился за собольком Питерским,так и идем с ним.Думаю дай спрошу у него какая у него скорстьи кричу в рацию,А он мне говорит мол у него 95, все счастье мое на этом кончилось.Чеж он так брешет?Че теперь делать?Мож у кого тоже так брешет? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони

у меня при 3000 оборотов по навигатору 109 км.ч по приборке около 120. то есть в погрешность улаживается. кстати бортовик показывает то же самое что и навигатор. так что я склоняюсь к тому , что такую погрешность даёт сама приборка.

Еду я значит сеня на своем "Бизнесе"со столицы,довольный (пробок мол нет и все такое)гляжу на спидометр 120,думаю мля нихера я дал УМЗ да на такой скорсти :blink: ,обороты 3000.Пристроился за собольком Питерским,так и идем с ним.Думаю дай спрошу у него какая у него скорстьи кричу в рацию,А он мне говорит мол у него 95, все счастье мое на этом кончилось.Чеж он так брешет?Че теперь делать?Мож у кого тоже так брешет? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
у меня при 3000 оборотов по навигатору 109 км.ч по приборке около 120. то есть в погрешность улаживается. кстати бортовик показывает то же самое что и навигатор. так что я склоняюсь к тому , что такую погрешность даёт сама приборка.

У меня при 3000 по навигатору где то так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITAS
Еду я значит сеня на своем "Бизнесе"со столицы,довольный (пробок мол нет и все такое)гляжу на спидометр 120,думаю мля нихера я дал УМЗ да на такой скорсти :blink: ,обороты 3000.Пристроился за собольком Питерским,так и идем с ним.Думаю дай спрошу у него какая у него скорстьи кричу в рацию,А он мне говорит мол у него 95, все счастье мое на этом кончилось.Чеж он так брешет?Че теперь делать?Мож у кого тоже так брешет? :angry:

У меня при3000 так-же 120,а по навигатору 106,так что скланяюсь,что брешет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
Еду я значит сеня на своем "Бизнесе"со столицы,довольный (пробок мол нет и все такое)гляжу на спидометр 120,думаю мля нихера я дал УМЗ да на такой скорсти :blink: ,обороты 3000.Пристроился за собольком Питерским,так и идем с ним.Думаю дай спрошу у него какая у него скорстьи кричу в рацию,А он мне говорит мол у него 95, все счастье мое на этом кончилось.Чеж он так брешет?Че теперь делать?Мож у кого тоже так брешет? :angry:

На собольке 140 при 3500 оборотов, но что то мне подсказывает нестоит доверять заводу "автоприбор". мне боьше нравится ЗЭиМ-Лайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня при3000 так-же 120,а по навигатору 106,так что скланяюсь,что брешет. :(

Соболь полный привод.На 3000об.90км\ч, 3500об.110км\ч.показание спидометра.Врет не врет ни знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

А если датчик попробовать поменять?Поможет или нет,как думаете?А то валяется старая корбка,мож с нее скрутить да попробовать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...