Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

александр1975

как заводимость бизнесгазели на морозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

МегаГаз,

Еще сегодня менял датчик давления масла.
это ваще сказка... его спрятать лучше невозможно.. а самое главное что мест для него очень много доступных.. так нет же.. его спрятать надо.. да так чтоб если ремень порвётся то чтобы по нему ощмётками ремня долбануло и масло наружу пошло.. бизнем план такой. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Под генератором почти,рядом муфта эта долбаная,впереди вентилятор...Еле выкрутил сначала,потом закрутить не мог полчаса.Причем получается только левой рукой!У кого правой,того можно в цирк Д@ С@лей брать без экзаменов...А винтик на нем-это вообще!Отверткой короткой кое-как еле-еле.Разьем нельзя было сделать там никак?Пальцы ободрал,руки поцарапал,ключ пришлось болгаркой пополам пилить.

Специнструмент блин,чопики деревянные,ключи половинчатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
МегаГаз, это ваще сказка... его спрятать лучше невозможно.. а самое главное что мест для него очень много доступных.. так нет же.. его спрятать надо.. да так чтоб если ремень порвётся то чтобы по нему ощмётками ремня долбануло и масло наружу пошло.. бизнем план такой.

Видел у человека на машине сделано так.Где вкручиваться кран масленного радиатора там главная магистраль давления масла,он краник выкрутил и поставил туда тройник от жигулей классики для датчиков давления масла,в этот тройник поставил оба датчика,(лампочка и стрелка).И не мешается и аккуратно стоит.Думаю сделать себе также.

 

Под генератором почти,рядом муфта эта долбаная,впереди вентилятор...Еле выкрутил сначала,потом закрутить не мог полчаса.Причем получается только левой рукой!У кого правой,того можно в цирк Д@ С@лей брать без экзаменов...А винтик на нем-это вообще!Отверткой короткой кое-как еле-еле.Разьем нельзя было сделать там никак?Пальцы ободрал,руки поцарапал,ключ пришлось болгаркой пополам пилить.

Специнструмент блин,чопики деревянные,ключи половинчатые.

Смотрел с ямы,думаю от туда было бы удобней работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Видел у человека на машине сделано так.Где вкручиваться кран масленного радиатора там главная магистраль давления масла,он краник выкрутил и поставил туда тройник от жигулей классики для датчиков давления масла,в этот тройник поставил оба датчика,(лампочка и стрелка).И не мешается и аккуратно стоит.Думаю сделать себе также.

у меня в этом месте шланг подключен к мех.манометру.. манометр в салоне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Ни хрена с ямы ни легче,там такая фигня алюминиевая у гены мешать будет.Только сверху и только левой рукой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ни хрена с ямы ни легче,там такая фигня алюминиевая у гены мешать будет.Только сверху и только левой рукой!

А если ремень с гены скинуть?Все рано тяжело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баркас

Впечатления о ГАЗели-Бизнес, Хотелось бы услышать Ваше мнение.

 

Моё мнение (ИМХО) - малюсенький шагок к Европе совершен , но ЦЕНА - это 2 огромных шага назад. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Ни хрена с ямы ни легче,там такая фигня алюминиевая у гены мешать будет.Только сверху и только левой рукой!

с я мы так как раз и легче ,,и ключик ,там не надо накидной ,а обычный свечной ,только короткий ,у меня таких спец инструментов ,много ,я тоже долго ,заводчан вспоминал .плохим словом когда дачик менял ,но нашел выход из положения ,все просто ,нужен свечник ,но короткий ,не стандартный ,а короткий ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Ремень не мешает-он стоит как раз там,где ремень делает угол.Мешает именно муфта вентилятора,близко расположенная.Мое мнение-сыровата моделька,но жить будет,как бы все не плевались.Надо составить список конкретных косяков,куда не будет входить флуд типа:говно,все стучит.не заводится и т.д.Только то,что очень часто повторяется на всех Бизнесах и от чего надо срочно избавляться,скажем так смертельные для модели косяки.Предлагаю создать ветку-пусть АVC смотрит и потом как-то там на завод,все польза будет.А орать и ныть нам нельзя,не дети уже.

Свечником я пробовал-свеча вообще-то на 21,а датчик на 22-не налазит он у меня.

Изменено пользователем МегаГаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ремень не мешает-он стоит как раз там,где ремень делает угол.Мешает именно муфта вентилятора,близко расположенная.Мое мнение-сыровата моделька,но жить будет,как бы все не плевались.Надо составить список конкретных косяков,куда не будет входить флуд типа:говно,все стучит.не заводится и т.д.Только то,что очень часто повторяется на всех Бизнесах и от чего надо срочно избавляться,скажем так смертельные для модели косяки.Предлагаю создать ветку-пусть АVC смотрит и потом как-то там на завод,все польза будет.А орать и ныть нам нельзя,не дети уже.

Свечником я пробовал-свеча вообще-то на 21,а датчик на 22-не налазит он у меня.

у меня на 21,ина всех авто что я менял обычно на 21 ,не сколько раз попадались ,на 22,но у нас не чему удевлятся ,делают как попало ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Очень порадовала цена на датчик в Деталях Машин-всего 35р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pioner
Начались морозы.На улице -14С.Закапала на холодную электро помпа салонной печки.Прогревается капать перестает.У кого как этот дивайс работает.

Помню раньше этих электро помпочек новых хватала на пол года.Видать эта беда так и осталась.

 

То же самое, закапала когда -5 стало, на старой это не лечилось, что только ни делал так 4 года и доливал тосол, ЭТО БОЛЕЗНЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Очень порадовала цена на датчик в Деталях Машин-всего 35р.

За эти деньги делает Китай...Ни чем не отличается от наших деталей,только ценой и качеством.

А да ещё есть одна фишка.На Китайских датчиках нет конуса резьбы.Резьбы на них цилиндрические.Нарывался и на такие же краники,для слива ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Очень порадовала цена на датчик в Деталях Машин-всего 35р.

опа.. хош удивлю.. у меня в этом месте датчик давления на стрелку стоит а не контролька... я тут ваще понять не мог.. как они этот датчик накидным ключём отворачивают!! вот теперь представте как отворачивать от туда датчик каторый на стрелку.. вам отворачивание вашего датчика покажется плёвым делом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
опа.. хош удивлю.. у меня в этом месте датчик давления на стрелку стоит а не контролька... я тут ваще понять не мог.. как они этот датчик накидным ключём отворачивают!! вот теперь представте как отворачивать от туда датчик каторый на стрелку.. вам отворачивание вашего датчика покажется плёвым делом!!!

А хотите ещё посмешу.Приставляете,там ещё должен стоять тройник и на нем должно быть два датчика(стрелка и лампочка),это по схеме завода УМЗ в каталогах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МегаГаз

Резьба там нормальная-конусная,специально смерил чтоб не мучиться еще раз.А закрутить туда толстый бачок под стрелку можно влегкую,если снять гену.Просто не глядя,не говори что ты его так прям закрутил. Если на турбину,то вывести вдоль блока штуцер резьбовой за генератор,а там что хошь на него накручивай.У меня в УАЗике манометр механический в салоне стоит,только там дизеляка,кстати очень точный и правильный прибор.Если турбина-он нужен обязательно,никаких там лампочек и стрелочек.

Изменено пользователем МегаГаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

2 дня эксплуатации:

Понравилось:

1.Потрясла тяга двигателя (после 406-го карба особенно)

2.Рулевое, сцепа, тормоза - шикарно просто

3.Отличная панель и удобное управление печкой, да и сама печка неплохо греет.

4.Думал, что УМЗ будет гораздо шумнее, однако довольно тихо в салоне(406-й с резонаторным выпуском на ходу шумнее немного,ИМХО, на ХХ 406-й вообще почти не слышно, тут УМЗ шума больше дает)

5.Очень понравились дворники с регулировкой паузы, да и сам механизм работает лучше (старая 2006г.в. бралась то-же новой, есть с чем сравнить)

Непонравилось:

1.Прожорливость огромная (планирую на ТО-2000 заменить прошивку на новую, рекомендованную заводом, в дальнейшем скорее всего на прошивку "со стороны")

2.Управление печкой живет своей жизнью - стоит включить фары или дворники и ... температура не регулируется.

3.Борта установлены с огромными дырами.

4.Уже выпала и потерялась заглушка буксировочного рым-болта на бампере.

5.Пепельница и верхний пассажирский бардачек открываются с трудом.

6.Нет нормальных мест для динамиков.

7.Испугался, когда при -15 температура подкралась к 95(потом сообразил, что прошивка старая и не заложено в ней повышение ХХ при срабатывании муфты)

Посмотрим, как дальше себя машинка поведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
5.Пепельница и верхний пассажирский бардачек открываются с трудом.

про бардачок со стороны пассажира на заводе один из конструкторов говорил - " открывать следует с пассажирского места правой рукой, большим пальцем нажимая на ручку бардачка, с водительского места его трудно открыть т.к. усилия получаються не такие" - немецкая выдумка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Александр, А с какого места открывается пепельница, а то раз через раз? Может немцы и это знают? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Александр, А с какого места открывается пепельница, а то раз через раз? Может немцы и это знают? :D

Как могут немцы сделать что то плохо? Если только специально для нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Закапала на холодную электро помпа салонной печки.Прогревается капать перестает.

Посмотрел, тоже капает. Пока тихонько на раму - под машину не течет. Через разъем и даже болтик стяжной. Очевидно, что пластик неправильный - коробится.

Заказал такую. Придется менять

 

И чего ГАЗ нормальные эл. помпы не ставит Элкар 47.3780.01. Про нашу Калужскую помпу все известно 100 лет. Копейки экономят? Зла не хватает.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin
как заводимость бизнесгазели на морозе?

Заводится отлично масло Shell синтетика, только минус один держать сцепление на холодную нужно долго держать а потом с перегазовкой отпускать, как завел свист из под капота и звук "взлетающего самолета" :lol: от матора печки.

 

Александр, А с какого места открывается пепельница, а то раз через раз? Может немцы и это знают? :D

пепельница открывается если нажимать не на середину а с левого верхнего краю ;)

 

 

Оторвал рычаг КПП :rolleyes: , пока выбирался из сугроба, все решил капец, но все обошлось, отпала сама палка кпп, в ней есть внутри резинка она вылезла наружу, и такое чувство что она стала больше кое как засунул :angry:

Изменено пользователем Shpalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Оторвал рычаг КПП

Тоже еду, никого не трогаю, вдруг бац :blink: кочерёжка в руке, тоже думаю сломалась, встал, попробовал вставить, забил деревянным противооткатом ;) пока не вылетает, думаю может на клей посадить, мож из за этого на пятой при сбросе газа дребезжать стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

а мне нравится бизнес, двигатель конечно не супер но сканает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...